Проект Humble Bundle запустил (http://blog.humblebundle.com/post/70309312425/humble-bundle-...) восьмую акцию "Humble Bundle: PC and Android", в рамках которой пользователь может получить комплект из многоплатформенных игр в обмен на пожертвование проекту любой суммы. Распространяемые в рамках акции могут работать на платформах Mac OS X, Windows, Linux и Android. В пакет входят следующие игры: Little Inferno, Gemini Rue, AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome, Jack Lumber, Hero Academy и Anomaly 2 (последние две игры доступны при оплате не меньше среднего взноса).<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/CqRvmveluQI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
На момент написания новости собрано уже более 260 тыс. долларов. Средний размер суммы взноса составил $4.04. Средний размер взноса пользователей Linux систем составил $5.48, Mac OS X - $4.4, Windows - $3.8. Часть собранных средств (каждый пользователь индивидуально определяет пропорции распределения денег) передается в качестве пожертвований некоммерческой правозащитной организации Electronic Frontier Foundation и фонду Child's Play Charity, осуществляющему снабжение детей, лежащих в больницах по всему Миру, игрушками.
<center><a href="https://31.media.tumblr.com/49ed64c77644a43974ed480394d9c96b... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348380.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="Anomaly 2" border=0></a></center>
<center><a href="https://31.media.tumblr.com/af9e91a28bfc5d923022880df26d5c65... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348400.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="Hero Academy" border=0></a></center>
<center><a href="https://31.media.tumblr.com/c1f968b23090cb502a7da42016ce2931... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348428.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="Jack Lumber" border=0></a></center>
<center><a href="https://31.media.tumblr.com/04a75db9f965cbff4a50ed9527279265... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348453.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="Gemini Rue" border=0></a></center><center><a href="https://31.media.tumblr.com/fcbdaa64801bf365f6df147d118b0357... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348480.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — for the Awesome" border=0></a></center>
<center><a href="https://31.media.tumblr.com/04dd0f4dba56e5ea05f417754a9f27b9... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1387348515.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="Little Inferno" border=0></a></center>
URL: http://blog.humblebundle.com/post/70309312425/humble-bundle-...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38682
Я так понял, что это покупка Anomaly 2 с нагрузкой из рыбьей требухи? Да и Anomaly я выделил только по внешнему виду из ролика, всё остальное то заведомый треш.
Anomaly - это Tower Defence с графоном
Скорее Anti-Tower Defence, т.к., там нужно башни сносить...
Не скажите: little inferno прекраснейшая игра. Короткая, милая и смешная. Мне очень понравилась.
> Я так понял, что это покупка Anomaly 2 с нагрузкой из рыбьей
> требухи? Да и Anomaly я выделил только по внешнему виду из
> ролика, всё остальное то заведомый треш.Точно. Правда, я не по "графену" в ролике судил.
Может, в Gemini Rue еще окажется интересный сюжет, конечно, нельзя сразу сказать. А остальное - увы! - совсем безнадежно.
слыхал, что с этим хорошо
> слыхал, что с этим хорошовчера играл. плохо. не то, чтобы очень, но плохо.
Сплошной треш...
Судя по отсутствию значков еще и без стим-ключей
steam-ключи есть
AaaaaaaaAaaA for the awsome! — прекасная игра! Захватывающая дух. Little inferno — увлекательная, весёлая, милая, простая на первый взгляд, но довольно глубокая в итоге.
Да, я — инди-кид, пинайте меня
>Да, я — инди-кид, пинайте меняА я было подумал, что ты стебёшся :)
>>Да, я — инди-кид, пинайте меня
> А я было подумал, что ты стебёшся :)little inferno реально огонь %)
>но довольно глубокая в итогеНе хочу спойлерить концовку обсуждением, но никакой глубины там и близко нет, на мой взгляд. Да и увлекательной ее назвать трудно - на протяжении всей "игры" делаешь ровно одно и то же действие, только с новыми вещами. Больше оно похоже на инди-кинцо с претензией на "глубокий" "смысл", чем на игру.
Вся "глубина" лужи становится понятна еще в середине трейлера. Хипстеры такие хипстеры.
может быть позже что то еще добавят.
«инди» превращается в индустрию. с закономерным результатом. типа «инди-музыки» — попса для хипстеров.
> «инди» превращается в индустрию. с закономерным результатом. типа «инди-музыки»
> — попса для хипстеров.Появился стим --> появилась возможно продаваться --> появились деньги --> понабежали всякие.
Каким результатом и что в этом плохого?
> Каким результатом и что в этом плохого?закономерным. «продаваться, продаваться, первым делом продаваться». соответственно и рынок, где нужно быть «не таким, но не сильно не таким, а то не купят».
плохого? ну, примерно то же, что случилось с панками, когда бизнесмены почуяли, что там пахнет неплохим баблом. само по себе «опопсевание» — это не страшно, и даже хорошо для авторов: больше денег можно заработать. но беда в том, что попса уныла.
Как обычно, даром не надо ничего из этого.
итого, из всего набора неплохая только Gemini Rue. ну, как point-n-click, конечно, не как interactive fiction.правда, заканчивается очередной Высокодуховной Ерундой, по пути не отвечая толком на другие вопросы, намного более интересные. я понимаю, конечно, что «придумай себе сам!» — это типа такой художественный приём. только отчего он так похож на «мне было лень придумывать» и «я не смог нормально подать это в сюжете»?
в общем, если сравнивать с любимой White Chamber (ну да, мне там героиня нравится, потому и любимая), то «раз поиграть стоит». лучше сразу с авторскими комментариями, потому что второй раз проходить, чтобы почитать комментарии, будет лениво: нелинейности в игре никакой, концовка ровно одна, от действий игрока не зависит ничего. соответственно, и сопереживание героям как-то не включается. ну, разве что эпсилон-пять хочется отоварить по голове первым же обломком трубы за амёбообразность. но не позволят.
ещё немного про «атмосферность»: The Cat Lady, в которую я недавно играл, уделывает GR по «атмосферности» влёт. во-первых, там в одной сцене можно поиграть няшным котиком. всё, TCL уже недосягаема. во-вторых, там не одна концовка, и действия в некоторых ключевых моментах таки имеют значение. в третьих, и сама кошатница, и Митци — намного более живые персонажи, чем вся унылая толпа GR.
вообще, у меня давно уже создалось впечатление, что когда авторам неохота прорабатывать мир и персонажей, они кастуют заклинание «noir». и тогда всё можно объяснить волшебным «ну, это же нуар!» о мире и героях особо не рассказывается? это не «мы не смогли органично вплести такое в игру», а «нуар же!» герои картонные и хочется зевать? «нуар же!» действия игрока не влияют практически ни на что? «нуар же!»
многое, впрочем, оправдывается тем, что GR — таки студенческая работа. она у автора валялась-валялась, а потом автор сдул с неё пыль и решил продавать. не покупайте: в этот мир не хочется возвращаться. и не потому, что он вызывает какие-то отрицательные эмоции, а просто потому, что он скучен.