URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 96415
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Выпуск LLVM 3.4.2"

Отправлено opennews , 20-Июн-14 10:40 
Доступен (http://permalink.gmane.org/gmane.comp.compilers.llvm.announc... промежуточный  выпуск LLVM 3.4.2 (Low Level Virtual Machine), GCC-совместимого инструментария (компиляторы, оптимизаторы и генераторы кода), компилирующего программы в промежуточный биткод RISC-подобных виртуальных инструкций (низкоуровневой виртуальной машины с многоуровневой системой оптимизации). Сгенерированный платформонезависимый псевдокод может быть преобразован при помощи JIT-компилятора в машинные инструкции непосредственно в момент выполнения программы.


Новая версия полностью совместима с LLVM 3.4 на уровне API и ABI. Выпуск примечателен решением проблем со сборкой при помощи GCC 4.9 и устранением ошибки, приводящей к неверному выставлению логического имени (soname (http://en.wikipedia.org/wiki/Soname)) для библиотеки  libLLVM.so.

URL: http://permalink.gmane.org/gmane.comp.compilers.llvm.announc...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40044


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 10:40 
А все-равно глюкало. Код для AMDшных GPU генерит с глюком на глюке. Юзеры RadeonSI могут оценить LLVM зайдя в демо "ферма" на http://blend4web.com/. После чего LLVM не только жидко обосpeтся, но и умрет, унеся за собой всю программу (aka браузер).

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено GArik , 20-Июн-14 12:00 
Так это амдшники сами кривой компилятор шейдеров написали.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 12:15 
Чувак, весь пойнт использования LLVM был в том чтобы упростить компиляцию шейдеров. Раз уж встраиваемый кодогенератор, блаблабла. В результате через ~2.5 года кластерфака с этой дрянью оно все еще работает как-то вот так. Вот такое вот "упрощеньице" вышло...

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено уккускусус , 20-Июн-14 21:49 
> Чувак, весь пойнт использования LLVM был в том чтобы упростить компиляцию шейдеров. Раз уж встраиваемый кодогенератор...

Чувак, ты натурально не андерстендишь что такое LLVM и как оно работает. И что такое кодогенератор. И что такое все остальное. Оттого эту ерунду в каждый топик и постишь.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 03:45 
Да нет, я то как раз имел счастье понаблюдать как оно работает. И как оно валится на каждый пук. После двух с половиной лет работы над оным. Что-то хреновенькое упрощение своей работы у амдшников получилось - столько времени просадили при таком неважнецком результате.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 12:02 
У меня r600, так там не только браузер помер, иксы померли=_=

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 12:19 
> У меня r600, так там не только браузер помер, иксы померли=_=

Эта штука довольно требовательная к GPU и драйверам. Но у меня на R600 оно работает (на свежем ядре и MESA). И вообще я забыл когда падения иксов видел в последний раз.

А вот в RadeonSI - LLVM жидко обcиpaется. При том после ошибки оно почему-то считает нужным пристрелить всю программу.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 13:46 
>> У меня r600, так там не только браузер помер, иксы померли=_=
> Эта штука довольно требовательная к GPU и драйверам. Но у меня на
> R600 оно работает (на свежем ядре и MESA). И вообще я
> забыл когда падения иксов видел в последний раз.
> А вот в RadeonSI - LLVM жидко обcиpaется. При том после ошибки
> оно почему-то считает нужным пристрелить всю программу.

Иксы не упали, просто экран мигает, убиваешь иксы из системной консоли, запускашь снова, экран мигает, и так пока не перезагрузишься.А в браузере отображается мишура из артефактов.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 14:32 
> Иксы не упали, просто экран мигает, убиваешь иксы из системной консоли, запускашь
> снова, экран мигает, и так пока не перезагрузишься.

Возможно зависон GPU (если это так - в dmesg будет очень характерная ругань).

> А в браузере отображается мишура из артефактов.

Вообще, по идее на R600g оно с свежими MESA/libdrm/ядрами нормально работает. Как минимум на HD5770. Но там LLVM как раз не используется, потому и...


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 15:45 
>Возможно зависон GPU (если это так - в dmesg будет очень характерная ругань).

Да, была ругань на DRM/KMS

>Вообще, по идее на R600g оно с свежими MESA/libdrm/ядрами нормально работает. Как минимум на HD5770. Но там LLVM как раз не используется, потому и...

У меня FreeBSD 10.0-STABLE, MESA 9.1.7, карточка radeon hd3850.

Для игры в Diablo III, Path Of Exile и StarCraft II этого хватает.

От обновления MESA до версии 10.0.1  лучше не стало, только стала доступна поддержка OpenGL 3.0 .

А вот крепость от мозиллы в фаерфоксе выдавала всего 5fps, для WebGL видимо моя карточка уже слабовата.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 04:09 
> Да, была ругань на DRM/KMS

А, у вас фря? Ну тогда понятно чего R600 падает. А то я уж весь мозг сломал - он вроде вполне стабильный в свежем виде, в том числе и потому что там LLVM для шейдеров по дефолту не используется, местечковый кодогенератор по дефолту. Ферму на HD5770 в пингвине крутит запросто, как и все остальные демки. И даже всякие Unigine Heaven/Valley/etc нынче работают. А вот llvm в RadeonSI на той демке осыпается только в путь, программы выносит по какой-то внутренней ошибке в LLVM. Аналогично бывает с рядом иных игр/демок на высоких настройках качества. LLVM косячит в распределении регистров, или типа того, при том это гасят наверное с полгода, но догасить не могут, какие-то рецидивы лезут даже вот в 3.4.2 иногда.

> У меня FreeBSD 10.0-STABLE, MESA 9.1.7, карточка radeon hd3850.

А, тут я ничего не скажу: багов оных я не знаю и знать не буду уже никогда. Со стороны выглядит как глюкоопасное комбо, в фре этому всему без году неделя и портировано с старых ядер линя. А 3850 просто древний - соотв. code paths вероятно тестирует полтора человека, а пишет баги наверное еще меньше. Поэтому чем древнее GPU тем больше риск собрать коллекцию багов самому, оказавшись первопроходцем. Говоря за себя персонально - мне GPU ниже 5000 не интересны, ибо для меня GPU - это могучая числокрушилка. И в этом плане более-менее нормальными стали только 5000 и новее (в том плане что на них технически реализуем OpenCL в болеее-менее полном объеме и они могут при этом считать с приличной скоростью). И вам не понравится что я думаю о вещах типа 3850 в таком контексте.

> Для игры в Diablo III, Path Of Exile и StarCraft II этого хватает.

Не отменяет того факта что графический стек в таком комбо может быть весьма глюкавым. Если кто хочет настоящий стресс-тест GPU - Unigine Heaven и Unigine Valley. На лине работает. Хоть ему и надо вроде 4.х в полном варианте, так что он там без тесселяции пока. Но, блин, работает.

А если хочется просто положить драйвер без шансов посмотреть на красивые сценки - можно piglit запустить. Только он даже на лине не всегда отрабатывает. И когда что-то ломается - может ломаться и достаточно фатально, например с зависоном GPU.

> От обновления MESA до версии 10.0.1  лучше не стало, только стала
> доступна поддержка OpenGL 3.0

Вообще-то релизнулась MESA 10.2, которая в плане поддержки R600 ушла на световые годы от 10.0. И там GL 3.3 целиком сделали. И R600 там здорово быстрее работает, потому что там оптимизирующий бэкэнд для шейдеров прикрутили и много чего еще.

>  А вот крепость от мозиллы в фаерфоксе выдавала всего 5fps, для
> WebGL видимо моя карточка уже слабовата.

По логике вещей х850 - это достаточно мощные GPU. Хотя насколко 3ххх дохлее остальных - я не в курсе. По озвученным причинам абсолютный минимум с которым я готов возиться - 5000-я серия. А на десктопе у меня вообще R9 270, поэтому оценить глючность LLVM я смог на совей шкуре самолично :). И таки редкий случай когда я как-то так заинтересован чтобы эта гадость заработала без глюков.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 13:27 
>А 3850 просто древний - соотв. code paths вероятно тестирует полтора человека, а пишет баги наверное еще меньше. Поэтому чем древнее GPU тем больше риск собрать коллекцию багов самому, оказавшись первопроходцем. Говоря за себя персонально - мне GPU ниже 5000 не интересны, ибо для меня GPU - это могучая числокрушилка. И в этом плане более-менее нормальными стали только 5000 и новее (в том плане что на них технически реализуем OpenCL в болеее-менее полном объеме и они могут при этом считать с приличной скоростью). И вам не понравится что я думаю о вещах типа 3850 в таком контексте.

Так вроде в последнее время патчи в основном для оптимизации работы HD5000-HD6000 и шли, для HD4000 и старее только новые расширения OpenGL, оптимизация работы с памятью и GLSL в свежей месе, так что профит от обновления для старых карт вроде бы и не велик.

А в рассылке freebsd-x11 один человек так радовался производительности HD6950 :) Правда жаловался на шум кулера из-за отсутствующего dpm.

>Вообще-то релизнулась MESA 10.2, которая в плане поддержки R600 ушла на световые годы от 10.0. И там GL 3.3 целиком сделали. И R600 там здорово быстрее работает, потому что там оптимизирующий бэкэнд для шейдеров прикрутили и много чего еще.

Обновлюсь, потестирую.

>    По логике вещей х850 - это достаточно мощные GPU. Хотя насколко 3ххх дохлее остальных - я не в курсе. По озвученным причинам абсолютный минимум с которым я готов возиться - 5000-я серия. А на десктопе у меня вообще R9 270, поэтому оценить глючность LLVM я смог на совей шкуре самолично :). И таки редкий случай когда я как-то так заинтересован чтобы эта гадость заработала без глюков.

Да и Pentium 4 Prescott c Radeon 9600 довольно мощная связка.

Radeon HD3850 и на винде показала себя глючной картой, там еще насколько помню кулер по дефолту работает на 15% мощности. В некоторых играх были зависания, в C9 бывали частые вылеты.А при попытках небольшого разгона появлялись артефакты и мог отключаться GPU.


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 23:47 
Обновился.
% glxinfo|grep OpenGL
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD RV670
OpenGL core profile version string: 3.1 (Core Profile) Mesa 10.2.1
OpenGL core profile shading language version string: 1.40
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.2.1
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:

Теперь иксы виснут=_=
Ругань на DRM/TTM


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 23:57 
Хотя нет, оказывается проблема исключительна для firefox 30-й версии.
В seamonkey 2.26 просто ничего не прогружается

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 14:35 
Брат то жив?

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено uchiya , 20-Июн-14 14:37 
r600 бегает и ничего не умирает ,еще и фпс норм.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 04:15 
> r600 бегает и ничего не умирает ,еще и фпс норм.

Это потому что он не пользуется сабжем для генерации шейдеров по дефолту :)


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено anonim66666 , 20-Июн-14 12:32 
драйвер nvidia. умер браузер

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено nogood , 20-Июн-14 12:39 
GTX650TI Nvidia-340.17 Поиграл в ферму FPS-40.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 14:32 
> GTX650TI Nvidia-340.17 Поиграл в ферму FPS-40.

А нвидия как-то связана с LLVM?


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено commiethebeastie , 20-Июн-14 15:20 
Radeon 6850 mesa-10.3, тоже дофига FPS, только это не LLVM.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 04:16 
> только это не LLVM.

Потому и работает...


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 12:54 
GTX 680/i7 3770 полёт нормальный

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 20-Июн-14 15:30 
RadeonSI, всё работает. Игра гoвно :/

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 21-Июн-14 04:16 
> RadeonSI, всё работает.

А что ты с ним для этого сделал? И на каком GPU?


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 22-Июн-14 09:13 
поставил fglrx? ни llvm, ни glamor, все работает замечательно.

"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Grammar_Nazi , 20-Июн-14 21:07 
> все-равно

всё равно


"Выпуск LLVM 3.4.2"
Отправлено Аноним , 22-Июн-14 09:11 
там половина игр вылетает с ошибками ллвм :-(