Представлен (http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=10088) новый выпуск библиотеки SDL 2.0.2 (http://libsdl.org/) (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и Mir, которая отключена по умолчанию, но может быть активирована во время компиляции. До этого код для поддержки Wayland около двух лет развивался в отдельной экспериментальной ветке SDL. Код для поддержки Mir был представлен компанией Canonical около месяца назад.
Кроме того, в версии 2.0.2 представлена порция новых функций, не нарушающих обратную совместимость, но расширяющих существующий API. EGL теперь может использоваться для создания и управления контекстами OpenGL и OpenGL ES 1.x/2.x. Добавлен API для загрузки из файла базы данных маппинга игровых контроллеров. Добавлена утилита testgles2 для демонстрации возможностей работы с OpenGL ES 2.0. В варианте для платформы Android добавлена поддержка джойстика. Для платформы Windows обеспечена поддержка контекстов OpenGL ES 2.x с использованием WGL или EGL (нативно, через драйвер или при помощи эмуляции через ANGLE).
Библиотека SDL предоставляет (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37098) такие средства, как аппаратно ускоренный быстрый вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, проигрывание звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций в кроссплатформенном виде, независимо от используемой системы. Это упрощает создание приложений и игр, которым необходимо быстро выводить двухмерную графику, проигрывать звук, использовать продвинутую обработку ввода пользователя и т.п. Библиотека выпускается под лицензией LGPLv2 и поддерживает как минимум Linux, Android, Windows, Windows CE, BeOS, OS X, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, BSD/OS, Solaris, IRIX и QNX.URL: http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=10088
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39269
>Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и MirА вы говорите - мол зачем эти Mir да Wayland? Вот за этим. Для выпуска новых версий с поддержкой. Show must go on, и ничего личного.
>> Новая версия примечательна интеграцией экспериментальной поддержки Wayland и Mir
> А вы говорите - мол зачем эти Mir да Wayland? Вот за этим.Чтобы в них работал SDL?
Ничего страшного, слоупоки как обычно начнут сp@ть кирпичами лишь когда все дистры повыбросят иксы. До тех пор они будут пиндеть "не нужно!", "нам и так хорошо!" и прочий стандартный шитец, который уже несколько навяз на зубах.
зачем эта прослойка промокашка нужна? почему нельзя писать нативно, не привлекая всякие дурные зависимости?
Потому что нативно будет не кроссплатформенно. Ваш К.О.
А еще неудобно, тот-же WinAPI это тот еще ужас. Да и Xlib тоже не подарок.
Потому что вас дураков много, а игра одна.
> зачем эта прослойка промокашка нужна? почему нельзя писать нативно, не привлекая всякие
> дурные зависимости?Потому что платформы бывают разные и все их особенности самолично костылить - замахаешься. А обувать себя на работу на куче разных платформ. от андроидного телефона до писюка с линем - как-то глуповато.
Это вопрос из серии: Зачем нужны языки высокого уровня, если уже есть ассемблер.С помощью SDL делать игры проще и быстрее, а также их легче портировать на разные платформы.
потому что API на которые опирается SDL, внезапно - Нативные, всюду, кроме венды )
и OAL и OGL и остальное )
Только как они умудрились сломать билд CMake -> MinGW для статичных библиотек...
где поддержка TrueAudio ?