Компания Valve опубликовала (http://steamcommunity.com/groups/steamuniverse/discussions/1.../) 133 обновление операционной системы SteamOS, основанной (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=38663) на пакетной базе Debian GNU/Linux и предназначенной как для использования на игровых приставках, так и на обычных компьютерах. Изменения пока коснулись только пакетов в репозитории, <a href="http://repo.steampowered.com/download/"">установочный iso-образ</a> не обновлён (новые пакеты можно установить через систему установки обновлений).
Из обновлённых компонентов можно отметить: ядро Linux c патчами из ветки steamos_kernel и дополнительными сетевыми драйверами, проприетарный драйвер NVIDIA 340.32, пакеты vdpau-video, acpi-support, gpgme1.0, krb5, libav, lzo2, nss, openssl. В состав добавлен intel-vaapi-driver - VAAPI-драйвер, пригодный для использования с функцией потоковой трансляции игр на другие ПК (Steam In-Home Streaming (http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=39835)).URL: http://steamcommunity.com/groups/steamuniverse/discussions/1.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40465
гугль и мозилла должны сдохнуть от зависти номеру версии, а поцтеринг — поднапрячься.
astahl@Igel:~$ less --version
less 458 (GNU regular expressions)А less может пока не бояться, даже если гугль, мозилла и Поттеринг объединятся.
А при чем тут гугл и мазила
А у них версии что-то типа 31, 37, ... - нубы в общем :).
> В состав добавлен intel-vaapi-driver - VAAPI-драйвер, пригодный для использования с функцией потоковой трансляции игр на другие ПК (Steam In-Home Streaming).Как раз недавно проверил трансляцию игр с Win8.1 на Ubuntu 14.04
Идея конечно интересная, но играть в скоростные или хардкорные игры просто невозможно, огромная задержка управления.
Проверял на гигабитном канале в локалке, на достаточно мощном железе с обеих сторон.
Захват и передача экрана 1920х1080, звук стерео.
Игры: Jast Cause 2, Watch_Dogs, CS:GO, Arma 3 - последние две вообще не играбельны из-за управления.Посмотрим как будет с трансляцией Linux --> Linux, но что-то мне подсказывает, что всё будет так же ..
Играю в Доту2, поверх openvpn через один из IX. Отображающий компьютер - старенький 2ядерный интель со встроенной графикой и Убунтой 12.04.
Играбельно для средненького человека.
>для средненького человека.Эк ты как политкорректно любителей ферм на флеше обозвал. Зачот!
>> В состав добавлен intel-vaapi-driver - VAAPI-драйвер, пригодный для использования с функцией потоковой трансляции игр на другие ПК (Steam In-Home Streaming).
> Как раз недавно проверил трансляцию игр с Win8.1 на Ubuntu 14.04
> Идея конечно интересная, но играть в скоростные или хардкорные игры просто невозможно,
> огромная задержка управления.Может, Win8.1 здесь лишняя?
> Может, Win8.1 здесь лишняя?Это как? Как пользоваться трансляцией, для запуска виндовых игр на линуксе, технология которая работает только под виндой без винды?
Никто не пробовал использовать сабж в качестве основной десктопной ОС?
А ты не пробовал использовать xbmcbuntu в качестве десктопной операционки?
Работает конечно. Чему там ломаться?
А вот тут непонятно. Свои репы.
Кто ж не пробовал дебиян использовать в качестве основной десктопной ос? Очень многие пробовали!
Что, можно поставить steamos егойным инсталятором, подключить репы для wheezy, и всё будет работать?
Бета-тестирую с первых публичных релизов. и регулярно отправляю багрепорты. Вполне себе можно использоваться, только изначально в системе установлено всего лишь 1000 пакетов - маловато. Нет даже редактора меню GNOME и офисного комплекта. Раньше были проблемы с NVIDIA Optimus и подключением основного репозитория Debian, теперь всё нормально.
>всего лишь 1000 пакетовНа моей системе с блекджеком и шл^W кедами и либреофисом с трудом наберется эта тысяча пакетов. Дебиан такой Дебиан...
Слака чтоли?
Скоро будут новости о каждом новом коммите на kernel.org?
я за!
новости про коммиты ведра с комментариями грамотных разрабов были бы намного интересней и содержательней тупых перепечаток новостей с похороникса и ко, которые нормальные люди уже давно прочитали в оригинале.
Комментировать каждое изменение обзорной статьей для не-ИТ аудитории?И часто у вас возникают такие идеи?
> Комментировать каждое изменение обзорной статьей для не-ИТ аудитории?
> И часто у вас возникают такие идеи?Это в вашем цирке не-ИТ аудитория,
а тут вроде как наоборот,
хотя если учитывать наличие тут клоунов, павлинов, хомяков, лгбтшных модеров итд итп это уже больше напоминает зоопарк вместе с цирком, так что возможно вы таки правы.
Ой пля какие мы вумные, коммиты ядра ему читать надо, выипнулся типа... Уссаццо.
Для начала бы git научился бы пользоваться. Письхиатор. :D
---$ git pull
$ git logcommit ff0c57ac70434bc936cb0110eaf033a0a1a62e52
Merge: 1fb00cb 844817e
Author: Linus Torvalds <torvalds@linux-foundation.org>
Date: Wed Aug 27 09:38:06 2014 -0700Merge branch 'for-linus' of git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/jikos/hid
Pull HID fixes from Jiri Kosina:
- fixes for potential memory corruption problems in magicmouse and
picolcd drivers (the HW would have to be manufactured to be
deliberately evil to trigger those) which were found by Steven
Vittitoe
- fix for false error message appearing in dmesg from logitech-dj
driver, from Benjamin Tissoires
* 'for-linus' of git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/jikos/hid:
HID: picolcd: sanity check report size in raw_event() callback
HID: magicmouse: sanity check report size in raw_event() callback
HID: logitech-dj: prevent false errors to be showncommit 1fb00cbca05ba13f386e75aa1f6d801895cfed29
Merge: c0fe5dc 9e0af23
Author: Linus Torvalds <torvalds@linux-foundation.org>
Date: Wed Aug 27 09:14:17 2014 -0700Merge branch 'for-linus' of git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/mason/linux-btrfs
Pull btrfs fixes from Chris Mason:
"The biggest of these comes from Liu Bo, who tracked down a hang we've
been hitting since moving to kernel workqueues (it's a btrfs bug, not
in the generic code). His patch needs backporting to 3.16 and 3.15
stable, which I'll send once this is in.
Otherwise these are assorted fixes. Most were integrated last week
during KS, but I wanted to give everyone the chance to test the
result, so I waited for rc2 to come out before sending"
* 'for-linus' of git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/mason/linux-btrfs: (24 commits)
Btrfs: fix task hang under heavy compressed write
Btrfs: fix filemap_flush call in btrfs_file_release
Btrfs: fix crash on endio of reading corrupted block
btrfs: fix leak in qgroup_subtree_accounting() error path
btrfs: Use right extent length when inserting overlap extent map.
Btrfs: clone, don't create invalid hole extent map
Btrfs: don't monopolize a core when evicting inode
Btrfs: fix hole detection during file fsync
Btrfs: ensure tmpfile inode is always persisted with link count of 0
Btrfs: race free update of commit root for ro snapshots
Btrfs: fix regression of btrfs device replace
Btrfs: don't consider the missing device when allocating new chunks
Ну что, игры все так же сильно тормозят, по сравнению с вин? Или лучше стало?
Я скромно замечу, что производительность игр под GNU/Linux уже давно показывает характеристики куда выше, нежели под Windows.
XD
не обманывайте себя
Нас интересует тяжелые требовательные новинки игровой индустрии, показывающие последние достижения в графике, а не веселые фермы, войны ежей и клоны третьекваки. Так чтобы, когда купите серьезный игровой компьютер и установите нормальные игры, тогда мы вас послушаем.