Представитель компании Aspyr Media подтвердил (http://www.gamingonlinux.com/articles/borderlands-2-also-loo... ведение активной работы по подготовке Linux-версии Borderlands 2 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Borderlands_2), популярного шутера от первого лица с элементами RPG. Ранее подозрения в портировании Borderlands 2 для Linux были обусловлены появлением (http://steamdb.info/app/49520/history/) в логе SteamDB специфичных для Linux записей.<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/ERe3wZdIAtc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>
URL: http://www.gamingonlinux.com/articles/borderlands-2-also-loo...
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40506
Будет очередной порт-недоделок "для галочки"? Посмотрим..
Циву достойно портировали. Если не быстрее, то точно не хуже, чем под виндой работает
> Циву достойно портировали. Если не быстрее, то точно не хуже, чем под виндой работаетВозможно, только вырезали все DLC и вырезали русский язык?
Все DLC отлично работают, а русского в Версии для Mac нет. Очень вероятно что нет из-за чисто юридических прав на перевод, т.к Aspyr получает деньги в основном со своих продаж и делится ещё и с русскими издателями им вообще не с руки.
Умельцы русифицировали. Ищите на торрентах.
Там игра, завернутая в префикс Wine. Спасибо, не надо, и сам могу.
Не, именно русификатор. На лине 100% работаетhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4776958
Кстати, мне кажется, что Бордерляндия тоже будет без русского языка.
В Стиме есть 2 версии игры: интернациональная, с англ, франц, исп и другими языками; и чисто русская -- Borderlands 2 RU. Так вот, на SteamDB засветилась первая версия. Но игру на UE3 легко русифицировать.
руссификатор по ссылке устарел
лучше взять из самой раздачи цивы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4760644
Проверил, что за чушь тут пишут, да ещё и заминусовали то как, идиоты))
Во первых, нет ни одного DLC в Linux-версии + по прежнему нет русского.
Во вторых, игра блокирует все клавиши, невозможно передать комманды WM, а это значит невозможно свернуть игру, или перейти на другой раб. стол.
Во третьих, при запуске игры с несколькими мониторами, просто чёрный экран.
А так как, её невозможно свернуть, пришлось подключаться через телефон по ssh к себе же, что бы кильнуть циву!И вот это хороший порт?!
Кстати, у этой игры тот же издатель что и у цивы и xcom: eu - отличные порты.
Borderlands 2 на движке Unreal Engine 3, так что можно ожидать неплохого качества. А то купил в стиме недавно Ведьмака 2 и разочаровался качеством порта. :(
> Borderlands 2 на движке Unreal Engine 3, так что можно ожидать неплохого
> качества. А то купил в стиме недавно Ведьмака 2 и разочаровался
> качеством порта. :(У меня есть на UE3 так же Dungeon Defenders - что работает отлично и Painkiller HD, с которым были проблемы с текстурами, которые, к стати разработчики всё таки исправили. Но так же слышал что невозможно играть в одной игре Linux + Windows, сам не проверял, не знаю.
И причем здесь Unreal Engine 3? Он официально не портирован на linux. Так что все будет зависить от прямоты рук разработчиков Borderlands.
Как локалхост поживает?
в windows версии можно играть без выхода в интернет, вроде читал что даже используя одну копию игры на нескольких компьютерах (хотя с одной копией не пробовали)
uptime 116 дней, а что?
Вы забыли также упомянуть про системные требования. Что-то в стиле "Поддерживает только карты НВидиа с такой-то серии, АМД и Интел официально не поддерживаются" - что-нибудь в этом роде
Ну а что же поделать если только nvidia делает нормальные дрова под linux.
Не понял... "--k you, nVidia" было сказано производителю, создающему лучшие драйвера?? А что же тогда было сказано худшим?
Просто в случае AMD таких матов ещё не предумали.
ну-ну, еще один нвидиабой будет рассказывать о проблемах на АМД
> Не понял... "--k you, nVidia" было сказано производителю, создающему лучшие драйвера??
> А что же тогда было сказано худшим?Было сказано за то, что не открыли ничего, а не за качество дров. Для некоторых качество работы закрытых программ не имеет значения, т к они все приравниваются к нулю.
Т.е. вы признаёте, что закрытый исходный код быстрее и по всем параметрам лучше открытого и "свободного", я правильно вас понял?Для вас это не имеет значения ("приравнивается к нулю"), но для многих других ваш ответ очень важен.
Таки клоун...
Передергивать кусками контекста как жонглер.
Речь о "закрытости" ПО, в частности, дров. Ни слова о их качестве.
Иначе говоря, для клоунов - это вообще не рассматривалось, потому что неважно. Закрытые - значит ДЕРЬМО по определению.
У Ведьмака уже добавили поддержку блоба АМД.
оно там "как-бы" давно добавлено было
только вот в чем соль, самолично проверил работу Metro: Last Light на AMD и на nVidia и пришел к безрадостному выводу - порт сделан из рук вон плохо, "портировщики" изначально ориентировались на it's mean to be played
если под выньдой равные примерно кадросекунды получаются, то тут nvidia намного впереди (возможно из-за каких-то выкрутасов с physx)
Divinity: Original Sin так и не выкатили под Линь, хотя хотели сразу после порта на Мак, который очень давно вышел.
Там отмазка была: все ушли в отпуск после релиза.
Большой отпуск, однако.
Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к. на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.
> Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к.
> на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.Не знаю, в то что играл вполне комфортно играть на Linux. Хотя FPS не засекал и не сравнивал. В каких играх у Вас производительность неудовлетворительная в сравнении с Windows (действительно интересно)?
У меня 560Ti с блобом
Да те же Team Fortress 2 и Dota 2, которые, по идее, должны быть лучше всего портированы, т.к. этим занималась непосредственно Valve.
> Не знаю, в то что играл вполне комфортно играть на Linux. Хотя
> FPS не засекал и не сравнивал. В каких играх у Вас
> производительность неудовлетворительная в сравнении с Windows (действительно интересно)?
> У меня 560Ti с блобомMetro:LL, Team Fortress 2 (все на Source), Ведьмак, только на Serious Sam 3 (из сравниваемых) кадросекунд столько же
железо: Radeon 6900 Series
> Новость хорошая, да вот только всё равно придется играть на Windows, т.к.
> на Лине FPS у игр довольно низкий, играть не особо приятно.Ну и нормально. Незачем мучаться. И удовольствия от игры не получишь и толку для опенсорса ноль.
Зависит от конкретной игры. Контора, портирующая Borderlands 2, до этого портировала Civ5. Не заметил просадки FPS в Linux-версии цивки.
Что касается других игр от других разработчиков и издателей, тут как повезет. Процентов 80 игр у меня работает без нареканий вообще (включая Civ5, EU IV, CK II и т.д.), процентах в 15 есть мелкие проблемы (В Killing Floor лагает оптический прицел на паре карт, сталкеры на части карт всегда видимы, хотя они так-то активно стелс используют, мне-то играть проще, но все же, это баг; в Euro Truck Simulator 2 нет поддержки радио; и т.п.), а оставшиеся... лучше бы они вообще не работали (например, Legends of Aethereus).Так что, все не так плохо. Зависит от конкретных игр.
> В Killing Floor лагает оптический прицел на паре карт, сталкеры
> на части карт всегда видимы, хотя они так-то активно стелс используют,
> мне-то играть проще, но все же, это багтакую ошибку заметил только на nVidia, на AMD такого не было, что на проприетари, что на свободных, под шiп аналогично
Одна из 5-ки игр которая заставляет держать винду. Такими темпами личный виндокапец прийдет быстро.
На Вите вполне нормальный порт.
Веткой промахнулись, видимо.
На вите графон урезан по самое нихочу.
Интересно, сколько лет игре? Графика хуже, чем в Морровинде.
Да ладно? Графика стилизована под комиксы, вообще-то.
ага, отличная отмазка, как по мне не критично, зато графоманы не развоняются.
По текстуркам оцениваем графику, ну-ну...
Этот геймер сломался, несите следующего.Borderlands (что оригинал, что сиквел) очень радует в первую очередь именно cell-shading'овой графикой, хоть по скриншотам этого и не чувствуется. Одна из любимейших игр.
Алсо, в октябре выходит третья часть. Поднимем кубки, господа!
Если вы про Pre-Sequel, то это не третья часть, а скорее промежуточная! Полноценную третью часть увидим скорее всего в следущем году!