Есть какой-то буфер buf, и есть указать на данные внутри этого буфера *ptr. Есть функция foo (в примере ниже), которая ищет определённые данные в нашем буфере, начиная с указателя *ptr. Указатель на найденные данные помещается в указатель **trg. Я сильно упростил функцию foo и не передаю длину буфера, считаем что за границы нашего буфера мы гарантированно не выходим. Вопрос в том, что будет, если в качестве аргументов для этой функции я передам один и тот же указатель, как показано в примере ниже. Данный пример компилится и работает, но могут ли возникнуть проблемы при какой-нибудь хитрой оптимизации кода? Безопасно ли переопределять указатель внутри функции таким образом, как показано в примере?unsigned char buf[4]={1,2,3,4};
void foo(unsigned char *ptr, unsigned char **trg)
{
*trg = &ptr[2];
}int main ()
{
unsigned char *ptr;ptr = buf;
foo(ptr, &ptr);return 0;
}
с виду нет ничего плохого, просто исходный указатель затрет новыми данными
главное "логически" не ошибится при этой самой перезаписи указателя, а то выйдет что будут утеряны/неправильно обработаны данные.
даже скомпилил, запустил, только для наглядности заменил {1,2,3,4} на "123"
cout<<ptr; выдал 3, что и следовало ожидать.
Параметры функции всегда вычисляются до её вызова. Что происходит с ними внутри этой функции дело десятое. В данном случае нет ничего страшного :). А уж если компилятор напортачит, то это будет его, требующая исправления, ошибка.
Ок, спасибо.