Здравствуйте! Есть проблема. Использую динамические библиотеки для построения графической среды. Как и где подключить библиотеку Xaw3D? Когда собираю динамическую библиотеку или при сборке основного кода? При сборке основного кода пишу -lXaw3d, но ничего не меняется.
>Здравствуйте! Есть проблема. Использую динамические библиотеки для построения графической среды. Как и
>где подключить библиотеку Xaw3D? Когда собираю динамическую библиотеку или при сборке
>основного кода? При сборке основного кода пишу -lXaw3d, но ничего не
>меняется.Библиотека подключается на этапе линковки. Если библиотека лежит не /lib и не в /usr/lib то необходимо указать путь, где она лежит при помощи ключа "-L<path_to_library_directory>".
пример:
g++ MyMain.cpp -o My3D -lXaw3d -L/home/vasya/MyLibs/Xaw3D_New
>Библиотека подключается на этапе линковки. Если библиотека лежит не /lib и не в /usr/lib то необходимо указать путь, где она лежит при помощи ключа "-L<path_to_library_directory>".
>пример:
>g++ MyMain.cpp -o My3D -lXaw3d -L/home/vasya/MyLibs/Xaw3D_NewНаверное, вы не поняли вопрос. Объекты, построенные в ядре с помощью Xaw, при подключении Xaw3d, объемные. А объекты, которые строятся в динамической библиотеки и затем подключаются ядром - ПЛОСКИЕ, как в Xaw. Как подключить Xaw3d для объектов в динамической библиотеке?
>>Библиотека подключается на этапе линковки. Если библиотека лежит не /lib и не в /usr/lib то необходимо указать путь, где она лежит при помощи ключа "-L<path_to_library_directory>".
>>пример:
>>g++ MyMain.cpp -o My3D -lXaw3d -L/home/vasya/MyLibs/Xaw3D_New
>
>Наверное, вы не поняли вопрос. Объекты, построенные в ядре с помощью Xaw,
>при подключении Xaw3d, объемные. А объекты, которые строятся в динамической
>библиотеки и затем подключаются ядром - ПЛОСКИЕ, как в Xaw. Как
>подключить Xaw3d для объектов в динамической библиотеке?я бы посоветовал использовать вам dlopen там где вам нужно, и больше нигде(в смысле при сборке) не упоминать об этой библиотеке.