Вышел (http://www.winehq.org/announce/1.7.21) очередной экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 1.7.21. С момента выпуска версии 1.7.20 (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39997) было закрыто 77 отчётов об ошибках.
Наиболее важные изменения:
- Поддержка критических секций (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8... в C runtime;
- Данные Unicode обновлены до версии 7.0;
- Поддержка чересстрочного кодирования PNG-изображений;
- Начальная заглушка с реализацией библиотеки Packager (http://www.nirsoft.net/dll_information/windows8/packager_dll...
- Устранено более десятка утечек памяти, выявленных при помощи valgrind;
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
Virtual Moon Atlas 3.5, Unity Web Player 2.1.0, Windows Live Writer, NewPGen, Dragon Age Awakening, Mass Effect 2, Unigine Heaven Benchmark 2.0, AT4RE FastScanner v3.0, Runes of Magic 3.0.x, Frozen Synapse, Office 365, ANSYS 14.0, Visual Studio 2010, Starcraft Campaign Editor, Wolfenstein, Adobe Acrobat Pro 8, PlayOn 3.9.13, DeltaCad 8.0, Tucows Download Manager 2014, ACDSee v17.0.URL: http://www.winehq.org/news/2014062701
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40099
- исправлено множество ошибок
- не добавлен отдельный поток (доколе!)
Ну так парни из Crossover не хотят добавлять многопоточность в бесплатный wine, чтобы их платный продукт был лучше. А энтузиастам это, видимо, не нужно.
use:
* https://github.com/stefand/wine/commits/master
* __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS from nVidia
* http://www.playonlinux.com/wine/binaries/linux-amd64/PlayOnL...
* or +uck off
Luke
> use:
> * https://github.com/stefand/wine/commits/master
> * __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS from nVidia
> * http://www.playonlinux.com/wine/binaries/linux-amd64/PlayOnL...
> * or +uck off
> Lukeдружелюбный оскал опенсорса
в playoninux собран пропатченный вайн?
ту ниже: если так, то достаточно дружелюбно, т к эта софтина сама создает контейнеры под игры, качает и настраивет нужную версию вайн. Только по факту большинство торрент версий все равно не работают.
http://wiki.winehq.org/WineReleaseCriteria
>- не добавлен отдельный поток (доколе!)не может быть!!! проверь ещё раз
> не добавлен отдельный поток (доколе!)В 1.8 будет. Много раз уже сказано и обсуждено.
> - исправлено множество ошибок
> - не добавлен отдельный поток (доколе!)Если вы "Silence some noisy traces" называете исправлением ошибок... что ж, ну и фиг с вами)
Что ж у всех отписавшихся подгорает-то так! Недавно здесь, что ли?
интересно, у них график выпусков есть или что-то в этом духе? только на днях до .20 обновился..
Один релиз за две недели, по пятницам. Где-то после десяти по Киевскому времени.
> Киевскому времениУ каклов какое-то свое, особенное время?
ты так юн,знай же, на планете в каждом уголку земли своё "особенное время".
> ты так юн,знай же, на планете в каждом уголку земли своё "особенное
> время".не ври, во всём мире время такое же, как на МКАДе
Раковая опухоль москвы скоро так разрастется, что мкал будет в разных часовых поясах проходить.
> Раковая опухоль москвы скоро так разрастется, что мкал будет в разных часовых
> поясах проходить.В Лондоне, Париже, Москве и других городах Китайской Народной Республики осадков не ожидается (с)
Зачем? Можно же пояса расширить. Спящий прем уже предлагал это.
Китай вон в одном живёт.
Панове! Хочу підняти питання про екологію.Ріки мілішають, дерева сохнуть! Скоро небуде де повісити або втопити москаля.
Gstteamer 1.x до сих пор не поддерживают...
Кстати о GStreamer. Не компилирую с ним Wine принципиально. С ним не работает Morrowind:fixme:gstreamer:GST_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
** (wine:10657): WARNING **: can't find typefind element, decodebin will not work
(wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_pad_link_full: assertion `GST_IS_PAD (sinkpad)' failed
(wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_object_unref: assertion `object != NULL' failed
err:gstreamer:GST_Connect Returns: -6(wine:10657): GStreamer-CRITICAL **: gst_pad_unlink: assertion `GST_IS_PAD (sinkpad)' failed
fixme:quartz:Parser_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
fixme:gstreamer:Gstreamer_FindMatch Could not find plugin for audio/mpeg, mpegversion=(int) 1
fixme:ole:CoCreateInstance no instance created for interface {00000000-0000-0000-c000-000000000046} of class {728dcf55-128f-4dd1-ad22-becfa66ce7aa}, hres is 0x80004005
fixme:strmbase:TransformFilterImpl_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
fixme:quartz:ACMWrapper_SetMediaType acmStreamOpen returned 512
fixme:strmbase:TransformFilterImpl_QueryInterface No interface for {37d84f60-42cb-11ce-8135-00aa004bb851}!
Даже ChangeLog короткий. Ну и ладно: лето, отпуски. Henri Verbeet, главный по Direct3D, реализовал нескольво вызовов библиотеки d2d1. Всё, больше релиз ничем не примечателен, кроме исправления ошибок.
Ха, забавно. В wine-ppa только позавчера 1.7.20 залили, а тут на тебе... Они там как-то всё время релиз заливают как раз к выпуску следующего, по ходу...
каждые 2 недели , в пятницу ...
в ппа видимо тестируют и накатывают свои патчи и пр.
> Ха, забавно. В wine-ppa только позавчера 1.7.20 залили, а тут на тебе...
> Они там как-то всё время релиз заливают как раз к выпуску
> следующего, по ходу...Я собираю из DEB-SRC. Нужно открыть менеджер репозиториев, это где можно выбрать Main и Universe, и поставить галочку Sources. Обновить репозитории. И выполнить "sudo apt-get build-dep wine". После этого не будет проблем с компиляцией из исзодного кода. Качаешь старый код командами mkdir wine-build, cd wine-build, apt-get source wine, немного меняешь, и собираешь новый пакет.
Ещё немного о сборке wine из исходников:
https://vk.com/topic-3801674_28546760
> Качаешь старый код командами mkdir wine-build, cd wine-build,
> apt-get source wine, немного меняешь, и собираешь новый пакет.Вот только сборка 32-битного вайна под 64-битной убунтой - тот ещё траходром.
Собираю с Ubuntu 7.10. Раньше надо было скопировать список команд из мануалки https://web.archive.org/web/20100830083241/http://wiki.wineh... Начиная с Ubuntu 10.04 этого делать не нужно. http://wiki.winehq.org/WineOn64bit
Почему траходром? Делаешь 32-битный чрут или в лоб или с помощью cowbuilder'а, да и всё.
Пишите еще, что еще не работает и что планируют сделать в wine
Заметил странную закономерность, после того как я стал очень редко пользоваться вайном, как соберусь поиграть во что ни будь под вайном, обновлю свой старый собрав тот, что последний на winehq, так обязательно на сл. день выходит ещё новее))
ну да , такова его судьба
раньше следил за обновлениями из-за опр. игрушек
теперь, из тех цацек что я сейчас юзаю, почти все нативныено, надеюсь, потом запустить опять ченть без линуксовой поддержки не будет проблемой
народ все меньше юзает его , и еще реже постит баги (да сам уже пару лет ничего не постил)
потому и короткий список исправлений - у всех все работает
Visual Studio 2010 под Linux - уже WOW! - только из-за VS обратно на винду перешёл недавно. Вот было бы круто если бы они обеспечили безкосячную работу последних версий VisualStudio, MS Office и Adobe CS - тогда винда стала бы реально не нужна вообще (кроме как для тех, у кого какте-то реально специфические софты.
Разве VS и фотошоп - это не "реально специфические софты"?
А MSO можно заменить OO или LO в общем случае. Если же заменить нельзя, то этот тот самый случай, когда MSO тоже является "реально специфическим софтом".
Для Фотошопа гарантируется работа версии CS2. Причём можно заплатить за платный Wine, Crossover, и если что-нибудь всё-таки не заработает, тебе немедленно починят. С MS Office дела лучше: гарантируется работа версии 2010. VS - в списке Crossover не нашёл.
> VS - в списке Crossover не нашёл.И не удивительно: ведь исправили только:
Visual Studio 2010 fails to start (IWICBitmapFrameEncode_WriteSource_Proxy, empty rect)Да, она теперь стартует - и на этом всё. Уже при попытке создать проект - облом (баг репорт имеется).