URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 94940
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."

Отправлено opennews , 17-Мрт-14 12:27 
Анонсирован (http://www.makehuman.org/blog/makehuman_100_released.html) первый знаковый релиз проекта Makehuman (http://www.makehuman.org/), в рамках которого развивается профессиональный инструментарий для генерации 3D-моделей гуманоидных персонажей и виртуальных моделей тела человека. Код Makehuman написан на языке Python (в зависимостях numpy, pyQt и pyOpenGL) и распространяется (https://bitbucket.org/MakeHuman/makehuman) под лицензией AGPLv3. Созданные для Makehuman примеры работ и компоненты моделей доступны в форме общественного достояния (лицензия CC0 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=20513)).


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/makehuman.org/files/images/3/... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395043803.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a><a href="http://www.makehuman.org/sites/makehuman.org/files/images/3/... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395043831.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В качестве областей применения Makehuman упоминается создание иллюстраций, анимации, персонажей для компьютерных игр и моделирование скульптур в таких пакетах, как Zbrush (http://ru.wikipedia.org/wiki/Zbrush) и Mudbox (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mudbox). Созданные модели могут быть экспортированы в различные системы 3D-моделирования, включая Blender, XSI и 3D Max. В состав инструментария также входит собственный движок для быстрого рендеринга. Интерфейс для проектирования базируется на библиотеке Qt (pyQt). В состав пакета входит библиотека компонентов для создания моделей.


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/h... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395044445.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/www.makehuman.org/files/makeh... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395043891.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/c... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395044367.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://www.makehuman.org/sites/mhnew.jwp.se/files/images/3/t... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1395044409.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: http://www.makehuman.org/blog/makehuman_100_released.html
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39328


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено Аноним , 17-Мрт-14 12:27 
Не дурно, теперь оно стало юзабельно, вот бы они еще животными, птицами и рыбками занялись =)

> XSI

всплакнул


"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено Grammar Nazi , 18-Мрт-14 11:23 
Недурно

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено Аноним , 17-Мрт-14 13:19 
Судя по скринам, модели пока не дотягивают до Genesis2.
А так, надо будет глянуть, как там дела с экспортом из Daz Studio или Poser, и как оно будет работать в связке с Блендером.
В перспективе, может получиться работоспособная альтернатива Daz Studio + ZBrush.

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено arzeth , 17-Мрт-14 20:46 
Итак, чего там нет:
1. степень выпуклости затылка.
2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и скул и головы.
4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой же как и у носа.
5. нельзя сделать скошенный подбородок.
6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено EuPhobos , 17-Мрт-14 21:16 
>[оверквотинг удален]
> 2. степень наклона лба (есть степень развития надбровия, но это не то).
> 3. нельзя поменять ширину скул, там можно менять только сразу ширину и
> скул и головы.
> 4. нельзя сделать наклон ушей большой. У кельтов часто наклон ушей такой
> же как и у носа.
> 5. нельзя сделать скошенный подбородок.
> 6. нельзя ничего сделать с челюстными углами (насколько они сглажены/выражены).
> 7. нельзя сделать сильно прогнатые челюсти и очень сильно выступающие губы.
> Ну и ещё что-то по мелочи нельзя.
> И женские лица не очень женские получаются (а мужские нормальные).

Я так понял данная программка скорее как шаблон, т.к. модельки выгружаются как в блендер так и сразу во всякие игрульки, есть даже преднастройка для xonotic


"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено EuPhobos , 17-Мрт-14 21:14 
Гениталии включаются отдельной кнопкой, плюс куча настроек, высота яичек, длина и толщина стебля.
А вот у вагин настроек ноль, когда переключаешься на настройки женских гениталий, то попадаешь на титьки. Сразу видно кто программу писал ))

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено Аноним , 18-Мрт-14 19:42 
Вот только сегодня утром докончил перевод интерфейса на русский.
Выложил на transiflex'е перевод интерфейса, надо будет заценить в программе!

"Увидел свет Makehuman 1.0.0, свободный генератор 3D-моделей ..."
Отправлено Аноним , 26-Апр-14 03:22 
Если это косолапое чудовище является результатом стольки лет работы, то разработчик явно занялся не своим делом. Пусть лучше кнопочки и прочие рюшечки для позера или сайтов делает, это едва-ли не основные изменения в сабже за все 12 лет. ИМХО.