с++
где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
т.е. есть класс
class Unit {private:
int id;
//other description
};
хранить нужно в самой проге(не в бд или где-нить еще)
так как нужна высокая скорость доступа к ним
>хранить нужно в самой проге(не в бд или где-нить еще)в исходном коде что-ли ? :-)
>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.
>
>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>
>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.ну да, просто мне нужна высокая скорость доступа к ним - это будет игра. И там, допустим, при перемещении мышки надо будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)
>>
>>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>>
>>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.
>
>ну да, просто мне нужна высокая скорость доступа к ним -
>это будет игра. И там, допустим, при перемещении мышки надо
>будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)я так понимаю можно попробовать vector?
>>
>>>где лучше хранить объекты , особенно когда их очч много(несколько тысяч)
>>
>>Несколько тысяч - это совсем немного. В любом подходящем контейнере STL.
>
>ну да, просто мне нужна высокая скорость доступа к ним -
>это будет игра. И там, допустим, при перемещении мышки надо
>будет все время парсить переменные обьектов(типа int x,int y)std::map