Представлена (http://openra.res0l.net/news/release-20131223/) рождественская версия проекта OpenRA (http://openra.res0l.net/), в рамках которого ведется разработка открытого движка для стратегических игр. В частности, поддерживается организация многопользовательской сетевой игры на базе карт Command & Conquer Tiberian Dawn, C&C Red Alert и Dune 2000. Код OpenRA написан с использованием Mono и распространяется в рамках лицензии GPLv3. Поддерживаются платформы Windows, Mac OS X и Linux (поставляются (http://openra.res0l.net/download/) готовые RPM и DEB-пакеты).
<center><a href="http://openra.res0l.net/images/news/20131130-allies02.png&qu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1388043935.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>
В процессе подготовке нового выпуска основное внимание было уделено как повышению стабильности и улучшению качества работы существующих модов, так и подготовке базиса для реализации некоторых существенных новых возможностей в будущих выпусках. В картах добавлена поддержка (https://github.com/OpenRA/OpenRA/wiki/Map-scripting) подключения скриптов на языке Lua, которые могут быть использованы для реализации мини-игр и создания миссий. В мод Red Alert включена поддержка танка M.A.D, средств ускорения производства и ограничения базового размера. В моде Tiberian Dawn переработаны эффекты, связанные с оружием и энергией. В моде Dune 2000 задействовано оригинальное оформление спайса и поверхности. В интерфейс включено новое конфигурационное меню и добавлена поддержка серверов c парольным доступом.
<center><a href="http://openra.res0l.net/images/news/20131223-d2k-battle.png&... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1388043972.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>URL: http://openra.res0l.net/news/release-20131223/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38734
Линуксоедам будет во что играть на Рождество. Хорошо!
Там есть небольшой FAIL:> написан с использованием Mono
Ставить это микрософтовское г...но ради одной игры с коммерческими ресурсами и галимой графикой - удовольствие сильно на любителя.
Блин, User, заканчивай уже очевидные факты разжевывать :)
Он просто плюсы собирает, высказывая популярное мнение ;)
Значит не будут линуксоеды играть на Рождество. Плохо!
Будут. В C&C: Tiberian Dawn можно уже в браузере поиграть.
http://www.adityaravishankar.com/projects/games/command-and-.../
А SuperMario у вас случайно нет в броузере?
Обещали после выпуска GNU/Battletoads
Есть^W Было, как выясняется, удалено правообладателями. Зато есть исходники и можно установить на своей машине.
http://www.fullscreenmario.com/
> Будут. В C&C: Tiberian Dawn можно уже в браузере поиграть.Вот только не надо называть линуксоидами тех, кто ставит только иксы и браузер (в лучшем случае на реальное железо), а для всего остального пользуется онлайн-приложениями типа гуглофиса, гмейла и браузерных игр. Это не линуксоиды. Это интернетоиды.
Для линуксоидов если и нормальные (в смысле небраузерные) игры.
Компиляция ядра? Или пересборка мира? Может не будем говорить за всех? Думаю, я линуксоид похлеще вашего.
>> Будут. В C&C: Tiberian Dawn можно уже в браузере поиграть.
> Вот только не надо называть линуксоидами тех, кто ставит только иксы и
> браузер (в лучшем случае на реальное железо), а для всего остального
> пользуется онлайн-приложениями типа гуглофиса, гмейла и браузерных игр. Это не линуксоиды.
> Это интернетоиды.
> Для линуксоидов если и нормальные (в смысле небраузерные) игры.Ой, а примерчик можно?
чем плох gmail? или мне для электропочты нужно свой почтовик запилить?
Не будут играть в эти игры, вы хотели сказать ? Ой, ну страшно..)
Будто поиграть больше не во что.
Линуксойды будут ядро компилить на безиксовых серверах, а в новый год считать 5,4,3, ... сколько осталось модулей до конца сборки ядра =)
Очень странные мысли во времена терабайтных винтов и облачных хранилищ.
Да нормальному линуксоиду побоку ваше красноглазие. Игра зачётная.
> Да нормальному линуксоиду побоку ваше красноглазие.если ты себя считаешь «нормальным линуксоидом», то у меня для тебя грустные новости.
> Там есть небольшой FAIL:
>> написан с использованием Mono
> Ставить это микрософтовское г...но ради одной игры с коммерческими ресурсами и галимой
> графикой - удовольствие сильно на любителя.Этот момент, когда использовать Wine с оригинальной версией идейно правильнее, чем ЭТО.
Mono != Microsoft. Mono пишет Мигель де Икаса, основатель проектов GNOME и MC.
> Mono != Microsoft. Mono пишет Мигель де Икаса, основатель проектов GNOME и
> MC.Да какая разница, кто его пишет?! Mono (в идеале) === Microsoft, поскольку Mono (в идеале)-> .Net (иначе зачем нужОн Mono, если в нем ничего не работает), а .Net уж точно === Microsoft.
Для непонятливых, технология принадлежит тому, кто ее может контролировать. Технология .Net (одной из попыток реализации которой и является Mono) принадлежит Microsoft. Microsoft в любой момент может внести изменения в .Net и Мигелю или кому другому придется поддерживать эти изменения в Mono. С другой стороны, Мигель или кто-то еще может внести изменения в Mono, но Microsoft эти изменения в .Net поддерживать скорее всего не будет. А поскольку большинство программ для Mono - это все-таки программы не для Mono, а для .Net, то вывод довольно очевиден.
Но в этом всем небыло бы беды, если бы не такой удручающий факт, как возможное наличие в технологии .Net "интеллектуальной собственности" Microsoft, за которую завтра могут потребовать деньги. Есть ли эта "интеллектуальная собственность" Microsoft в Mono - это большой вопрос...
Используя такие технологии и поощряя их использование в среде СПО есть очень большой риск однажды утром проснуться должником Microsoft...
поддердиваю. Лучше эти игры в вайне или на винде чем в моно.
Т.е. использование проприетарной системы или отдельных её компонентов, которые 100% покрыты патентами идеологически правильней, нежели использование опенсорсной альтернативы, технологии которая возможно в будущем будет покрыта патентами?
Глупо. И нелогично.
> Да какая разница, кто его пишет?! Mono (в идеале) === Microsoft, поскольку
> Mono (в идеале)-> .Net (иначе зачем нужОн Mono, если в нем
> ничего не работает)Mono (в идеале) C#.
>> Mono (в идеале)-> .Net
> Mono (в идеале) C#.«Mono is an open source implementation of Microsoft's .NET Framework based on the ECMA standards for C# and the Common Language Runtime.» -http://www.mono-project.com/Main_Page
Ты так говоришь как будто в твоём дистрибутиве Linux маленький репозиторий. Поэтому для тебя установка Mono это компиляция на полдня, а не 30 секунд.В Steam многие игры пользуются Mono, просто ты об этом не знаешь.
> Там есть небольшой FAIL:
>> написан с использованием MonoНу даже не знаю. Если игра хорошая, не всё ли равно, какие у неё там зависимости?
Вот Knock-knock от Ice Pick сделан с использованием Mono, и мне наплевать целиком и полностью, зачем они его там заюзали, ибо игра зачётная.Впрочем, я целиком и полностью согласен, что использование Mono сразу добавляет проекту лагов и обжорства.
> Если игра хорошая, не всё ли равно, какие у неё там зависимости?нет, не всё равно. моно — это реализация проприетарщины с непонятным будущим. да-да, мы все, конечно, верим m$, когда она «мамой клянётся», что никогда не будет выкатывать предъяв к моно за свою «интеллектуальную собственность».
любая FOSS-программа, использующая моно, на самом деле является унылой про-проприетарщиной (потому что построена на проприетарной технологии) и способствует развитию унылой проприетарщины.
И слава Богу!
> Линуксоедам будет во что играть на Рождество. Хорошо!Слоупок, Рождество уже прошло. Твой пост 26-го числа. А линуксоидам всегда есть во что играть:
~$ du -sh ./Games/
554G ./Games/
~$ du -sh .local/share/Steam/
230G .local/share/Steam/
Это были очень классные игры своего времени. И поиграть в них сейчас тоже очень приятно
А насколько оно в готовом состоянии?Если я правильно понимаю, то например такой вещи, как СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ, там ведь нет. Да?
>СОХРАНЕНИЕ ИГРЫА это ещё зачем? Это как тру-линукс-роуглайк, умерла - значит умерла.
В тру-линукс-роуглайк есть сохранение игры. Но оно предназначено для возможности проходить игру в несколько сессий, а не для перестраховки игрока от рискованных действий.
раньше игры на порядок лучше делали, может потому что 2Д лучше??
Ну вот пару лет и еще одна игра переплюнет своего прародителя...Долго тестил OpenTTD//// и из-за него я стал сторонником линукса и опенсроса...
Опен Ра еще и 32-х битной сделают... !
> Ну вот пару лет и еще одна игра переплюнет своего прародителя...
> Долго тестил OpenTTD//// и из-за него я стал сторонником линукса и
> опенсроса...
> Опен Ра еще и 32-х битной сделают... !Выбрали бы нормальный ЯП, сохранили бы совместимость с оригинальными миссиями, картами и т.д. - тогда возможно. А так никому этот опенра не нужен, кроме тех гиков которые его пилят.
Есть Kerbal Space Program. Остальное ненужно! :)
никто не играет в этот ремейк.
В класску на http://cncnet.org играет большое количество людей среди которых есть и прогеймеры.
Недавно кроме Red-Alert и С&C: Tiberian Dawn туда добавили поддержку Tiberian Sun
Вообще-то там круглосуточно играют. ;)
> никто не играет в этот ремейк.
Жалко на этом движке нельзя кампанию сыграть
зачем авторам это? откуда какая большая любовь к банальным зондам, что они тратят время на бесперспективняк?