URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 94878
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"

Отправлено opennews , 13-Мрт-14 17:56 
Компания Valve продолжила открытие кода, упрощающего разработку и портирование игр под Linux. Следом за прослойкой (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39286) ToGL для трансляции Direct3D в OpenGL, опубликованы (http://richg42.blogspot.ru/2014/03/vogl-gl-debugger-source-i...) исходные тексты проекта vogl (https://github.com/ValveSoftware/vogl), в рамках которого развивается система отладки и трассировки OpenGL. В частности, vogl позволяет перехватить и сохранить поток операций OpenGL, повторной проиграть его, сохранить состояние в произвольной позиции, измерить производительность.


В состав входит подборка утилит и библиотек, а также графический интерфейс vogleditor, написанный на Qt. В настоящее время обеспечена полная поддержка OpenGL 3.3, поддержка OpenGL 4.x ожидается немного позднее. Код открыт (https://github.com/ValveSoftware/vogl) под лиценизей MIT.

URL: http://richg42.blogspot.ru/2014/03/vogl-gl-debugger-source-i...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39301


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено ssy , 13-Мрт-14 17:56 
Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Dcow , 13-Мрт-14 18:06 
Вы упоролись? где связь?
Наконец появляются необходимые разработчикам инстурменты, да, теперь то уж точно игр не будет)

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 06:08 
они и раньше были.

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Michael Shigorin , 19-Мрт-14 15:42 
> Вы упоролись?

Он явно http://wiki.opennet.ru/MSSP

PS: впрочем, это практически синонимы...


"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено UNIm95 , 13-Мрт-14 18:07 
И какие аргументы?

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Sergey722 , 13-Мрт-14 23:51 
Потому что гладиолус

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 01:35 
действительно заставляет задуматься над всей концепцией игр на линуксе

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 09:13 
> Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.

Весьма странное заявление, с учетом наблюдаемых реалий.


"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Потерпевший , 14-Мрт-14 15:21 
Вы неправильно поняли. Написать движок на sdl также сложно, как и на dircetx. Меньшая распространенность opengl как раз и связана с этим. Опытных разработчиков и под sdl, и под directx мало. Вот люди и выбирают технологию, где аудитория больше (windows, xbox360 vs ps3+, os x, linux). Разного рода информационные презентации и программы упрощающие разработку как раз попытка изменить ситуацию.

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 18:20 
apitrace давно умеет

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено commiethebeastie , 13-Мрт-14 19:45 
Оно умеет только антиквариат.

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 13-Мрт-14 20:55 
Умеет, но не доведён до идеала. Второй трассировщик может помочь ускорить разработку, тем более что команда разработчиков там уже есть.

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 08:57 
ну бред же. О какой конкуренции между свободными трассировщиками идет речь?

"Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL"
Отправлено Аноним , 14-Мрт-14 09:13 
> apitrace давно умеет

Почитай мнение валв на этот счет. Ну уж наверное игроделы не будут писать себе инструмент если все и так замечательно, правда?