Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.7.17) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.17. С момента выпуска версии 1.7.16 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39500) было закрыто 89 отчётов об ошибках.Наиболее важные изменения:
- Улучшена реализация планировщика запуска задач по расписанию (Task Scheduler (http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_Task_Scheduler));
- За счёт совместного использования исходных файлов улучшена совместимость компонентов C runtime;
- Налажена поддержка джойстика в OS X;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Ogre3D, Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, Little Fighter 2, Half-Life 2, Tropico 3, Artweaver, Microsoft Money 2003, Age of Empires, Mafia 2, Launch Battlefield 2, FutureTax 2010-2012, Brink, Astral Masters 1.9, Magicka, UK Truck Simulator, Borderlands 2, Oblivion.URL: http://www.winehq.org/announce/1.7.17
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39604
Так как там поток d3d?
Не готов для продакшена CPU load 100% всех ядер
Какая игроманам разница сколько там % CPU, лишь бы игра "летала" =)
> CPU load 100% всех ядерэто плохо?
CPU портится от этого?
Есть такое понятие как износ.
И каково же время наработки на отказ у CPU?
У производителя спроси.
Я у вас спрашиваю, вас же беспокоит износ CPU.
> CPU портится от этого?man диффузия
>> CPU портится от этого?
> man диффузияНу, право, что же вы так сразу вводите людей в заблуждение?
В штатных режимах работы ЦП может спокойно служить десятилетиями. Явление, которое вы имеете в виду, более точно называется "миграция электронов в полупроводнике" и может иметь место в случае длительной работы вне диапазона допустимых параметров (например, при разгоне), нежели при постоянной 100% нагрузке.
>>> CPU портится от этого?
>> man диффузия
> Ну, право, что же вы так сразу вводите людей в заблуждение?С чего бы?
> В штатных режимах работы ЦП может спокойно служить десятилетиями.
Да. Особенно десятилетней давности.
> может иметь место в случае длительной работы вне диапазона допустимых параметров
> (например, при разгоне), нежели при постоянной 100% нагрузке.Имеет оно место и в лежачем камне, просто при нагреве усиливается, а при перегреве может усилиться в практически опасной мере.
Ох уж эти теоретики. ;-)Разумеется, все превратится в белый мед, рано или поздно, и лежачий камень, и камень под нагрузкой, и разогнанный камень под нагрузкой. Только разница между последними двумя отличается по времени на порядки.
Без разгона, при должном охлаждении, можно до конца века считать на любом проце (хоть хасвелле, хоть мендочине) distributed.net круглые сутки и не париться про диффузию.
> Ох уж эти теоретики. ;-)У "теоретиков" тоже был Duron 650. ;-)
> Без разгона, при должном охлаждении, можно до конца века считать на любом
> проце (хоть хасвелле, хоть мендочине) distributed.net круглые сутки и не париться
> про диффузию.Насчёт "не париться до конца века" было бы интересно всё-таки с цифрами по MTTF -- как тут подсказывают, на нынешних техпроцессах уже не только тепловая, но и электрическая диффузия (если говорить про это явление) может быть существенной.
Насколько понимаю, цифры там порядка десятков тысяч часов и это не совсем "до конца века". Исторических данных (а не оценок по экстраполяции) у меня нет.
Главное - чтобы игра быстрее работала. Загрузка ядер - не самоцель. А оно уже работает быстрее. Просто бесплатно отдавать такую цацку жалко.
Я на CSMT wine в WoT играю, нормально все с процами, брат не умер, рубцы рубцуются, холодильник на месте.
> Так как там поток d3d?Ровен и астрально мягок
Перегрев ускоряет износ термопасты.
Внутри камня кстати тоже термопаста.
При ее засыхании камень не так хорошо отдает тепло
> Перегрев ускоряет износ термопасты.
> Внутри камня кстати тоже термопаста.
> При ее засыхании камень не так хорошо отдает теплоВ Итоге покупка нового железа и проца, ну или скальпировать камень.
>Внутри камня кстати тоже термопастаХахаха, но только у интела
>Внутри камня кстати тоже термопаста.Хасвелопроблемы
>> Astral Masters 1.9наконец-то
Фризов в игрушках ни у кого больше не наблюдается?
Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, Half-Life 2 нативные же есть..Честно.. вопрос.. если игры есть нативные под линукс....наффига продолжать их поддерживать под вайном... для фряхи и колибри что и?
Для дистрибутивов, где libc древнее 2.15.
Это уже проблема самих некрофилов тогда
> Это уже проблема самих некрофилов тогдалюбишь ты посоздавать некрофилам проблемы. А вот вайновцы наоборот.
Уже glibc 2.18.Steam Client Beta Update - April 17th
We have just updated the beta with the following changes:
Linux: Updated the steam-runtime for Ubuntu 14.04 compatibility
> Уже glibc 2.18.Ишь как прут, в генте еще 2.17 как последний стабильный значится
2.19 вполне себя чувствует... :)
>Updated the steam-runtime for Ubuntu 14.04 compatibilityИз этого никак не следует, что требуется glibc 2.18. У меня steam с steam-runtime прекрасно работает на 2.17.
Это для steam-free редакций.
Парни, а вот у меня есть все части Халфы 2 под винду. Для линуха мне надо будет отдельно докупать?
> Парни, а вот у меня есть все части Халфы 2 под винду.
> Для линуха мне надо будет отдельно докупать?Если под винду куплена, а не torrent edition, то не надо.
Лицензионные диски у меня. Спс.
Что-то они каждый раз шедуллер допиливают/перепиливают..
> Что-то они каждый раз шедуллер допиливают/перепиливают..Ну нравится им это дело делать! Очень любят они его.
Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, Half-Life 2 - зачем? Если нативщина есть на трех платформах..
У Windows-версий меньше системные требования. Причём для Linux-версий их не завысили на всякий случай, а они действительно выше. Так портировали. В Windows достаточно одноядерного процессора 2 ГГц, 256 Мб памяти, и GeForce 6600/Radeon HD 1600. В Linux - 2-ядерный процессор, 1 Гб памяти, GeForce 9600/Radeon HD 4600. Проблема не в драйверах, не в ядре, не в X-сервере: в том же самом линуксе Windows-версия под Wine чувствует себя лучше нативной. Выдаёт больше FPS, загружается на моём компе за несколько секунд, и не лагает. Настройки графики идентичные. Главное - добавить в wine regedit ускоряющий ключ UseGLSL = disabled, работающий только на NVIDIA.Игры на движке Source - исключение из правила. Super Meat Boy, Quake III Arena, World Of Goo, Trine, Toki Tori, Serious Sam 3, Awesomenauts, Doom III, Minecraft, Oil Rush, And Yet It Moves, Unreal Tournament 2004, Cogs, Amnesia, Psychonauts, Braid, Frozen Synapse, Arx Fatalis, Binding Of Isaac, Euro Truck Simulator 2, Puddle, Antichamber, Anomaly - игры, которые у меня выдают одинаковый с Windows FPS.
(Игры Amnesia, Doom III, Quake III, UT2004 протестировал миллион раз, потому что много лет это были одни из немногих игр для Linux. Остальные распространяются в DRM-free варианте на сайте Humble Bundle, и нет проблемы скачать Windows и Linux версии. Кроме Euro Truck Simulator 2, Serious Sam 3, Arx Fatalis, Puddle и Minecraft).
Кривоватость портирования игр на движке Source можно увидеть самому.
1). Только у них вместо чистого OpenGL - транслятор Direct3D-OpenGL, это общеизвестно. Причём под Wine Windows-версия быстрее, хотя там тоже транслятор.
2). Только эти игры используют Freetype для рендеринга шрифтов в игре. Я не знаю чем пользуются остальные.
а). В бета-версии Portal 2 как только входишь в мультиплеер, над тестовыми камерами висят номера "0...", а должны быть 01, 02, 03... Числа не влезли! Переключился на английский язык - всё нормально.
б). В Team Fortress 2 если не 1920x1080, буквы настолько маленькие, что невозможно прочитать. Windows-версия показывает буквы нормального размера даже для 1024x768.
в). Во всех играх на движке Source квадратики вместо русских букв в Gentoo и Opensuse, в интернете есть решения.
3). Включил - зависло. Включил в оконном режиме увидел что появилось окно с WARNING, причём за окном с игрой, а не перед. http://img834.imageshack.us/img834/6592/fnq.png Чтобы окно не появлялось и чтобы работал режим сетевой игры, Steam нужно запускать так:LC_ALL=en_US.UTF-8 steam
Причём это приходится делать всем не англоязычным странам. Ни одной игре для Linux, кроме Source, этого не надо.
4). Включил - нет звука. Первая мысль "дождались - в играх перестали делать поддержку ALSA". Оказывается поддержка есть, только Steam нужно запускать командой:SDL_AUDIODRIVER=alsa LC_ALL=en_US.UTF-8 steam
И снова ни одной игре, кроме Source, это не надо. Как вы думаете, многие ли догадались это сделать? Лично я отредактировал ярлык запуска Steam в прошлом году и забыл. Естественно гораздо проще запустить игры в Wine и не возиться с настройкой, я так и делаю. Я не удивился тому что Гейб Ньювелл на Linuxcon сказал что игроков в Linux-версии игр Team Fortress 2 и Dota 2 мало.
В будущей версии Source обещали сделать чистый OpenGL. Только когда это ещё будет.
> Настройки графики идентичные. Главное - добавить в
> wine regedit ускоряющий ключ UseGLSL = disabled, работающий только на NVIDIA.Это не ускоряющий ключ. Он просто ряд шейдеров отключает. Так что настройки графики у вас будут идентичные, а сама графика - нет.
Нет, этот ключ отключает встроенный в вайн компилятор шейдеров. При этом на нвидии начинает использоваться фирменный cg, который быстрее вайновского.
это особенность невидии, на ней под wine всё работает, как правило, лучше
>есть на трех платформах..Всего на трех платформах, это уже достаточный повод.
Лучше уж DRM-free под вайном, чем нативщина со Steam-зондом [зачёркнуто](за которую ещё и палтить надо)[/зачёркнуто].
не ужели на торентах нет дрмфрии для линукса?
Господа, не знаете ли как обстоят дела с "надстройками" cadescom и capicom в wine?