URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 94845
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"

Отправлено opennews , 11-Мрт-14 20:25 
Компания Crytek анонсировала (http://www.crytek.com/news/conference-attendees-can-also-see... Linux-порт популярного игрового движка CryEngine (https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3), на основе которого построены такие игры, как Far Cry, Warface и Crysis. На следующей неделе в рамках конференции Game Developers Conference будет продемонстрирована новая версия движка CryEngine, которая кроме нативной поддержки платформы Linux, также будет включать принципиальной новую систему рендеринга, использующую метод шейдинга на основе физических процессов (Physically Based Shading), позволяющий добиться более реалистичного отображения материалов и освещения.


URL: http://www.crytek.com/news/conference-attendees-can-also-see...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39287


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено бедный буратино , 11-Мрт-14 20:25 
кричащий двигатель?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 11-Мрт-14 20:31 
бесполезный флеймер

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено бедный буратино , 11-Мрт-14 20:44 
ну, с картинками хоть понятно стало

а то CryEngine портирован на Linux. радуйтесь, типа.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arrr , 12-Мрт-14 09:35 
а какие затруднения текст вызывает?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено PaulAS , 12-Мрт-14 18:43 
с картинками и книжки интересней

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 09:58 
> бесполезный флеймер

Казалось бы, как буратино относиится к CryEngine. Оказывается, у них есть кое-что общее.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Легион , 12-Мрт-14 10:04 
Плачущий тогда уж ...

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Наивный чукотский юноша , 11-Мрт-14 20:31 
Графон и AAA-игры в моём GNU/Linux O.o

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Легион , 12-Мрт-14 10:09 
> Графон и AAA-игры в моём GNU/Linux O.o

Движки под Linux были всегда. Однако ААА-игры можно по пальцам пересчитать, причем обычно не первой свежести. Основная надежда на подвижки тут связана только с Android и Steambox.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 12:05 
> Движки под Linux были всегда.

Странно, этот тезис не согласуется с сабжевой новостью.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Легион , 12-Мрт-14 12:20 
В чем же не соответствует ? То, что портировали движек вовсе не означает, что будут портированы сделанные на его базе игры. Порт и поддержка - это затраты. Затраты не окупаются, учитывая, что пользователей линукс-дестопа кот наплакал, да и те не в восторге от идеи покупать софт.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 13:22 
> да и те не в восторге от идеи покупать софт.

А вот это брехня. На хумбле к примеру уже не один год это доказывается.
Линух выбирают потому что он лучше и даёт больше возможностей для работы.
Просто не все могут. Да и не всем нужно (по крайней мере пока игры делают для вантуза)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 13:45 
хамбл покупают не ради софт в основном.

а так — он хоть и дурак, но прав: покупать непонятную проприетарную блобятину? вот ещё.

впрочем, бубунта с вальвой работают над этой проблемой, усиленно пригоняя виндотушканчиков, у которых проприетарная блобятина вызывает исключительно нежные чуйствы.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:03 
Врачу: исцелися. Прикольно пиндеть на "виндотушканчиков", юзая блоб от нвидии и проприетарный браузер, правда? Как по мне, драйвер и браузер - более критичные компоненты чем какие-то там игры.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 14:12 
> Врачу: исцелися. Прикольно пиндеть на "виндотушканчиков", юзая блоб от нвидии и проприетарный
> браузер, правда?

правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы. а тушканы тут слюнями истекают: «аааах, стим! как здорово! фап-фап-фап!» «аааах, кряынжын! как здорово! фап-фап-фап!»


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:35 
> правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы.

Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить. Впрочем, за это таки воздалось - бобик сдох.  А говоря за себя - мне вот не проблема выкинуть блобик игрушки. Ну не работает - и фиг с ней, не очень то и хотелось. А вот блобик драйвера или браузера - это уже хорошая заявка на проблемы.

> а тушканы тут слюнями истекают: «аааах, стим! как здорово! фап-фап-фап!» «аааах,
> кряынжын! как здорово! фап-фап-фап!»

Да ладно тебе, постепенная деблобизация - не самый плохой процесс.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 14:42 
>> правда, прикольно. я-то не говорю, что это здорово. и не рекламирую блобы.
> Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить.

ни разу. я рекламировал *фичи* оперы, а не оперу per se. если про удобные фичи блобятины совсем не рассказывать — то их точно никто не сделает в других проектах.

> Да ладно тебе, постепенная деблобизация - не самый плохой процесс.

ну да: сначала всё загадим, а потом будем героически убирать.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:45 
> Насчет нвидии не скажу, а вот оперу IIRC не стеснялся рекламить. Впрочем,
> за это таки воздалось - бобик сдох.  А говоря за
> себя - мне вот не проблема выкинуть блобик игрушки. Ну не
> работает - и фиг с ней, не очень то и хотелось.
> А вот блобик драйвера или браузера - это уже хорошая заявка
> на проблемы.

Какие проблемы? В чем трудность продолжать пользоваться сдохшим бобиком?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 18:23 
> Какие проблемы? В чем трудность продолжать пользоваться сдохшим бобиком?

Простые:
1) По мере обновления либ он отвалится. Хотя конечно можно и как хайку, таскать gcc 2.95 - "для совместимости".
2) Дыры в нем никто не чинит. Что делает это небольшой но интересной мишенью для эксплойтов, ибо латать дыры уже некому -> обеспечены стабильные поставки машин в ботнет, без какой либо перспективы к сокращению поголовья, что довольно ценно.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:11 
> Простые:
> 1) По мере обновления либ он отвалится. Хотя конечно можно и как
> хайку, таскать gcc 2.95 - "для совместимости".

Или просто поставить слаку.

> 2) Дыры в нем никто не чинит. Что делает это небольшой но
> интересной мишенью для эксплойтов, ибо латать дыры уже некому -> обеспечены
> стабильные поставки машин в ботнет, без какой либо перспективы к сокращению
> поголовья, что довольно ценно.

На линуксе шансы попасть в ботнет исчезающе малы, даже с насквозь дырявым бобиком.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:56 
> 1) По мере обновления либ он отвалится.

ой, да ладно. у меня ещё девятая опера вполне запускается.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 13-Мрт-14 22:52 
вот ты виндовый и есть, спалился. я-то знаю, что опера даже под бсдю была, а ты вот кроме виндовой никакой не видел. фу.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 10:01 
Почему это - "была"? И сейчас есть, в портах. Ставится, работает. И в Линуксе работает, и в В-нде.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 14-Мрт-14 16:49 
> Почему это - "была"?

а я давно уже не следил, поэтому не в курсе. раньше видел — говорю, что была. есть ли ещё — не знаю, поэтому про настоящее время не говорю.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:13 
> ой, да ладно. у меня ещё девятая опера вполне запускается.

А я вообще пакер LZ от 1989 года скомпилил. И?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 14-Мрт-14 16:50 
и то, что «по мере обновления либ» пока что не отваливается.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:20 
браузер хуже  ему шпионить проще.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:23 
Да пусть шпионит, лишь бы удобный был.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 15:24 
> браузер хуже  ему шпионить проще.

угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:28 
> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.

А в Америке вообще негров линчуют.
(Это тонкий намек - указания на чужие фейлы не отменяют ваших фейлов)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 15:31 
чОтко срезал!

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 18:24 
> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.

Браузер с пользователем, вводом и данными работает. Какая нахрен разница что он не в кернелмоде, если я в него номер кредитки ввожу?



"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:56 
>> угу-угу. конечно, куда уж ядерным модулям до браузера в клетке по возможностям.
> Браузер с пользователем, вводом и данными работает. Какая нахрен разница что он
> не в кернелмоде, если я в него номер кредитки ввожу?

а ты не вводи. я вот не ввожу.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:00 
ты можешь вообще компьютер не включать, это не твои проблемы, тебя не касается

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:14 
> а ты не вводи. я вот не ввожу.

А может проще тогда вообще 220 вольт к компьютеру не подключать? Так меня уж точно хакиры не поимеют.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 14-Мрт-14 16:51 
тебе — лучше вообще не включать компьютер, ты прав.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 15:04 
> хамбл покупают не ради софт в основном.

А ради чего?
Давай, развивай свою мысль, что съезжаешь то так сразу?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 15:24 
командовать одноклассниками будешь. всосал? теперь иди в задницу.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 19:03 
Понятно.
Нутро быдла не спрячешь.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 19:20 
У вас сегодня что, чемпионат по хамству и тормозизму?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 12-Мрт-14 19:58 
Просто у Arisu трудные дни?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:16 
> Просто у Arisu трудные дни?

Не знаю, но такое деградантство от Кэпа выглядит как-то странно. Похоже оппонент успешно справился с спуском Кэпа на свой уровень и последующим задавливанием интеллектом, как и говорится в шутке :).


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 14-Мрт-14 16:51 
я вообще слабо толерантен к быдлянству.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:57 
> Понятно.
> Нутро быдла не спрячешь.

это точно. ты вот даже вопрос без быдлянства задать не можешь.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Антуан , 12-Мрт-14 13:25 
>>что пользователей линукс-дестопа кот наплакал, да и те не в восторге от идеи покупать софт.

Толстоквашино


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:51 
То были убогие движки, непригодные для создания игр. Сейчас если билдишь игру на кроссплатформенном движке - нет никакого смысла билдить её только под виндоуз.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:33 
В стиме, а не в линуксе.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ssy , 11-Мрт-14 20:31 
Упреждая радостные возгласы: все это dx через прослойки.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено NAN , 11-Мрт-14 20:41 
внезапно https://github.com/ValveSoftware/ToGL

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ssy , 11-Мрт-14 20:44 
"А я как сказал?")

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 11-Мрт-14 22:02 
вполне возможно что глупость — в сабже ни слова что компания Crytek использовала ToGL от Valve.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ssy , 11-Мрт-14 22:40 
Какое совпадение. В моем посте ни слова о ToGL

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 11-Мрт-14 23:07 
>> внезапно https://github.com/ValveSoftware/ToGL
> "А я как сказал?")
> ...
> В моем посте ни слова о ToGL

уж определись когда именно ты врёшь


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 01:12 
> уж определись когда именно ты врёшь

Тaщемта, он не врет. Он такого действительно не говорил.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 01:22 
А что же он сказал? :D

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:28 
Вы читать не умеете?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Федор Пантелеевич , 11-Мрт-14 20:42 
Надеюсь без врапреров
Если так, то это вин. Кукурузис на моем линуксе. Отлично!

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Баерен , 11-Мрт-14 20:48 
А начинка компа потянет на максималке?)))

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Федор Пантелеевич , 11-Мрт-14 20:51 
Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Легион , 12-Мрт-14 10:06 
> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660

Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:35 
>> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить
> ;)

На i5 фаерфокс тормозил и памяти для кед нехватало. Так что не надо тут... Все лошадиные силы используются поп полной.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 11:23 
Что, core i7 + gtx 660 уже ни для чего серьёзного не годится? Только игровым автоматом быть? :-)

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 11:41 
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)

А я поставил пингвин на FX-8120 с 16Гб ECC памяти, 27" монитором и прочая. ИЧСХ, работает. Даже разрешение десктопа правильно выставляется сразу в 2560х1440. Винде до такого вообще как раком до китая.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Легион , 12-Мрт-14 12:27 
>> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)
> А я поставил пингвин на FX-8120 с 16Гб ECC памяти, 27" монитором
> и прочая. ИЧСХ, работает. Даже разрешение десктопа правильно выставляется сразу в
> 2560х1440. Винде до такого вообще как раком до китая.

Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями ! (С) ...


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 12:55 
это все твои познания или ещё есть?

Зыж
Ставить вантуз на свою машину вообще — признание себя олигофрэном.
Которые, как видно, бывают и буйными.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:08 
> Ставить вантуз на свою машину вообще — признание себя олигофрэном.

Особенно мне нравится идея полноэкранного меню пуск на 27" экране. Вот уж олигофрения в редмонде - весь офис выкосило походу!


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 13:42 
> Новая подставка под апач и пхп

оно понятно, что ты больше ничего не знаешь, а уметь — так и в похапэ не умеешь.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:06 
> Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями ! (С) ...

Проблема только в том что у меня нет ни апача, ни пхп. А мс винду вообще скатил в сpaное гoвнo, уж простите за мой французский.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:33 
> Новая подставка под апач и пхп - теперь с нескушными обоями !
> (С) ...

Денвер, чтоли?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 13:26 
А по-вашему Linux'а достоин только разве что первый пень?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:20 
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить ;)

Это винды типа восьмерки - эталоннейший навоз. Сделать из такого компьютера планшетку может додуматься только MS. При этом даже простой XFCE намного более юзабелен на такой конфиге чем всякое метро-ведро.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 14:24 
вообще, странные люди: то они вместо дверей через окна лазят, то в метро жить идут…

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:42 
Прямо слоган получается: "Шиндошс — ось для маргинала!"

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 18:36 
> Прямо слоган получается: "Шиндошс — ось для маргинала!"

К сожалению, люди с низким IQ пока не маргиналы. А жалко.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 08:57 
смотря какой коэффициент считать низким ;)

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:19 
> смотря какой коэффициент считать низким ;)

Ниже сотни - просто "по определению". А лично для себя - считаю что приятно иметь дело с теми у кого IQ >=115..120.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Vkni , 12-Мрт-14 17:14 
> При этом даже простой XFCE намного более
> юзабелен на такой конфиге чем всякое метро-ведро.

Из-за того, что оконная система Windows архитектурно значительно уступает Х11, никакого XFCE на Windows не может быть. А тем болеее, нормального разделения на 2 оконных менеджера: для планшета и для десктопа.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 18:37 
> Из-за того, что оконная система Windows архитектурно значительно уступает Х11, никакого
> XFCE на Windows не может быть. А тем болеее, нормального разделения
> на 2 оконных менеджера: для планшета и для десктопа.

Весьма громкий и необоснованный тезис, имхо. ИМХО основная проблема в том что это проприетарь. Так что ключевые решения принимает 1 компания. И их хрен оспоришь.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 12-Мрт-14 19:24 
Ваше "имхо" слишком кратко. Пишите уж полностью: "я ничего не знаю ни про ту, ни про другую архитектуру, но с какого-то перепугу решил сделать вид, что у меня есть мнение на этот счет и оно чего-то стоит".

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Vkni , 12-Мрт-14 20:38 
> Весьма громкий и необоснованный тезис, имхо.

И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

Более того, при попытке совместить интерфейсы планшетов и десктопов (внутри конторы MS) получился урод, который не может полноценно работать ни там, ни там. Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в момент зачатия дерьмо.

Под X11 никакой проблемы с окнами на планшетах и на десктопах нет - достаточно сделать удобный WM для планшетов и удобный WM для десктопов. После этого, ряд программ, например, калькулятор, будет работать и там, и там.

Т.е. в X11 проблема совмещения десктопов и планшетов решена так, что никто этой проблемы в упор не видит.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:54 
> И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM
> не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

да ну ладно. а я вот в своё время bblean пользовался: оно вполне себе умело и кастомные декорации, и окна запоминать и много ещё чего.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Vkni , 12-Мрт-14 21:00 
> да ну ладно. а я вот в своё время bblean пользовался: оно
> вполне себе умело и кастомные декорации, и окна запоминать и много
> ещё чего.

Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в том, что оно действительно хорошо работает.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 21:02 
> Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в
> том, что оно действительно хорошо работает.

а вот про «хорошо» я намеренно ни слова не сказал. ;-)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:30 
> Спасибо, не знал. Надо, конечно, посмотреть, только есть у меня сомнения в
> том, что оно действительно хорошо работает.

Зато с громкими тезисами про "принципиальную невозможность" хорошо облажались.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 14-Мрт-14 16:48 
> Зато с громкими тезисами про "принципиальную невозможность" хорошо облажались.

в общем-то, не облажался: это такой мегахак…


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 08:59 
помимо вышеупомянутого bblean был ещё WM от Stardock, умел как compiz всякие рюшки делать

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 13-Мрт-14 12:38 
> помимо вышеупомянутого bblean был ещё WM от Stardock, умел как compiz всякие
> рюшки делать

он у меня отчего-то не заработал, поэтому его я не упоминал.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:29 
> И чего тут необоснованного? За 30 лет развития Windows никаких сторонних WM
> не появилось при наличии отличной документации и груды разработчиков.

И где там отличная документация на внутренности GDI? И где груды разработчиков? Как максимум из чего-то тематического вижу реактос - полтора луз^W землекопа, которые за 15 лет ничего толком сделать не смогли. Если бы все было как вы вещаете - уж в реактосе давно была бы толпа которая догнала бы до рабочего состояния графику за год, включая всякие там интерфейсы к блободрайверам.

> Более того, при попытке совместить интерфейсы планшетов и десктопов (внутри конторы MS)
> получился урод, который не может полноценно работать ни там, ни там.

Спасибо, Капитан.

> Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в
> момент зачатия дерьмо.

Если уж на то пошло, в мобилках и планшетах окон как таковых нет - обычно там 1 окно на весь экран, ибо экран размером с кошкин зад и резать его на части смысла мало.

> Под X11 никакой проблемы с окнами на планшетах и на десктопах нет

Ну да, кроме того что с иксами почти нет планшетов и смартов. А там где оно все-таки есть (N8x0, N900, etc), оно истошно жрет системные ресурсы и постоянно висит в top. Логично что гугл вместо этой супердуперкостылятины запилил свой примитивный surface flinger и обвязку и в ус не дует.

> Т.е. в X11 проблема совмещения десктопов и планшетов решена так, что никто
> этой проблемы в упор не видит.

Там своих проблем хватает. В частности деpьмовая скорость работы и жрач ресурсов. Допиловка иксов до состояния когда это сколь-нибудь приемлимо работает заняла у нокии немало времени, и то - почти весь софт которому надо быстро графику рисовать таки юзает GL, чтобы с иксами не связываться лишний раз.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Vkni , 14-Мрт-14 17:40 
> И где там отличная документация на внутренности GDI? И где груды разработчиков?

MSDN, разработчики кругом: Windows занимает 90% на десктопах.

> Если бы все было как вы вещаете - уж в реактосе давно была
> бы толпа которая догнала бы до рабочего состояния графику за год,

ARWINSS же - пол землекопа сделало нормальный Wine поверх NT. Но поздно, кроме того, бравые пацаны решили, что это некошерно, слишком уж просто и ловко получилось.

Проблемы ReactOS'а в изначально идиотской задаче - копирование устаревшего говна.

> Спасибо, Капитан.

Пожалуйста.

>> Связано это с тем, что оконная архитектура Windows - устаревшее в
>> момент зачатия дерьмо.
> Если уж на то пошло, в мобилках и планшетах окон как таковых
> нет - обычно там 1 окно на весь экран, ибо экран
> размером с кошкин зад и резать его на части смысла мало.

а) Там урезанный мозаичный WM с одним окном на весь экран.

б) Пару окон на планшетах устроить таки можно.

> Ну да, кроме того что с иксами почти нет планшетов и смартов.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

> Там своих проблем хватает.

А-то. Только ведь Хам уже 30 лет, поддерживают их откровенные дурни. Даже удивительно, что до сих пор Хы не убиты в 0.

И таки можно что-то запилить новое, на том же уровне архитектуры? Или всё время одноWMное дерьмо получается? Т.е. я не очень понимаю, как скорость отрисовки соотносится с наличием или отсутствием сменных WM? Почему для компов 2010-го обязательно нужно брать решения из 70-х, а не хотя бы из 86-го?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Vkni , 12-Мрт-14 20:58 
Да, я забыл упомянуть, что ставка на это архитектурное дерьмо погубила ReactOS'овцев, которые вместо полировки ядра, установки Wine + SFU + X11+любимое DE поверх сейчас делают "нескучное меню".

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:36 
>> Таки потянет. core i7, 16 гиг оперативки, gtx 660
> Ставить на такую машину Linux, это примерно как на феррари навоз возить
> ;)

А ставить на нее Шindoшs - это как подарить свою феррари первому встречному гопнику. Потому что винда даже на такой машине ухитрится отожрать больше половины ресурсов и будет тормозить. Потому что это не ваш компьютер, а ЕЕ компьютер.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:57 
>винда даже на такой машине ухитрится отожрать больше половины ресурсов

Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5. Одно из двух, либо у меня с глазами чего, либо ты нагло п...шь.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 19:22 
> Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5.
> Одно из двух, либо у меня с глазами чего, либо ты нагло п...шь.

По моим наблюдениям, винда умудряется свопиться на машине с любым количеством памяти.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 10:09 
Вообще не свопится. Я бы и без свопа совсем обошелся, как обхожусь на генте без него, да одна гoвнософтина виндовая требует, захардкожено в ней, чтобы своп был.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 13-Мрт-14 12:38 
если бы да кабы…

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:32 
> Вообще не свопится.

Я и заметил - переключение из файрфоксины в офис истошно тормозит по 20 секунд, даже если свободной памяти еще 10 гигабайтов.

> да одна гoвнософтина виндовая требует, захардкожено в ней, чтобы своп был.

Судьба у юзеров винды такая.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено тоже Аноним , 12-Мрт-14 19:25 
> На самом деле 4-5.

Это вам винда так сказала?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 10:10 
AnVir Task Manager. Впрочем, он с диспетчером не расходится, просто удобнее его в разы. Ну что поделать - В-нда не эталон удобства.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:04 
> Тогда из моих 64Гб должны быть отожраны 32. На самом деле 4-5.
> На самом деле

Уже смешно :)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 10:13 
Много конечно, на три Линукса хватит, и еще останется. Впрочем же, после запуска браузера жручесть В-нды и Линукса как-то уравнивается обычно. Вот кого бы я удовольствием попинал - браузероклепателей, за их вечно текущие и все более жручие поделки, и выпиливание функциональности притом.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:22 
толстенький какой, надо же.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:24 
> толстенький какой, надо же.

Жаль, погода уже не лыжная, а то бы отлично на смазку лыж пошел.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:55 
Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 19:19 
> Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)

Весьма от пользователя зависит...


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:09 
> Я стесняюсь спросить, а мой i7-3970, 64Gb, GTX Titan тогда что?:)

Penis enlarger, очевидно же :)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 10:19 
Метко, уважаю.:)
Просто чувачок уж слишком толсто захотел потроллить, забыв, видимо, в запарке, что 16 гигами мозгов в 14-м году уже никого не удивишь. Как и 64-мя.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 11:54 
16 гб это всего 2 модуля памяти из 6 возможных.
Человеку надо еще памяти добавить.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:40 
А кот обещал кукурузис? Только порт двигла.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 11-Мрт-14 20:47 
игор как не было, так и не будет. хотя может быть ради доната, что то и выпустят.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Баерен , 11-Мрт-14 20:48 
> игор как не было, так и не будет. хотя может быть ради
> доната, что то и выпустят.

Ога...будем донатить via терминал


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено hummermania , 13-Мрт-14 16:30 
Ачо! Энтерпрайзненько:
curl --data "op=donate&value=10&tok=sdf09g8sr3d09f7g5a09sf745q0w9e789769e7r6" https://valve.ru/donate

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 11-Мрт-14 20:49 
YOBA теперь и на вашей уютненькой Слаке.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Bookman300 , 11-Мрт-14 20:50 
Боюсь слаку настраивать похле Cry будет))

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 11-Мрт-14 21:14 
Поиск по crysis 1920 1080 input not support доставляет гораздо больше курения манов при установке слаки.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено EuPhobos , 11-Мрт-14 21:23 
Очередной раз хочется сказать в стиле Линуса "Со.. фак ю кармаг!" и "Со.. фак ю эпик геймс!", которые предвещали гибель игровой индустрии и ушли с платформы гну/линукс.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено rshadow , 11-Мрт-14 21:29 
Они старались. Но ничего изменить не смогли. Посмотрим что будет с валвой.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 11-Мрт-14 22:07 
Да ладно!
Ещё при выходе думов3/этк слал им телеграмы в стиле „А-у-у! Нуихде купить?“
Та  же тема поднималась и поднимается на страничке в стиме.
Так что не надо, продавать никто и не старался. Забахали джаст4фан (опенжиэль жеж) и всё.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Zenitur , 11-Мрт-14 22:17 
Вовсе нет, бинарник сделан весьма добротно. 1). Не бажный, нормально работает, релизы новых патчей были одновременно с Windows. А значит уже не just 4 fun 2). В мультиплеер пускает - just 4 fun версия была бы для одного игрока. Кроме того, вместе с Linux-версией распространяется консольный сервер. 3). Работает до сих пор! 4). Исходный код открыт, в день открытия я успешно скомпилировал игру.

В 2008 году я написал мануал по установке Doom III в Linux. Простыня текста, мне стыдно показывать. Ещё я где-то видел скан журнала GAME.EXE 1999 года, в котором говорится что Quake III Arena вышел сначала для Linux, потом для Mac OS, потом для Windows. Сначала был бета-тест на малопопулярных системах с расчётом на то что там наиболее продвинутые пользователи, которые помогут отловить баги, а потом релиз для 3 платформ одновременно.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 11-Мрт-14 23:12 
> Вовсе нет, бинарник сделан весьма добротно.

Купить где?
КУПИТЬ?

Чтобы говорить об успехах/провалах продаж, эти продажи должны быть.
Ответ на стимовской странице — купите вантузную(!!!), потом скачайте непонятноскакого.орг сайта бинарник....
Потом они говорят, что линух-версия не покупается.
Не, ну правильно. Не покупается, потому что не продаётся.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено EuPhobos , 12-Мрт-14 01:21 
Всё верно, и это не только с т.н. "первоклассными" играми, в стиме полно даже инди-игр, ELF-бинарники которые распространяются через всякие humble-bundle, а как акция закончилась, хрен где купишь под линь. А те что приобрёл, под стимом и вовсе Win-Only месяцами/годами висит.
От разработчиков зависит.. Одни пилят альфа-версии у которых поддержка на высоте, другие релизы "крутых игр" продают за большие деньги, которые крашатся под линем каждую вторую минуту(это я про грёбанное Метро2034).

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:41 
> Не, ну правильно. Не покупается, потому что не продаётся.

Ты больной челове? Тебе главное купить или играть. Сказано же: под линь бесплатно скачай вон там. Чего не устраивает? Между прочим, так и должно быть, влине бесплатно, а вендузятники пусть платят (сейчас все наоборот, если речь про игры).


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 11:02 
Иди по-играй, деточка.
Дяденьки тут про статистику продаж говорят.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 06:48 
двоичный файл не от id software, если что
и да, продавать они как-то и не старались

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено fyjybvrf , 12-Мрт-14 12:02 
специальной линукс версии не было, смысл был такой: покупаешь дум3 на диске (обычную виндовую версию), качаешь с айдишного фтп бинарник под линукс, копируешь ресурсы с диска на комп под линукс и подсовываешь линуксовый бинарник.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Zenitur , 11-Мрт-14 21:53 
Надеюсь что Ubuntu 12.04 сгодится. У многих людей на ней Steam и много игр. Если Crysis под Linux выдаст:

zenitur@linux-athlon64x2:/usr/games/crysis3> ./crysis3.sh
./crysis3.sh: /lib32/libc.so.6: version `GLIBC_2.18' not found (required by ./crysis3.x86)

Мне такой порт не нужен. Не буду я ради одной несчастной игры переустанавливать LTS-релиз операционной системы. Буду играть в неё же под Wine.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 01:28 
Я уже и забыл, как это сложно с бинарными дистрами то.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено angra , 12-Мрт-14 01:42 
И в чем сложность то? Ну не хочет человек отказываться от LTS, это его право. Однако у всех остальных пользователей того же дистра есть возможность спокойно поставить нужные версии. В ваших сорцовых дистрах понятия LTS вообще нет, вам не с чем сравнивать.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Потерпевший , 12-Мрт-14 08:59 
В чем трудность подсунуть более позднюю версию glibc в домашнюю папку к прочим зависимостям steam?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:02 
> Надеюсь что Ubuntu 12.04 сгодится.

Надейся.

> Буду играть в неё же под Wine.

Почему ты думаешь что твои проблемы - это проблемы всего мира?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено mirandauser2 , 13-Мрт-14 01:52 
контейнеры вам в помощь (LXC, OpenVZ что там еще..) Я лично использую LXC - просто в настройке, и никаких накладных расходов. Недавно еще про Dockers писали, где AUFS помимо всего прочего прикручен.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено axe , 11-Мрт-14 22:54 
Ничего себе, "мини-новость"! Эта новость должна быть в разделе "Главное"! Это тектонические сдвиги.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено ананим , 12-Мрт-14 01:30 
Не-не.
Вот пусть значёк линуха в стиме у этих игр появится, тогда...
А то вон в убунту-центре есть, а в стими только вантуз.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 06:49 
> значёк

альтернативно-обученные и тут обосновались


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Потерпевший , 12-Мрт-14 09:00 
>> значёк
> альтернативно-обученные и тут обосновались

Иконка, пиктограммка.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено фыв , 12-Мрт-14 09:13 
значОк, вундеркинд...

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 11-Мрт-14 23:06 
Всё бы ничего, но тормозной LUA...

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 00:25 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

ну так не пользуйся виндой. в пингвинусе никакого LUA нет. и UAC нет.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Рыбак_из_Припяти , 12-Мрт-14 00:58 
Ты хочешь сказать, что в версии для Линукса убрали lua из движка?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 01:11 
> Ты хочешь сказать, что в версии для Линукса убрали lua из движка?

конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 01:15 
> конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.

lua, значит есть, LUA нет, а как насчет Lua?


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 01:25 
>> конечно, нет. а вот LUA там никогда и не было.
> lua, значит есть, LUA нет, а как насчет Lua?

нормально. авторы и первое, и третье написание одобряют, хотя третье более верное. а вот второе — ерунда, потому что Lua — не акроним.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 12-Мрт-14 01:55 
LUA в CryEngine.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 02:04 
> LUA в CryEngine.

нет, естественно, и никогда не было.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 12-Мрт-14 19:54 
Да и всегда было, почитай вики.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:51 
LUA — это Limited User Access.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 12-Мрт-14 21:14 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
интерпретируемый язык программирования

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 21:59 
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
> интерпретируемый язык программирования

молодец. а вот LUA — это Limited User Access, а не язык программирования.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Пушистик , 13-Мрт-14 05:45 
Что с тобой, Arisu, не любишь проигрывать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3
Чёрным по белому написано:
Написан на языках C++, Lua

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 13-Мрт-14 12:37 
а теперь смотрим #47, видим там акроним «LUA». но ты продолжай тупить, продолжай.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 01:10 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

Хорошо, что не Python.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 02:50 
С luajit он уже не тормозной.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 05:08 
Какая чушь - даже без luajit он один из самых быстрых скриптовых языков.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:26 
> Какая чушь - даже без luajit он один из самых быстрых скриптовых
> языков.

Ага, сразу после Java (если ее можно назвать скриптовым языком) http://raid6.com.au/~onlyjob/posts/arena/


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:04 
> Всё бы ничего, но тормозной LUA...

Lua в гамесах используют только для обсчета всякой медленной логики. Никто не рендерит, бэть, сцены с использованием Lua.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:37 
>> Всё бы ничего, но тормозной LUA...
> Lua в гамесах используют только для обсчета всякой медленной логики. Никто не
> рендерит, бэть, сцены с использованием Lua.

Считать AI акторов на луа - немногим лучше, чем делать на нем рендеринг сцен. Особенно, если AI мало-мальски сложный.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 14:44 
профессионал пришёл, я смотрю.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:46 
> профессионал пришёл, я смотрю.

Куда мне тягаться с профессиональными комментаторами ;)


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 14:51 
это да. зато чОтко как описал все недостатки Lua!

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:29 
> это да. зато чОтко как описал все недостатки Lua!

А чего про него писать? Пистон как пистон, только без отступов и с дополнительными костылями для "встраиваемости".


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 15:31 
спасибо за наглядную демонстрацию уровня понимания. давно говорю: главное — дураку не мешать, и он во всей красе раскроется.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:05 
> спасибо за наглядную демонстрацию уровня понимания. давно говорю: главное — дураку
> не мешать, и он во всей красе раскроется.

Конкретно в данном треде вы не так хорошо раскрылись, как в некоторых других, хотя вам и не мешали. Так что этот принцип не всегда работает.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 12-Мрт-14 20:52 
всё ещё не мешаю, продолжай.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 23:04 
> всё ещё не мешаю, продолжай.

Заткнись уже, отаку. За@б хуже чем бб.

Послушай, а когда ты работаешь? Хотя нет, ты, сопля, работать в принципе не можешь.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено arisu , 13-Мрт-14 23:07 
ок.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:36 
> Считать AI акторов на луа - немногим лучше, чем делать на нем
> рендеринг сцен. Особенно, если AI мало-мальски сложный.

Бывает такое деpьмецо, сам нарывался на AI в BfW который 2 минуты истошно грузит могучий проц на каждый ход. С другой стороны, ссыкотно как-то внешним картам давать грузить нативный код, знаете ли...


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено shadekhv , 12-Мрт-14 06:56 
Значит ли это что Star Citizen будет пдо Linux?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Beta Version , 12-Мрт-14 08:55 
Теперь почти наверняка будет.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:05 
> Значит ли это что Star Citizen будет пдо Linux?

Что смешнее, виндовозные мышевозилы таки похоже заткнутся про кризис...


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 13:28 
виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:12 
> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"

Смешнее будет если он таки появится ;].


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:32 
>> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"
> Смешнее будет если он таки появится ;].

Продолжат кричать про попошоп, очевидно же.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:38 
> Продолжат кричать про попошоп, очевидно же.

Да и пусть себе кричат. К тому моменту как раз гимп допилит GEGL и останутся на фотожопе только неперобучаемые "мегапрофессионалы" с ржавым мозгом.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено адекват , 12-Мрт-14 15:17 
> виндкзятники будут тыкать пальцем "у вас cryengine есть, а кризиса нет"

в прерывах между чистками компа от винлокеров.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:51 
Зато подумай, какая насыщенная у них жизнь: переустановки шиндошс, борьба с локерами и троянами, крики в перерывах о своем превосходстве.
Ящитаю это успех, кекеке.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 18:12 
Ух ты, а я и не знал! Жил-поживал, не переустанавливал, локеров и троянов не ставил.:) Зато вот в арчике регулярно борюсь с сисьтемды, интересно, он проходит по категории "локеры и трояны"? По-моему, вполне.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:06 
> Ух ты, а я и не знал! Жил-поживал, не переустанавливал, локеров и
> троянов не ставил.:) Зато вот в арчике регулярно борюсь с сисьтемды,

Use Windows, Luke! Там никаких сисьтемды нет!


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 11:38 
> Use Windows, Luke! Там никаких сисьтемды нет!

Там SCM есть. И только майкрософт может придумать что DLL вгружаемая в адресспейс запускалки и являющаяся сервисом - это "круто". Это столь "круто" что при вылете одного процесса дохнет сразу 100500 сервисов. Не менее доставляет попытка понять какой из сервисов создает нагрузку на систему.  


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 10:24 
Мало портировать движок под Linux надо еще мощную 3D подсистему, которую будут улучшать скорее всего Valve и ему подобные компании иначе от этого движка мало толку. Пока желающий разрабатывать или портировать современные игры на Linux не так то и много, и дело не только в движках.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено _KUL , 12-Мрт-14 10:59 
Эру LinuxGamers объявляю открытой! Теперь осталось только запуск/установку адаптировать для обычного пользователя :)

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 11:17 
А когда стим под линем вышел, Вы эру LinuxGamers открыть для мира не хотели?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:36 
> А когда стим под линем вышел, Вы эру LinuxGamers открыть для мира
> не хотели?

Просто до выхода этой новости он не знал что игры на Linux вообще есть)

И слово "Вообще есть" самое уместное в данном случае, дабы их не так много. Вообще есть вариант стимулировать разрабатывать игры или портировать их на Linux для этого надо хотя бы открыть коды тех старых игр которые ранее были. Я не против поиграть в некоторые старые игры, их современный remake так сказать.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено _KUL , 12-Мрт-14 15:15 
"Запустить стим" != "Все игры из стима запускаются в лине"
Так же как и простенькие гоночки/аркадки не назовёшь играми ...
Конечно есть монстры из позапрошлой эры теперь работают для линукса, но благодаря этой новости теперь и игры из прошлой эры уже есть! Ещё движок frostbite 3 под линуксом запустить в этой эре, и всё, виндекопец.
*четких рамок эры в играх нет, прогресс семимильными шагами идёт. то что год назад было круто, сегодня уже считается старём, но лет 5-10 назад такого скачка бы не было.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Beta Version , 12-Мрт-14 19:50 
Какие семимильные шаги? Нынешний графон очень не далеко ушёл от максималок в крузисе за 2007 год.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 20:10 
взять ту же интерактивность: minecraft сто очков форы любой современной YOBA-игре даст

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 12:09 
YOBA-движок - это хорошо, а YOBA-игры будут?

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 14:11 
> YOBA-движок - это хорошо, а YOBA-игры будут?

Не, Crytek чисто для красоты двигло делают, что ты! </sarcasm>


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 15:24 
нет, в надежде продать, неоправданной.
Хотя 2 какие-то полуинди анонсированы.

"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Аноним , 12-Мрт-14 16:53 
> полуинди
> CryEngine

Прогресс, однако.


"Игровой движок CryEngine портирован для Linux"
Отправлено Beta Version , 12-Мрт-14 21:57 
Star Citizen? Kingdom Come: Deliverance?