Тока начинаю въезжать в сетевое программирование
Написал простые клиент серверные приложения далее играю в (пинг-понг) между (клиентом и сервером) с помощь ( тенесных ракеток ) recv и send все вроде работает как надо создавал цыкл гонял данные все отрабатывает как нудо , но напрягает один момен например клиент отослал данные и тут же выходит , то сервер данные не получает приходит нуль(это особенность такая?) если например после сенды вызвать recv и ждать данные от сервера то все работает как часы ну илт sleep выполнит я так понимаю все что угодно пока локальный буфер не очистится?
> Тока начинаю въезжать в сетевое программирование
> Написал простые клиент серверные приложения далее играю в (пинг-понг) между (клиентом и
> сервером) с помощь ( тенесных ракеток ) recv и send все
> вроде работает как надо создавал цыкл гонял данные все отрабатывает как
> нудо , но напрягает один момен например клиент отослал данные и
> тут же выходит , то сервер данные не получает приходит нуль(это
> особенность такая?) если например после сенды вызвать recv и ждать данные
> от сервера то все работает как часы ну илт sleep выполнит
> я так понимаю все что угодно пока локальный буфер не очистится?Доброго времени суток!
Откройте для себя системные вызовы select(), poll() и им подобные. Надобность в Sleep() отпадет сама собой.