Проект VideoLAN представил (http://www.videolan.org/news.html) первый официальный релиз библиотеки libbdplus (http://www.videolan.org/developers/libbdplus.html) и новые версии свободных библиотек libbluray 0.5.0 (http://www.videolan.org/developers/libbluray.html) и libaacs 0.7.0 (http://www.videolan.org/developers/libaacs.html):
- libbdplus (http://www.videolan.org/developers/libbdplus.html) - экспериментальная библиотека с реализацией спецификации BD+ (http://www.bdplusllc.com/), определяющей компонент системы DRM (Digital Rights Management) для защиты дисков Blu-ray от незаконного копирования и воспроизведения на неаторизированных устройствах. BD+ определяет работающую на устройствах воспроизведения виртуальную машину, в которой можно запускать исполняемые файлы, подготовленные провайдерами контента и размещенные на дисках Blu-ray. Программы могут анализировать окружение плеера, проверять лицензионные ключи и преобразовывать звуковые и видео потоки (без обработки такой программой части контента не будут нести осмысленной информации);
- libbluray (http://www.videolan.org/developers/libbluray.html) - библиотека для интеграции в приложения функций по проигрыванию дисков в формате Blu-Ray (http://ru.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc). Кроме базовых функций библиотека поддерживает такие возможности, как навигацию, парсинг списка воспроизведения, работу с меню и поддержку базы данных в формате BD-J.В новой версии libbluray 0.5.0 добавлена (http://git.videolan.org/?p=libbluray.git;a=blob;f=ChangeLog;... поддержка флагов BD-J, пользовательских таймаутов HDMV в меню, изображений RLE, переменных окружения LIBAACS_PATH и LIBBDPLUS_PATH, фильтрация потоков m2ts с учётом времени. Заметно улучшена поддержка BD-J (Blu-ray Disc Java). Устранены проблемы с переносимостью.
- libaacs (http://www.videolan.org/developers/libaacs.html) - библиотека с реализацией стандарта AACS (http://ru.wikipedia.org/wiki/AACS) (Advanced Access Content System), используемого для ограничения копирования оптических дисков. Библиотеку можно использовать как дополнение к libbluray для обеспечения проигрывания защищённых дисков Blu-Ray (требуется наличие валидных ключей AACS).
В новой версии libaacs 0.7.0 добавлена (http://git.videolan.org/?p=libaacs.git;a=blob;f=ChangeLog;h=... поддержка шифрования шины, ключей для устройств и внутренних ключей, реализованы вызовы aacs_get_device_binding_id(), aacs_get_device_nonce() и aacs_get_mk(), улучшен код проверки ключей, обновлён формат KEYDB.cfg, обновлена система сборки.
Следует отметить, что библиотеки соблюдают требования DRM (Digital rights management), не содержат ключей и не реализуют способы для обхода коммерческих методов защиты, поэтому для проигрывания защищенных с использованием технологий AACS и BD+ дисков требуется задействование дополнительных проприетарных компонентов и ключей. Код библиотек распространяется пол лицензией LGPLv2.1. Поддерживается работа на платформах GNU/Linux, Windows и Mac OS X.URL: http://www.videolan.org/news.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38725
Мне вот интересно увидеть живого человека, который покупает Blue-ray диски. Нажмите плюс - хоть посчитать вас что-ли... :)
Зачем, есть флешки
Нажал минус (чисто для статистики, не вам персонально). Ибо не понимаю зачем покупать DRMленый по самые уши формат за свое бабло. "Авторизованные" устройства? Вот это наглость! С меня не только хотят денег за грампластинку (что еще можно хоть как-то понять), но еще и имеют наглость рассказывать на патефоне какой фирмы я должен ее воспроизводить (а вот это уже совсем борзость!).
>> который покупает Blue-ray дискиА рипуют с чего? С намоленного диска? Не с купленного?
я покупаю... и что? и аудио-диски тоже...кстати, чтобы появился *рип*, его нужно сделать с физ. носителя. да и на дисках идут доп. материалы (например, making of какого-то фильма), которых в рипе, как правило, нет. плюс бумажный артворк.
вообще говоря, если уж приходится платить за что-то (именно *платить*, а не на халяву из сети тянуть), то это уж лучше, чем отстегивать за "право закачки" в стиме, на амазоне или где-то еще... другими словами, дайте мне что-то реальное, осязаемое за мои деньги, а не просто файл (файл я и сам скачаю).
музыки без ДРМ довольно мало (во всяком случае, маститых исполнителей), а купив диск, например, с Queen или Beatles я могу не беспокоиться о том, что когда-нибудь я лишусь своих файлов потому что так "правообладатель" (барыга, по сути, не имеющий к творчеству никакого отношения) решил.
ну и я сам граблю в том формате, как мне надо, а не как "продается"... и сейчас до парадоксального доходит: купить диск с альбомом исполнителя (то есть, вещь, производство\хранение которой стоит денег) дешевле, чем цифровой рип (производство\хранение которого не стоит ничего) этого альбома.
еще я часто покупаю диски\флешки опенсорс-проектов (и книги бумажные тоже, если есть). это приятнее, чем делать "просто" донейт. так что-то в ответ получаешь.
так что извините, но диски еще поживут... по крайней мере, у меня. а бумажные книги - вообще бессмертны.
>музыки без ДРМ довольно мало (во всяком случае, маститых исполнителей), а купив диск, например, с Queen или Beatles я могу не беспокоиться о том, что когда-нибудь я лишусь своих файлов потому что так "правообладатель" (барыга, по сути, не имеющий к творчеству никакого отношения) решил.Ошибаетесь.
Как минимум, в БД-шном ДРМ есть механизм для превращения диска в тыкву :)
возможно, впрочем, сам я об этом не читал. если поделитесь ссылкой на упоминание такого механизма, буду признателен.хотя... если плеер (железяка или софт) не лезет в сеть (или не слушает эфир, но до этого вряд ли дойдет) чтобы получить команду на "превращение в тыкву", бояться, как мне кажется, нечего.
а с аудио-дисками, думаю, все-таки проще, чем с купленными в онлайн-магазине файлами. опять же, мне не придется всю жизнь (грубо говоря) "сидеть и стараться очень хорошо себя вести" на каком-нибудь айТюнзе (или стиме, что одно и то же, по сути). ведь по сути, покупая файл в онлайне, я беру его в аренду (право пользования, не более)... а физический объект - моя собственность, и даже по америкосским законам (родина ДРМ) не подкопаешься! могу делать сколько угодно копий (диска) для своих нужд, дарить, продавать и тому подобное.
> Как минимум, в БД-шном ДРМ есть механизм для превращения диска в тыкву :)Что хуже, там есть механизм для превращения привода в тыкву, если софт на диске посчитает что ваш привод недостаточно расово верный.
Ты что знаток американских законов? Диск твой да а информация на нем не твоя и уж нникак нельзя копировать и продавать и дарить. Ты что не понимаешь что это и есть пиратство за которое сажают?
за такое "пиратство" у нас полстраны пересажать надо... так что нефиг, банально коек не хватит.пусть тогда глава какого-нибудь лейбла приедет и лично меня посадит за пиратство. ну или михалков сам пожалует. я, перед тем как отправиться в места не столь отдаленные, хоть автограф у него возьму.
> за такое "пиратство" у нас полстраны пересажать надо... так что нефиг, банально
> коек не хватит.
> пусть тогда глава какого-нибудь лейбла приедет и лично меня посадит за пиратство.
> ну или михалков сам пожалует. я, перед тем как отправиться в
> места не столь отдаленные, хоть автограф у него возьму.Ты что нашу страну с гондурасом сравниваешь? Не надо на других преступников кивать, все пойдут убивать и ты пойдешь?
Они создают проблемы именно тем, кто КУПИЛ. Денег им? Я им дам денег только на порцию крысиного яда (но чтоб жрали при мне).
Покупаю аудио и видео диски по нескольким причинам: 1. Не весь контент можно скачать в должном качестве. Думаю люди слушающие классику меня поймут какую роль играет лейбл на котором был издан диск. А найти нужное произведение от любимого лейбла сложно 2. Для коллекции. Ибо диск помимо музыки еще и артефакт, и даже обложка имеет художественную ценность. 3. Считаю, что любой полезный труд должен оплачиваться.
>Ибо диск помимо музыки еще и артефактАга. Информация на нем записанная значит не важна, а сам кусок пластика важен? Зачетно, я о такой форме психических отклонений ещё не слыхал.
>Считаю, что любой полезный труд должен оплачиваться.
Сколько тебе капнуло за этот творй комментарий? Нисколько? Получается он был бесполезен? Ок. Ты сказал.
если человеку это интересно, не надо считать, что то, что он делает - псих. отклонение. вы его так и оскорбить можете.это не "форма психических отклонений", а нормальная человеческая деятельность, хобби - называется "коллекционирование". ничего *предосудительного* в таком поведении нет. just for fun.
а объектом может быть что угодно. любой материальный объект, который сам субъект наделяет ценностью: хоть диски, хоть флешки, хоть кружечки-маечки, марки, монеты, пивные банки или музыкальные инструменты... и тому подобное. то что для вас лично представляется хламом, для другого человека может иметь ценность. том хенкс, например, коллекционирует печатные машинки. во чудак, да?..
винил становится популярен (помимо характерного звучания) еще и благодаря тому, что это именно физ. объект и отличная "площадка" для обложки, арта.
чувак прав: если есть возможность отблагодарить автора произведения (и при этом что-то получить взамен, "на память"), то почему нет?
и не считайте себя умнее других - за *ваш* комментарий тоже никто не заплатит...
>Ага. Информация на нем записанная значит не важна, а сам кусок пластика важен? Зачетно, я о такой форме психических отклонений ещё не слыхал.Я написал "помимо музыки", читай внимательно. Под психические отклонения больше подходит флаг бандеровцев на аватарке.
> Сколько тебе капнуло за этот творй комментарий? Нисколько? Получается он был бесполезен? Ок. Ты сказал.Твой коммент был очень полезен и я тебя даже покормил.
Надо было формулировать вопрос иначе. Кто не покупает Blue-ray диски нажмите плюс :)
Кто нибудь покупает в стиме? Тоже же дрм. Зонд к тому же онлайновый который можешь отправить доброму гейбу содержимое твоего компьютера.
> Кто нибудь покупает в стиме? Тоже же дрм.И где там DRM? Само по себе оно вообще качалка удобная, да рантайм для игроделов. То что кто-то может довесить DRM по своей инициативе - могут. Ну так с дисков вообще паскудство типа старфорса пытаются вкатывать иной раз. Правда, это актуально в основном для лохов^W пользователей оффтопика.
Я покупаю, но только когда не нахожу торрента в хорошем качестве и чтобы этот торрент таки создать. На самом деле не столько покупаю сколько беру у друга - не хочу платить DRM'щикам ни копейки.
Как раз недавно кто-то спрашивал о том, когда же он наконец, смотет посмотреть BD+ в Linux: http://www.linux.org.ru/forum/talks/9881386
http://lists.freedesktop.org/archives/gstreamer-bugs/2011-Ja...
> Как раз недавно кто-то спрашивал о том, когда же он наконец, смотет
> посмотреть BD+ в Linux:Лучше бы он прочистил себе мозги и усвоил что покупать BD+ головняк за свои деньги - себя не уважать.
> Следует отметить, что библиотеки соблюдают требования DRM (Digital rights management), не содержат ключей и не реализуют способы для обхода коммерческих методов защиты, поэтому для проигрывания защищенных с использованием технологий AACS и BD+ дисков требуется задействование дополнительных проприетарных компонентов и ключей.получается что эта библиотека заранее сделана неработоспособной?
зачем же она тогда нужна? (кто? какой проприетарщик(?) станет доделывать всю эту библиотеку до работоспособного состояния?)
По ссылке:
>NB: this project doesn't offer any key, configuration file or certificate that could be used to decode encrypted copyrighted material.Ключи, кофигурашки и сертификаты — вот что прячется под "проприетарными компонентами".
Что дописывать то?
Очевидно (и логично) что это будет идти отдельным пакетом (нон-фри) так же, как например идут фирмваре. Выдерут из вантуза и всего делов.
> Ключи, кофигурашки и сертификаты — вот что прячется под "проприетарными компонентами".Все для натягивания честного пользователя. А потом они еще удивляются - что за фигня, полно пиратов?! А может, товар надо делать привлекательным для покупателя? И вообще-то 100500 ограничений и невозможность посмотреть фильм на удобном мне девайсе - это совсем не то что делает покупку желанной...
zip с ключиками распаковываешь в нужный каталог и пользуешься.
> zip с ключиками распаковываешь в нужный каталог и пользуешься.Проще не покупать блурэй приводы (заведомо протрояненый девайс, который может быть убит диском без суда и следствия, на совершенно официальной основе - "фича" стандарта). И диски. Вообще охренеть - производители грампластинок-переростков не только обнаглели до указания на патефоне какой марки можно играть их изделие, но и оставляют право сломать "неправильный" патефон.
А ну-ка дайте ссылку почитать про убийство.
> А ну-ка дайте ссылку почитать про убийство.Так сходу найти не смог, ибо как вы понимаете, копирасы отнюдь не собираются публиковать для ALL полное описание своего западла.
Зато нагуглилась "относительно свежая" подляна. Вот, как вам? Вы все еще хотите покупать девайсы с проприетарной фирмварой? http://forums.overclockers.co.uk/showthread.php?t=18392231
> получается что эта библиотека заранее сделана неработоспособной?DRM вообще заранее неработоспособная штука :).
> То есть, иметь совесть — быть лохом?Иметь совесть - это как раз сходить на концерт, заплатив за билет. Поскольку исполнители тратят свое время и оплачивают бабки за аренду помещения. И вот тут я понимаю почему я должен им заплатить.
А когда некто загоняет пластмассовые блинчики себестоимостью в $0.5 по тридцатке, кладет основную массу профита в свой, далеко не артистический карман, устраивает ограничилова и репрессии - это, извините, жулье и рэкетиры в моем понимании. Которые к тому же не производят никакой особой работы, оправдывающей получение тридцатки. Автомат блинчики лепит по полбакса за штуку, не более.
>> То есть, иметь совесть — быть лохом?
> Иметь совесть - это как раз сходить на концерт, заплатив за билет.
> Поскольку исполнители тратят свое время и оплачивают бабки за аренду помещения.
> И вот тут я понимаю почему я должен им заплатить.
> А когда некто загоняет пластмассовые блинчики себестоимостью в $0.5 по тридцатке, кладет
> основную массу профита в свой, далеко не артистический карман, устраивает ограничилова
> и репрессии - это, извините, жулье и рэкетиры в моем понимании.
> Которые к тому же не производят никакой особой работы, оправдывающей получение
> тридцатки. Автомат блинчики лепит по полбакса за штуку, не более.А не приходит ли тебе в голову, например, что если «блинчики себестоимостью в $0.5» наполнить,скажем, твоими песнями и танцами или снятым тобой видео, то по тридцатке такие «блинчики» в очередь покупать не станут? Может тридцатку стоит что-то другое, чем «блинчик»?
Прибыль 29.50 с блинчика!!!
>А не приходит ли тебе в голову, например, что если «блинчики себестоимостью в $0.5» наполнить,скажем, твоими песнями и танцами или снятым тобой видео, то по тридцатке такие «блинчики» в очередь покупать не станут?А теперь всю цепочку твоих мыслеизвержений что породила такой странный и ничем не подкреплённый вывод в студию. Сообща всем опеннетом посмеёмся.
А, покатит по тридцатке? Записывай скорее!
Тока, чтоб не хуже!http://my.mail.ru/video/mail/s-vy/56/403.html#video=/mail/s-...
> То есть, иметь совесть — быть лохом?То, что MS-табуретка спрашивает, что значит "иметь совесть", абсолютно не удивляет.
То, что они этого не знают, не удивляет. Но удивительно, что их это интересует.
> BD+А что это?
Очередной бессмысленный набор извращений программной защиты от копирования, включающий в себя виртуальную машину и т.п.
Мне вот интересно, хоть когда-то копирасты поймут, что смысла в защите от копирования нет? Ну т.е. я понимаю что они все козлы, уроды, тупые и т.п, но чисто в соответствии с принципом естественного отбора при (t → +∞) должен же найтись хоть один нормальный, начать продавать на нормальных условиях и всех зарулить?
> при (t → +∞) должен же найтись хоть один нормальный, начать
> продавать на нормальных условиях и всех зарулить?Ну так как-то так оно и происходит - блурей уже куда менее популярен чем онлайновые сервисы, половина из которых класть хотело на DRM (тот же ютуб например).
>> при (t → +∞) должен же найтись хоть один нормальный, начать
>> продавать на нормальных условиях и всех зарулить?
> Ну так как-то так оно и происходит - блурей уже куда менее
> популярен чем онлайновые сервисы, половина из которых класть хотело на DRM
> (тот же ютуб например).Через ютуб фильмы не распространяются, а у всяких netflix'ов очень даже DRM. С которым, в отличие от дисков, мало что можно сделать.
> Через ютуб фильмы не распространяются, а у всяких netflix'ов очень даже DRM.
> С которым, в отличие от дисков, мало что можно сделать.Ну вот я и думаю что если господа копирасты хотят чтобы объем пираси сдулся - надо к клиентам относиться по человечески, а не по скотски.
«господа копирасты» ничего не хотят
«хочет» УК РФ
> Ну вот я и думаю что если господа копирасты хотят чтобы объем
> пираси сдулся - надо к клиентам относиться по человечески, а не
> по скотски.Ага и дарить всем диски бесплатно, и тогдм никто не будет писать книги, снимать фильмы и сочинять музыку потому что не на что будет
Кстати,> Проект VideoLAN представил
к Рождеству эмблему VLC с колпаком Санта-Клауса.
> Кстати,
>> Проект VideoLAN представил
> к Рождеству эмблему VLC с колпаком Санта-Клауса.слоупок,колпак Санты в vlc появляется уже несколько лет
Отмер DVD и Blue-Ray никому не нужен. Спилберг так и сказал. Что Золивуд от этого загибается. Отсюда все эти 3D рост цен на билеты. Бесконечные сиквелы сиквелов. Избитые сюжеты и одни и реже актёры.Время Холивуда сьели соц сети YouTube и игры
> Отмер DVD и Blue-Ray никому не нужен. Спилберг так и сказал. Что
> Золивуд от этого загибается.Всем бы так загибаться.
> Отсюда все эти 3D рост цен на
> билеты. Бесконечные сиквелы сиквелов.Толсто
> Избитые сюжеты и одни и реже актёры.Нераспарсил. Ты точно владеешь русским?
а бинарники-то когда и где взять можно?
скачать фильм или что-то еще тоже денег стоит))) вот если стоимость диска будет сопоставима с такой стоимостью - буду покупать. а так даже привода нет)))