URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 96040
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"

Отправлено opennews , 27-Май-14 11:03 
Компания Leadwerks Software (http://www.leadwerks.com/), которая в прошлом году на Kickstarter собрала (https://www.kickstarter.com/projects/1937035674/leadwerks-bu... 42 тысячи долларов на создание  варианта игрового движка Leadwerks Engine (http://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks) для платформы Linux, опубликовала (http://linuxgamecast.com/2014/05/leadwerks-game-engine-two-w... первый демонстрационной выпуск  движка для Linux. Сборки (http://www.leadwerks.com/werkspace/page/demo?showbanner=0) движка подготовлены для Ubuntu 14.04, для работы необходимы проприетарные видеодрайверы NVIDIA и ATI и видеокарта с поддержкой OpenGL 4.0.
<center><a href="http://linuxgamecast.com/wp-content/uploads/2014/05/6-14_1.j... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173179.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


Целью проекта на Kickstarter была подготовка игрового движка и связанной с ним визуальной среды разработки, предоставляющих полноценный набор средств для создания и выполнения современных 3D-игр в Linux. Для разработки 3D-моделей в Leadwerks обеспечена интеграция со свободным пакетом 3D-моделирования Blender. Интерфейс среды разработки построен с использованием GTK+. Разработка игр осуществляется на языках программирования  C++ и Lua. Компоненты движка Leadwerks поставляются (http://www.leadwerks.com/werkspace/?app=nexus&showbanner=0) под проприетарной лицензией, предусматривающей возможность получения доступа к исходным текстам движка для разработчиков игр.
<center><a href="http://cloud-4.steampowered.com/ugc/576771532102371766/61A4C... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173775.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
<center><a href="http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3298071393009872908/AFE2... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1401173829.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


URL: http://linuxgamecast.com/2014/05/leadwerks-game-engine-two-w.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39861


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено th3m3 , 27-Май-14 11:03 
>>Целью проекта было создание игрового движка и связанной с ним визуальной среды разработки, предоставляющих полноценный набор средств для создания и выполнения современных 3D-игр в Linux.

Есть же Blender!


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 11:46 
Leadwerks - проприетарный, а движок Blender мало того что недоразвитый так еще и открыт и скоро будет ассимилирован с Blender, так что останется открытым.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 14:19 
"Blender ассимилирован с Blender" ?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 14:52 
http://code.blender.org/index.php/2013/06/blender-roadmap-2-.../

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено annualslayer , 27-Май-14 11:47 
>>Для разработки 3D-моделей в Leadwerks обеспечена интеграция со свободным пакетом 3D-моделирования Blender.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 11:06 
А игры на нем есть?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 14:16 
Есть какие-то, но ничего выдающегося.
http://hoodwinkgame.com
http://www.combat-helo.com/
http://davelee3d.com/projecthighlight.html
http://www.leadwerks.com/werkspace/page/games?showbanner=0

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено gildor , 27-Май-14 14:16 
Вроде что-то похожее на игры есть
http://www.leadwerks.com/werkspace/page/games

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 11:19 
что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как  чего то написал.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено SunXE , 27-Май-14 11:30 
Да, как минимум не хватает сглаживания.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Pickle , 27-Май-14 12:15 
Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".

Хотя, честно сказать, девы могли бы и покачественнее модельки/текстуры использовать.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 13:10 
Максимально возможная не от движка зависит, а от железа, не думаю что в каком-то движке будет искусственное ограничение вроде "текстуры не более 1024x1024". Ну и разработчики игр потом уже ориентируются на планируемые системные требования и запиливают текстуры определенных размеров, но это не проблемы движка.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено VolanD , 27-Май-14 16:41 
> Как долго аноны будут продолжать путать "детлизацию моделей и качество текстур" с
> "максимально возможной для движка детализацией текстур и качеством моделей".

Дык, а что на скринах показано? Сцена с заранее просчитанными лайтмапами?



"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 23:20 
точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:26 
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками

в хреновых тенях, топорном тумане, исчезающих деревьях виноваты точно не художники.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:27 
> точно также путают графику, отрисовываемую компьютером и графику отрисованную художниками

ну и да, если уж вываливать проприетарное гуано — то хоть промо для него можно сделать нормальное?


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено gkv311 , 27-Май-14 11:28 
>> что то по скринам всё на уровне 2003 года, а по требованиям аж 4 опенгл нужно с блобом. по моему кто то опять кое как  чего то написал.

Внезапно, OpenGL 4 это только <b>версия</b> API, а не "уровень графики".


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено клоун , 27-Май-14 12:06 
А Ferrari это всего лишь автомобиль на котором тоже можно на работу из Бирюлёво ездить.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено kurokaze , 27-Май-14 12:28 
я же тебе говорил. меняй ник на "грустный клоун" либо вон из профессии. ну не получается у тебя людей смешить, нет у тебя чувства юмора

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 17:29 
А он не смешит он побирается :)

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 20:29 
Ага и притом сильно завышенная относительно того что движок выдаёт

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 20:30 
При этом ещё и все FOSS дрова отсекаются. Хотя любителям блобов от нвидиа плевать

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено oneonfire , 27-Май-14 11:45 
Не нужно, так как не у всех новое железо, так что и про OpenGL 2 надо не забывать, так что викиньте это поделье

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Khariton , 27-Май-14 13:09 
пока доведут до ума меньше 5 опенжл в компах не будет...)))

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 16:37 
> Не нужно, так как не у всех новое железо

Нищеброды и ретрограды не нужны.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 23:22 
>> Не нужно, так как не у всех новое железо
> Нищеброды и ретрограды не нужны.

революционеры и желающие менять всё что ни попадя без каких-либо на то оснований нужны в еще меньшей степени


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 28-Май-14 01:26 
Оснований нет держать видеокарту с OpenGL 2.0 и плакаться об этом в комментах. А вот для замены этого старья основания есть.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Адекват , 27-Май-14 14:53 
Линуксоиды сначала узнают всю подноготную движка и только потом, лет через 5, получат игру на нем.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 15:35 
>Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux
>Сборки движка подготовлены для Ubuntu 14.04

Кажется, нас обманывают!


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено клоун , 27-Май-14 15:43 
Что, Ubuntu стал так хорош, что потерял право называться Линуксом?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 15:51 
Ну конечно, клован дорогой, конечно!

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 16:00 
Мы ценим ваши попытки пошутить!
Спасибо вам.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 15:39 
Так это модельки к Чернобылю http://davelee3d.com/projecthighlight.html В teaser эти колонны есть

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 17:38 
http://youtu.be/ZAunjLrWtdU

выглядит ужасно.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено МимоАнон , 27-Май-14 20:09 
В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте убог.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 21:08 
> В супертюкса переиграл? Выглядит очень даже прилично. Только туман на 6ой минуте
> убог.

выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.

убогая, устаревшая дрянь.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 21:41 
В кои-то веки ты всё правильно написал

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено МимоАнон , 27-Май-14 23:14 
Одно дело рендерить коридорчики, другое дело - открытый мир. Тут уже без LOD мешей не обойтись иначе никаких титанов не хватит.

Деревьев,  исчезающих прямо возле камеры не увидел.

Ты знаешь на каком расстоянии в том же Скайриме реально что-то рендерится, а с какого подставляются упрощенные модели? (при ugrids=5) ты бы удивился.

Если это расстояние в этом движке регулируется - значит он еще лучше чем я думаю.

Если же взять тот же юнити, на котором клепют все кому не лень, то там данная сцена просто умерла бы в "лагах".


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:21 
как я уже неоднократно говорил, бардак в соседской квартире совершенно не обозначает, что у себя тоже можно устраивать бардак, потому что «а у соседей ещё хуже!»

и уж коли делаешь промо-материалы (а эта «зона» — как раз промо-материал), то выкрути настройки на максимум, продемонстрируй лучшее из того, на что способен твой движок. FOSS-проекту было бы простительно: «не нравится? сядь и допили!» а проприетарщине — нет.

деревья исчезают в каком-то из двух «зоновых» роликов, возможно, в том, на который есть ссылка с сайта автора. очень забавно сначала читать, как автор хвалит «систему растительности», а потом почти сразу увидеть в ролике, что растительность там оборудована портативными телепортаторами.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:23 
p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 23:35 
> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?

посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:48 
>> p.s. и да: а почему не с современным CryEngine тогда сравнивать? потому
>> что сабж на его фоне совсем плачевно будет выглядеть?
> посмотри как в том же cryengine деревья телепортируются

что-то на не самой новой технике в Far Cry, который далеко не самый новый тоже, не видел. деревья не позволяли себе нагло появляться, вставать перед камерой и потом опять исчезать.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Аноним , 27-Май-14 23:33 
> выглядит ужасно. появляющиеся и исчезающие прямо рядом с камерой деревья, на глазах
> меняющиеся текстуры, явно на глазах же «досчитываемые» тени… всё это можно
> было бы простить FOSS-движку, но никак не проприетарщине.
> убогая, устаревшая дрянь.

вот какой ты ограниченный все же…
практически в любой игре есть такая штука как настраиваемый LOD
и во всех играх виден переход между низкополигональной моделью вдалеке и высокополигональной вблизи (кроме тех, где тесселяция правильно прикручена, но и это не сильно спасает: видно как трава «расти» начинает при приближении)


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:50 
> вот какой ты ограниченный все же…

чем кумушек считать, трудиться…

ты вообще «вдалеке» и «рядом с камерой» различаешь? русский текст понимать в состоянии?


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено клоун , 27-Май-14 22:08 
Тем, кто посмотрел видео целиком, сообщаю: у вас высокая терпимость к унижениям.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Led , 29-Май-14 01:36 
> у вас высокая терпимость к унижениям.

Тебя, мазохист, никому в этом плане не переплюнуть.


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено анонимус , 28-Май-14 07:06 
С детализацией какой-то ужас. Объекты из ниоткуда прямо в кадре появляются.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 20:55 
очередное проприетарное ненужно. зачем оно здесь?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено МимоАнон , 28-Май-14 02:39 
А чем это не устраивает?
>предусматривающей возможность получения доступа к исходным текстам движка для разработчиков игр.

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 28-Май-14 02:45 
> А чем это не устраивает?

сам подумай. для начала над тем, что FOSS — это не только «получить исходник и тупо в него пыриться».


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Ordu , 27-Май-14 22:07 
Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя. Это форум админов игровых клубов? Я лет пятнадцать назад в таком клубе работал полгода, тогда никто не парился на этот счёт. Собственно до сих пор нихрена в этом не понимаю, ибо так и не возникло необходимости разбираться в этих сортах говна. Сейчас же, видимо, конкуренция с мобильными играми вынуждает разбираться?

"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено arisu , 27-Май-14 23:25 
> Сколько тут оказывается специалистов, знающих как игра должна выглядеть для пользователя.

или красиво, или увлекательно. идеально, конечно, иметь и то, и то. современные технологии позволяют сделать как минимум красиво. продемонстрированый движок — это технологии как минимум пятилетней давности, и даже тогда они уже были не самыми крутыми. я бы понял, если бы проект открыли как FOSS, но когда этот хлам ещё и продавать собираются…


"Демонстрационный выпуск игрового движка Leadwerks для Linux"
Отправлено Serg , 30-Май-14 16:07 
М-да. Впечатление от ролика грустное - напоминает первый Сталкер на слабой машине, но там таких глюков не было. Да, тоже можно уменьшить до минимума расстояние прорисовки, но там, по крайней мере, объекты отрисовывались по мере вхождения в сцену, а не "потом". На движении боком особенно заметно - часть местности уже появилась в кадре, и, спустя секунду, на ней возникают разные объекты - от бочек и ящиков до деревьев. При движении вперед-назад - еще полбеды, но при одинаковом расстоянии до объекта его нет, а потом он есть - это перебор...