Проект Blender объявил (http://gooseberry.blender.org/press-release/) о проведении кампании по совместному финансированию создания полнометражного свободного анимационного фильма Gooseberry (http://gooseberry.blender.org/), к работе над которым намерены присоединиться 12 анимационных студий. Координация совместной работы над фильмом будет производиться через сервис Blender Cloud (http://cloud.blender.org). Фильм и все подготовленные для него части проекта, в том числе 3D-макеты, звуковые эффекты и музыкальные композиции, будут доступны под свободной лицензией Creative Commons.
Минимальный бюджет на создание фильма оценивается в 3.5 млн евро, в качестве оптимальной суммы называется 6 млн евро. Сумма в 1.6 млн будет покрыта за счёт спонсоров проекта, оставшиеся 1.9 млн необходимо собрать через систему краудфандинга. В качестве формы финансирования предлагается привлечь 10 тысяч человек к платной подписки на сервис Blender Cloud на срок в 18 месяцев (стоимость подписки - 10 евро в месяц). Поддерживается (https://cloud.blender.org/gooseberry/) и традиционная форма приёма пожертвований. При создании фильма планируется задействовать 80 художников и разработчиков, которые будут работать над проектом в режиме полного рабочего дня на протяжении 18 месяцев.
Новый фильм Blender повествует об овце, которая стремиться к яркой и полной приключений жизни. Фильм сочетает жанры комедии, приключенческой истории и истории любви. Gooseberry является шестым значительным анимационным проектом Blender, до него были выпущены фильмы Tears of Steel (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=34948), Orange (Elephants Dream (http://orange.blender.org/)), Peach (Big Buck Bunny (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=16206)), Apricot (Yo Frankie (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=19310)) и Durian (Sintel (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28134)). Главное отличие от прошлых проектов заключается в том, что до этого создавались только короткометражные работы, а Gooseberry позиционируется как полноценный полнометражный фильм.<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/XfezG5M2ICg?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
URL: http://gooseberry.blender.org/press-release/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39313
а я вот наоборот очень рад тому, что СПО начинает развиваться и популяризироваться!!!!
Наоборот?
> Наоборот?Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.
>> Наоборот?
> Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут
> вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные
> начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.
> То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайномНатуралы-с. У них всегда с этим туго.
специально-оплаченные люди в крупных проектах сто очков форы добровольцам дадут
> То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным
> дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу
> мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.Звучит как самоуспокоение и оправдание. Кажется вы догадываетесь что тренды не в вашу пользу.
Глямурь вторична, ибо является порождением маркетинга и по своей сути нацелена на людей ведущихся на "красивости", не особо задумывающихся о процессе работы. Не нужно для написания документа в несколько строк супернаворочанный редактор ворд, с блекджеком и .... хм. По функциональности такие комбайны либо умирают под собственной тяжестью или превращаются в новую ОС :)
Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
>Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо. Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.
>>Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
> Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
> иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.Позвольте с вами не согласится.
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.Проблема в том, что на 1 хороший сценарий приходится 99 дрянных. А для короткометражки - так и вовсе 999. Посмотрите, сколько всякого барахла снимается? Почему - догадаетесь сами. И если сравнивать с тем, что имеем - сценарии вышеупомянутых короткометражек не настолько плохи. Бывает гораздо, гораздо хуже.
А что более важно, так это прецедент того, что посредством краудфандинга и СПО можно создать полноценный мультимедийный продукт. Будет создан один - будут созданы и другие. Возможно, более интересные и неоднозначные.
А то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога.
В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём. Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь. Линукс написан под таким девизом, его доля 2%. У кинограйнда, для сравнения, 8%. Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем то, что предлагает СПО.> то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога
Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.
Судя по сказанному выше, фильмы созданные по не рыночным законам все равно по большей части шлак. Почему? Создание стоит дофига денег и человекочасов, но почему они ленятся вложить еще и интересную идею?
А ты их вообще смотрело?Pi, например.
> А ты их вообще смотрело?Чтобы осуждать что-то, не обязательно разбираться в нем.
> В коммерческом мире, ключевым является доход.Откуда следует что главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали, пардон.
> Если ты можешь создавать товар, за
> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём.Майкрософт показал что бывает и иной вариант: делается какое-то гомно а потом всякими полумошенническими трюками с нахрапом впаривается во все щели.
> Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной
> подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь.Не вижу почему это не будет работать. Вполне простой, логичный и честный подход: работу делает тот кто хочет и может. Остальные или мотивируют его деньгами, или если повезло - получают бесплатно, если это было надо кому-то еще.
> Линукс написан под таким девизом, его доля 2%.
Да? А может быть, MSовский бот как обычно забыл уточнить что это лишь в 1 закоулке рынка - на десктопах? При том что этот рынок далеко не то место где сейчас делается погода в индустрии.
> Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем
> то, что предлагает СПО.Я и не сомневался что MSовские боты считают как удобно им. Ну тогда я буду считать как удобно мне. Вон в суперкомпьютерах рыночная доля линя >90%, а винды менее 1%. Некоторая разница по сравнению с вашими данными, правда? Или вон роутеры всякие - с линем их во, а с виндой - во (/me достает из кармана фигу и делает выразительный жест).
> Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого
> длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.Есть кой-какая разница: с мавроди и сердюкова отдачи по нулям. А с crowdfunded контента/работ/etc - результат, на всю ораву, по сходной цене. Но я понимаю, у проприерасов это вызывает обоснованные опасения. Ведь так бездари, неумехи и халтурщики повылетают постепенно и уже не смогут протирать портки в офисе за зарплату.
> главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхалиВот колбаса из натурального 100% коровьего мяса, которую выкормили девственицы по 10.000 $/кг, а вот колбаса 50 мяса 50 сои за 200 руб/кг. Вам какой? Той, что получше? Я знал, я знал... Я тоже каждый день такую ем :).
> на десктопах
Ты хотел сказать на компьютерах дома у пользователей. Тех самых, которые зрители. Сервера телевизор не смотрят. Поэтому и сравниваю десктопы. Или я чё то пропустил и у серверов отрасли глаза? Как у нас, в Рязани, растут грибы с глазами. Их едят, а они глядят.
> не смогут протирать портки в офисе за зарплату
А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно просит в 2-10 раз больше. Он халявщик или партнёр? Верно, Лёня, мы - партнёры :).
>Я тоже каждый день такую емтак ты тоже пользуешься линуксом?
Нет, г---вно я не ем, не пробовал, не собираюсь.
что-что говоришь? не пробовал виндовс?! какая выдержка! а я вот, к стыду, лазию ради интереса.
> Нет, г---вно я не ем, не пробовал, не собираюсь.А судя по остальным вашим комментариям, вы идейный сторонник фекалофагии.
>> главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали
> Вот колбаса из натурального 100% коровьего мяса, которую выкормили девственицы по 10.000
> $/кг, а вот колбаса 50 мяса 50 сои за 200 руб/кг.А ты, дурилка, уверен что всегда их отличишь? А то на этикетке много чего можно нарисовать, да и ценник вывесить со многими нулями - тоже дело нехитрое. Попробуй разобратся в этом без лаборатории.
Это в СССР были ГОСТы и ОТК, а здесь все определяется умением впарить тебе то, что ты будешь "хавать".
>> на десктопах
> Ты хотел сказать на компьютерах дома у пользователей. Тех самых, которые зрители.Во-первых, чтобы смотреть кино есть телевизоры. Linux там есть, а винды пожалуй и процента не наберется. Во-вторых, есть планшеты, где M$ не сильно в лучшем виде.
> Сервера телевизор не смотрят. Поэтому и сравниваю десктопы. Или я чё
> то пропустил и у серверов отрасли глаза? Как у нас, в
> Рязани, растут грибы с глазами. Их едят, а они глядят.
>> не смогут протирать портки в офисе за зарплату
> А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно
> просит в 2-10 раз больше.По результатам. У "мужика с вики" они есть. Потребляди, "протирающие портки" в офисах - его не демонстрируют.
> Вот колбаса из натурального 100% коровьего мяса, которую выкормили девственицы по 10.000
> $/кг, а вот колбаса 50 мяса 50 сои за 200 руб/кг.Хотя на самом деле эта одна и та же колбаса (себестоимость 20 руб/кг, кстати), различающаяся только упаковкой.
> Вам какой? Той, что получше? Я знал, я знал... Я тоже
> каждый день такую ем :).Такой большой, а рекламе веришь.
> Как у нас, в Рязани, растут грибы с глазами. Их едят, а они глядят.
Чего сказать-то хотел? Что у тебя крыша немного не на месте, мы уже в курсе.
> А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно
> просит в 2-10 раз больше. Он халявщик или партнёр?А тебе не приходило в голову, что он и его проект вполне заслужили этих денег?
Или "заслуженным трудом" у тебя считается только торговля гoвном в обертке от конфет?
> Вам какой? Той, что получше? Я знал, я знал... Я тоже каждый день такую ем :).Я сомневаюсь что тебе платят достаточно для покупки колбасы по $10 000 за килограмм. Форумные спамеры - дешевый крап. Судя по тому как тебя волнует эта тема - ты видимо не очень доволен работенкой. Она грязновата и плоховато оплачивается.
> Ты хотел сказать на компьютерах дома у пользователей. Тех самых, которые зрители.
> Сервера телевизор не смотрят. Поэтому и сравниваю десктопы.А про планшеты и смарты, на которых все чаще смотрят видео - ботик как обычно забыл, потому что там побед винды как-то не наблюдается. Как это типично для MS: вроде и не врут, но забывают сказать половину правды.
> А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно
> просит в 2-10 раз больше.А он, знаешь ли, обслуживает всю планету и содержит приличный парк серверов. У остальных обслуживание всей планеты в таком масштабе еще дороже получается.
> Он халявщик или партнёр? Верно, Лёня, мы - партнёры :).
Тамбовский волк вам партнер, гражданин.
Наверное создатели линукс с потолка берут идеи. Например, откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы.
"откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...
> "откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
> Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...Так она взялась из головы потребителей для потребителей. А стакан утверждает, что в мире СПО все делается непонятно для кого. Правильно, как и идея создания любого другого продукта.
Она не взялась, а уже была, просто до неё додумались.
> Она не взялась, а уже была, просто до неё додумались.Каким образом она могла быть до того, как ее придумали?
Витала в ноосфере.
> В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
> нём.А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.
>> В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
>> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
>> нём.
> А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все
> заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.
> Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.Удивительно пустой и бессмысленный комментарий. Очевидно, автор хотел всех поразить, но так и не смог ухватить за хвост свою мысль.
> Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.Каким боком все это относится к ОС? Платить еще и за ОС, поставляемую на невменяемых условиях? Не, спасибо! Думаю теперь понятно почему люди объединяются чтобы сделать гибкую систему которую можно менять так как надо под их задачи и распостраняемую на более симпатичных условиях чем откровенно фошысские EULA.
> А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.А также Гейтс, Балмер и прочие лoхотронщики.
Но кто сказал, что обязательно нужно идти именно в эту сторону?
Прецедент уже есть - King fury. Собрано 300% от требуемого. Жду шедевра.
Прям экспертное заключение какое-то. Бла-бла-бла. Покажите для начала что Вы умеете, например.Или ХОТЯ БЫ напишите что подразумевается в Вашем комменте под "смысловое содержимое", может Вы чего-то не поняли, а ответственность за это на других пытаетесь переложить.
А, ребята молодцы!
Нет уж, тут идея перекрывает любое смысловое содержание на 146%. Овцы (а так же и бараны), которые стремятся к яркой и полной приключений жизни -- это же собирательный образ всех айтишников. Ну, и остального офисного планктона тоже.
А ты я так смотрю эксперт в области овцеводства, да? :)
Пускай кушают.
> Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
> иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
> Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
> мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.Значит, молодцы ребята, раз на уровень Голливуда/Диснея вышли!
connect vertices барахлит.
О! Я угадал одного из спонсоров! 0:35 ролика.
Лицевая анимация на уровне каких-то самых первых 3D мультиков. Да пускай рисуют, ради бога, но я всё же буду смотреть профессиональный продукт.
Ну не скажите... Я помню лицевую анимацию в Каене. Ничего схожего. То, что я вижу в этом промо-ролике, вполне себе на уровне современных студийных работ.
У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5 одинаковых примитивов.
> У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5
> одинаковых примитивов.Смею заметить, что тамашние персонажи - овца, какой-то бедведь или собака и червяк. У эих животных вообще нет мимическиз мышц. А да, еще какой-то робот овцеподобный. Все почему-то с прямоугольными зрачками...
Так, вместо того, чтобы рассуждать о проекте, предлагаю быть более прагматичными.
Только что отправил этим ребятам 20 EUR. Поддержите инициативу. Чай, не нищеброды.
King fury - ДА
Это гумно - нет
> King fury - ДА
> Это гумно - нетВот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.
> Вот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в
> пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.Пожалейте человека. 10 коп. за комментарий. Надо же на что-то жить.
Я бы задонатил, но они не принимают Bitcoin.
> Я бы задонатил, но они не принимают Bitcoin.Подай им идею. В отличие от ржавых корпорасов они вполне могут оценить ее по достоинству.
То есть идет сборы на создание мультика, интересный способ найти себе оплачиваемую работу по профессии.
Скинул бы деньжат, но... НОООО.
Смотрю видео. Опять этот наркоманский голландский дизайн. Когда уже нарисуют что-то в традиционном стиле? Или хотя бы не в наркоманском. Я такое полтора часа смотреть тупо психологически не готов.
Хотя инициатива хорошая, спору нет.
Голландский дизайн от французского режиссёра и 12 студий со своей стилистической спецификой.
Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего будет повышаться функционал и юзабильность.
> Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
> говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
> будет повышаться функционал и юзабильность.Они и так знают, т к давно в нем работают. Блендер - редкий представитель качественного и профессионально используемого открытого софта.
> Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
> говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
> будет повышаться функционал и юзабильность.Сначала за эти деньги будут делать мультик и говорить что плохо а что хорошо, а потом опять буду сборы чтобы внести все необходимые улучшения. Надо бы сразу решить что нужнее, да и вообще уже сейчас Blender достойны продукт в своем сегменте
разработка блендера и сейчас идет невероятными темпами
https://developer.blender.org/feed/
патчи каждые 10 минут
Эх, икспертеги в области разработки открытого софта ;)Основные задачи с точки зрения разработки были уже решены и обсуждены [1]. деньги на поддержание разработчиков включены в основной бюджет.
[1] http://gooseberry.blender.org/developer-meeting-pipeline-and.../
Эээк. Это ответ на комментарий выше был :)
они уже заслужили только за Big Bunny эти 10 евро. Надо послать.
Это до сих пор их лучшая работа.
Да и новая овца, скорее всего кролика не переплюнет.
Особенно в плане няшности.
18 месяцев? Почему так долго. Другие рисуют анимационные фильмы месяцев за 6.
> 18 месяцев? Почему так долго. Другие рисуют анимационные фильмы месяцев за 6.http://www.dreamworksanimation.com/insidedwa/productionprocess
"Have you ever wondered how our films are made? As you might imagine, it takes a lot of people and a lot of time - 3 to 5 years in most cases to bring one of our films to the big screen."
Уймитесь уже.
Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж
> 80.А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?
Да и ежу понятно что они еще толком ничего не сделали, так, нарезка по быстрому.
>> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
> А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?О да, размер члена - гарантия жизненного успеха.
> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.Как известно, языком трындеть - не мешки ворочать. Вот это сказано про вас. Если 10 месяцев для вас долго - фигня вопрос: качаете Blender (бесплатно, без смс!) и показываете всем "как надо!". Можете хоть за сутки шедевр единолично сделать. Если пупок от своей крутизны не развяжется в процессе, разумеется.
Помнится, мне не понравился уж очень ущербный перевод какой-то open source программы, я полез посмотреть переводчиков, и там был твой ник.
Теперь там ваш ник и качественный перевод?
А ещё там был мой email.
Один вопрос: кто отвечает за сценарий, это один человек или коллектив ?
мне тоже интересно: патчи к сценарию принимаются?
Да. Все члены Blender Cloud получат доступ к сцениарию и возможность отправки обратной связи.
Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает вонять на форумах.
> Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает
> вонять на форумах.Не повезло вам и вашему проекту с комьюнити, увы.
Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показатель
> Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показательА я вот вижу ряд русскоговорящих разработчиков, которые вполне успешно работают над своими проектами. Равно как и кучу флеймеров на англоязычных форумах.
Хорошая новость. Предыдущие ролики были хороши, но очень уж короткие. Если они осилят полнометражную ленту - это будет очень хорошо.
Подскажите, а какое-то время назад была русская инициатива (пытались миллион рублей собрать). И даже выпустили уже фильм. Кто-нибудь помнит/сохранил ссылку?
http://www.youtube.com/watch?v=nZQI4Zzz4ag
> http://www.youtube.com/watch?v=nZQI4Zzz4agМилый такой ад и трэш.)
Но тот русский фильм был всё-таки получше. Блин, если всё-таки осилю найти/вспомнить -- напишу.
> 3.5 млн евроЭэээ, не верю что дойдут до цели. Уже прошло несколько дней, а воз и ныне там. Следствие полного отсутствия маркетинга.
Да еще цены на донаты залочили 20,45 и 175. Многие люди бросали бы по 5 или 10 просто чтоб поддержать, даже если они не пользуются Блендером. А те кто пользуются и так кидают деньги в фонд разработки и наверняка не видят смысла вносить еще и плату компании типа кикстартер.Да конечно много мусора спонсировалось людьми и за 4 млн., но они в этот мусор играли, а Блендер им не интересен да и трейлер скажем прямо невнятный. То-есть программа - не нужна, мульт - это че было в рекламе О_о. На простой люд такие вещи ориентировать нужно, делаешь мульт - делай, им не нужно знать на что потом идут эти деньги, и по больше призов каких-нибудь.
А если собирать деньги со знающих людей то нужно делать как остальные разработчики: описать на какие фичи нужно бабло, и что для того чтоб реализовать эти фичи в этом столетии нужны доп. разрабы, поэтому заплатите и будет всем щастье, все! Ну и конечно проспамить во всех новостях. Кикстартер сам частично рекламой занимается лучше бы туда и пошли.
Сейчас - больше получают с донатов, но в итоге меньше бабла получат, если бы в кике - меньше с донатов, но в итоге больше бабла.
А в чём пролема и где залоченые цены? Что мешает указать эти 5 или 10 евро в качестве подарка?P.S. Форма https://cloud.blender.org/gooseberry/pledge позволяет вводить произвольную сумму.
Это не очевидно, потому как на главной странице есть только одна кнопка, которая говорит о том, что за донейты "Support Us". Нажимаешь и видишь только 3-и варианта. Значит получается так. Только эти 3-и варианта с "наградами", а остальные? Надо указывать полный спектр цен и много наград это раз. Два - награды типа "посмотри как делается фильм и сам поучаствуй" это конечно здорово, но не для массовой аудитории на которую должна быть расчитана эта программа по сбору денег. Должны быть какие-то плакаты, фигурки и прочая непотребщена, диски с мультом в конце концов.Так же не нравится, что у сайта несколько интерфейсов. Только когда нажимаешь на News появляются дополнительные меню и подробное описание целей проекта и тп. Все должно быть доступно на первой же странице. Но это так мелочь.
Это конечно мое мнение, но следовало бы гнаться только за одним зайцем. Либо сделать мульт для широкого круга людей(соответственно более понятный) и соответствующие призы выдавать. Либо делать компанию по сбору денег на фичи(ну и соответственно расширения штата) расчитанную на пользователей Блендера. А так выйдет и не тем и не другим. Ну и маркетинг конечно подкачал, новость на опеннете вышла намного позже чем началась компания, а на других новостных сайтах и того тише. Кроме как людей посещающих новостные сайты касательно Блендер больше никто об этом не знает, глухо везде.
При нажатии на кнопку выдаётся два варианта -- либо подписка на облако либо просто донейт. Что может быть проще и понятнее?По поводу интерфейса -- это достаточно субъективно и есть мнение, что в ближайшее время сайт снова станет в единой стилистике. В любом случае сраться по его поводу здесь не имеет ни малейшего смысла. Напишите свои предложения/замечания тем, кто заниматеся сайтом.
Про стратегию сборок денег -- да, субъективное мнене. Если есть конструктивные предложения -- направляется напрямую продюссеру.
По поводу тишины -- вот тебе и комьютнити. Я так понимаю, что твитераторы и фейсбукаторы нынче только для устраивания неконструктивного срача. Это так сложно сделать там перепост и расшарить действительно хорошую новость, понимаю. Не сочтите за личное оскорбление или ещё что такое, но фэйл в подобной тишины в локальных сообществах далеко не Blender Institute'а.
Еще раз, при нажатии на SUPPORT US - ЕДИНСТВЕННОЙ кнопки на главной, тебе показывают ТРИ варианта. Breaking News - большая часть людей не кликают дальше чтоб узнать что там, потому как прайс говорит что есть ТОЛЬКО три позиции. Сейчас правда добавили кнопку "Support us now!" но проблемы это не решает. Весь прайс должен быть доступен "straight to the face". И тут человек переходит по кнопке поддержать проект и видит два варианта, какие-то непонятные облака и собственно поддержка, начинается мыслительный процесс, чего быть не должно. Все эти кикстартеры зарабатывают часть денег на людях которые просто поддерживают проект без лишнего геморроя, даже если он им особо не интересен, пожертвовать $1-$5 потому что не жалко. Сайт спрятал всю эту систему оплаты по глубже.Стратегия ими уже выбрана и менять ее уже поздно, сам мульт должен был быть другим и продвижение другое. Да и о существовании других систем и правильных интерфейсов они знают, благо примеры хорошо распиарены и проверены годами.
Я ради интереса поспамил на разных ресурсах(где люди не слышали про Майю, а Бледнер и тем более) - людям срать, что в Америке, что в Австралии, что в России, что в Украине(ну там правда забот щас хватает).
Почему про тот же Sintel слышали на всевозможных ресурсах(единственный проекта Блендера, получивший широкую огласку), где эти маркетологи, почему не привлечь их сейчас? Они есть но используют новые методы? Значит это их вина. Используйте проверенные методы.
Ну елси не хватит талантов ввести вместо указанной суммы другую, которая больше по душе то я уж не знаю. Может инструкцию по пользованию интернета ещё вывесить.И если так переживаешь за огласку, так перестань трындеть здесь и займись оглаской на других форумах. Так оно всегда и работало и маркетологов никогда не было.
Верная дорога - платить профессионалам за продвижение своего продукта. Интересно, скоро ли дойдут до статьи бюджета "продвижение компании краудфандинга" в проекте краудфандинга :)
Blender уже научился автоматом рисовать мультики?
> Blender уже научился автоматом рисовать мультики?А то! Открываешь Блендер видишь там кнопки "сделать мульт", "сделать фильм", "сделать шо хачу*", "увеличить размер", "включить мозк".
Дерзай! Только помни, все эти кнопки появляются когда твой левел в каждой области выше 87.
* - для этого нужен окулус рифт с подключением по аналу.
Хочется такую штуку, чтобы я представлял в голове нечто, а устройство, размещённое на моей голове, сканировало работу мозга, потом софт обрабатывал сигналы, переданные этим сканером, и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.
Генератор шума уже способен выполнить такую работу для Вас
> и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.Мне кажется, вам хватит одной большой кнопки "сделайте мне за...сь".
О чём-то таком я уже слышал. Вроде как подключили к центру удовольствий мозга обезьянки провод, и присоединили его ко кнопке. Каждый раз, когда она нажимала на кнопку - подавался электрический импульс, матрышка ловила кайф.Правда, там баг был какой-то... Мартышка нажимала на кнопку, пока не сдохла от голоду. Но сам факт наличия такой кнопки - это уже здорово. =)
Слышишь Пушистик, мы нашли решение твоей проблемы!!!
Что? Они собираются платить каждому художнику в среднем каких-то 88 тысяч рублей в месяц? Это даже американской зарплатной не назовёшь.
Расскажешь, как ты это высчитал, бухгалтер?
3,5 млн поделил на 18 месяцев и поделил на 80 человек. Разумеется ещё будут доп расходы, так что они и этих денег не увидят.
Это 121 штука получается, счетовод. Так как ты считал?
Видать то просто старый курс евро свзял. Ну и потом, зачем вообще в данном контексте что-то в рубли переводить? Ну и потом, Open Movie не самые прибыльные проекты на земле.
Оп, калькулятор не ту кнопочку нажал ночью...
Ничего, пересчитаем:123 тысячи рублей в месяц.
Так всё равно, они получат в 2-3 раза меньше, чем должны бы были.
А то, что есть - это зарплата для каких-то, студентов-художников на подработке.
Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.
> Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
> Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти
> работу.И этих более-менее промастеров можно по пальцам двух рук пересчитать. Во всем мире.
Да, и хотелось бы их портфолио посмотреть :)
Русские промастеры такие промастеры, только ЗП и получают?
Я бы не назвал назвал художников из этих студий рядовыми. Посмотрите их портфолио перед выдвиганием таких суждений.
> Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.Как ты понимаешь, таких спасибо если 100 человек на всю планету. Ты в их число не попадешь.