The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Сравнение производительности OpenGL библиотек Perl, Python и Си.

25.05.2007 13:34

Опубликованы результаты тестирования производительности Perl интерфейса (POGL) к OpenGL:

  • "C vs Perl" - производительность OpenGL приложения на Си (GLUT) и Perl (POGL) оказалась почти одинаковой;
  • "Perl vs Python" - Perl (POGL) опередил Python (PyOpenGL) более чем на 20%;
  • "POGL vs SDL::OpenGL" - Perl (POGL) быстрее альтернативного модуля SDL::OpenGL на 60%;
  • "Windows vs Linux" - OpenGL приложение на Perl работает под Linux в 10 раз быстрее, чем под Windows Vista.

    1. Главная ссылка к новости (http://use.perl.org/article.pl...)
    Лицензия: CC BY 3.0
    Короткая ссылка: https://opennet.ru/10902-linux
    Ключевые слова: linux, perl, benchmark, opengl, speed
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


    Обсуждение (19) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 14:44, 25/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    нуну... верим верим... хехехе...
     
     
  • 2.7, Квагга (?), 01:54, 26/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Перл рулит! :)

    Но требует мозга:)

    Будете смеяться, но короткие фичи я пишу на PHP.

    Зато круть всякую - только на Перле! Быстро! (исполняется).

     

  • 1.2, Enchant (?), 16:38, 25/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >> "Windows vs Linux" - OpenGL приложение на Perl работает под Linux в 10 раз быстрее, чем под Windows Vista.

    А в Vista OpenGL вообще работает? Что-то я не заменит, да и M$ грозились что только DirectX  будет работать...

     
     
  • 2.5, Dimez (??), 00:26, 26/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ms грозились, что OpenGL будет работать через directx-прослойку вроде бы
     
     
  • 3.17, MXDA (?), 07:33, 28/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    заинтересованные люди уже написали набор библиотек чтобы директ-х 10 запустить под винХР.
    кстати. этот набор библиотек увеличивает совместимость и скорость работы даже в висте...
     

  • 1.3, Аноним (-), 17:49, 25/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    помоему с древних времен опенгл поддерживается в виндовс разработчиками дров видеокарт, микрософт давно забило болт
     
  • 1.4, кук (?), 19:46, 25/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    скорее всего в винде софтверный опенгл работал
    иначе такой отрыв просто нереален
     
     
  • 2.6, mutronix (?), 01:04, 26/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и равенство между Perl и С вызывает сомнения.
     

  • 1.8, arruah (??), 08:24, 26/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    пиарят рерла не иначе :)
     
  • 1.9, pavlinux (??), 12:31, 26/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    После доводки руками С исходника, нормализации типов, оптимизация цикла
    получилось:

    toshka:/tmp/ogl_bench/src # ./ogl_bench
    OpenGL Benchmark - C Binding

    FBO Texture Rendering FPS: 370.190643
    Teapot Shader FPS: 978.502625
    Frame overhead secs/frame: 0.000037
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000005
    Overall FPS: 265.587677

    toshka:/tmp/ogl_bench/src # ../ogl_bench.pl
    OpenGL Benchmark - Perl Binding

    OpenGL: 2.1.0 NVIDIA 97.55
    Vendor: NVIDIA Corporation
    Renderer: GeForce Go 7600/PCI/SSE2

    FBO Texture Rendering FPS: 351.425671
    Teapot Shader FPS: 959.501480
    Frame overhead secs/frame: 0.000051
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000009
    Overall FPS: 253.272871


     
     
  • 2.12, pavlinux (??), 18:42, 26/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Новости оптимизации :)  

    По очереди:
    GCC-4.2,
    Sun Studio Express 12 C/C++ Compiler Collection,
    Intel C/C++ 9.1
    Perl 5.8.8 + OpenGL-0.55-6

    GCC:

    FBO Texture Rendering FPS: 372.255280
    Teapot Shader FPS: 980.419250
    Frame overhead secs/frame: 0.000024
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000009
    Overall FPS: 267.432526

    SUNCC:

    FBO Texture Rendering FPS: 362.416870
    Teapot Shader FPS: 974.691284
    Frame overhead secs/frame: 0.000031
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000004
    Overall FPS: 261.767792

    ICC:
    FBO Texture Rendering FPS: 371.013519
    Teapot Shader FPS: 979.459961
    Frame overhead secs/frame: 0.000211
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000007
    Overall FPS: 254.189941

    :PERL
    FBO Texture Rendering FPS: 350.595010
    Teapot Shader FPS: 951.728153
    Frame overhead secs/frame: 0.000057
    OS/GLUT overhead secs/frame: 0.000010
    Overall FPS: 241.920549

    Вывод, Перл тут не причем, там вызов перловой библиотеки OpenGL.so,
    которая так же скомпиляна на С и Перл по определению будет тормознее,
    так как тратит кучу системных вызовов на запсук функций OpenGL.
    Вот вам и разница в 10 FPS.

     
     
  • 3.13, krum (ok), 17:42, 27/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хе-хе, gcc-4.2 быстрее suncc и icc, не на много, но всё равно приятно:)
     
     
  • 4.14, pavlinux (??), 18:18, 27/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    a GCC-3.4.6 в режиме -m32 ещё шустрее код делает.
    C его помощью Overall FPS было где-то 268.с х...ем. :)
     
     
  • 5.15, pavlinux (??), 18:26, 27/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и в догону про GCC, 4.1.1 и 4.1.2 по скорости кода одинаковы меж собой и 3.4.6,
    но размер файла на 1-1.5% больше. Разбирать подробно не стал, но .code сегмент больше. :)
    Есть мысль, что виновата glibc от SuSE 10.2. Я уж как-то писал тут, что за 2005,2006 года,
    самый шустрый код получается,(ничего не меняя в дистрибутиве), у Mandrake 10.
    Так что, Гентушники не обижайтесь.... Дистрибутив у Вас шустрый, но под нагрузкой в 6.4 GFlops, за 30 сек. он дохнет.

      

     

  • 1.10, SunTech (?), 14:53, 26/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Может невнимательно читал, но мне кажется в случае тестирования с виндой были включены какие-то дополнительные фичи типа FSAA, выжидание обратного хода луча, сглаживание, отсюда и низкая производительность.
     
     
  • 2.11, Dimez (??), 16:17, 26/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и пусть :) микрософт же не гнушается открыто подтасовывать результаты в свою пользу.
     
     
  • 3.16, Дмитрий (??), 05:13, 28/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну и пусть :) микрософт же не гнушается открыто подтасовывать результаты в
    >свою пользу.
    Странный подход. Типа если Мелкософт подонки, то и нам можно..

     
     
  • 4.18, Dimez (??), 00:58, 29/05/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смайлик видел?
     

  • 1.19, pawn hearts (?), 08:20, 31/05/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    хех. вроде же не первое апреля :-)
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру