URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 93
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."

Отправлено opennews , 16-Авг-10 17:44 
Ресурс Phoronix провел тестирование (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=ubuntu_wi...) производительности некоторых многоплатформенных 3D-игр в Windows 7 Professional и Ubuntu 10.04 LTS (использовался проприетарный драйвер NVIDIA). Тестирование производилось при помощи программ Nexuiz, OpenArena, Unigine Sanctuary, Unigine Tropics, Unigine Heaven и Lightsmark. За исключением одного теста, производительность игр в Windows и Ubuntu Linux оказалась примерно на одном уровне, отставание Ubuntu было незначительным.

Заметный разрыв наблюдался только в тесте Lightsmark при котором Windows обогнал Ubuntu на  28% при использовании разрешения экрана 1024 x 768 и на 41% при разрешении 1600 x 900.

URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=ubuntu_wi...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27636


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Zenitur , 16-Авг-10 17:47 
У Фороникс так много разных новотей - почему-то редакторы Опеннета предпочитают вставлять результаты тестов. Что касается этого сравнения - не впечатлило. Игры есть игры, их производительность зависит от видеокарты, а не от компонентов системы. Видокарты и даже драйверы использовалис в тесте однии те же в разных системах!
Другое дело - оконные приложения. 2 года назад мир взбудоражила новость, что FireFox в Windows работает быстрее, чем в Linux! До этого всегда было наоборот: кроссплатфрменные программы в Windows работали также, либо медленнее. И так 10 лет. Когда на проблему обратили внимание, оказалось, что проблема в GTK. Linux-версии программ с GTK всегда работат медленнее Wndows-версий без него, яркий пример FireFox. Встречайте обилие программ с интерфейсом Qt4.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 18:35 
Прекращайте принимать наркотики.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Кракен , 16-Авг-10 19:36 
FireFox отставал(отстает?) в тестах производительности JavaScript движка. Олсо, FireFox не на Gtk, а на XUL, который юзает этот самый JavaScript движок.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 17-Авг-10 10:31 
$ ldd /usr/lib/firefox-3.6.8/firefox-bin | grep -i gtk
        libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007f3a21606000)
а это, видимо, вражья пуля зацепила?

Что характерно, qt в зависимостях вообще не упоминается.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним123321 , 16-Авг-10 21:02 
> 2 года назад мир взбудоражила новость, что FireFox в Windows работает быстрее, чем в Linux!

менядо сих пор взбудораживает тот факт что Firefox-для-Windows компелируется с флагом -O2. а для Firefox-для-Linux с флагом -Os

тот кто догадался помереть производительность -- был генеем!

осталось ещё поменить производительность -Os и -O2


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено анонимный аналитик , 17-Авг-10 11:11 
ага, а еще тестили производительность виндовой версии под wine и оказалось, что проблема не в линуксе, а в самой сборке файрфокса для линукса, т.к. wine версия работала быстрее родной

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Anonymuz , 16-Авг-10 18:10 
Они специально выбрали игры о которых никто не слышал ?

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено metallic , 16-Авг-10 18:23 
>Они специально выбрали игры о которых никто не слышал ?

А есть другие игры, которые в линуксе идут без костылей?


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено EuPhobos , 16-Авг-10 19:38 
Unreal Tournament 2004 с включенным бэнчмарком.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 23:22 
X3:Reunion, Enemy Territory: Quake Wars

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено акуна , 17-Авг-10 08:19 
star craft 2
ни единого разрыва, полностью прошел на freebsd. зочем теперь винда нужна не приложу ума.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено pmvd , 17-Авг-10 11:27 
wine?

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 18:36 
Dragon Age и Crysis под Linux нету, увы.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 18:38 
Было бы интереснее, если бы они взяли Windows-игры, которых нет в Linux и запустили их под Wine. И протестили, само собой, это ж Phoronix.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено dimqua , 16-Авг-10 19:11 
И запустили этот Wine в Debian Etch, а его соответственно в виртуалке из под FreeBSD. Вот тогда, было бы объективно, да.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 21:52 
Смысл теста посмотреть потери при использовании эмулятора. Че заминусовали-то?

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено uder , 17-Авг-10 01:57 
поддерживаю, мне бы тоже было интересно прочитать сравнение производительности на win и на wine, пусть даже от фороникса. Хоть иметь общее представление о падении(если оно имеет место) производительности.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено анонимиус , 18-Авг-10 14:20 
>Было бы интереснее, если бы они взяли Windows-игры, которых нет в Linux и запустили их под Wine. И протестили, само собой, это ж Phoronix.

А где тут юмор? Действительно, было бы очень интересно.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 20:36 
На самом деле результат очень важный. Потому что если бы Ubuntu отставала бы на 20 и более процентов это означало бы узкие места и недостатки архитектуры. А так все отлично получается.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 21:03 
Ну, недостатки архитектуры можно выявить только сравнительным анализом этой самой архитектуры, а не тестами.

Отставание в одном из тестов скорее всего означает либо баг, либо недоработку в нвидиевском блобе.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено аноним , 16-Авг-10 21:28 
>На самом деле результат очень важный. Потому что если бы Ubuntu отставала
>бы на 20 и более процентов это означало бы узкие места
>и недостатки архитектуры. А так все отлично получается.

Все получается более, чем отлично, потому что ubuntu не отстает даже при ругаемой многими клиент-серверной архитектуре иксов. А на деле иксы умеют на порядок больше, чем убогая gui подсистема виндов, при той же производительности.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено yurik81 , 16-Авг-10 21:44 
Если не ошибаюсь, то отрисовка OpenGL идет в обход клиент-серверной архитектуры.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 22:13 
> Если не ошибаюсь, то отрисовка OpenGL идет в обход клиент-серверной архитектуры.

Все именно так и есть. OpenGL в X-ах рисует напрямую. Да и в той же винде есть проблема с получением скриншотов в 3D или при воспроизведении видео, не знаю как сейчас - видать там тоже в обход чего-то рисует, напрямую...


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено fi , 17-Авг-10 19:19 
> Если не ошибаюсь, то

Ошибаетесь, так точно! see GLX, NV-GLX, SGI-GLX да и XVideo тоже.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено астронимус , 18-Авг-10 14:23 
>Ошибаетесь, так точно! see GLX, NV-GLX, SGI-GLX да и XVideo тоже.

GLX, чтобы был производительным, нонче работает через DRI. Ещё вопросы есть?


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 16-Авг-10 21:53 
NVIDIA вроде как-то по своему все делает.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено аноним , 17-Авг-10 02:07 
Что за бред...

>А на деле иксы умеют на порядок больше, чем

надо. А все полезные вещи, которые они умеют, сделаны как хаки и костыли над устаревшими спецификациями.

>при той же производительности

Читай новость. Вдумчиво! При МЕНЬШЕЙ производительности, в некоторых случаях значительно.


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено астронимус , 18-Авг-10 01:14 
>Все получается более, чем отлично, потому что ubuntu не отстает даже при ругаемой многими клиент-серверной архитектуре иксов

Как только покидаете пределы уютненько блоба от НВИДИИ, то начинаете представлять, хотя бы примерно, эту самую архитектуру иксов и обвязку вокруг них. И начинаете ругать


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено yurik81 , 16-Авг-10 21:38 
ИМХО самый важный тест из приведенных - это Unigine. Он использует на полную возможности современных видеокарт. И то, что обе системы в нем идут на ровне - это однозначно хорошая новость.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 17-Авг-10 09:20 
В той сцене, что тестировали, он мало что использует

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 17-Авг-10 01:36 
Хорошо бы для ATI и Intel такой же тест провести.

"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено uder , 17-Авг-10 02:00 
>Хорошо бы для ATI и Intel такой же тест провести.

Сравнить поддержку линукс у различных вендоров? Может подкинет кто идею форониксам?


"Сравнение производительности игровых приложений в Windows и ..."
Отправлено Аноним , 17-Авг-10 09:21 
Чего там сравнивать? Ежу понятно что нвидия со своим блобом единственный вариант пока что, остальные неконкурентоспособны