Добрый день.
на сервере Debian 4.0 крутится Counter Strike 1.6
сеть линейная без роутеров, типа все в сети с адресами типа 10.0.0.0 маска 255.255.0.0Когда клиент запускает у себя контру на машине, и ломится в сеть чтобы посмотреть доступные сервера то его машина точнее клиентская версия контры запускает в сеть широковещаетельный udp запрос типа 255.255.255.255:27015
Сервер понятное дело эти запросы посылает, и не принимает.
Как сделать так чтобы таки запросы udp на указанных мною портах от 27015-27020 он принимал и обрабатывал.
И может в догонку второй вопрос, если этот сервер сидит в одной сети например 10.0.0.0/24, а другая посеть например 10.0.1.0/24 сидит через роутер. Как сделать перенаправление таких запросов в сеть 10.0.0.0/24.Заранее благодарен
>[оверквотинг удален]
>сеть линейная без роутеров, типа все в сети с адресами типа 10.0.0.0
>маска 255.255.0.0
>
>Когда клиент запускает у себя контру на машине, и ломится в
>сеть чтобы посмотреть доступные сервера то его машина точнее клиентская версия
>контры запускает в сеть широковещаетельный udp запрос типа 255.255.255.255:27015
>
>Сервер понятное дело эти запросы посылает, и не принимает.
>Как сделать так чтобы таки запросы udp на указанных мною портах от
>27015-27020 он принимал и обрабатывал.Сервер как Debian эти запросы принимает и обрабатывает, потому что широковещательные запросы обрабатываются на сетевом уровне всеми узлами сети. А проблема у вас в игровом сервере как приложении, вот там и копайте.
>И может в догонку второй вопрос, если этот сервер сидит в одной
>сети например 10.0.0.0/24, а другая посеть например 10.0.1.0/24 сидит через роутер.
>Как сделать перенаправление таких запросов в сеть 10.0.0.0/24.Думаю, что вам поможет helper-address, если маршрутизатор будет Cisco или что-то похожее.