URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 93546
[ Назад ]

Исходное сообщение
"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."

Отправлено opennews , 14-Янв-14 20:24 
Компания Valve сообщила (http://steamcommunity.com/app/250820/discussions/0/630802344... о добавлении в последнем бета-выпуске (http://steamcommunity.com/groups/SteamClientBeta#announcements) клиента Steam нового режима VR с реализацией интерфейса для шлемов виртуальной реальности. В настоящее время поддерживаются только 3D-шлемы Oculus Rift (http://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift).  Новый режим активируется при указании опции "-vr" при запуске steam из командной строки, после чего режим Big Picture отображается с раздельным представлением объектов для левого и правого глаза.


<center><a href="http://steamcommunity.com/app/250820/screenshots/">&... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1389715134.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

Кроме того в новом выпуске (http://steamcommunity.com/groups/SteamClientBeta#announcemen... клиента Steam существенно ускорена работа режима Big Picture на платформе Linux и значительно сокращена нагрузка на  CPU и GPU. В меню Links & More добавлена возможность проверки целостности контента локальных игр.

URL: http://steamcommunity.com/groups/SteamClientBeta#announcemen...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38853


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Аноним , 14-Янв-14 20:24 
С -vr не заработал. Думаю, очки ВР обязательны. А вот ускорение порадовало, действительно заметно. Правда, во время вступительного ролика при входе в BP звук как заикался, так и заикается. Не пойму, в чем причина.

Небольшой оффтоп: у всех HL2E2 подтормаживает даже на довольно мощных машинах?


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено RazrFalcon , 14-Янв-14 20:39 
Пару раз были фризы небольшие, но в целом норм...

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 14-Янв-14 20:40 
Нет, на Playstation 3, 6-летней давности летает!!!

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Хрен с горы , 14-Янв-14 21:33 
Еще бы - мыло на 720п пойдет где угодно.

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Другой аноним , 14-Янв-14 20:44 
У меня HL2E2 работал безупречно на Core2 Quad с Geforce 9800GT

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено llirik , 14-Янв-14 22:30 
прошел на лине. никаких тормозов не было, хотя и видюха довольно старовата radeon hd 5770, а вот проц core i7 4770k

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено тоже Аноним , 15-Янв-14 10:18 
В праздники Халву продавали со скидкой, за 49 руб. Позарился ;)
Тоже прошел под Линукс, и тоже без всяких тормозов, кроме как при подгрузке уровней. HD7770, Phenom II 655.

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Bocha , 16-Янв-14 08:16 
Неужели я дожил до того дня, когда на OpenNET-е обсуждают прохождение игр под Linux. Это приятно, даже если хейтеры налетят щас.

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено тоже Аноним , 16-Янв-14 09:31 
А что обсуждать-то? Оно просто работает.
Халва - пустяки, вот стратегии от Paradox, которые, хоть и грузятся подольше, но зато не падают, как это бывает под Виндами (или не падают, но начинают терять текстуры) - вот это приятно. Правда, статистика у меня пока небольшая - времени-то даже в каникулы не так много...

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Аноним , 14-Янв-14 20:43 
она тоже на фре вроде?

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Zenitur , 14-Янв-14 22:30 
Почитай что внутри PlayStation. Ах да, ещё в OS X.

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Loooooker , 14-Янв-14 23:40 
Действительно, ключ не работает (думал попробовать на 3Д-монике). В консоль при запуске с этим ключом вываливает

/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/clientdll/vr/vrmanager.cpp (39) : Assertion Failed: Failed to initialize VR Mode with ErrorCode: 102
Assert( Assertion Failed: Failed to initialize VR Mode with ErrorCode: 102 ):/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/clientdll/vr/vrmanager.cpp:39

Ну и черт его знает, почему failed...
Буду щупать в следующих бета-выпусках


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено XoRe , 15-Янв-14 00:19 
Может помучать её с gdb, strace?

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 15-Янв-14 00:45 
> Ну и черт его знает, почему failed...

Дык, и ежу понятно, это ж  ErrorCode: 102

---

Кстати, видюшка https://www.youtube.com/watch?v=zgP7dei0hzc
можно в новость вставить


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 02:57 
$ errno 102
ENETRESET 102 Сетевое соединение было разорвано

зыж
errno — утиль из набора
$ eix sys-apps/moreutils
[I] sys-apps/moreutils
     Available versions:  0.47 0.48 ~0.49 0.50 {+doc +perl}
     Installed versions:  0.50(06:26:06 13.01.2014)(doc perl)
     Homepage:            http://joeyh.name/code/moreutils/
     Description:         a growing collection of the unix tools that nobody thought to write thirty years ago


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 15-Янв-14 03:08 
> $ errno 102
> ENETRESET 102 Сетевое соединение было разорвано

Если чо, то ерркоды ваще нигде не стандартизированы, а выше шутка юмора была :)

    


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 03:51 
Я понял что шутка. Поэтому и ответил, т.к. в каждой шутке есть доля правды. По поводу стандартов:
$ man 3 errno
ИМЯ
       errno - код последней ошибки
ОБЗОР
       #include <errno.h>
ОПИСАНИЕ
       …
       Всем названиям ошибок, определённым в POSIX.1, должны соответствовать разные значения, за исключением EAGAIN и EWOULDBLOCK, которые могут быть одинаковыми.
       Далее приведён список символических имён ошибок, определённых в Linux. Некоторые из них, отмеченные как POSIX.1, определены в POSIX.1-2001, а отмеченные как C99 — определены в C99.
       E2BIG           Слишком длинный список параметров (POSIX.1)
       EACCES          Доступ запрещён (POSIX.1)
       …

А что, не помнишь как Линус устроил разгром одному из разрабов, когда возвращался не тот номер ошибки? http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35719
>Проблема стала появляться из-за использования в ioctl uvc_* кода ошибки "-ENOENT", вместо "-EINVAL".
>Линус Торвальдс в достаточно грубой форме устроил мэйнтейнеру показательную "порку".

И правильно сделал.
А данная тенденция наплевательского отношения к номерам ошибок пошла кстати от мс — у нас свои ошибки, нам нас рать.
А за ними и другие проприерасты потянулись — мы тоже не лыком шиты, нам тоже нас рать.
Опенсорс-разработчики всё-таки стараются соблюдать данные правила. Хотя бы потому, чтобы уважать коллег и не прослыть идиoтoм.


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 03:54 
зыж
Да, кстати, обрати внимание, этот ман из раздела 3, а не о выше приведённой утилите.
Другими словами входит в состав любого линуха (ну, где вообще есть маны):
$ equery belongs /usr/share/man/ru/man3/errno.3.bz2
app-i18n/man-pages-ru-3.54.2171.1790.20131020 (/usr/share/man/ru/man3/errno.3.bz2)

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 03:59 
ззыж
И да, оттуда же:
>ЗАМЕЧАНИЯ
>       Раньше в Си было распространена практика определения errno вручную (т.е., extern int errno), вместо включения файла <errno.h>. Не делайте  этого.  Это  не  будет  работать  с  современными  версиями библиотеки Си. Однако, на (очень) старых системах UNIX файл <errno.h> может отсутствовать и определение необходимо.

Ну что, я тебе доказал, что за такие шутки могут и по рукам надавать? :D


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 15-Янв-14 14:23 
> По поводу стандартов:
> $ man 3 errno

:popcorn:

Где КОДЫ ошибок? В мане указаны ИМЕНА

All the error names specified by POSIX.1 must have distinct values,
with the exception of EAGAIN and EWOULDBLOCK, which may be the same. (слово may be - тоже внушает доверие)

---

Единственное, что гарантирует POSIX, что ошибка НЕ ДОЛЖНА равняться НУЛЮ.
  


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 17:37 
ответил уже тут http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/93546.html#29
могу пояснить для отстающих:
# equery belongs /usr/include/errno.h
sys-libs/glibc-2.17 (/usr/include/errno.h)
в котором — cat /usr/include/errno.h
#include <bits/errno.h>
в котором — cat /usr/include/bits/errno.h
# include <linux/errno.h>
#  define ECANCELED    125
#  define EOWNERDEAD        130

в котором — cat /usr/include/linux/errno.h
#include <asm/errno.h>
в котором — cat /usr/include/asm/errno.h
#include <asm-generic/errno.h>
в котором — cat /usr/include/asm-generic/errno.h
#include <asm-generic/errno-base.h>
#define    EDEADLK        35    /* Resource deadlock would occur */
#define    ENAMETOOLONG    36    /* File name too long */

#define EHWPOISON    133    /* Memory page has hardware error */
в котором — cat /usr/include/asm-generic/errno-base.h
#define    EPERM         1    /* Operation not permitted */
#define    ENOENT         2    /* No such file or directory */
#define    ESRCH         3    /* No such process */

#define    ERANGE        34    /* Math result not representable */

ну что, достаточно кодов ошибок то?
утилита errno из sys-apps/moreutils их просто парсит — errno  looks  up errno macro names, errno codes, and the corresponding descriptions.


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 16-Янв-14 15:57 
> ну что, достаточно кодов ошибок то?

Это какие-то файлы на локалхосте, сцылку на документ можно, POSIX, X/Open, ISO, IEEE  

---

http://pubs.opengroup.org/onlinepubs/000095399/basedefs/errn...
http://pubs.opengroup.org/onlinepubs/000095399/functions/xsh...

Кто-нить коды видит?


Читай, если с русским траблы

The following symbolic names identify the possible error numbers, in the context of the
functions specifically defined in this volume of IEEE Std 1003.1-2001; these general
descriptions are more precisely defined in the ERRORS sections of the functions that
return them. Only these symbolic names should be used in programs, since the actual value
of the error number is unspecified. All values listed in this section shall be unique
integer constant expressions with type int suitable for use in #if preprocessing
directives, except as noted below. The values for all these names shall be found in the
<errno.h> header defined in the Base Definitions volume of IEEE Std 1003.1-2001. The
actual values are unspecified by this volume of IEEE Std 1003.1-2001.


Если многа букав:
- Only these symbolic names should be used in programs.
- All values listed in this section shall be unique integer constant.


--

Всё, заəб, - учи POSIX, Робачевского и Таненбаума, через 6 лет приходи на пересдачу.  


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 16-Янв-14 16:59 
>The values for all these names shall be found in the<errno.h> header defined in the Base Definitions volume of IEEE Std 1003.1-2001.


Плохо с аглицким? Понимаю.

Зыж
Хватит выкручиватся павлуша. Не заставляй меня думать, что ты уже все мозги пропил.
Это как раз я тебе и говорил, что номера свои выдумывать не нужно, они предоставляются целевой системой.


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено ананим , 15-Янв-14 17:45 
>All the error names specified by POSIX.1 must have distinct values,

with the exception of EAGAIN and EWOULDBLOCK, which may be the same. (слово may be - тоже внушает доверие)

Два имени у одного и того же кода ошибки — это единственное исключение.
Поставь уже русские маны, если с аглицким траблы.

$ errno EAGAIN
EAGAIN 11 Ресурс временно недоступен
$ errno EWOULDBLOCK
EWOULDBLOCK 11 Ресурс временно недоступен


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено Аноним , 15-Янв-14 00:59 
Сдается мне что можно на стереотелевизор вывод организовать :)

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 15-Янв-14 03:28 
> Сдается мне что можно на стереотелевизор вывод организовать :)

Мож проще шлемак за 800$ купить?


"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено анонус , 15-Янв-14 06:40 
Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer', планируется к выпуску в третьем квартале 2014 года (с) вики

"В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реал..."
Отправлено pavlinux , 15-Янв-14 14:21 
> Потребительская версия, 'Oculus Rift Consumer', планируется к выпуску в третьем квартале
> 2014 года (с) вики

Купить Oculus Rift (В наличии)
В фабричной упаковке
В наличии в Москве
Стоимость 34 800 рублей


http://oculus-rift.ru/products/buy_oculus_rift/