В списке рассылки Mesa анонсирована (http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2014-May/0588...) готовность первого кандидата в релизы MESA версии 10.2. Mesa является свободной реализацией API OpenGL. Предположительно, релиз версии 10.2 состоится в конце месяца. Ветка находящаяся в разработке (git master) теперь называется 10.3-devel. В случае если за следующие 3 месяца удастся реализовать поддержку OpenGL 4.0, ветка будет переименована в 11.0.
Ветка 10.2 примечательная реализацией OpenGL-расширения GL_ARB_buffer_storage для драйверов on i965, nv30, nv50, nvc0, r300, r600 и radeonsi. Обеспечением поддержки GL_ARB_multi_bind, GL_ARB_separate_shader_objects и GL_EXT_separate_shader_objects для всех драйверов. Реализацией GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_viewport_array, GL_ARB_texture_gather и GL_ARB_texture_query_lod для драйвера nv50, а также GL_ARB_stencil_texturing для i965/gen8+, GL_ARB_texture_view для i965/gen7, L_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev для nv50, nvc0 и radeonsi, GL_INTEL_performance_query для i965/gen5+.URL: http://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2014-May/0588...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39699
GLSL какой версии для интелов, радеонов и нв?
3.3
Для интела 3.3 только для новых чипов.
а для старых вообще 1.4 или не работает, и что?
> GLSL какой версии для интелов, радеонов и нв?3.3
у месы уже появилась традиция реализовывать расширения/фичи до конца только после выпуска. Не уж то ли им тяжело было подождать 2 дня и добавить в релиз кандидаты GL_ARB_stencil_texturing (nv50+/r600+)?
зачем оно тебе?
Понятно что есть документация и каждый может в нее залезть, но можно было бы прямо здесь, в тексте новости, кратко описать все введенные расширения, чтобы все без залезания в документацию могли оценить, что реально полезного сделано и что можно использовать в своих проектах. Большинство ведь здесь не знает наизусть описания всех этих расширений...
Разработчику так сложно прочитать про 6 расширения?
По вашей же логике: Публикатору так сложно добавить описания, чтобы сотни разработчиков и простых посетителей сайта потом не лезли в документацию? Всё правильно, хотя бы краткие описания или ссылки на описания/документацию обязательно должны быть, без них новость неполноценна. Она в стиле "что-то случилось, иди разберись что".
Блин, а у меня вот только на 3.14 наконец-то появился обещанный GL 3.3 на r600. Он оказывается патча в ядро требовал раньше.Правда, зато с 3.14 ноут перестал засыпать (в гибернацию) и просыпаться (из ждущего режима).
А в бубунте 14.04 почему-то есть 3.3 на r600, там видимо бекпорт gs ring или может у вас radeonsi все-таки?
Нет там полного Opengl 3.3 ,попробуй запустить NaturalSelection 2 ,они все обещают обещают к 10.2 допилить но пока все стоит ,там помимо всего прочего всякие compobilite mode и тд.
то что игра юзает кривые методы не вина месы, если ей нужен 3.1-3 опенг, пусть вызывает нужный контекс, хевен, валя и метро то работают нормально.
> Нет там полного Opengl 3.3 ,попробуй запустить NaturalSelection 2 ,они все обещают
> обещают к 10.2 допилить но пока все стоит ,там помимо всего
> прочего всякие compobilite mode и тд.compatible mode никто пилить не будет.