Увидел свет (http://www.flightgear.org/news/flightgear-v3-0-released/) релиз проекта FlightGear 3.0 (http://www.flightgear.org), в рамках которого ведётся работа по созданию реалистичного авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPL. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Главная цель FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. В настоящее время симулятор имитирует более 400 самолётов, подготовлена большая коллекция моделей реальных ландшафтов и аэропортов.
<center><a href="http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-12/c... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1380052065.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border="0"></a></center>
Новая версия примечательна (http://wiki.flightgear.org/Changelog_3.0) интеграция голосового коммуникационного клиента FGCom (http://wiki.flightgear.org/FGCom), позволяющего общаться между собой игрокам многопользовательской игры. FGCom открывает многие новые возможности для развития симулятора, например, можно организовать общение с диспетчером и разговор пилотов в группе (взаимодействие с эскортом, координация дозоправки в воздухе и т.п.). Кроме того, улучшен рендеринг местности, улучшено моделирование облаков. Ускорена загрузка декораций. Внесены изменения, направленные на улучшение удобства пользователя. Расширена система моделирования погоды, в том числе добавлена симуляция скоплений облаков и нисходящих воздушных потоков над горными вершинами.
<center><a href="http://www.flightgear.org/wp-content/gallery/gallery-v2-12/t... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1380052085.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border="0"></a></center>
URL: http://www.flightgear.org/news/flightgear-v3-0-released/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39147
Каждый раз, когда пытался в неё поиграть, отталкивала общая бездушность, пустота окружения. Эдакие кинговские "Лангольеры".
Что, стюардессочек не хватает? :-)
Скорее, «Крутого пике»!. ЕВПОЧЯ. :)
> Скорее, «Крутого пике»!. ЕВПОЧЯ. :)"Авиалайнер Systemd уничтожает подрывает Linux в течение 325 серий..."
> "Авиалайнер Systemd уничтожает подрывает Linux в течение 325 серий..."И 10 лет спустя, когда на линуксе уже все забудут и системды и поттеринга, пользователи Шindoшs по традиции будут ворчать на форумах "ох уж этот леннарт, ломает наш линукс, издевается над юниксвеем".
ну да, к этому времени те, кого сейчас называют «пользователями линукса» (точнее, те из них, кто разумны) поуходят на другие системы, а в линукс придут вендузоиды. и будут жрать говно, которым их с лопаты кормит красношапка на деньги американских военных, гыг.
Ни добавить, ни прибавить....
Ему Манхэттен с башнями-близнецами нужен, наверное.
алюминевые пташечки стальных балок не дырявили
> алюминевые пташечки стальных балок не дырявилиДядьку, в двигунах - титан, etc. Турбина из алюминия долго не проиянет...
Правда, Вам стюардессочки или полетать?
Мне бы полетать в симуляторе пилота самолёта, а не в симуляторе тотального одиночества. Одно дело - доставить хотя бы виртуальных людей из пункта А в пункт Б, совсем другое - летать на пустом самолёте, приземляться в пустых аэропортах.
Чувствуется нереальность, искусственность всего в игре и пустота
Во первых это достаточно серьезный симулятор и игрой его назвать сложно. Во вторых, реальность как раз выше крыши - завести простенькую цессну, вырулить куда надо, взлететь, не уе...ться в процессе и тем более после всего этого успешно сесть - целая наука. Во вторых, там как раз достаточно реалистичные данные. Вроде, можно даже реалистичные данные по рейсам и аэропортам прикрутить.
> Чувствуется ... искусственность всего ... и пустотану прям как в настоящей жизни.
http://www.youtube.com/watch?v=8b7gTa2O1Uk
всё верно, ибо это не "игра"
> Каждый раз, когда пытался в неё поигратьА это не игрушка.
http://www.4p8.com/eric.brasseur/flight_simulator_tutorial.html
По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTWI5yI...
А у вас с этим проблемы? Ничего супер сложно там нет, кроме короткой полосы, как помню.
>А у вас с этим проблемы?А у вас нет? Куда высылать свидетельство "о крутизне"?
Взлёт ещё ладно: неделя экспериментов и подобрал нужные кнопки и последовательность действий.
Но посадка не даёт возможности для экспериментов.Впрочем, думаю, сейчас можно найти документацию к игре, но отослать её на 20 лет назад в моё детство всё равно ведь не получится.
Там главное было сесть у самого края полосы и с минимально возможной скоростью.
з.ы. А что там за кнопки то при посадке? Двигатель, закрылки, шасси и колёсные тормоза. Точно не помню, кажется ещё тормозной парашют был.
А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
стыковочного компьютера в станцию входить?
Входил и выходил!
Ничего сложного, как стыковка в космосе.
Выходиш на линю шлюза, выравниваеш уголвые скорости и мееееедленно подходиш, корректируя эсцентриситеты и угловые отклонения.
> Выходиш на линю шлюза, выравниваеш уголвые скорости и мееееедленно подходиш, корректируя
> эсцентриситеты и угловые отклонения.Ухтыблин, у нас тут такие таланты пропадают.
Вращаться синхронно со станцией! А ну встань на секунду, ща я тебе покажу.
> А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
> стыковочного компьютера в станцию входить?ручками. хорошо прицелиться, скинуть скорость, поворачиваться до синка со шлюзом, дальше не давать шлюзу десинкнуться. тренировок на десяток минут.
Кроме стандартной процедуры стыковки, описанной выше, в игре есть такой баг - подлетаем к станции перпендикулярно входу, "целимся" в середину входа, "пробелом" врубаем скорость на максимум и на полном ходу влетаем в станцию.
не во всех версиях. в «джойстик клубе» — есть. но это не единственная версия, в других вполне себе разбиваешь лоб насмерть.в «джойстик клубе» вообще станция неплохо поломана, оттуда и халявный гипер можно поиметь.
Ну да, так и делали. Только подлетали как можно ближе и ждали пока станция повернётся как надо. Неужели это был баг?
в «джойстик клабе» не надо было целиться: так, кое-как направил — и со всей дури прёшь. заместо чтобы разбиться и отправиться в рай для дураков ВНИЗАПНА! оказывался внутри станции.
> А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
> стыковочного компьютера в станцию входить?Ну, тебе уже всё расписали. Добавлю только, копи первым делом на стыковочный компьютер. Он тебе ещё не раз жизнь спасёт.
> Добавлю только, копи первым делом на стыковочный компьютер.да ну. docking computer для слабаков. настоящий пилот может влететь в станцию даже будучи пьяным до бессознательного состояния.
А F29 можно было садиться чуть ли не падая плашмя на полосу. Один раз поняв, что параметры посадки весьма условны, соблюдать их просто... скорость ниже 290 - главный критерий успеха... ну и в полосу попадать. Остальное там практически не важно было. По сравнению с посадкой в Су-27 Flanker - реталиатор прост, как бублик =)
Тогда уж ближе по времени выпуска: Tornado от Digital Integration
Мне было что-то в районе 6 лет когда я играл в эту игрушку, и я сажал его без проблем.
F-29 Retaliator это единственный "симулятор", в котором я мог сажать самолёт. Там и поперёк полосы можно успешно сесть.
в первом фланкере тоже можно было поперёк, на рулёжку
тока не помню на каком еродроме она была
Нет. Spitfire на ZX Spectrum http://www.youtube.com/watch?v=AGcPY3mJu7Q
Ещё f-16 и f-19☺
> По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:еще круче летать без доп баков и садиться пустым! На миссиях с увеличенной дальностью полета.
Да это фигня. Главная проблема что после посадки боезапас не восстанавливался. По ком порту юзали эту вещь, перезарядка боекомплекта очень помогла бы.
> По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:тоже мне, проблема. прошёл все миссии, спокойно взлетал и садился.
Работу клавиши shift в КДЕ исправили? Уже несколько лет прошло...
самый чёткий самолётиколетатель был чак яджер эйр комбат... годами в него летал. нужен режим fg lite, для тех, кто не в танке :) ничего там в трёшке, направленного на упрощение, не появилось?кстати, а чё новость так поздно? в дебиан сид он ещё вчера или позавчера прилетел, своим рейсом. а, судя по ченчлогу, релиз был месяц назад.
> кстати, а чё новость так поздно?Ну так оформил бы вчера новость. А то только потреб-ть умеешь и права качать. Фу таким быть.
Как он в сравнении с X-Plane?
Движок пожалуй лучше, но количество моделей и их проработка не ахти. По сути действительно проработанных самолета среди больших два: b787 и tu154b. Все остальные сильно отстают. На четверочку идут все остальные боенги. С арбузами голяк - самый проработаный 380 и то до 787 не дотянет. Из мелких базовая цесна хороша.
> Как он в сравнении с X-Plane?превосходит на порядки, потому что исходники открыты.
> превосходит на порядки, потому что исходники открыты.От этого модели становятся более проработанными, а графика более реалистичной? Не замечал.
от этого исчезает необходимость запускать невнятный блоб. потому x-plane всегда будет вторым.
> от этого исчезает необходимость запускать невнятный блоб.Вы что-то путаете. Необходимость запускать "невнятный блоб" исчезает только от полного переписывания программы на интерпретируемом языке.
> переписывания программы на интерпретируемом языке.При наличии сорцов программа как-то оказывается внятным блобом, под нужную систему.
Примечательно в этом релизе то, что выпилили поддержку мыши... Так что, запасайтесь штурвалами и джойстиками...
Это они сильно зря. Я сугубо казуальный игрок и запускал эту штуку раз в месяц, а теперь не буду :(
> Я сугубо казуальный игрокЗагвоздка в том что симулятор в общем то не игра.
Ссылка на источник есть?
В списке изменений об этом ни слова.
> Примечательно в этом релизе то, что выпилили поддержку мыши...Надо же, а в rc3 не выпилили. Может, Вы просто погорячились с огорчением по части переключения режимов, не заметив подсказку про Tab?
PS: http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkima.../
Увы
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0223/8a/636a8012b778086ccf14c...
live-flightgear-20140222-x86_64.iso, записывал с помощью dd
> УвыOops, только сейчас заметил. Если хотите, соберу для пробы с другим ядром -- на доступном оборудовании ездит без проблем с подбором корня. А эту флэшку хорошо бы проверить на другой машинке интересу ради, ну или перезаписать ещё раз (см. тж. http://altlinux.org/write насчёт рекомендуемой проверки md5).
Ан-2!!! И обе золотые!
1) вышел 3.2.0
2) в OSG нашёлся баг: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=765855#31
3) http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/fgfs/ ;-)