URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 99015
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."

Отправлено opennews , 23-Сен-14 22:03 
Российские разработчики Ice-Pick Lodge запустили (https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic) Kickstarter-кампанию ремейка весьма известной и своеобразной игры Pathologic (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%... (Мор.Утопия). Для успешного завершения планируется собрать $250 000. На данный момент собрано $231 500, а до завершения компании остается 13 дней.

<center><a href="http://pathologic-game.com/images/press/screenshots.ru/revol... src="http://www.opennet.me/opennews/pics_base/0_1411494745.png" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

«Мор. Утопия» — это сюжетная игра на выживание с открытым миром. В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.


Игра разрабатывается на движке Unity 5 и выйдет на PC (Windows / MAC / Linux), PS4 и Xbox One. Распространяться будет в виде цифрового издания (Steam). Так же разработчики обещают выпустить DRM-free версию. Заявленные языки русский и английский.

URL: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40655


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 23-Сен-14 22:03 
Исходники под какой лицензией выложат?

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 23-Сен-14 22:27 
>Игра разрабатывается на движке Unity 5

А что это будет иметь хоть какое-то значение?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено AlexYeCu , 23-Сен-14 22:58 
Для новости на Опеннете? Даже и не знаю…

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 05:45 
Да вообще, новость поражает воображение.
1) Коммерческое двигло, с средствами разработки только под винды и дотнетом, на котором нубы от геймдева лепят 100500 безблагодатных проектов.
1.1) А этот проект чем таким лучше 100500 безблагодатных пoдeлий на юнити, имя которым легион?
2) Они вон приставки поддерживать собираются. Им что, мало бабла с сони и MS, еще и лохов окучать надо?
3) Чего тут вообще открытого???

Мол, мы тут бизнес хотим делать - решили выпустить 100500-ю игру на юнити, уже инстальнули в нашей маздайке. Ок, а при чем тут посетители опеннета? И почему они по мнению авторов новости должны старт бизнеса оплачивать комерсам? MS и сони недоплатили?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 05:57 
Жаль, что вы не слышали об одной из самых известных российских геймдев-компаний, и в частности об их самой известной игре. Видимо, и не услышите, вам проще демагогию развести, чем почитать и посмтореть.
Игра культовая.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 07:27 
> Жаль, что вы не слышали об одной из самых известных российских геймдев-компаний,

Зато я слышал о многих других. Что намекает что широго известна она в узких кругах ценителей. Не, простите, чуваки, но я не отношусь к ценителям игр на юнити. Обычно это признак того что кто-то ударными темпами решил рубануть бабок с лошья. Почему вы думаете что российские геймдевы чужды идее по бырому срубить бабла на относительно раскрученном бренде, прилагая минимум усилий - я не понял.

> Игра культовая.

Вот пусть и рекламятся на сайтах этих культуристов. А при чем тут опеннет? Тут другие культуристы обитают.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 07:47 
Сделай свой опеннет, с новостями только про Штольмана и ГНУ. Не читай новости, от которых тебе больно.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 10:10 
> Сделай свой опеннет, с новостями только про Штольмана и ГНУ.

Я один из тех кто делает опеннет, путем написания новостей, так что вы не по адресу. И если постинг про такую фигню и дальше будет продолжаться в том же духе - я, пожалуй, подумаю о том чтобы последовать вашему совету. Ну так, глядя на фороникса и прочих.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Девочка , 24-Сен-14 11:04 
Ты такой клёвый!

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 09:54 
> я не понял.

естественно. у тебя опять «есть мнение» о том, о чём ты почти ничего не знаешь. в этот раз — о Ледорубах и (что более важно) об их играх. поэтому ты и не можешь понять, что совершенно пофигу, на чём делать Мор: оно всё равно не будет хуже, чем было. и нет никакого смысла ваять свой движок с нуля, равно как брать какой-нибудь CryEngine 100500 или последний анрыл.

может, ты всё-таки сначала поиграешь в Мор, а?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 10:12 
> что совершенно пофигу, на чём делать Мор: оно всё равно не
> будет хуже, чем было.

Так это... я не понимаю: зачем мне за мои деньги потом еще и выбирать из сортов коричневой субстанции? Это такой утонченный вид мазохизма?

> может, ты всё-таки сначала поиграешь в Мор, а?

А он есть под пингвины как 64-битный бинарник? Если нет - тогда не пойду и не поиграю, по чисто техническим соображениям.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 11:50 
тогда изволь — ну, ты же не дурак, понимаешь, почему — держать своё мнение при себе.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 13:00 
> тогда изволь — ну, ты же не дурак, понимаешь, почему — держать
> своё мнение при себе.

Перебьетесь. Свое мнение при себе пусть держат те кто для ресурса ничего полезного не делает.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 13:49 
вот охота же тебе выглядеть идиотом…

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 06:48 
в данном случае это не просто «очередная компания», это Ледорубы. жаль, что они выбрали юнити, конечно, но само имя уже гарантирует качество.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 07:32 
> но само имя уже гарантирует качество.

Да, конечно. Зюхель тоже вон гарантировал. А потом начался наглый лохоразвод, когда на китайчину налепляют лэйбл фирмы и цена магически взлетает в 3 раза. Так что имя как гарантия может запросто оказаться и выжимкой бренда. Вот Юнити - индикатор того что скорее всего начался именно такой подход к ведению бизнеса. А какой смысл рапидно вести разработку наполовину? Обычно рапидчина - так по полной и в каждой дырке. Иначе смысла нет.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 09:50 
я тебе страшный секрет открою: ребята и раньше не особо заморачивались созданием крутонавороченых движков. как и Tale of Tales, например.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 10:15 
> крутонавороченых движков. как и Tale of Tales, например.

Так в играх не только в движке счастье. Но юнити - это в 99% случаев признак того что кому-то очень срочно хотелось денег, поэтому быстренько что-то налабали и пошли продавать. Кроме того завязка на виндовые технологии типа дотнетов и вообще двигло где поддержка линя "на отъ...сь" - симпатий как-то совсем не вызывает. Поэтому лично я за игру на юнити не дам ни цента и пожелаю скорейшей смерти проекту с такой "поддержкой Linux".


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 11:49 
да ты и так не дал бы, какая разница.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 13:03 
> да ты и так не дал бы, какая разница.

Ну это уже как бы мое дело кому давать денег. Я вообще считаю что если я плачу деньги - я должен получить или нечто материальное, или некую разумную часть прав. А иначе это называется лохотроном, покруче реактоса.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено freehck , 25-Сен-14 10:12 
> да ты и так не дал бы, какая разница.

Arisu, почему бы нам не поучаствовать немного в портировании шедевра под Linux?
Давайте пошлём им по 100$, как смотрите?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:19 
> Arisu, почему бы нам не поучаствовать немного в портировании шедевра под Linux?
> Давайте пошлём им по 100$, как смотрите?

категорически отрицательно. по принципиальным соображениям не поддерживаю:
а) проекты с кикстартера вообще (ну, *почти* никакие);
б) проекты, которые собирают деньги на closed-source.
при всём уважении к Ледорубам.

впрочем, если они таки соберут денег и результат будет работать под пингвинусом без танцев с бубном, то куплю. это максимум финансовой поддержки, который я готов им оказать на заявленых ними условиях.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:20 
> Давайте пошлём им по 100$, как смотрите?

p.s. это, однако, не значит, что я не подбил нескольких человек отправить деньги, хихикс.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено freehck , 25-Сен-14 10:00 
Ну, учитывая, что Knock-knock ледорубы сделали именно на Unity, я полагаю, что они-то как раз именно тот самый 1%, и у этого процента уже есть опыт работы с оным движком. Так что почему бы и не положиться на них?

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено A.Stahl , 23-Сен-14 22:35 
Судя по
>обещают выпустить DRM-free версию

и
>PS4

под какой-то совсем не открытой (тебя же этот нюанс интересует?).


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено A.Stahl , 23-Сен-14 22:33 
>Unity 5

Ну вот. А в меня тычут пальцем и говорят что я нытик и пессимист. Что я мол все интернеты обгадил. Это не моя вина. Это новости все такие.
Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?
Один вейстланд 2 чего стоит...

Что? К чёрту красоту, нужен геймплей и сюжет? Нужен-то нужен. Не спорю. Но красоту к чёрту не хочу...


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 23-Сен-14 22:38 
>Unity 5

Некоторые люди думают, что плохие игры создаются только из-за того, что их тяжело программировать...


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 05:41 
> Некоторые люди думают, что плохие игры создаются только из-за того, что их
> тяжело программировать...

Ну вот на этой байде и штампуют черти-что. Установил юнити? Все, уже пиндец геймдев, аж два раза.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено AlexYeCu , 23-Сен-14 23:02 
>Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

Не, это фантастика.

>Один вейстланд 2 чего стоит...

Кстати да. Посмотрел тут на днях, в целях восстановления покалеченной психики сейчас неспешно перепрохожу FT.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 02:48 
> Что? К чёрту красоту, нужен геймплей и сюжет? Нужен-то нужен. Не спорю. Но красоту к чёрту не хочу...

Так красота красотой (взрослые люди вообще-то умеют ценить визуальную составляющую во всех проявлениях, от ASCII и закосов под Amiga/ZX/NES до фотореалистичности), но кто-то видел что-то _интересное_ на Unity? Разгадка простая - это конструктор который позволяет даже имбецилу склепать игру - и.. правильно, только имбецилы на нём и клепают. Этакий Visual Basic от геймдева. Не стоит даже обращать внимания на поделки на этой поделке.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено anonymous , 24-Сен-14 04:14 
Rochard по графике конечно ничего выдающегося, но стиль неплох, и явного отторжения графика не вызывала, чтобы мешать наслаждаться игрой. Поэтому не соглашусь с Вами - в принципе использовать какой-нибудь CryEngine 3 для игры с такой графикой, но это как микроскопом гвозди забивать.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 11:36 
Смешно, но когда я писал о том же самом давно, когда Unity еще только начали портировать на Linux, меня заминусовали по самые помидоры.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 18:09 
> кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

Shadowrun Returns.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 25-Сен-14 09:29 
> Один вейстланд 2 чего стоит...

Графикой он, конечно, не блещет, но геймплей меня лично зацепил.

По поводу сабжа - в оригинал не играл, но судя по обзорам вещь была интересная и самобытная. Задонатил, интересно будет посмотреть.

Тем кому нужно очередное калофдутие - проходите мимо, не задерживайтесь.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Resonance , 25-Сен-14 10:38 
> Ну, блин, кто-то видел что-то красивое на Unity движке?

Под Android от Disney "Free Fall". И в этом духе еще куча:
http://unity3d.com/showcase/gallery/games


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:23 
>> красивое
> Под Android

divided by zero.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Resonance , 25-Сен-14 11:30 
> divided by zero.

Наркоман? Или у вас устройство на убогом 2.3?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 12:09 
у меня в принципе нет устройств на убогом.

а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на экране размером с полторы кошкиных письки.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Resonance , 25-Сен-14 12:12 
> у меня в принципе нет устройств на убогом.
> а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на
> экране размером с полторы кошкиных письки.

Играю на Nexus 7 (1920x1200, 7 дюймов), вся красота видна на ура. Очки купите


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 12:28 
спасибо, я уж лучше буду спокойно смотреть на 21". оно как-то приятней, чем кошкины письки.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 27-Сен-14 18:57 
> а наркоманы — это те, кто умудряются рассмотреть какую-то «красоту» на
> экране размером с полторы кошкиных письки.

Сам измерял?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено AlexYeCu , 23-Сен-14 23:15 
Ледорубы рассказывали как-то, что основная цель этого проекта — набрать денег на следующий, который им, как разработчикам, интересен, но на который на кикстартере денег не добыть. Подозреваю, это самым пагубным образом скажется на римейке.

Собственно, похожая история была с Тургором, который сперва доканали патчами, не правящими баги, а только лишь доламывающими и без того скудный геймплей, а затем и вовсе оказуалили, выпустив «обновлённый и DRM-free».

Но в любом случае пожелаю команде успеха, хоть с римейком, хоть с тем, что они планируют делать после. Оригинальный Мор в моём личном рейтинге гарантированно входит в десятку лучших игр из мной же виденных. Потрясающая атмосфера, персонажи литературного уровня, шикарнейший сюжет. В общем, всяческих успехов последнему столпу отечественного игростроя, да не повторит он судьбу КДЛаб и Мистов.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Stax , 24-Сен-14 03:20 
Он был неплох, но с тремя ветками прохождения разработчики переборщили..
Две еще куда бы не шло, но к третьему прохождению уже становилось откровенно скучно.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 03:41 
> Он был неплох, но с тремя ветками прохождения разработчики переборщили..
> Две еще куда бы не шло, но к третьему прохождению уже становилось
> откровенно скучно.

потому что не надо сидеть и долбить их друг за дружкой.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено AlexYeCu_not_logged , 24-Сен-14 12:03 
Три ветки отлично друг-друга дополняют.
Особенно в порядке прохождения: Бакалавр-Гаруспик-Самозванка.
Мне вот, напротив, жаль, что ветки Инквизитора И Генерала в итоге не реализовали.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 05:49 
> Ледорубы рассказывали как-то, что основная цель этого проекта — набрать денег на
> следующий, который им, как разработчикам, интересен,

А это, чуваки, называется словом "читерство".

> последнему столпу отечественного игростроя

Если все что может отечественный игрострой - это корябать очередную невнятную хрень на юнити - может ну его нафиг такой игрострой, а? Особенно - на опеннете.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 06:52 
зря ты это. Мор — отличнейшая вещь. учитывая, что там изначально движок так себе — от юнити он хуже не станет ни разу.

и это не «читерство», Ледорубы создали себе вполне мощную репутацию. но их игры… странные, мэйнстримом никогда не будут. и лучше издателей в процесс создания ледорубовских игр не вмешивать, иначе издатели испортят там всё, до чего дотянутся.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 07:19 
> зря ты это.

Думаешь? Как по мне - если некто хочет набрать денег на проект, пусть идет и набирает. На этот проект. А если он никому не уперся и денег не дали - ну чтож, такова жизнь.

> Мор — отличнейшая вещь. учитывая, что там изначально движок
> так себе — от юнити он хуже не станет ни разу.

Использование юнити - это первый признак того что кто-то решил по быстрому срубить с лохов бабла. При том обычно если уж рапидная разработка - так она ВЕЗДЕ. Если юнити - значит, в игровых ресурсах и логике тоже почти наверняка пороется халтура по принципу "мы тут быстренько чего-то накидали и поперлись продавать".

> и это не «читерство», Ледорубы создали себе вполне мощную репутацию.

Настолько мощную, что я про них впервые слышу.

> игры… странные, мэйнстримом никогда не будут. и лучше издателей в процесс
> создания ледорубовских игр не вмешивать, иначе издатели испортят там всё, до
> чего дотянутся.

Ты не можешь не вмешивать в создание игры для PS4 фирму сони. Или MS - для xbox. И у этих удодов своя пачка требований. Не говоря о том что если игра делается под это - управление там скорее всего будет у...щным по мерками PC.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 09:59 
>> зря ты это.
> Думаешь?

знаю.

> Использование юнити - это первый признак того что кто-то решил по быстрому
> срубить с лохов бабла.

замени «юнити» на любой другой SDK от любой другой конторы. что поменялось? правильно, ничего. только хардкор, только с нуля UE4, своими силами!

>> и это не «читерство», Ледорубы создали себе вполне мощную репутацию.
> Настолько мощную, что я про них впервые слышу.

кто же тебе виноват, что ты казуальщик? играй в свою казуальщину и «мэйнстрим», никто не запрещает — но тогда будь любезен своё мнение о тех, кто работает в жанре «игры как искусство», держать при себе. потому что ты некомпетентен.

> Ты не можешь не вмешивать в создание игры для PS4 фирму сони.
> Или MS - для xbox. И у этих удодов своя пачка
> требований. Не говоря о том что если игра делается под это
> - управление там скорее всего будет у...щным по мерками PC.

успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 10:29 
> знаю.

Ты не можешь знать за меня. Увы.

> замени «юнити» на любой другой SDK от любой другой конторы. что поменялось?

Менее халтурная поддержка пингвина, например.

> правильно, ничего. только хардкор, только с нуля UE4, своими силами!

А все-равно на создание нормальных ресурсов и QA надо уйму времени, так что програмерам вполне есть время попахать параллельно с другими процессами. А если на этом решили экономить - будет соблазн и на все остальное вбить то же самое, чтобы релиз не задерживать. Денег то всем охота.

> о тех, кто работает в жанре «игры как искусство»,

Те кто делает как искусство - на всякие PS4 и xbox вообще смотреть не будут. Да и на юнити, пожалуй. Много ты шедевров на VB видел? Ну вот юнити что-то типа VB, только у игроделов. А все эти PS/XBOX чисто меркантильная отжималка бабла с лохов, со сдачей в полное рабство вендырю (а будете качать права - не подпишут бинари и вы пойдете лесом с интересом). Какое это к черту искусство? Искусство доить лохов?

> успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.

Так пусть валят отсюда с своей проприетарщиной на юнити и получают бабло с MS и сони, как все остальные кто под эти платформы делают. А то они хотят чтобы бизнес проплатили мы, а потом они еще других постригут. Какой прикольный лохотрон а-ля реактос (ждем когда те тоже додумаются лицензировать ядро у MS, а от себя - иконки и обои).


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 11:57 
> А все-равно на создание нормальных ресурсов и QA надо уйму времени, так
> что програмерам вполне есть время попахать параллельно с другими процессами.

ты там сожрал веществ каких-то, что ли? алё, юзер, это НЕ ШУТЕР. и да: ресурсы можно конвертировать из старого движка и сразу начать заниматься сценарным программированием, попутно улучшая ресурсы визуально. сделать то же самое с «движком с нуля» тупо нельзя: нет этого движка. и скриптинга в нём нет. ничего нет. вся студия дружно грызёт бамбук. а зарплаты в это время всё равно платятся. алё ещё раз, это не та студия, которая выпускает «блокбастеры», у них не так много денег. и уж точно они их могут потратить более разумно, чем оплачивать грызение бамбука.

фактически, если бы в описании было «на своём движке, который сделаем с нуля», то это как раз и было бы намахалово.

> если на этом решили экономить - будет соблазн и на все
> остальное вбить то же самое, чтобы релиз не задерживать. Денег то
> всем охота.

конечно, оплата грызения бамбука — это очень разумное вложение денег. просто мегаразумное. экономия налицо.

>> о тех, кто работает в жанре «игры как искусство»,
> Те кто делает как искусство - на всякие PS4 и xbox вообще
> смотреть не будут.

извини, не знал, что у тебя много знакомых, которые этим занимаются. ом, великий гуру!

>> успокойся, поиграй в свой любимый шутер, и отстань уже от Ледорубов и Мора.
> Так пусть валят отсюда с своей проприетарщиной на юнити и получают бабло
> с MS и сони, как все остальные кто под эти платформы
> делают. А то они хотят чтобы бизнес проплатили мы, а потом
> они еще других постригут.

кто хотят? Ледорубы таки заслали к тебе автоматчиков?

нет, это не реактор. Ледорубы уже неоднократно демонстрировали, что они могут сделать, и это было круто. очень круто. но ты об этом всё равно никогда не узнаешь, увы.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 13:17 
> алё, юзер, это НЕ ШУТЕР.

И чего?

> и да: ресурсы можно конвертировать из старого движка и сразу начать
> заниматься сценарным программированием,

А ты, я так смотрю, эксперт в кидании лохов на бабки! Снять денег на кикстартере, взять готовое двигло, сконвертировать старые ассеты. А на четверть ляма можно ... годно покутить? Ну да, годный вариант :).

> попутно улучшая ресурсы визуально. сделать то же самое с «движком с нуля»
> тупо нельзя: нет этого движка. и скриптинга в нём нет. ничего нет.

Дык скриптов под новое двигло тоже изначально нет. А сложные скрипты писать, а потом еще и отлаживать - тоже уйма времени уйдет.

> так много денег. и уж точно они их могут потратить более
> разумно, чем оплачивать грызение бамбука.

Ну да, поэтому надо взять юнити, сконвертить старые ассеты, на отъ...сь накидать пару новых локаций, желательно путем копипасты не менее 70% из того что уже было (иначе недостаточно рапидно может выйти) и быстренько пойти продавать. Как-то в таком духе и делают игры на юнити, а потом удивляются - чего это их за нечто типа VB считают :)

> фактически, если бы в описании было «на своём движке, который сделаем с
> нуля», то это как раз и было бы намахалово.

Ну совсем с ноля - это конечно странно. Но движков разного уровня развитости в мире навалом. А юнити... для линуксоидов... эээ... спасибо, если это называется поддержкой линукса, я это лучше буду называть г@вном.

> экономия налицо.

Ну да, чуваки юзающие юнити и не только - давно просекли как экономить бабки. Надо продать залежавшийся шит с минимальной доработкой раза три. Или четыре. MS вон уже ~20 лет такой фигней занимается.

> извини, не знал, что у тебя много знакомых, которые этим занимаются. ом, великий гуру!

Жирно, Кэп :P.

> кто хотят? Ледорубы таки заслали к тебе автоматчиков?

Нет, но вот в новости клянчат денег. На коммерческий проект. С DRM (эм, а на PS/xbox без него вообще можно?). Вот это я понимаю - конкретное оборзение разработчиков.

> равно никогда не узнаешь, увы.

Как по мне - с такой "поддержкой линукса" и такими условиями они могут просто катиться нафиг, еще дальше чем реактос. Эти по крайней мере соры публикуют (хоть они и малоработоспособные).


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 13:53 
>> алё, юзер, это НЕ ШУТЕР.
> И чего?

подумай. может, догадаешься.

> А ты, я так смотрю, эксперт в кидании лохов на бабки! Снять
> денег на кикстартере, взять готовое двигло, сконвертировать старые ассеты. А на
> четверть ляма можно ... годно покутить? Ну да, годный вариант :).

да ты крутой, я смотрю. то фигня, что это очень нелинейная адвентюра, правда? лучше бы ты подумал над моими словами про «не шутер».

>> попутно улучшая ресурсы визуально. сделать то же самое с «движком с нуля»
>> тупо нельзя: нет этого движка. и скриптинга в нём нет. ничего нет.
> Дык скриптов под новое двигло тоже изначально нет. А сложные скрипты писать,
> а потом еще и отлаживать - тоже уйма времени уйдет.

и, конечно, это намного эффективней делать не тогда, когда платформа уже готова, а когда и платформы ещё нет. действительно — зачем вся эта ерунда? на листочках, на листочках.

короче: ты идиотничаешь.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 05:59 
Ссылка на "рассказы" есть? Я не думаю, что это правда. Мор.Утопия - первая игра Ice-Pick Lodge, и они всегда считали её своей визиткой.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 00:17 
быть просто «DRM-free» теперь достаточно, чтобы считаться «открытым» или «свободным»? тьфу.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено freehck , 25-Сен-14 10:46 
При всём уважении, arisu, студия выпускает очень нишевые игры, в основном ориентированные на русскоязычную аудиторию. При нашем менталитете, если они выпустят открытую игру, то скорее всего разорятся.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:08 
я в данном случае не про то, что Ледорубы должны всё открыть, а про то, что новость таки не тематичная для опеннета. её появление можно понять, конечно — «поможем Ледорубам», всё такое. но мне кажется, что фэны Ледорубов и так уже в курсе, а остальным всё равно побоку.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 26-Сен-14 17:28 
Новость о том, что предлагают скинуться на вещь, которая еще больше популяризует Linux как open source-решение, которым можно пользоваться. Не нравится - GTFO.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:14 
p.s. к сожалению, ни «Мор», ни «Тургор» у меня под вайном не работают, например. а «Тук-Тук» я даже и не пробовал. (не, я в курсе, что это не всё, но это то, во что я поиграл бы)

если «Мор» — пусть даже на кособокой юните — но будет нормально работать в пигвинусе, то куплю. как у Tale of Tales покупал, хоть у них и вовсе пингвинусовых версий нет.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 06:01 
Спасибо автору за новость, в рунете новость освещена очень скудно. Надеюсь, хотя бы на основную цель наберут средств.
Здорово, что Linux поддерживается без всяких stretch goals и без DRM.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 06:53 
> Linux поддерживается

…через задницу. потому что юнити, там всё через задницу. особенно поддержка GNU/Linux.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 07:12 
Альтернатив не так уж много. Не использовать же им Unreal Engine.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноном , 24-Сен-14 09:46 
А почему нет? В Unreal хотя бы исходники доступны, а линуксовая версия частично сообществом писалась. 20 баксов в качестве однаразового платежа и потом пили игру сколько угодно с более проверенным и оптимизированным движком. Потом только доплати 5% с продаж.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 10:00 
> А почему нет?

потому что.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Resonance , 25-Сен-14 10:47 
> Альтернатив не так уж много. Не использовать же им Unreal Engine.

ИМХО лучше бы Torque 3D взяли, он открытый, поддержка Linux уже почти все ок, ну и в поддержке лучше (не нужно будет каждых 2-3 года купляють новую версию движка для поддержки).
А там гляди и помогли б в разработке Torque 3D - была б хоть какае-то польза сообществу, пусть даже сама игра закрытая. Кстате на Torque 3D тот же BeamNG - качественная поделка


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 25-Сен-14 11:22 
> качественная поделка
> поделка

nuff said.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 09:56 
Жаль, конечно же, что сборы такие вялые. Я думал они пару миллионов наберут легко.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 10:01 
> Жаль, конечно же, что сборы такие вялые. Я думал они пару миллионов
> наберут легко.

а я удивлён, что даже до этой суммы достукали.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 11:38 
Товарищам из Unigine самое время подсуетиться и всячески посодействовать в помощи разработки на их движке. А то кроме красивых демок и OilRush больше нигде их движок не встретить - такое добро пропадает зря. Ну а товарищам из Ice-Pick Lodge подсуетиться и поддержать отечественного разработчика.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 12:00 
Ледорубам этот «отечетсвенный разработчик» нафиг не угадился, нет у них цели «поддерживать отечественного разработчика».

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 12:35 
Ты от их имени говоришь? Нет? Проходи мимо.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено arisu , 24-Сен-14 13:54 
> Ты от их имени говоришь? Нет? Проходи мимо.

ой, никак сотрудник Ледорубов пожаловал? нет? тогда заткнись и GTFO.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic..."
Отправлено Аноним , 24-Сен-14 13:22 
> Ледорубам этот «отечетсвенный разработчик» нафиг не угадился, нет у них цели
> «поддерживать отечественного разработчика».

Unigine вообще странные кексы. Делают неплохой двигун, но условия настолко конские что им пользуются только всякие жирные конторы делающие всякие симуляторы (которые они вероятно загоняют клиентуре за очень много денег, так что конские условия Unigine их не напрягают).


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено freehck , 25-Сен-14 10:40 
В своё время я видел эту игру ещё под WinXP. Игрушка изначально удивила своей литературной составляющей. Движок был так себе, управление из рук вон, но я не мог оторваться от игры, потому что мне было жутко интересно, что же будет дальше.

Игра действительно нелинейна. Нелинейна в том смысле, что Вы можете делать, что Вам в голову взбредёт, но если Вы не будете заняты делом, если неправильно спланируете время, то будьте готовы серьёзным последствиям: будут умирать близкие Вам люди.

Три сюжетные линии обеспечивают нехилую повторяемость игры, потому что каждая раскрывет сюжет с новой, весьма неожиданной стороны. Играя за каждого из трёх персонажей игрок наблюдает одни и те же события разворачивающейся в степном городе трагедии, но с учётом полученных ранее сведений способен интерпретировать их по-разному, и приходить к различным выводам об истинных причинах возникновения эпидемии. В том числе, кардинально отличающихся от тех, к которым он приходил при игре за другого персонажа.

Сама игра является, пожалуй, лучшей и чуть ли не единственной _ролевой_ игрой. Играя за Бакалавра, к примеру, чувствуешь себя чуть ли не Руматой Эсторским. Вы имеете возможность свысока наблюдать за чудными обычаями жителей города, их предрассудками, традициями, убеждениями... И казалось бы всё можно логически расставить по полочкам от А до Я... Если бы не очередное внезапно обнаружившееся обстоятельство чуть ли не мистического характера, которое явно не вписывается в картину мира. И как только Вы свыкаетесь с очередным таким обстоятельством, и уже готовы сказать, что это ещё можно как-то принять в Вашу гипотезу о происходящих событиях, хоть и с некоторым натягом, как происходит нечто, на что можно только развести руками: "Ну это-то уже совсем из ряда вон"!

----

В данном случае Ice Pick, получив некоторый опыт работы с Unity (напоминаю, что на нём они склепали очень годную игрушку под названием Knock-knock), хотят скопить денег на новый, более масштабный проект. А что может быть лучше для этого, чем портировать на другие платформы что-нибудь из своих старых, заслуживших большое уважение публики игр, тем самым обеспечив им новый рынок сбыта?

Лично я очень рад тому, что они собрались обеспечить запуск Мора под GNU/Linux, и конечно же, я добавлю в общую копилку 100$, потому что эти разработчики действительно в наше нелёгкое для игростроя время, делают игры, в которые действительно хочется играть. Потому что до сих пор они ни разу не подвели ожидания игроков.

Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 25-Сен-14 12:27 
> Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.

Ага, вот и появилось в твоей жизни первое исключение, и ты готов поступиться с принципами.
Вспомни об этом в следующий раз, когда будешь спорить на тему СПО. И вспомни, что все люди разные и у каждого в жизни свои исключения, ради которых он готов поступиться со своими принципами.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено freehck , 25-Сен-14 14:53 
>> Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.
> Ага, вот и появилось в твоей жизни первое исключение, и ты готов
> поступиться с принципами.
> Вспомни об этом в следующий раз, когда будешь спорить на тему СПО.
> И вспомни, что все люди разные и у каждого в жизни
> свои исключения, ради которых он готов поступиться со своими принципами.

Вы со мной явно никогда на тему СПО не говорили, и понятья не имеете, что я думаю по этому поводу. Вы ничего не знаете ни обо мне, ни о моих принципах, а уже обвиняете меня в том, что я чем-то там поступился.

Ну в самом деле, зачем так делать?


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 26-Сен-14 17:25 
Вы же сами написали, что в какой-то мере фанатик.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено freehck , 26-Сен-14 21:16 
> Вы же сами написали, что в какой-то мере фанатик.

Э, нет. Я написал несколько иначе. Прошу обратить внимание.


"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 27-Сен-14 02:47 
Забейте. Это было подмигивание, подколка безо всякого негатива с моей стороны.

"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Отправлено Аноним , 25-Сен-14 17:30 
Спасибо за обзор, чувак. Жаль, что многим людям интересен только Counter-Strike и прочие доты. Впрочем, тем ценнее иметь единомышленников. Тоже внес свою лепту.