В новом выпуске Oculus SDK 0.4.3 (https://developer.oculusvr.com/), комплекта для разработки приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift (https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift), добавлена (http://www.roadtovr.com/oculus-sdk-0-4-3-released-supporting... экспериментальная поддержка платформы Linux. Кроме того, в новом выпуске SDK обеспечена возможность использования Unity Free, бесплатной версии популярного игрового движка Unity (https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_%28%D0%B8... (ранее для использования Unity для Oculus Rift требовалось приобрести Pro-версию за $1500 или подписаться на сервис с оплатой $75 в месяц).
URL: http://www.roadtovr.com/oculus-sdk-0-4-3-released-supporting.../
Новость: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=40933
Ну ок. Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.
Ну может геймеры как-то приспособят -- ну там glхgears посмотреть, например.
Или гномеры окончательно свихнутся.
> Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.А нахрена он на винде? Вот для того же и в линуксе.
Понятия не имею. Игры?
Ну вот, молодец, а прикидывался дурачком. Или не прикидывался?
На мой взгляд, с Oculus Rift можно построить псевдомногомониторную конфигурацию рабочих столов. В Linux это реализовать не сильно сложно. Учитывая активное развитие дисплейных серверов Wayland/Mir я не исключаю, что они первые заявят о поддержке "OR" в качестве основного монитора.
Возможно, отличным дополнением к "OR" стала бы клавиатура от "Kinesis", но это нужно проверять опытным путём.
Вы живьём этот самый Oculus Rift видели? До практического применения там пока что далеко.
> Вы живьём этот самый Oculus Rift видели? До практического применения там пока
> что далеко.Собственно в этом и смысл. Сделать его поддержку, пока оно разрабатывается.
Когда "Oculus Rift" будет представлен на рынке, конечным пользователям не придётся ждать в каком из ближайших релизов "OR" заработает.
p.s. видел и пользовался DK2
> можно построить псевдомногомониторную конфигурацию рабочих столовТрехмерные рабочие столы и вообще работа в 3D с чем угодно, кроме дизайна, будут оправданы только после того, как придумают запасные глаза.
До тех пор - ничего, кроме понтов.Намек: знаете самое частое буквосочетание в галерее ЛОРа? С огромным отрывом лидирует "ШГ". С чего бы?
> Ну ок. Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.
> Ну может геймеры как-то приспособят -- ну там glхgears посмотреть, например.Steam.
На компиз смотреть и охреневать как окошки перед глазками проплывают, разбиваются, сгорают..
HL3 выйдет с поддержкой VR ?
Конечно нет. Он вообще не выйдет.
А может и выйдет. Гейб знатный тролль, не говорит ни да ни нет.
Ну вот. Теперь чтобы стать "знатным троллем" достаточно молчать...
А что ему сказать? Если скажет "нет", то толпа упоротых фанатов засунут ему его приставку в жопу.
А если скажет "да", то солжёт и толпа упоротых фанатов засунут ему его приставку в жопу.
А если разницы нет, то зачем говорить больше?
Да и набрасывает он (и вся контора) регулярно. Вроде как, по последним заявлениям, движок Source2 в приоритете.
Источник так себе, но вроде с пруфами
https://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Three
Ну, я предполагаю, что вряд ли стоит ожидать HL3 (или HL2e3) до того, как будет доделан Source2. Однако достоверно известно, что Source2 будет поддерживать Oculus Rift, что учитывая общие тенденции Valve по переходу на GNU/Linux - очень хороший знак.
Вот на чём анархисты будут делать нашлемные системы целеуказания для склёпанных в гаражах вертолётов.
Подозреваю, самой частой причиной смерти среди этих бедолаг будет «захлебнулся рвотными массами».
Газонокосильщик?
Ага, на лужайке у дома Джонни Мнемоника. :)
Надо же, а я думал там давно уже поддержка Линукса есть :)
Ура! Теперь я смогу взламывать сети в трехмерном пространстве. А вы смеялись над кинофантастикой 80-х/90-х...