URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 95233
[ Назад ]

Исходное сообщение
"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linux"

Отправлено opennews , 04-Апр-14 11:18 
Компания Epic Games выпустила (https://www.unrealengine.com/blog/41-update-preview) обновление игрового движка Unreal Engine 4.1, примечательное реализацией поддержки платформы Linux и, в частности, основанной на Debian GNU/Linux операционной системы SteamOS. Подготовлены инструменты для формирования и распространения сборок игр для Linux и SteamOS. Организован процесс публикации актуального кода движка на GitHub, но данный код доступен (https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/) только авторизованным пользователям GitHub, которые являются подписчиками (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39358) сервиса доступа к коду Unreal Engine.


URL: https://www.unrealengine.com/blog/41-update-preview
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39491


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено R0ger , 04-Апр-14 11:22 
Возможно я чего-то не понимаю, но если у одного есть исходник движка - то он есть у всех, разве не так?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Нанобот , 04-Апр-14 11:34 
ну, не знаю как там в твоей реальности, а в моей фраза "есть у одного" означает "есть у одного", а не "есть у всех", потому что у слов "одного" и "всех" разные значения. и для перехода из первого состояния во второе нужно, чтобы `все кроме одного` либо купили, либо украли.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Ананолитик , 04-Апр-14 11:48 
Дурак-с, переход возможен и простым распространением в интернете.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 11:54 
ну распространит кто-то и что? Игру коммерческую ты на нем не сделаешь, а бесплатную  раньше мог.
А если не повезет еще и в суд подадут на тебя.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Ананолитик , 04-Апр-14 16:10 
Мои слова этого не отрицают.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Loooooker , 04-Апр-14 18:49 
Почксу это коммерческую игру не сделаешь?
Для распространения игры подписка не обязательна, в любом случае процент от продаж отчислять.
И бесплатную сделаешь, так как процент от продаж равен нулю.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 11:56 
к тому же зачем оно ворованное если свободного и бесплатного полно?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено SubGun , 04-Апр-14 18:46 
Например? Ogre, будь он неладен, к которому нужен напильник и мешок терпения?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 22:19 
Не знаю и не следил давно. Кроме огра было много свободных, а так же исходники дум3 и какая-то документация к нему
Была бесплатная юнити.
Поищите это не так сложно.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 23:17 
Полно это по два в каждой категории?
Сравнивать Unreal с бесплатными движками, все равно что МКС с самокатом.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено ананим , 05-Апр-14 08:48 
ну почитайте про тот же сталкер например.
На вики хорошо расписано.

Так что про мкс'ы не нужно заливать.
Тот же юнити не потому популярен, что так уж сильно хорош. А потому что порог вхождения низок почти для любого эникея, благодаря гуёвым утилитам.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено XoRe , 04-Апр-14 19:21 
> Возможно я чего-то не понимаю, но если у одного есть исходник движка
> - то он есть у всех, разве не так?

Лучше сказать так: один сможет выложить, и все смогут скачать.
<здесь могла бы быть полемика про адекватность зажатия 19$ за инструмент, который принесет миллионы>


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 23:18 
19$ + 50 000$ с каждого миллиона.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 12:29 
Эта компания до сих пор не открыла код даже движка первой версии, о чём я их уже тыщу раз просил. Они уже вообще на нём не зарабатывают ничего тыщу лет.
Но нет, собака на сене, сами не пользуют и другим не дают.

Так что игнорирую новость.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено anonymous , 04-Апр-14 13:05 
>игнорирую новость

А как бы Вы её "не проигнорировали"?


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 16:35 
?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 12:29 
ждем вал игр в Steam под Linux.

А то там для Linux оооочень мало.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено ананим , 04-Апр-14 12:40 
Да нормально уже.
Сегодня Star Conflict обнобился и заработал.
Ведьмак 2 уже скачивается, но не работает. :D

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 16:12 
как мало надо линуксоидам для счастья, достаточно чтоб игра скачивалась.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Ivan , 04-Апр-14 18:06 
Какая разница... у меня и под винду и под Андроид и под Линукс штук 40 уже игрушек куплено, но даже не скачивал еще.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 22:22 
Инди поделки наверное? Можешь и не скачивать.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено ананим , 04-Апр-14 18:55 
> как мало надо линуксоидам для счастья

У линуксоидов просто счастье не в этом.. яйце.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Anonomus , 07-Апр-14 10:16 
Жаль что не работает Ведьмак. Я было обрадовался что пройду это игру.
Дота2 пошла с небольшими артефактам. Метро не ставил, прошел на плойке.
Видюха Радеон 5770 и свободные дрова.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 13:07 
>игр в Steam

В т0пку
>под Linux

Ждем уже давно


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 13:47 
и ещё долго ждать придётся, как бы до не до самого присамого, конца.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено XoRe , 04-Апр-14 19:22 
>>игр в Steam
> В т0пку
>>под Linux
> Ждем уже давно

Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено Аноним , 04-Апр-14 22:23 
>>>игр в Steam
>> В т0пку
>>>под Linux
>> Ждем уже давно
> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено XoRe , 07-Апр-14 19:23 
>>>>игр в Steam
>>> В т0пку
>>>>под Linux
>>> Ждем уже давно
>> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?

Это напоминает анекдот, во время наводнения мужик на крыше дома молится, к нему приплывают лодки, а он их футболит "бог меня спасет".
Вот уже есть под linux, а вы "не это steam, это в топку".
Ну появится ещё пара издателей, но если они не понравятся вам по каким-то другим критериям, вы и их "в топку", и будете продолжать ждать игры под linux.
Поэтому я и спросил: Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка..."
Отправлено arisu , 07-Апр-14 20:55 
> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?

это *необходимый* критерий.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка..."
Отправлено arisu , 07-Апр-14 20:56 
> ждем вал игр в Steam под Linux.

отучаемся говорить за всю сеть.


"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено pavlinux , 04-Апр-14 16:50 
Блин, такое кол-во DX->GL трансляторов, что наверно быстрее было бы DirectX
под Linux написать, если бы все объединились.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено ананим , 04-Апр-14 19:12 
А нaхeрa он нужен?
Потом его тащи на андроид. На иос его ещё и не факт что огрызок пустит (если вообще его можно туда без запихнуть без сырцов то. Броузеры и то вон не пущают. А это онли юзер-спейс).
А тут, ну будет у тебя #define d3xxxxx glxxxx и усё. Отлаживается один раз под стандарт, работает везде.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено llolik , 05-Апр-14 19:34 
Трансляторы вроде как писались для того, чтобы старые игры портировать не особо напрягаясь с разработкой. Для разработки с нуля SDL2 + OpenGL - связка ИМХО получше DX будет.

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linu..."
Отправлено hummermania , 07-Апр-14 13:21 
Кто близок к геймдеву - подскажите, насколько сложно заменить DX вызовы в игре, годами пишушейся только для винды, на GL и адаптировать код для работы в Linux окружении?

"В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка..."
Отправлено arisu , 07-Апр-14 20:57 
> Кто близок к геймдеву - подскажите, насколько сложно заменить DX вызовы в
> игре, годами пишушейся только для винды, на GL и адаптировать код
> для работы в Linux окружении?

совершенно никаких проблем: нанимаешь аутсорсеров, и пока они вкалывают, попиваешь коктейли где-нибудь на курорте.