Несмотря на то, что поддержка GPU R9 290 в открытом драйвере пока оставляет желать лучшего (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39765), для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости. В серии тестов, проведенных (http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amd_r9haw...) ресурсом Phoronix, Linux-версия драйвера Catalyst 14.4 практически во всех тестах работала быстрее, чем версия для Windows 8.1. Более того, в использованной для теста конфигурации, драйвер в Windows вообще не справился с тяжелыми тестами семейства Unigine Heaven, продемонстрировав нестабильность при их выполнении, поэтому версия под Linux при выполнении этих тестов соревновалась только со стрелкой секундомера.URL: http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amd_r9haw...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39809
это победа, ОН грядет
> это победа, ОН грядетОн уже тут. И так было понятно, что Linux перспективнее Винды и из него можно больше выжать.
Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс. А то это достижение только для гоняний тестов на локалхосте ... (и за ооочень редким исключением, для проф надобности спецам)
да ладно, самый большой рынок игр даже не приставки, а ... андройды :)) ну и аппл следом. да это не круто, не хватает 3д и вообще отстой для игромана, но вот их, настоящих любителей игр, и есть 0.5%, остальным уже комп с виндой не нужен.
А как же под линуксом, после тяжёлого рабочего дня, придти домой и подбить пару немецких истребителей bf или нескольких тигров этовойна.рф ? или под пивас командой захватить квартал с террористами www.battlefield.com/ru/battlefield-4 ?
Не игроман, но всё равно иногда хочется во что-то красивое и интересное душу отвести. А не в казуалки время убивать ...
так ты самые унылые вантузные казуалки и перечислил, хорошо, что их на линуксе нет.
Плохо, что ты на линуксе есть.
Ну побегай в L4D или TF2.
Как то не очень ты сравнил с тем, что я привел в пример. Я про симуляторы, с отличной графикой/физикой, а ты мне мультяшные игры с мультяшной физикой. Честно, хотел сервак тф2 в локалке сделать, пытался полюбить игру, но ни как. Может валве и сделает года через 3 отличную линукс игрулю, но сейчас, крутых игр под линем нет. Сервер -да, офисный - да, домашний - да, игровой - нет. Увы но это так.
Судить об игре по графике - все равно что судить о книге по обложке.
Неправильная аналогия. Судить об игре по графике - все равно, что судить о книге по стилю изложения текста и оформлению страниц.
Совсем мозги пропил, где ты симуляторы перечислил, алкоголик?
Для мдератора: алкоголик -- человек, систематически употребляющий алкоголь, а не спившееся чмо
а почему нормальных людей должно волновать мнение какого-то алкоголика?
андроИд
просто попробуй произнести андроид и андройд
> Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс.Они и так готовы писать. Но на них же постоянно давят, требуя обязательно опенсорц, если под Linux. Вот только немногие разработчики согласны, если это вообще возможно, работать, если их ограничивают в свободе.
Кроме всего прочего, нужен нормальный движок, поддерживающий Linux. Ogre3d-ну его нафиг, Bullet-можно попробовать. Остальные-все закрытые и под винду.
Такой бред ,кто давит? Бородатые олдскульщики? Они что домой приходят и прям давят ,что почти раздавили ака мафия?
Всякие метро ,доты ,контросраки работают ,обновляются и не давятся ,а тут прям задавили ,ой ужс два школьника на опеннете требуют свободы .
ты из скорлупы то вылупляйся. все современние движки под линь есть (unity3d,UE4..)
Движков в последнее время вшло много. Все эти попытки делать игры под стим меня не волнуют. В мире игр давно произошла революция. Сейчас игры бесплатны (f2p). Но некоторые игроделы продолжают предлагать для линукса устаревшие модели дистрибуции. Такми образом, линукс в плане игр все еще отстает на десяток лет.
Ещё ого-го сколько ждать: http://windeath.info/
Но потом -- да. Наступит ОН.
ща в следующей версии амд устранит досадную оплошность, и драйвер снова начнёт тормозить и глючить.
>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новостиА Игор тонет, вот в чём беда
>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
> А Игор тонет, вот в чём бедаL4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких казуалок. Среди которых много шедевральных.
Это несколько процентов от общего числа отличных игр.
Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3, Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}. Всё остальное просто убивалки времени.
Wine, не не слышал ?
> Wine, не не слышал ?Зачем заморачиваться? Половина из этих игр скоро будет под Линуксом. Вторую половину, надеюсь, когда-нибудь фанаты начнуть реализовывать сами. Как только допилят OpenMW, сразу куплю себе Morrowind и опробую. :)
Morrowind - Активно пилят OpenMW версию 1.0 обещают к концу года.Heroes - Battle of wesnoth
Civ - FreeCiv
Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.
> Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3,
> Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}.
> Всё остальное просто убивалки времени.
> Heroes - Battle of wesnothС какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.
>> Heroes - Battle of wesnoth
> С какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.Не отменяет того факта что BfW - вполне годная пошаговая стратегия с эпическими кампаниями.
> Civ - FreeCivИ это тоже не очень удачное сравнение. Вы играли в обе эти игры? FreeCiv очень специфична. И многое в ней неудобно. По крайней мере для того, что играл в оригинал. Даже вторая Цивилизация в плане интерфейса удобнее.
> Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.Не-не-не... игры мне нужны не для этого.
Герои 3 под линукс есть, для Morrowind и Oblivion последние баги в Wine починили в 2008-м (Morrowind: неработающая карта и картинка героя в меню, Oblivion: неработающая вода и эффект HDR). При этом всё работало в платном Wine, Cedega, за несколько летдо этого.
Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.
> Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных
> дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.Инсталлятор нет, поэтому просто копируй каталог с игрой в свой /usr/games/heroes3. Работает даже при отсутствии 32-битных библиотек в системе - статичная линковка.
> статичная линковка....поэтому при игре по сети тебе может прилететь в табло эксплойт на доисторическую версию zlib, например. Ибо для передачи данных используется обычный такой gzip, сжатие выполняется обычным таким deflate.
Nobody cares
> Nobody caresВиндовые хомяки они такие, понимают только когда пров отрубил интернет за спам и в дверь стучат ФСБшники, которым с вашей машины сервера оказывается разломали. А то что это заксорский прокси - ага, покажи справку что не верблюд.
Ну, Постал - туда же, пожалуй...
это херня виндовая.хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994
ты просто их не видел, сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпуска, поэтому сейчас мне будешь очередную демагогическую лапшу вешать, почему ты прав, а я - нет. объективной реальности это всё равно не изменит, ты просто не видел реальных вещей, поэтому стонешь по суррогатам. :)
Какое отношение к качеству игры имеют платформы, на которых она вышла?
это все чувство ностальгии, не больше
Толсто, однако. :)
> сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпускаТы сам столько не знаешь. Кроме того, там было огромное кол-во мусора.
> это херня виндовая.
> хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994Так и вижу RiverRaid с мультиплеером, ingame голосовым чатом и системой ачивок :)
Потом можно подумать про ingame возможность заливать стримы на twitch)
>>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
>> А Игор тонет, вот в чём беда
> L4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких
> казуалок. Среди которых много шедевральных.
>вся почти линейка игр от ВалвеПочти? А что ещё осталось непортировано? О_о "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо. Но игр более чем достаточно, практически на любой вкус, даже достаточно хорошие adventure игры и платформеры.
Очень не хватает RPG. С интересными квестами. Ту единственную RPG, что в Стиме появилась, не очень охота покупать. Уже по описанию - некая пародия на Fallout с привязкой магии к постапокалипсису.
> Очень не хватает RPG. С интересными квестами. Ту единственную RPG, что в
> Стиме появилась, не очень охота покупать. Уже по описанию - некая
> пародия на Fallout с привязкой магии к постапокалипсису.Единственную? (http://store.steampowered.com/search/?snr=1_230_linux__12&te...) какую из них? Shadowrun Returns? Но интереные ли там квесты не знаю. Сколько будет стоить Wasteland 2 после выхода тоже неизвестно.
Переформулирую: сюжетную RPG и не казуалку.
Через месяц выходит Divinity: Original Sin. Пару дней назад запилили под макось и если под линукс не сделают к релизу, то явно вскоре после релиза.
В это вы сами играйте. White&Black - ещё можно было бы попробовать, если б портировали. КОгда-то слышал хорошие отзывы об игре.
Если Вы про Shadowrun Returns, то я с большим удовольствием прошел ее и дополнение. Сеттинг и локации очень понравились, диалоги и сюжет тоже. Нелинейности ждать не стоит. Квесты в основном идут отдельными модулями пойди/убей/укради не утомительны, но немного раздражает что все бои идут в пошаговом режиме (хотя и упрощенном с 2-3 очками действия подобно новому XCOM: Enemy Unknown или, если уж говорить, подобно правилам настольной РПГ).
Еще есть Avadon: The Black Fortress, правда он уж больно олдскульный и я его еще и наполовину не прошел. Так что ничего конктретного не могу сказать.
А так ближайшие несколько лет должны быть довольно щедрыми на олдскульные рпг - Divine: Origin Sin обещали выпустить, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera. Скажем спасибо Kickstarter.
Прошу прощения я имел в виду Divinity: Original Sin.
Если же говорить в целом, то последней крупной олдскульной изометрической РПГ (хотя и с некоторой натяжкой) был, наверное, Dragon Age: Origins (2009). Так что индустрия в этом жанре последнее время не особо баловала.
Можно вспомнить Fallout: New Vegas 2010 и Witcher 2, но это все же лишь частично РПГ а больше экшены.PS: Еще говорят, что для Shadowrun Returns есть неплохие модули и даже небольшие кампании в том же steam workshop, хотя я не пробовал, так что не ручаюсь.
Интересно, это из-за изменения нравов аудитории? Странно как-то, раньше игры были с хорошим сюжетом, их вспоминают до сих пор как нечто захватывающее. А сейчас поиграл в игру пару дней (пусть даже неделю или две) и сразу удалять можно.
Нет, это из-за того, что раньше и орава была зеленее и небо голубее. Кто начинал с Даггерфол, в него и играет, кто начинал со Скайрима на предыдущие игры серии даже не смотрит.
А то уже с запозданием попробовал 7k, тот с радостью в него поиграл. Так что необязательно.
The Witcher 2. Очень даже годная РПГ. Есть под линукс.
>Есть под линукс.Нет.
Да
Не знаю
> Не знаюНет пока Witcher 2 под linux: в steamdb висит закрытая beta, когда доступ откроют неизвестно. Как и для xcom:eu.
>>вся почти линейка игр от Валве
> Почти? А что ещё осталось непортировано? О_оLeft 4 Dead, CS: GO.
> "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо.
Вся левая половина русской раскладки клавиатуры не печатает буквы в чате, а в одиночной игре русские надписи не влазят в отведённые им места: "Тот момент, когда он вас убива" или "0..." вместо "01". Поэтому я продолжаю играть под Wine, ведь я уже играю в Portal 2 с 2010 года.
>Left 4 DeadДумаю, его врят ли будут портировать, так как все сценарии оттуда перенесли в Left 4 Dead 2
> Left 4 Dead, CS: GO.Точно, про новый CS:GO забыл :) а первый, как уже сказали, особо смысла нет портировать, хотя может и его сделают.
> Вся левая половина русской раскладки клавиатуры не печатает буквы в чате, а
> в одиночной игре русские надписи не влазят в отведённые им места:
> "Тот момент, когда он вас убива" или "0..." вместо "01". Поэтому
> я продолжаю играть под Wine, ведь я уже играю в Portal
> 2 с 2010 года.Одиночную закончил проходить в прошлые выходные, после длительного перерыва. Проблем с надписями не замечал (может не обращал внимания, особенно если такая проблема не везде). За время прохождения игра вылетела один раз. Сетевую игру из под linux пока не довелось проверить, так как и в windows её не до конца прошёл. В Мастерской только одну испытательную камеру проверил.
L4D 1 и Метро 1 пока недоступны.> И много всяких казуалок.
Мне бы автосимулятор.
Euro Truck Simulator 2
> L4D 1 и Метро 1 пока недоступны.
>> И много всяких казуалок.
> Мне бы автосимулятор.CARS скоро выйдет.
Постал не игра, а угребище, такое на рынок даже выпускать нельзя
> А Игор тонет, вот в чём бедаТонет -- вытягивайте, чего клювом щёлкаете?!
Аудитория мала, невыгодно.
Пытаюсь, а всё равно тонет. Порталы и хл2 со всеми эпизодами давно куплены, регулярно покупается кроссплатформенное индигогно (хумбль-бумбль), 3/4 из которого даже не скачивается, не то что запускается. Dreamfall Chapters предзаказан, да только когда он будет?
Так что, за Игором слежу, вместе со спасателями и 3мя каретами скорой помощи. А он всё норовит захлебнуться. К следующей весне, глядишь, ему удастся, и он таки надуется синюшным оттенком
> Пытаюсь, а всё равно тонет.Гейб, залогинься!
Добрый человек, будь добр расскажи про ALT,
всем будет приятно, ждем новостей!
Количество пакетов в репозиториии увеличилось за неделюещё на сто тысяч.
> Это касается только очень новых устройств. Жалко что в Linux нет совместимости
> драйверов..Ну, если внедрять новые алгоритмы, производить рефакторинг постоянный, то забота об устаревшем API будет тормозить разработку на порядок. А если рассматривать устройства, то тут вообще невыгодно создавать/оптимизировать драйверы под старые устройства. Экономически невыгодно.
Выгодно, если пользователь будет знать что после покупки новые игры будут тормозить, а конкуренты оптимизируют драйвера, то купят у конкурентов.
Давай рассмотрим это с точки зрения психологии. Кто активнее всего покупает видеокарты? Геймеры. Какие именно? Те, что хотят. чтобы у них самые последние игры летали. Они - основной источник дохода. Они будут менять карточки раз в год или в два. И посмотрим на людей, которые сидят на карточках пятилетней давности. Они - очень низкий источник дохода. Вдобавок, если им драйвера ещё оптимизировать, то не будет для них стимулом новые карточки покупать. Стимулом будет как раз то, что старая тормозит.
>Они будут менять карточки раз в год или в дваСтоит отметить, будут менять топовые или около того карточки
> стимулом новые карточки покупать.Это делают только особо хардкорные геймеры. Их не так уж много. И кроме всего прочего, разработчики игр вынуждены лимитировать свои движки в возможностях и делать fallback. Потому что если игра будет работать только у кучки задpoтов меняющих видеокарту каждый год и трясущихся над подбором особо правильной версии дров, продажи у них упадут в плинтус.
Есть стандарты OpenGL и расширения. Игра может быть сделать под OpenGL 2, но если поддерживаются расширения, они будут включены. Если поддерживается OpenGL 3, то он будет использоваться. Так было, есть и будет. К тому же, не все видеокарты поддерживают те или иные расширения или версии OpenGL. Поэтому не получится сделать универсально для всех и без костылей.Стоит отметить. Человек, меняющий раз в год топовую карту на новую топовую будет приносить столько же прибыли, сколько и 5 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на топовые. И столько же, сколько 20 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на бюджетные видухи, но новые.
Игры - на консолях.
>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
> А Игор тонет, вот в чём бедана тебе, морда вражья
> есть и хорошие новости.это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?
(в данном случае речь идёт о глюках-и-тормозах драйвера в Windows).
> Linux-версия драйвера AMD Catalyst обогнала по производительности Windows-версию
ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!
>> есть и хорошие новости.
> это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?Как-то пересматривал программу Вести за 1993 год. Весь выпуск был про ухудшение уровня жизни населения, бандитов и гиперинфляцию. А в конце "к хорошим новостям: в Германии в пожаре погибло столько-то человек"
Вопрос качества тестов. Большинство игр требуют пресеты. Будучи заданными неверно, они могут сильно снизить производительность.
И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю я в эти сказки.
> И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю
> я в эти сказки.последний
>ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!ты конечно же с пруфами тестов такой сразу прилетел.
иди уже в теплую ламповую винду и без тестов не возвращайся.
Ничего, поправят, как Нвидия, обрежут под уровень в винде.
Убежал от игор с винды, теперь вот все портируют на линь, наверное на фрю или гайку сбегать придется
Не играй. И будет тебе счастье. Тем более, что из современных игр действительно достойного давно ничего не видел.
>из современных ПК-игрПоправил.
Выкинь компьютер
> Выкинь компьютерИ телефон
В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не то что тормозить и глючить.
И никто этого не заметит.
> В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не
> то что тормозить и глючить.В OpenGL драйвер и до этого, по моим наблюдениям, не сказать чтобы отставал по сравнению с виндовым.
P.S.Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/19...
и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/19...
> P.S.
> Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/19...
> и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/19...не надо смотреть тесты для того, чтобы самому убедиться, проверяется все на своей машине
>> P.S.
>> Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/19...
>> и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/19...
> не надо смотреть тесты для того, чтобы самому убедиться, проверяется все на
> своей машинену так это и есть результат собственной проверки.
ну и хорошо :)
у меня, правда, результат немного иной, но и карточка другая
> P.S.
> Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/19...
> и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/19...У меня тоже самое было, opengl на венде мертвый.
А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не бывает.. оказалось бывает))
> А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
> бывает.. оказалось бывает))Бывает, называется Optimus.
>> А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
>> бывает.. оказалось бывает))
> Бывает, называется Optimus.Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus, когда в компьютере как будто нет никакого Intel, а видеокарта только одна, как на большом компьютере. http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=36647 Понадобится новый дистрибутив Linux, или установить в старый X-Server 1.13, XRandr 1.4 и ядро Linux 3.9. Вставть этот конфиг в /etc/X11/xorg.conf: http://paste.org.ru/?pcehmh Измени в нём разрешение экрана на своё. Вставь это в /etc/X11/xinit/xinitrc перед "startx" или "exec $WINDOWMANAGER":
xrandr --setprovideroutputsource modesetting NVIDIA-0
xrandr --auto
Интересное у них понимание беспроблемности. Этак можно и в BIOS intel отключить.
А батарейку оно жрать будет за двоих?
> Интересное у них понимание беспроблемности.Это нвидия. У них вообще с этим в последнее время хорошо. Ах, не работает на последних трех выпусках ядер? Ничего не знаем, у нас супердупер драйвера!
Скорей бы в nouveau управление питанием запилили.
>Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus
>Optimusиногда мне кажется, что ты бот. ну серьезно, ты бот? просто твои познания в графической подсистеме linux будоражат мой моск. я бы назвал твои посты солянкой из гугла. особенно мне нра как ты оперируешь разными версиями xsеrver kernel mesa libdrm на лоре и тут - это бомба. заканчивай уже бредить, неопытные во всех этих с графикой заморочках в лине читают же тебя, останови свой бредогенератор пожалуйста.
Человек имеет достаточные общие познания и умеет гуглить, что ж тут плохого. Я например, тоже мог бы писать мегаумные посты, но для этого нужно перед каждым постом нагуглить пару тройку статей. Лень.
А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении к краю экрана в одномониторной.
> А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при
> переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении
> к краю экрана в одномониторной.Попробуйте в xorg.conf
Section "Module"
...
SubSection "extmod"
Option "omit xfree86-dga"
EndSubSection
...
EndSection
Вот это да. После этой статьи я думал что Catalyst в Linux ужасен, но нет: http://richg42.blogspot.ru/2014/05/the-truth-on-opengl-drive... автор статьи говорит что в Catalyst одни расширения OpenGL существуют только на бумаге (что очень ярко демонстрирует описанное в этой статье http://richg42.blogspot.co.uk/2014/05/things-that-drive-me-n... несовершенство спецификации OpenGL), а другие соответствуют спецификациям гораздо точнее, чем на NVIDIA. И что из-за этого бывали случаи, когда программист пишет и отлаживает код на NVIDIA, а когда на Catalyst не работает он думает что это баг драйвера, а потом выясняется что вот как раз тут драйвер сработал как надо. Он считает что Catalyst силён в официальном OpenGL и слаб в расширениях к нему. Он пишет что редко при обновлении Catalyst не сломают что-нибудь, а когда прилетает hotfix он ломает что-нибудь ещё. А ещё в Catalyst слой на слое лежит быдлокод программистов, которые давно не работают в ATi/AMD. А ещё он предполагает что Catalyst определяет какая игра запущена, чтобы отключать конкретно для неё наиболее забагованные расширения OpenGL. А ещё он выполнял один и тот же код несколько раз и получал разные результаты: первый раз нормально, второй раз массово повреждались буферы. Но есть и плюсы: более точное следование спецификации OpenGL, названное выше, и много утилит разработки и отладки OpenGL, например если бы AMD не сделала togl, то портирование Source1 заняло бы гораздо больше времени. Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.Наверное причина в том что в Windows есть Aero, который использует Direct3D, поэтому OpenGL-игры выдают меньше FPS.
А в Линуксе есть Compiz.C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки, необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в паре других игр на максимальныз настройках.
> А в Линуксе есть Compiz.
> C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки,
> необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в
> паре других игр на максимальныз настройках.а где в линуксе direct3d?
> а где в линуксе direct3d?В Вайне. Ваш Кэп.
Весь багтрекер месы завален борьбой с косяками нвидишных драйверов.
о5 ты... как ты эти посты генерируешь?>Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.
меса соответствует стандартам хронос-груп. ты понимаешь слово стандарты? это без костылей(!) под конкретное кривое приложение. меса пилится большими шагами и она делает этот мир менее завязанным на кривизну.
иди снова уже перебирай версии для чего-либо, не делай выводы, пожалуйста.
а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы практически, а кое где и совсем, не заметно.
>а зачем вам максимальная настройка?Чтобы не стыдно было перед одноклассниками.
> а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и
> максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы
> практически, а кое где и совсем, не заметно.Вы на глаз сравнивали изображение без сглаживания и изображение с ним? Мониторы ещё не выпускают с размером зерна в 0.001 мм.
Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или же HDR?
Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз? Совсем-совсем нет разницы?
> Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или
> же HDR?
> Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз?
> Совсем-совсем нет разницы?красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
> красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасятКак сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже умеют, как минимум радеон и интель.
>> красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
> Как сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А
> антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и
> на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже
> умеют, как минимум радеон и интель.я не об этом, сглаживание-то нужно, особенно SSAA
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_для_Linux
Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.
естесно, им надо работу работать, не до опеннетов всяких, да форониксов
>Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.А их это каким боком касается? Вся мощь графического рендеринга только для игр и нужна.
CAD-разработчики если и используют (на workstation) юниксы, то нормальные, коммерческие.
То есть унылое старьё на ядре 2.6 и таким же винрарным софтом?
> То есть унылое старьё на ядре 2.6 и таким же винрарным софтом?Может они просто постоянно что-то забывают? Например обновить систему. Хорошо, если кто-то напомнит.
> Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни
> одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или
> того же Blender'а.если скажу, что пользуюсь блендером тебя это порадует? :)
все равно сейчас не использую проприетарь, этот выпуск (14.4) просто ужасен, за последний год драйверы на АМД все плоше и плоше становятся
в этом выпуске под линьку настройку с overdraw забыли положить, например
Нет, меня совсем не радует, что единственному отписавшемуся, которому сабж нужен для дела, выпуск новых версий драйверов не приносит пользы.
WDDM 1.3 дрова - пока еще ведут себя непредсказуемо, да.
новая игрушка-ж, не сразу научатся писать дрова. и WDDM 1.1 путные - не сразу были
WDDM 2.0 в Венде 9, наверное та-же судьба постигнет.
ПОНАЧАПЛУ.
Да тут не линукс дрова хорошие, а виндовые плохие. Увидите, через некоторое время выпустят дрова под вин которые поднимут производительность на более высокий уровень,при этом линуксовые останутся такими же.
Выпускайте уже, не томите.