URL: https://www.opennet.me/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID9
Нить номер: 5360
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Программирование под linux для игровых автоматов."

Отправлено bepcyc , 20-Апр-06 22:02 
Хочу заняться вплотную изучением данной темы - платят довольно много в этой области ;)

Подскажите, что необходимо изучить, что вообще используется в игровых автоматах (всмысле, проц и вообще железо) ну и главное - чего почитать по теме? Хорошо бы русскую доку, но и с английским легко разберусь.

Спасибо.


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Программирование под linux для игровых автоматов."
Отправлено Hordi , 21-Апр-06 11:17 
Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше задавать не будешь...

А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там очень простые - или COM-порты или USB.


"Программирование под linux для игровых автоматов."
Отправлено greenetc , 26-Апр-06 17:37 
>Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на
>практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше
>задавать не будешь...
>
>А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там
>очень простые - или COM-порты или USB.


несложная графика!!!??? если нормальные, привлекательные аппараты, то без openGL не обойтись ..


"Программирование под linux для игровых автоматов."
Отправлено Hito , 01-Май-06 14:40 
>>Для начала после получения зарплаты иди в игровой зал и изучай на
>>практике... Когда закончатся деньги - наступит просветление и вопросов таких больше
>>задавать не будешь...
>>
>>А если серьезно, то требуется умение работать с несложной графикой, девайсы там
>>очень простые - или COM-порты или USB.
>
>
>несложная графика!!!??? если нормальные, привлекательные аппараты, то без openGL не обойтись ..
>

Ну я занимаюсь программированием игровых автоматов и созданием функциональных аналогов уже существующих.
Конкретно что ты хочешь знать?

Очень распространены ИА на моторах 68340
есть на Интеловской под Линком. Ну и вообще теоретически можно выдумать все что хочешь.

Конечно тебе нужно прежде определиться с платформой,и конечно почитать хоть какието исходники или самому дезассемблировать код и в нем покопаться.

Ну и без мат подготовки конечно начинать нет смысла - смотри теорию игр Елены Вентцель  Льюса и Райфа - Игры и решения........ Ну а с графикой тебе посоветовали все правильно смотри что тебе удобней то и используй. Если под линукс смотри SDL. Ну и буду благодарен за ссылки или литру по SDL.

BR: Hito