URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 92953
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."

Отправлено opennews , 05-Дек-13 12:31 
Анонсирован (http://www.infoworld.com/t/web-applications/fast-and-flashy-...) новый web-фреймворк
Famo.us (http://famo.us), примечательный использованием собственного механизма рендеринга, используемого вместо типичных методов отрисовки браузера. Для организации вывода в Famo.us используется отдельный движок, обеспечивающий задействование ускорения силами GPU через использование CSS-элементов (https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-f...) для 3D-трансформации. Подобный подход позволяет добиться заметно более высокой производительности отрисовки в браузерах, как настольных систем, так и мобильных устройств, независимо от поддержки в них WebGL. Кроме движка рендеринга в состав Famo.us также входят такие компоненты для создания интерактивных и визуально привлекательных web-приложений, как система симуляции физических процессов, движок для управления жестами и движок для формирования вывода.


В настоящее время проводится (http://famo.us/privateBeta) ограниченное бета-тестирование фреймворка, после завершения которого разработчики намерены открыть код под свободной лицензией MPL. Для оценки предварительных возможностей Famo.us подготовлен набор демонстраций (http://www.codepen.io/befamous) (пример 1 (http://codepen.io/befamous/pen/373819beb72b28945fa06e4346e20...), пример 2 (http://codepen.io/befamous/pen/442915109539f48b92700c137c3fa...)).

URL: http://www.infoworld.com/t/web-applications/fast-and-flashy-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38591


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено ryoken , 05-Дек-13 13:24 

> используемого вместо типичных методов отрисовки браузера. Для организации вывода в Famo.us
> используется отдельный движок, обеспечивающий задействование ускорения силами GPU через
> использование CSS-элементов (https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/CSS/transform-f...)
> для 3D-трансформации.

Поясните нубу, это значит что кто не надо к моему железу лезть без спросу будет?


"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено Аноно , 05-Дек-13 21:44 
они уже давно без спросу имеют твой процессор! Бойся!

"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено ryoken , 06-Дек-13 11:44 
> они уже давно без спросу имеют твой процессор! Бойся!

...шожеделать... %)


"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено chupnik , 05-Дек-13 13:40 
Ух ты, буковки как в Breaking Bad)

"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено Crazy Alex , 05-Дек-13 15:08 
Ну вот, первые шаги. А дальше через канвас всё рисовать начнут.

"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено Аноним , 05-Дек-13 16:17 
Название придумывалось ради .us

"Представлен Famo.us, фреймворк для создания высокопроизводит..."
Отправлено Аноним , 06-Дек-13 18:40 
Представляю себе недалекое будущее: браузер содержит в себе только виртуальную машину js и canvas. Рендер шрифтов, катинок, видео и т.п., обработчик ввода и т.п. будет загружаться в виде js-кода прямо с сайта. Ужас какой.