URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID9
Нить номер: 5011
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Сетевое программирование в UNIX vs Сетевое программирование в Windows."

Отправлено FastSoft , 06-Янв-06 15:54 
Я - импульсивный человек, которому иногда приспичивает прославиться, незнаю почему, а иногда - написать какой-то сетевой сервер грандиозный. Предыдущий мой "проект" - сервер, работавший под Linux, написанный на си, обеспечивающий игру нескольких пользователей, законнектившихся виндовыми telnet-ами. Как известно там vt100 и немедленная отправка нажимаемого символа, так что я решил потратить на это время. Но под винду никогда не писал. Мне интересно мнение опытных людей - под винду или под юникс(любой) интереснее создавать сетевые сервера?
Постарайтесь ставить на финансовых вопросах меньшие акценты (--:
P.S.
Опрос для для опытных людей, для экспериментаторов, кому создание сетевых серверов кажется интересным вообще, кто любит коннектить пипл, как нокиа, не для консерваторов :)


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Сетевое программирование в UNIX vs Сетевое программирование ..."
Отправлено DeadMustdie , 06-Янв-06 21:56 
IMHO без разницы. socket() он и в Африке socket(). Под виндами, правда, poll()а нету...

"Сетевое программирование в UNIX vs Сетевое программирование ..."
Отправлено kir , 06-Янв-06 22:02 
>IMHO без разницы. socket() он и в Африке socket(). Под виндами, правда,
>poll()а нету...


  нету) но WaitForMultipleObject тоже неплохо себя показывает ;)


"Сетевое программирование в UNIX vs Сетевое программирование ..."
Отправлено DeadMustdie , 07-Янв-06 19:51 
>  нету) но WaitForMultipleObject тоже неплохо себя показывает ;)

Оно от select() ничем не отличается. А вот poll(), или, ещё лучше epoll() - совсем другая атмосфера!