Компания Digia опубликовала (http://blog.qt.digia.com/blog/2014/06/25/qt-5-3-1-released/) корректирующий выпуск Qt 5.3.1, вобравший результаты работы по устранению ошибок и проблем, выявленных за месяц с момента выхода Qt 5.3 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39815). В новом выпуске не добавлено новых возможностей, но реализована серия оптимизаций производительности и мелких улучшений, не нарушающих совместимость на уровне API и ABI. В частности, проведена оптимизация производительности JIT-компилятора движка Qt Quick Engine, внесено множество небольших корректировок в компоненты Qt Quick Controls, обеспечена поддержка OS X 10.10. Всего по сравнению с выпуском 5.3.0 внесено около 800 исправлений.
Одновременно представлен первый стабильный релиз компилятора Qt Quick Compiler, позволяющего скомпилировать QML-файлы в нативный машинный код, который запускается на 30-40% быстрее. Quick Compiler также полезен на платформах, для которых не поддерживается JIT-компиляция QML, например, в iOS и WinRT. Кроме того, вышло обновление дополнений Qt Data Visualization 1.1 и Charts 1.4 (http://blog.qt.digia.com/blog/2014/06/25/qt-data-visualizati...), а также интегрированной среды разработки Qt Creator 3.1.2. В Qt Data Visualization 1.1 и Charts 1.4 добавлена поддержка размещения на графиках собственных 3D-объектов и меток, обеспечена интерактивность меток осей, для визуализации данных доступна поддержка логарифмических осей. В Qt Creator 3.1.2 представлено 12 изменений (https://qt.gitorious.org/qt-creator/qt-creator/source/ff5206...), связанных с исправлением ошибок.
<center><a href="http://blog.qt.digia.com/wp-content/uploads/2014/06/DataVisu... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1403711818.png" style="border-style: solid; border-color: #606060; border-width: 1px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>URL: http://blog.qt.digia.com/blog/2014/06/25/qt-5-3-1-released/
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40080
>Qt Quick Compiler, позволяющего скомпилировать QML-файлы в нативный машинный код, который запускается на 30-40% быстреевот если бы еще и на 30-40% меньше... hello world в 7МБ как-то не очень впечатляет.
В принципе если при установке проверять на наличие библиотек то он будет занимать, то что он должен занимать.
> В принципе если при установке проверять на наличие библиотек то он будет
> занимать, то что он должен занимать.да, Ministro частично решает вопрос.
у вас QtCore весит 7М?Оо
> у вас QtCore весит 7М?Ооне 7, а 3.5 (armv5).
а у вас QtCore умеет QML?
Ну с использованием qml hello world будет уже не таким легковесный, факт
Делайте через std::cout << "Hello World"; и будет весить меньше
> Делайте через std::cout << "Hello World"; и будет весить меньшеQt Quick Compiler. QML. причем тут std::cout?
Выбери профиль "Выпуск" вместо "Отладка".
> Выбери профиль "Выпуск" вместо "Отладка".и что?
в apk в любом профиле ложатся release-версии libQt*.so. вы видели сколько весит libQtGuid.so (собранная в debug)?разница "Выпуск" и "Отладка" будет 100-200КБ.
А у меня одного Qt Creator при редактировании кода вылетает - иногда
каждые 5 минут - кодишь, кодишь и бац - вылетели.
Явно баг - не исправляют из версии в версию ((
Ну и как они должны об этом узнать если вы жалуетесь здесь, а не в bugtracker?
Не хочу выполнять работу тестера - просто смиренно хотел узнать мнение легиона.
Ошибок может быть несколько и выявлять их чтобы завести уникальные баги а не дублировать страые - это работа (у меня все же она несколько иная).
Пользуюсь недавно - сложилось мнение что инструмент великолепный но до безобразия глючный -
падает внезапно и всегда некстати ))
Eclipse для C++ в этом плане гораздо стабильнее - за годы использования никаких сбоев
но геморройный в плане работы с ним.
Ну тогда ясно. У меня такого рода баги были еще во времена когда я баловался с Anjuta. После нее Qt Creator образец стабильности. Единственные падения которые были только при закрытии приложения. Видимо мы пользуемся им по разному.
У меня creator за 3 года почти ежедневной работы в нем не упал ни разу. Думаю, проблема довольно спецэфическая.
> падает внезапно и всегда некстати ))не падает.
Ничего не падает. Эта проблема проявляется только у тебя и будет проявляться пока ты будешь ныть на форуме вместо репорта бага.
*Плазма не падает!*
А если по делу, то реально не падает, Arch Linux, Qt Creator 3.1.1 собран с Qt 5.3.0.
> Не хочу выполнять работу тестера -готовься услышать УМВР
ни разу не замечал за ним такого
Да у одного.
>обеспечена поддержка OS X 10.10ШТА?
Чему ты удивлён?
https://www.apple.com/osx/preview/
Смену раскладки пофиксили? А то среда работала только на той, что запущена и не хотела переключать. Нет возможности проверить сейчас.
Адово. Я думал только у меня с переключением раскладки беда.
Лично у меня раскладка по CapsLock (Gnome 2.3) - в Creator первый символ сразу после переключения не вводится - нужно нажимать клавишу дважды.
Вообще то у них немаленький отдел тестирования в конторе -
такие штуки должны сразу проверяться.
ПО поводу этого бага, когда переключаешь расскладку и первый символ съедается, они пишут, что пока-что не могут отловить баг, но починят
У меня такая же история. Ну вроде баг незначительный но должны были давно поправить.
Ещё в 5.3
У меня переключение работает, но не работают хоткеи в русской раскладке. Посмотрим, починили ли.
Интересно то что эта проблема существовала не только в этом проекте, и самое странное что и в программах типа gimp в версии для win тоже, тут какая-то системная проблема, которую каждый разработчик решает, похоже, по своему. ( на gimp-е была ( может и есть ) проблема, заключавшаяся в хоткеях, которые по разному работали при запуске программы с различными текущими раскладками.
> Смену раскладки пофиксили? А то среда работала только на той, что запущена
> и не хотела переключать. Нет возможности проверить сейчас.еще в 5.3 с офсайта (@ubuntu 14.04) - работает переключалка, буквы не зажевывает, хоткеи работают. Раньше присутствовали все перечисленные проблемы
Исправили проблему с очень медленным "дебаггингом"?
msvc2012 так и нет сборки :(
никто не запрещает собирать из сорсов
Статическая сборка все еще адская боль?
Хотел перейти для писания простецких гуев с c++builder дак первая ж мысль была , что хочу статически собранную, что юы на этапе активного писания можно было клиенту пересылать один исполняемый файл и не парится , что у него чего-то не найдет из библиотек и не взлетит.
Пробовал выкачивать их исходники, компилить, в итоге отъедает гигабайты, а сборка все равно где-нибудь ломается или библиотеки не собираются или потом с ними линковаться не хочет. Понятно , что все можно разобрать и решить. Но хочется что бы мне как инженеру не приходилось на это время тратить и заново собирать под новую версию и снова ловить грабли,а сидеть и для кнопочек писать свой бубуинский код.
Или какую-то функцию сборки проекта в дистриб или тип того, что бы оно само проанализировало что у меня используется и приложила те dll/so в папочку к исполняемому файлу, будет весить больше, но опять же все скопом заслал и не паришься.
> в папочкуВендузятник должен страдать.
В Линукс все еще ШГ. Видимо это уже навсегда. :(