Компания AMD выпустила (http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Linux+x86) новую стабильную версию проприетарного драйвера для видеокарт - AMD Catalyst 13.12 (153 Мб (http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Linux+x86)). Следует напомнить, что прошлый стабильный выпуск состоялся в апреле (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36782), после чего выходили только бета-версии.В выпуске 13.12 отмечается (http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/AMDCatalyst13...) реализация поддержки X-сервера 1.14 и новых ядер Linux, вплоть до 3.11, а так же исправление 21 ошибки. Среди устранённых проблем: зависания при выполнении игры Unigine Heaven 4.0 и некоторых тестов OpenGL, зависание при запуске startx после включения Eyefinity, проблемы с низким FPS в игре Dota 2, проблемы с запуском панели cairo-dock, крах игр в Steam при включении режима Force AA.
URL: http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Linux+x86
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38691
>вплоть до 3.11слоупоки чертовы
>выполнении игры Unigine Heaven 4.0
это игра разве? О_о
Бета поддерживала 3.12, но из-за регрессий для стабильного пока откатили.
так, чтобы знал - Debian 3.11.10 fglrx 12.11 стоит сейчас
Драйвер, 153Мб.WAT?
От спячки отошли?) Видели бы вес Нвидиевских)
Вижу, что сказать хотел?http://storage8.static.itmages.ru/i/13/1220/h_1387525482_729...
Где такой шрифт взять? Или похожий?
google://Sony Sketch EF
красно дякую!!!!!
Чо ни так ?
-rw-r--r-- 1 root root 47M нояб. 7 23:43 NVIDIA-Linux-x86_64-319.72.run
-rw-r--r-- 1 root root 29M дек. 17 22:34 NVIDIA-Linux-x86_64-331.20-no-compat32.run
-rw-r----- 1 pavel users 58M нояб. 6 22:10 NVIDIA-Linux-x86_64-331.20.run
pavel users ?
> pavel users ?юзер, группа, а что?
Товарижчь видимо как настоящий хацкер работает только из под рута ;)
>> pavel users ?
> юзер, группа, а что?а почему же остельные root root ?
А что там не так?
Мне вчера ASUS предложила для AMD Chipset скачать драйвер Driver размером 922,57 MB.
Вот это реально зверство какое-то...
Чушь какая-то. Асусовский драйвер для АМД-ешных чипов весит 27,5 МБ ;) Вас обманули.
> Чушь какая-то. Асусовский драйвер для АМД-ешных чипов весит 27,5 МБ ;) Вас
> обманули.https://www.asus.com/Motherboards/SABERTOOTH_990FX_R20/#support
Win7 x64 -> Chipset -> AMD Chipset Driver V9.01 (8.0.903.0) for Windows 7/8 32bit & 64bit.(WHQL)
дааа, я смотрю, в АМД работают просто боги кодинга -))
Не в амд, а в асусе.
И вообще, добавить пару-тройку десятков спай-варе и прочей -варе к инсталяхе блобья в вантуз это давно уже и не криминал, а устоявшаяся традиция.
Думаю для нвидиа там тоже нечто подобное по размеру.
> дааа, я смотрю, в АМД работают просто боги кодинга -))А в СПО гений на гении сидит и гением погоняет, правда?
Индусские боги. Сразу с шести рук шпилят.
> Драйвер, 153Мб.
> WAT?Это ещё ладно. Под венду такие размеры дров на аудио, сетевухи и прочую требуху - в порядке вещей.
Особенно круто, когда метров 300 занимает драйвер для bluetooth. Очень впечатлило в своё время
Лет 5 назад мышь купил беспроводную Microsoft, так дрова на нее были более 100 метров. Сволочи, в общем.
> Лет 5 назад мышь купил беспроводную Microsoft, так дрова на нее были
> более 100 метров. Сволочи, в общем.Не трынди, пацан. 5 лет назад уже были DSL.
расскажи об этом учителю информатики Поносову
Он был директором школы (а до этого учителем истории, если память не врёт).
память врёт. не был он директором школы. освежите память новостями от 2008-2009 годов
>Директора школы в селе Сепыч Верещагинского района Пермской области Александр Поносов оказался на скамье подсудимых по обвинению в пиратстве.
>22:48, 12 января 2007http://lenta.ru/news/2007/01/12/ponosov/
Просто его подпись была на документах при покупке компов.
Так то.
И ещё.
>В тоже время сам Поносов утверждал, что компьютеры поступили в школу от Управления капитального строительства Пермской краевой администрации с уже установленным программным обеспечением. Более того, директор сельской школы заявлял, что не обладает достаточным уровнем компьютерной грамотности, чтобы оценить, являются ли установленные копии операционных систем легальными или нет.
Грустно наблюдать за OpenGL драйверами от AMD - релиз за релизом одни регрессии. Это просто издевательство какое-то!Ладно хоть на Linux'е можно спокойно жить (с некоторыми ограничениями) без их проприетарного драйвера.
расскажи какие у тебя регрессии?
у меня одна сплошная регрессия - АМД после 2х лет существования в свободной продажи процов серии A - до сих пор не может сделать для них нормальную поддержку встроенного видео.
Я уже не говорю про бесшовное переключение между своим же процом и своей видяхой.Последний работоспособный драйвер для A-series был в прошлом году с выходом поддержки стима - после него ВСЕ псевдо-релизы и бета-релизы не работали.
Ну и необходимо отметить эпик фейлы с выпуском блоба, который фейлил генерацию пакетов установки, а также недавний неработоспособный релиз с загрузкой в черный экран, который через сутки убрали из паблика.
небыло там загрузки в черный экран, а просто выпустили не на той ветке без поддержки опенгл 4.3
На A6 4400M (HD7520M) + HD 7670M ещё как было.
В Gentoo последняя работающая версия 12.8 и 13.1 в legacy слоте. И как следствие - лок на xorg-server >= 1.13 (13.12 ещё не пробовал).
На свободных драйверах ещё хуже - даже с заниженной до минимума частотой, под нагрузкой процессор греется до 100+ C и комп выключается. Тестировал на ядрах до 3.11, надежда только на улучшения в 3.13.
Такие дела :(
попробуй передать в ядро radeon.dpm=1 (предварительно включив, ессно). На свободных драйверах температура упала на 10-12 градусов сразу. Можно через /proc порулить.
>В Gentoo последняя работающая версия 12.8 и 13.1 в legacy слоте.Может быть дело в gentoo?
> расскажи какие у тебя регрессии?Обнуление GL_R текстуры через FBO - в результате текстура напрочь битая.
Запускаешь программу на свежем каталисте и прямо глаз радуется - вместо текста сплошные обрывки буковок. Хотя до этого код работал на разных маках, опенсорсном Radeon, на предыдущих каталистах и GeForce на виндах. Снова искать причину - чего ему не нравится, или подождать (хотя иногда по-многу), может в следующем выпуске ситуация улучшится.
Особенно мне понравилось как в каталисте изначально был прикручен QuadBuffer для RadeOn'ов, который в Win7 работает только в полноэкранном режиме, - в оконном режиме рисовался абсолютно прозрачный экран! Смотришь на область, где находится окошко, а его не видно :D. Только месяцев через восемь выпустили каталист, в котором в оконном режиме рисуется только левый буфер.
> Грустно наблюдать за OpenGL драйверами от AMD - релиз за релизом одни
> регрессии. Это просто издевательство какое-то!
> Ладно хоть на Linux'е можно спокойно жить (с некоторыми ограничениями) без их
> проприетарного драйвера.Пока вы наблюдаете, другие работают и у них ничего не глючит ни под линюкс, ни под виндой. Может, вам стоит поменять дистр? В генту всё работает хорошо, включая игры.
Криворукие дистроеделы вносят кучу багов в свои поделия, а грешат потом на АМД или ещё кого.
> Криворукие дистроеделы вносят кучу багов в свои поделия, а грешат потом на АМД или ещё кого.Нет уж, спасибо, я блоб на Linux себе не собираюсь больше ставить.
Мне Mesa больше нравится, а отсутствие OpenGL 4 я пока переживу - убийцу крайзиса не пишу.
За одно придется пережить отсутствие геометрических шейдеров. А так же метро и ойл руш
>> Криворукие дистроеделы вносят кучу багов в свои поделия, а грешат потом на АМД или ещё кого.
> Нет уж, спасибо, я блоб на Linux себе не собираюсь больше ставить.А ты, никак, чтец сырцов? Чтец-декламатор, в смысле? Читаешь их вслух и с выражением?
> Мне Mesa больше нравится, а отсутствие OpenGL 4 я пока переживу -
> убийцу крайзиса не пишу.А мне нравится чорная меса.
steamos теперь заведется?
> steamos теперь заведется?Почему-то не сомневаюсь, что если пересобрать ядро с нужными флагами и поставить дрова от АМД, то она и раньше завелась бы.
painkiller так и не заработал?
Отлично работает на максимальных настройках на 6570 с открытыми дровами
а у меня на обоих драйверах все виснет. А на интеле нет. Обидно.
Владею HD7770, совладельцы 7700 серии - кто тестил уже? дерганья в фильмах и при быстром скролле в браузере пропали?
у меня и не появлялись.
> Владею HD7770, совладельцы 7700 серии - кто тестил уже? дерганья в фильмах
> и при быстром скролле в браузере пропали?Тю, бездельник. А самому попробовать? Или спросить на форуме быстрее узнаешь?
жду пакета в репозитории дебиана
Ну, года через два, возможно...
Что они там накомпеляли что под Ubuntu 13.10 теперь запускается чёрный экран c крестиком вместо указателя мыши? Опенсорсные работают, бета и то что запихнули в убунту худо-бедно но работает, а эта шняга собирается и ставится но не работает.
Вчера ставил для R9 280X, не собрался модуль ядра. Откатился на 13.11.
ОС Fedora 20
Вот такая штука
[Message] Kernel Module : Found kernel module build environment, generating kernel module now.
AMD kernel module generator version 2.1
doing Makefile based build for kernel 2.6.x and higher
rm -rf *.c *.h *.o *.ko *.a .??* *.symvers
make -C /lib/modules/3.11.10-301.fc20.x86_64/build SUBDIRS=/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x modules
make[1]: Вход в каталог `/usr/src/kernels/3.11.10-301.fc20.x86_64'
CC [M] /usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/firegl_public.o
CC [M] /usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.o
/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c: В функции «KCL_ACPI_ParseTable»:
/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:999:5: предупреждение: при передаче аргумента 1 «(acpi_status (*)(u32, void *, void *))handler» указатель преобразуется в целое без приведения типа [по умолчанию включена]
((acpi_table_handler)handler)(hdr);
^
/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:999:5: замечание: expected «u32» but argument is of type «struct acpi_table_header *»
/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.c:999:5: ошибка: слишком мало аргументов в вызове функции «(acpi_status (*)(u32, void *, void *))handler»
make[2]: *** [/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x/kcl_acpi.o] Ошибка 1
make[1]: *** [_module_/usr/lib/modules/fglrx/build_mod/2.6.x] Ошибка 2
make[1]: Выход из каталога `/usr/src/kernels/3.11.10-301.fc20.x86_64'
make: *** [kmod_build] Ошибка 2
build failed with return value 2
[Error] Kernel Module : Failed to compile kernel module - please consult readme.
Я отписал решение проблемы, amd скорее всего просто патчи забыли запихнуть в драйвер, поэтому придется вручную патчить
спасибо друх!) модуль собрался и действительно, для 3.11 ядра только один патч нужен
Та же ситуация - наверняка опять отзовут релиз, как и 13.9
> дерганья в фильмах и при быстром скролле в браузере пропали?
> под Ubuntu 13.10 теперь запускается чёрный экран c крестиком вместо указателя мыши
> не собрался модуль ядра
> Запускаешь программу на свежем каталисте и прямо глаз радуется - вместо текста сплошные обрывки буковок
> в оконном режиме рисовался абсолютно прозрачный экран"АМД - просто работает!" -)))))
Та же хрень и с блобом нвидиа перманентно возникает.
Из последних — ну вот выпустили вроде с поддержкой для 3.12, а стимовские игры тормозят. На интеграшке intel hd4000 работают, а на GT 650M тормозят.
На 3.11.хх работает нормально.
Блобьё есть блобьё.
Нет, не возникает.
Хочешь сказать что мне это во сне привиделось?
Ну-ну.
не знаю ,вполне возможно, что ты банально врёшь -))
вон пруфы привёл http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/93165.html#48
так что уже доказано, что врёшь как раз ты. :D
> Та же хрень и с блобом нвидиа перманентно возникает.Ничего подобного.
З.Ы. в 3.10.24 внезапно заработал компиз на интеловском интегратике на неттопе. и шустренько так. Вот - радость.
Что нет? Мне всё привиделось и багов нет? Врать не надо, угу. http://www.linux.org.ru//news/games/9788395#cut0
>° Устранена ошибка, которая могла приводить к истощению памяти в OpenGL приложениях на 32-bit системах.
>° Устранена ошибка, которая приводила к сбоям инициализации Х сервера, когда DisplayPort 1.2 мониторы были закреплены за отдельными X экранами на том же GPU.
>° Устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию при выходе из OpenGL программ, которые используют выделение памяти, например, TCMalloc.
>° Устранена ошибка, из-за которой Х драйвер NVIDIA пытался загрузить модуль X11 «shadow» в ситуациях, когда нет необходимости использовать этот модуль.И ещё куча, куча сообщений с «Устранена ошибка».
Зависоны при переключении в терминал и обратно правда сейчас не через один, а через два выпуска, прогресс. :D
зыж
Вот про 3.12, с которыми и я лично! столкнулся http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38316
>NVIDIA может предложить ограниченную поддержку 3.11 и более новых ядер,… переходя в 32-битный режим DMA более агрессивно, и этот подход будет использован в настоящее время. >…однако системы с очень большим количеством оперативной памяти (128GB и выше) могут столкнуться с отрицательными эффектами, поэтому им рекомендуется использовать ядро 3.10 или более ранние.На 3.12 стимовские игры тормозят. И не говорите мне что это не так.
Это не так.
uname -r
3.12-trunk-amd64glxinfo |grep render
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: GeForce GT 440/PCIe/SSE2dkms status
nvidia-current, 331.20, 3.12-trunk-amd64, x86_64: installedСтарые тесты
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:PJFbJyC...С переходом на 3.12 тестов не делал, но если бы игры тормозили - uname -r был бы другим.
А у меня именно так. И?
Тормозит жутко gt650m (моя. Я в отличие от некоторых только себя говорю) на 3.12.
Право, мы же взрослые здоровые люди.
Если есть баг - значит есть ссылка на багрепорт. Нет багрепорта - нет бага.
В отличии от некоторых, я говорю не только за себя, ведь если работает у одного - работает у многих, и отклонения от нормальной работы видео-драйвера - каждый раз частный, отдельный случай, который должен быть рассмотрен, я уже говорил, на багтрекере, но никак не в комментариях к новости об релизе драйвера компании конкурента.
(Баг, который мешал мне сделать качественный multiseat исправили. Чем какой-то другой баг хуже в этом плане - не понимаю)
Взрослым людям я уже пруф привёл выше — http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/93165.html#49
Спорить с этими словами самой нвидиа из взрослых людей может только маразматик.
Пруф? Ок.
Сколько у Вас оперативной памяти в ПК? 128GB и выше? В ноутбуке? Ага, ага.
Я прочитал по ссылке, сопоставил - и что-то не вижу взаимосвязи того ограничения и проседания производительности на gt650m в ядре 3.12, и это даже не беря в расход то, что баг начинается с 3.11, а результаты тестов, включающие 3.11 я уже приводил.
Так что - нет багрепорта - нет бага.
И все эти устранённые ошибки задетектированы двумя с половиной пользователями в особо неудачные фазы Луны.> Зависоны при переключении в терминал и обратно правда сейчас не через один, а через два выпуска, прогресс. :D
Да, прогресс для твоей параллельной вселенной, а в нашей ничего не зависает вообще -))
>а в нашейда, тяжко вам, с раздвоением то личности.
сексом там займитесь вдвоём (или сколько вас там) что ли… :Dзыж
Что и следовало ожидать — банальный тролль.
Сори что вас (обоих :D) побеспокоил.
> Что нет? Мне всё привиделось и багов нет?Баги есть. Привиделось "перманентно".
>> Устранена ошибка, которая могла приводить к истощению памяти в OpenGL приложениях на 32-bit системах.
"Могла". Например, я не сталкивался.
>>° Устранена ошибка, которая приводила к сбоям инициализации Х сервера, когда DisplayPortСколько шансов столкнуться с багом у меня лично, при полном отсутствии DisplayPort?
>>° Устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию при выходе из OpenGL программ, которые используют выделение памяти, например, TCMalloc.
"Могла". Например, я не сталкивался.
>>° Устранена ошибка, из-за которой Х драйвер NVIDIA пытался загрузить модуль X11 «shadow» в ситуациях, когда нет необходимости использовать этот модуль.
Сам-то сталкивался?
> И ещё куча, куча сообщений с «Устранена ошибка».
Баги есть. Только вот субъективная (а другой нет) картинка у всех будет разная, в зависимости от повторяемости, фатальности, периодичности и тыды.
> Зависоны при переключении в терминал и обратно правда сейчас не через один,
> а через два выпуска, прогресс. :D4 года и 3 компа с nvidia-карточками от FX5700 до GT8800, ни разу не сталкивался. В терминал переключаюсь не часть, но бывает. За всё время проблема была только один раз - первым грузился nouveau, соответственно nvidia нет и иксы не стартовали. "Детская болезнь" конкретного дистра и уже 4 года как забыто.
а вот с интелями проблемы были - то то, то это не работало. тем приятнее, что практически "как у взрослых" видюх всё работает.
>> Что нет? Мне всё привиделось и багов нет?
>Баги есть. Привиделось "перманентно".ман "перманентно". (знаете почему женщины «химию» ещё и «перманент» называют?)
а потом и поговорим.зыж
вот это, как бы это помягче, «решение» http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/93165.html#49 вполне себе перманентно на всех версиях 3.12.xx ядра.
Вынужден в метро на 3.11 играть (интеграшка к сожалению не тянет).
А на 3.12 с блобом даже cs:s тормозит (а на интеграшке летает).
ззыж
>"Могла". Например, я не сталкивался.Таже хрень и с каталистом. И?
>>> Что нет? Мне всё привиделось и багов нет?
>>Баги есть. Привиделось "перманентно".
> ман "перманентно".Синонимы
непрерывно, постоянно
Антонимы
временно, изредка, никогдаМоя практика говорит о втором - однозначно. Более того, достаточно давно - лет 7-8 назад именно каталисты выкатывали такие дрова, что заработали репутацию дарителей геморроя. К счастью, с тех пор поменялось...
> вполне себе перманентно на всех версиях 3.12.xx ядра.
рад за ядро 3.12. bleeding edge - терпите проблемы.
> Таже хрень и с каталистом. И?
Про каталист я ничего не говорил, неясно кому предназначено ваше "и?".
>СинонимыНет, не синонимы. Непрерывно продолжающийся в течении некоторого времени.
Например устоявшийся термин — перманентная революция. Это что, такая революция, которая длится с начала времён и до конца света?Вы привели только начало определения этого термина так и не поняв сути:
>Беспрерывный, продолжительный, постоянный, остающейся в одном состоянии,…Очевидно, что проблемы блоба остаются в одном состоянии и помимо не решаемых в принципе вопросов, т.е. постоянных, константных в принципе (например 3dvision, optimus, отключение питания,…, которые в блобе не решаются и не решались вообще никак, потому что так хочет нвидиа, а не сообщество и уж точно не я), существуют «мелкие» баги, перманентные, которые если и решаются, то только тогда, когда захочет нвидиа и планировать, прогнозировать даже их решение не представляется возможным.
Так что понимание этого термина у вас оставляет желать лучшего.
зыж
>рад за ядро 3.12. bleeding edge - терпите проблемы.Зубоскальство? Угу, достойный ответ, нечего сказать.
И не известно ещё к какой версии ядра решат.
Терпите и помалкивайте, вот что вы предлагаете, договаривайте уж.
Спасибо, не нужно. Уж лучше я опенсорсные дрова амд подожду, там хоть есть надежда на решение и перманентных, и постоянных проблем. Тем более что они уже очень не плохи, хоть и не с топовыми картами.
>>Синонимы
> Нет, не синонимы.давай спорить со словарём
> Вы привели только начало определения этого термина так и не поняв сути:
просто ваша суть расходится со значением. вместо того, чтобы выбрать более точный термин начинаешь городить огород.
>>Беспрерывный, продолжительный, постоянный, остающейся в одном состоянии,…
> Очевидно, что проблемы блоба остаются в одном состоянии и помимо не решаемых
> в принципе вопросов, т.е. постоянных, константных в принципе (например 3dvision, optimus, отключение питания,…, которые в блобе не решаются и не решались вообще
> никак, потому что так хочет нвидиа, а не сообществоотсутствующие фичи приравниваешь к проблемам. кстати, как с 3dvision у каталиста? в Вальве не обращались? а то может они просто не в курсе, NVIDIA GeForce GTX Titan, GeForce GTX 780, GeForce GTX 760 или GeForce GTX 660 пихают, и не знают бедолаги как там всё плохо с 3dvision, optimus и годами нерешаемыми мелкими багами?
> точно не я), существуют «мелкие» баги, перманентные, которые если и решаются,
> то только тогда, когда захочет нвидиа и планировать, прогнозировать даже их
> решение не представляется возможным.каждый решает для себя сам. в моём случае геморрой с nvidia практически нулевой. как только с nouveau всё что надо мне будет работать с устраивающим меня эффектом, я перейду на nouveau и буду считать его безглючным. или на radeon.
и да, 13d3:3323 IMC Networks у меня не работает. багрепорт отписан. на основании чего мне планировать и прогнозировать решение этой проблемы - неясно.
> И не известно ещё к какой версии ядра решат.
да. 13d3:3323 IMC Networks. неизвестно. безо всякой nvidia.
> Так что понимание этого термина у вас оставляет желать лучшего.
ха
> Зубоскальство? Угу, достойный ответ, нечего сказать.
отнюдь. да, в тех случаях когда мне нужен bleeding edge я его использую.
> Спасибо, не нужно. Уж лучше я опенсорсные дрова амд подожду,
(пожимает плечами) хорошо, предлагаю терпеть и помалкивать в ожидании амдшных дров
> есть надежда на решение и перманентных, и постоянных проблем.
это синонимы, дружище.
> Тем более что они уже очень не плохи, хоть и не с топовыми картами.
ничего не имею против и наоборот - очень рад. но на то, что nvidia дрова работают уже не первый год без видимых проблем это никак не влияет.
>>>Синонимы
>> Нет, не синонимы.
>давай спорить со словарёмОтлично, давай пруф на словарь, где сказано что это именно синоним.
>>>>Синонимы
>>> Нет, не синонимы.
>>давай спорить со словарём
> Отлично, давай пруф на словарь, где сказано что это именно синоним.ПЕРМАНЕНТНЫЙ | Толковый словарь Ожегова
, -ая, -ое; -тен, -тна (книжн.). Постоянный, непрерывно продолжающийся. Перманентное развитие. || сущ. перманентность, -и, ж.
ПЕРМАНЕНТНЫЙ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
-(франц. permanent - от лат. permaneo - остаюсь, продолжаюсь), непрерывно продолжающийся, постоянный.
>отсутствующие фичи приравниваешь к проблемам. кстати, как с 3dvision у каталиста?А про отключение питание как будешь изворачиваться?
зыж
есть 3-и вида багов. 1) баги, 2) перманентные баги, 3) постоянные баги.
В опенсорс-сообществе прослеживается прямая зависимость и желание (что важно) если не получается устранить сразу, то хотя бы #3 перевести в #2, #2 перевести в #1,…
Амд, осознав себя всё-таки железячной компанией, выложила таки спеки. Тем самым дав возможность сообществу самому реализовать эту возможность. А нвидиа, мягко говоря, лукавит (ведь не я придумал как отпаяв пару резисторов тысяче-баксовая карточка превращается в трёх-тысячебаксовую). У проприетарных разработчиков ПО (а $2000 как раз и есть разница именно в ПО) всё гораздо сложнее.
#1 — они чинят (в следующей минорной версии)
#2 — фифти-фифти (купите в следующей МАЖОРНОЙ версии ПО — не редкость, но иногда и в #1 переводят)
#3 — адназначна хотят денег (если вообще решают)
И не нужно меня убеждать, что моя карта, которая в вантузе умеет таки 3д-визион, а в лине нет, это фича, которую я должен покупать отдельно.
>>отсутствующие фичи приравниваешь к проблемам. кстати, как с 3dvision у каталиста?
> А про отключение питание как будешь изворачиваться?вы часом не еврей-одессит? вопросом на вопрос, постоянная смена темы...
> В опенсорс-сообществе прослеживается прямая зависимость и желание (что важно) если не получается устранить сразу, то хотя бы #3 перевести в #2, #2 перевести в #1,…
при этом дрова nvidia не перестают прекрасно ставиться на linux/bsd и работать.
и никаких перманентных(=постоянных) проблем с ними не наблюдается.> Амд, осознав себя всё-таки железячной компанией, выложила таки спеки. Тем самым дав
> возможность сообществу самому реализовать эту возможность.ты говоришь о будущемю когда профит от публикации спек будет ощутим, народ начнёт переползать на amd. опять таки поползут за фичами, а не от проблем. про перманентные(=постоянные) проблемы с nvidia ты лжёшь уже сегодня. нехорошо это, верно?
Кстати про евреев-одеситов, так что там с отключением питания?
Ты уже в 4-й раз вопросом на вопрос отвечаешь.
> Кстати про евреев-одеситов, так что там с отключением питания?(помечает про отключение питания) ок, отвечу
> Ты уже в 4-й раз вопросом на вопрос отвечаешь.
симметрично. и плюс ещё с пяток вопросов прото проигнорил. ты скажи, не стесняйся: "я ответить не могу, сливаю по всем параметрам, мой единственный козырь - про управление питанием" - я пойму.
Если все же кто то всерьез собрался эти драйвера ставить то вот мой гайд как поставить их на 3.12 (примером будет являтся моя убунта 14.04 с 3.12.5)
1)Первое что нужно сделать это создать папку, куда положем дрова:
mkdir catalyst1312 && cd catalyst1312
2)Получаем сами дрова
wget —referer='http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Linux+x86' http://www2.ati.com/drivers/linux/amd-catalyst-13.12-linux-x...
3) Разархивируем их
unzip amd-catalyst-13.12-linux-x86.x86_64.zip
4) Сделаем выполняемым .run файл
chmod +x amd-catalyst-13.12-linux-x86.x86_64.run
5) Разархивируем .run файл
./amd-catalyst-13.12-linux-x86.x86_64.run —extract sourcedir
6) Переходим к ядрозависимому коду
cd sourcedir/common/lib/modules/fglrx/build_mod/
7) Качаем архив http://archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/restricted/f/fglrx-ins... и вытасиваем 2 патча replace_acpi_table_handler.patch и buildfix_kernel_3.12.patch они лежат в <архив>/debian/dkms/patches
8) Патчим сорцы
patch -Np1 -i ./replace_acpi_table_handler.patch
patch -Np1 -i ./buildfix_kernel_3.12.patch (если вы скачали в другую папку, то и путь соответственный)
9)Удаляем .patch файлы
rm replace_acpi_table_handler.patch
rm buildfix_kernel_3.12.patch
10) Переходим назад в sourcedir
cd ../../../../../
11) Собираем пакет под ваш дистр
sudo ./ati-installer.sh 13.251 —buildpkg Ubuntu/trusty (вместо Ubuntu/trusty, ваш дистр (смотрите в папке packages список поддерживаемых дистров))
12) переходим назад, где сгенерировались пакеты
cd ../
13) Устанавливаем драйвер
sudo dpkg -i fglrx_13.251-0ubuntu1_amd64.deb
sudo dpkg -i fglrx-amdcccle_13.251-0ubuntu1_amd64.deb
sudo dpkg -i fglrx-dev_13.251-0ubuntu1_amd64.deb
> Если все же кто то всерьез собрался эти драйвера ставитьГм, вообще это "стабильные" драйвера, даже не бета. Хотелось соответствующей простоты установки.
> вот мой гайд как поставить их на 3.12
рисковый ты, ещё и на trusty
P.S: для ядра 3.11 как я понял можно обойтись только патчем replace_acpi_table_handler.patch
Ещё раз глянул в консоль чего выдаёт при сборке deb-пакетов из каталиста - не собирает модуль ядра из-за тех самых acpi. С патчем всё собралось, сейчас попробую перезагрузить... Да, с патчем завелось. Ну хоть так.
legacy бы запилили под новый XServer, ироды проклятые...
> legacy бы запилили под новый XServer, ироды проклятые...ВОзьми сорцы и запили.
сорцы чего, проприетарного драйвера?
Зопарили нытики. Gentoo, 3.8.15-rt, две 7950. Всё работает :)
когда поддержку openSUSE 13.1 запилят?
На Mint16 не встал вчера.. а 13.11 работал с горем пополам и постоянными зависаниями и тормозами в играх.. сплошной регресс в последние долгие месяцы..
Никогда не понимал объявлений типа "исправлено *bugname* в *gamename*" - они исправили ошибку, которая была в наличии во всех играх в том или ином виде или же написали костыль для конкретного приложения? Лично у меня тормозят все игры.
Написали костыль.
У разработчиков YOBA-игр принято отдавать на тестирование игры производителям видеокарт, а затем вендоры оптимизируют некоторые шейдеры конкретной игры и кладут их в драйвер.
У пользователя же драйвер определяет, что работает такая игра (точнее, что пытается выполниться определенный шейдер) и вместо него выполняет оптимизированную версию из своего загашника.А ты думал "игра оптимизирована для AMD/nVidia" просто так на заставке пишут?
> Написали костыль.Ты свечку держал пока они костыль писали, или тебе просто так кажется? Да и вообще, как можно дать конкретный ответ о том, как именно был исправлен баг, если в вопросе даже не упомянут конкретный баг. Короче, что вопрос, что ответ - вообще ни о чём.
> У разработчиков YOBA-игр принято отдавать на тестирование игры производителям видеокарт, а затем вендоры оптимизируют некоторые шейдеры конкретной игры и кладут их в драйвер.
Класть костыли для проблемной игры в драйвер есть смысл только когда разработчики игры не сотрудничают с разработчиками драйвера вообще. А если они совместно тестируют и оптимизируют, то логичнее и проще в самой игре всё поправить.
> Лично у меня тормозят все игры.Ты, главное, не ssy
А когда диабло3 в вине пофиксят???