Уважаемые ... просветите.
Пишу я программку к которой необходимо подключить множество небольших файлов графики. В Windows можно в проекте создать файл ресурсов, а как такая проблема решается под Linux?
непонятно что за "файлы" какой именно "графики" и каким образом
собираешься эти файлы "подключать".
разделы графики для линукс:
-самое основательное - программирование в X;
-проще для cgi-программирования;
тогда это работает и в винде и в линуксе и разбираться почти не нужно.
-сложнее для java;
не меньше года отправишь псу под хвост.
на яву почти все клюют поначалу.
однако можно компилировать в винде и копировать в линукс.
то бишь высокая степень переносимости.
-openGL в конце концов тоже отлично.
в каждом случае придётся прочитать по паре книжек.
Вопрос сформулируй точнее.Файлов ресурсов в UNIX'ах нет. Обычно файлы так и хранят кучей в каком-нибудь каталоге вроде PREFIX/share/APPNAME/icons. Если очень хочется, то есть библиотеки которые умеют извлекать файлы из zip, tar и т.п. но IMHO не стоит заморачиваться. Можно прилинковать данные к программе, например при помощи утилит вроде bin2c, но лучше этого не делать.
Отображение графики целиком зависит от того какое приложение ты пишешь и на каком языке проргаммирования. В общем случае может помочь imlib, которая предоставляет единый интерфейс для библиотек libpng, libjpeg, libgif и т.п. При желании можешь использовать эти библиотеки напрямую.
Если с выбором того на чем писать и как писать еще не определился то можешь использовать библиотеку SDL совместно с SDL_image для рисования графики или ClanLib. В последней есть встроенная поддержка файлов ресурсов (zip). Если нужен полноценный GUI, то тут вариантов очень много, например Gtk+ с GtkPixbuf для работы с картинками.
Для поиска всех вышеперечисленных библиотек используй http://freshmeat.net
В общем, чем точнее вопрос, тем конкретней ответ.
Пишу на C++ в KDevelop.
Под "файлами" понимаются маленькие графические файлы поменьше иконок с различным рисунком, которые я вставляю в виджет (компонент) ListBox от библиотеки Qt.