1.1, Blahblah (?), 12:03, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Агагагага :)))) превед, микрософтег.Видимо на взятки-лобби пожадничали, а может на порядочных европейцах зубки сломали и лобби не прокатило ;)
| |
|
2.23, ЩекнИтрч (?), 11:36, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага.
Ливия, Иран и Палестинская автономия с Зимбабвой провалили план американских империалистов :)
| |
|
3.38, ЩекнИтрч (?), 20:25, 08/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ага.
>
>Ливия, Иран и Палестинская автономия с Зимбабвой провалили план американских империалистов :)
>
НИНАВИЖУ JSON !!!
Просто до дрожи!
Это гавно умирает на товарных объемах байтов.
И AJAX тоже должен умереть!
SJAX - рульз!
| |
|
|
1.3, smile (??), 12:22, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
новость было бы правильнее назвать "пока не стал". Полагаю для МС просто возрасла цена вопроса и к 2008 году найдутся рычаги для больше +66.66 и меньше -25%.
| |
1.4, gaux (?), 12:22, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь надо дождаться следующего года. Хотя 6000 страничное руководство с отсылками к закрытым форматам, конечно, перебор.
| |
|
|
3.9, www.andr.ru (?), 17:29, 05/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Красивая картина.
Краткость - сестра таланта, и таланты изобретателей от микрософт тут ярко выпячены.
Маздай весь такой сверху донизу - куча мусора.
И я ещё раз скажу - они не должны иметь право называть это OpenXML. Open - это приставка на ОТКРЫТЫЕ документы и проекты (я так понял, что там есть ссылки на закрытые, какой же это нахрен Опен?), а XML - это вообще совсем другая тема, которую изобрели не в микрософт и которая давно Опен и никогда закрытой и не была. Это попытка нагло присвоить чужую интеллектуальную собственность и раскрученую торговую марку, которая давно принадежит всему миру. Гнусные ублюдки.
| |
|
4.12, _Nick_ (??), 18:53, 05/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дыши глубже, андр
видимо OpenXML с макрософтовского на английский значит "ни*пацо крутой протокол", все-го то.
Негросовт все свое сущесвование обманівал людей, подменяя понятия.
Такого уж эта контора. Хотя об этом нужно чаще напоминать всем - тут я согласен ;)
| |
|
|
|
1.6, sarmat (??), 14:10, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что разумничались? Россия за, значит Билли зарядил хорошо в свою поездку :(
| |
1.8, Аноним (-), 16:13, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оригинал-то хоть кто-нибудь потрудился прочитать, или только желтопрессный заголовок на слешдоте? "The 2/3 majority needed to proceed with the fast-track standardization has not been achieved" - MS было отказано в Fasttrack-процессе, т.е. ускоренном рассмотрении и принятии стандарта. Это НИЧЕГО не говорит об окончательном результате - просто тебе пойдут многочисленные совещания, рассмотрения и раунды комментов, которые затянутся достаточно надолго - и ТОГДА уже будет какое-то окончательное решение. А сейчас - это просто "быстро не будет, будет медленно".
| |
|
2.36, Blahblah (?), 15:44, 08/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>хорошо, что голосование открытое, теперь понятно, чей интернет будем ломать.
Свой - гол в свои ворота :((( ибо расея голосовала за... видимо угадайтекто хорошо рассыпал бисера перед местными свиньями.
| |
|
1.11, Alexandr (??), 18:36, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все это фигня. Не фигня другое - Россия проголосовала ЗА без комментариев.
Я хочу знать, кто именно тот ХХХХХХ, кто реально подготовил и протолкнул такое решение.
По этому поводу я подготовил и выслал вот такое письмо:
To: gdsecr@inevm.ru, info@gostinfo.ru
----------------------------
Добрый день !
Я только что получил ссылку на результаты голосования по стандарту OOXML:
http://www.noooxml.org/ballotresults
Наша страна проголосовала ЗА без комментариев.
Из открытых источников я выяснил, что данное решение скорее всего принималось в рамках:
ПК130 Открытый электронный обмен данными: ЦИТиС 123557, Москва, Пресненский валш, 17
(Источник: www.gost.ru).
Не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?
Кроме того, я хотел бы получить копию заключения или протокола, на основании которого было принято такое решение.
Являясь гражданином Российской Федерации, я имею право на получение данной информации,
так как она не классифицирована как секретная и прямо меня касается.
В случае необходимости, я согласен оплатить услуги по пересылке/копированию запрошенной мной информации.
В случае отсутствия ответа, я собираюсь повторять данное письмо ежедневно.
В случае отказа на доступ к данной информации, я потребую официального обоснования.
--
С уважением,
----------------------------------
Прошу всех, кто желает, принять участие и выслать такое же письмо по тем же адресам.
| |
|
2.13, _Nick_ (??), 18:59, 05/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
силен. респект.
да вот все равно они х че ответят. Сама гарант прав и свобод давно сам их и ущемляет своему народу... О каких тут еще стандартах вопросы...
Но слать продолжай! Тихо забить - именно этого нужно всем этим уродам.
Не бывать этому!
| |
2.14, skoval (?), 18:59, 05/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчера услышал о том, что голосование прошло сразу полез искать как проголосовали наши.
По поводу того как они проголосуют сомнений у меня не было, просто хотел убедиться.
Ничего страшного нефть с газом у нас пока не заканчиваются, а дураки не переводятся.
| |
|
3.22, Аноним (-), 09:35, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как это коррелирует вот с этим http://www.nixp.ru/news/8592 ?
Это дезинформация. Было опровержение по этому поводу. На cnews.ru любят выдумывать новости-сенсации на пустом месте, такое сплошь и рядом у них. Россия к сожалению под глубоким влиянием MS.
| |
|
2.19, RNZ (ok), 00:38, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше написать письмо президенту, его службы быстро суетятся, они моё письмо передали в минобр, а там мне уведомление правительственным письмом домой, о том что мои вопросы рассматриваются, уже через неделю после того, как я письмо ( http://renoizer.livejournal.com/1552.html ) на сайте kremlin.ru запостил. Теперь вот жду когда ответят.
| |
2.40, sadhooklay (ok), 11:34, 10/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>В случае отсутствия ответа, я собираюсь повторять данное письмо ежедневно.
>В случае отказа на доступ к данной информации, я потребую официального обоснования.
>
>
>--
>С уважением,
>----------------------------------
>
>Прошу всех, кто желает, принять участие и выслать такое же письмо по
>тем же адресам.
Написал аналогичное письмо.
Пришёл ответ:
Уважаемые господа! ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" не занимается этими вопросами. Пишите в Ростехрегулирование, если Вы не поняли ссылку о которой я вам писала на прошлой неделе. С уважением Н.Хромова Директор департамента ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"
| |
|
1.15, йа забыл падписацца асел (?), 20:32, 05/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а какая разницца для россии, приняли стандарт, или нет? как все делали всё в .doc && .xls форматах, так и будут, не зависимо от принятных/непритяных международных стандартов...
| |
|
2.26, fi (?), 13:05, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как все делали всё в .doc && .xls форматах, так и будут,
Так в это вся и загвоздка, M$ их уже похоронила :), они теперь "deprecate"
| |
|
1.21, Anonymous (?), 09:33, 06/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень продуктивное обсуждение. Особенно порадовал гражданин РФ. Жжет, однако, по-детски.
| |
|
2.27, Alexandr (??), 13:24, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего, жгу. Чем я хуже америкосов, которые имеют _право_ затребовать документы любого государственного учреждения, касающиеся их лично? А такие вещи, как стандарты, вообще должны обсуждать публично - чтоб дурь каждого видна. Протоколы сейчас все равно не от руки пишутся - пусть выкладывают на сайте. Допустим, в течении месяца после любого совещания.
| |
|
1.28, Di_ (?), 13:36, 06/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот что-то никто не задумывается о том, что если MS не смогла зделать свой формат де-юро, кто мешает ей сделать его де-факто?
Может в итоге получится, как в свое время с .RTF vs .DOC (типа вроде как сохраняю, да не все.....)
| |
|
2.37, Blahblah (?), 15:51, 08/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вот что-то никто не задумывается о том, что если MS не
>смогла зделать свой формат де-юро, кто мешает ей сделать его де-факто?
А его не будут использовать правительственные и госконторы ибо не стандарт.И тогда лакомый кусок пирога пролетит мимо ненасытной пасти M$.Уже пролетает со свистом с появлением ODF и переходом многих гос.контор в многих странах на Linux ;)
| |
|
1.30, Alexandr (??), 16:55, 06/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Получил ответ от gostinfo.ru (Федотова Татьяна):
> Напишите, пожалуйста, название Вашей организации, нам это необходимо для регистрации.
Написал. Интересно, частные лица не имеют права запрашивать подобную информацию?
| |
|
2.31, smile (??), 17:44, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
респект.
чувствую,следом спросят адрес, а потом будет "и тут в двурь постучали". =). Результаты позитивной инициативы ждем-с с нетерпением.
| |
2.32, _Nick_ (??), 17:52, 06/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Интересно, частные лица не имеют права запрашивать подобную информацию?
так и спросил бы у нее. Серьезно.
Как то уж слишком это странно...
| |
2.34, skoval (?), 10:07, 08/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уважаемый коллега! Вам следует обратиться по интересующему Вас вопросу в
> Управление международных связей Федерального агентства по технисческому
> регулированию и метрологии тел. 236 01 00 Шевченко Наталья Васильевна! У
> нас материалов по проекту нет - это работа Технических комитетов по
> стандартизации.
Bот nакой ответ получил я от Н.Хромовой, директора департамента ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ".
Попробую в понедельник позвонить.
| |
|
3.41, sadhooklay (ok), 11:36, 10/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Уважаемый коллега! Вам следует обратиться по интересующему Вас вопросу в
>> Управление международных связей Федерального агентства по технисческому
>> регулированию и метрологии тел. 236 01 00 Шевченко Наталья Васильевна! У
>> нас материалов по проекту нет - это работа Технических комитетов по
>> стандартизации.
>
>Bот nакой ответ получил я от Н.Хромовой, директора департамента ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ".
>Попробую в понедельник позвонить.
Стрелочнегни
| |
|
|
1.35, Александр (??), 10:42, 08/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень интересно. Я пока внятного ответа не получил. Также попробую позвонить в понедельник.
| |
1.42, Alexandr (??), 11:53, 10/09/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сейчас позвонил и поговорил с Шевченко Наталья Васильевна. По ее словам, она действительно сообщила о голосовании ЗА, по распоряжению Пугачева Павла Сергеевича, тел. 236 34 36. Сейчас перезвоню ему.
| |
|
2.44, Alexandr (??), 12:53, 10/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Опечатка. Телефон П.С. Пугачева 236 34 76.
Еще поправка. Фирма КВФ Интерстандарт, Павел Сергеевич Пугачев, 236 03 70.
По указанному выше телефону - полный однофамилец из Гостехрегулирования.
Нашел инфу в гугле:
Заместитель Директора КВФ "Интерстандарт"
Пугачев Павел Сергеевич
тел. (095) 236-3476
E-mail: PPugachev@gost.ru
| |
|
3.45, Alexandr (??), 15:28, 10/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пугачев из Интерстандарта отрицает свое участие в выработке данного решения.
Пробую связаться с Е.Р. Петросяном - заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по телефону 236-30-48.
По сообщению Н.В. Шевченко данное решение исходит именно от него. С ними связывались бразильцы и предлагали (аргументировали) голосовать против, но они все-таки выдали голос за.
Блин. Похоже, все свалят на эту тетку Шевченко, которая вообще сбоку. Верняк, никаких документов вообще нет.
| |
|
4.46, _Nick_ (??), 16:37, 10/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пробую связаться с Е.Р. Петросяном
и эта фраза и круговая порука не вызывают пока ниче кроме нервного смеха..
| |
4.51, skoval (?), 16:23, 12/09/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сложилось у меня как-то позвонить. Времени все не было. Теперь вот уж даже и не знаю есть ли смысл.
Alexandr'у респект. Молодец!
Вообще сейчас наверное надо попытаться заставить наши стандартизеров не голосовать "за" в феврале.
| |
|
|
|
1.55, www.andr.ru (?), 16:52, 07/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Каждый имеет право творить, нельзя никому отказывать в этом праве, даже инженерам от микрософт. Но как минимум следует потребовать сменить название спецификации-претендента на стандарт. Для тех, кто в танке - вот перевод на русский
http://www.noooxml.org/petition-ru
Среди резонов для отказа названы те, о которых я говорю выше: Это НЕ Open (пп. 3,5), Это НЕ XML (п.4)
Вообще не понятно, о чём идёт разговор, если нет даже реализации (п.2) Я то надеялся, новые документы от Офисс2007 будут нормально конвертироваться в привычные стандарты
Микрософт пытается наложить лапу на два раскрученных за последние десятилетие бренда, ставших коммерчески значимыми для ИТ-бизнеса: это Open и это XML. Как можно вообще обсуждать даже теоретически такую возможность?! Билл Гейтс раздел (и, возможно, убил) создателя прототипа MS-DOS -- CP/M на заре своей трудовой деятельности, сейчас он пытается спасти награбленные миллиарды, спятав их в благотворительный фонд. И он не изменяет своим привычкам даже нажравшись и упившись крови, вурдалак поганый.
| |
|
2.56, Nick (??), 14:48, 09/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хоть в чем-то можно быть полностью согласным с Андром...
| |
|
|