|
2.3, Andrew Kolchoogin (?), 15:37, 05/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не может. H.323 и SIP, которые поддерживает Ekiga, требуют либо наличия центрального регистратора (H.323 Gatekeeper/SIP Registrar), либо позволяют делать Peer-to-Peer-звонки при знании IP-адреса вызываемой стороны, и при условии, что у вызываемой стороны публичный IP-адрес.
| |
|
3.11, jart (?), 18:19, 05/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из твоего поста совершенно непонятно, почему Ekiga не может заменить skype.
Это наверное потому, что может ;)
| |
|
|
5.16, Дед Пехто (?), 08:55, 06/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Че-го? С каких это пор Skype может функционировать без центрального skype-сервера? Вы хотите сказать что две машины без инета могут между собой поговорить по скайпу? Держите карман шире! А вот ekiga - может. Через avahi/zeroconf/bonjour.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.34, zerot (?), 00:21, 12/10/2007 [ответить] | +/– | опциональны LDAP библиотеки при линковке или нет - даже разбираться не буду а сд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.4, vbv (ok), 15:40, 05/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нормальная приблуда.
Жаль только что, видео не поддерживается.
Да, проприетарное но работает и денег за сетевые соединения не просит.
| |
|
2.12, devcoder (??), 21:21, 05/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, проприетарное но работает и денег за сетевые соединения не просит.
Основное зло не то, что программа проприетарная,
а то, что она свой ЗАКРЫТЫЙ протокол пытается массово (ДЕ-ФАКТО) продвинуть.
А вот когда в мире станет много людей, которые скажут примерно также как Вы,
пойдет реклама или с коммерсантов, внедривших скайп, начнут бабосы требовать.
И уже никуда не денешься c подводной лодки, ведь все (и самое главное - дорогие клиенты) уже обоскайпнутые стали.
И речь даже не про халяву, возможно что-то не будет устраивать, плохо работать и пр., а поезд уже ушёл, заменить-то нечем.
По принципу оффтопика, где даже бородатые стандартные вещи делаются несколько несовместимыми, чтобы не допустить конкурентов к юзерам.
| |
|
3.18, vbv (??), 16:07, 06/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не возражаю, все выше перечисленное - справедливо.
Но пока альтернативы (вменяемой) я не увидел. :(
На предмет корпоративного внедрения - весьма сомнительно пока не появятся аппаратные реализации. (то что сейчас предлагается в виде USB устройств не в счет.)
Я лично не против поддержать open-source проект но надежность и качество страдает. :(
Смотрел я на WengoPhone - "7 в одном". Может не надо так, сделать одно и пусть работает.
В итоге распыляемся на поддержку всего чего не попадя, и ничего толком не работает.
Нужна вменяемая приблуда
требования:
0. Разговор (текст).
1. Голосовое общение через сеть,
2. Поддержка видео конференций,
3. Контакт лист.
4. Клиент под *nix, mac, m$
5. Легко устанавливаемость, для не продвинутого пользователя.
6. Надежность.
Все.
Но такого продукта нет :(
Если выбросить Видео - это описание Skype.
Предложите альтернативу и я в первых рядах перейду.
| |
|
4.24, zerot (?), 19:48, 08/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык Ekiga может все то, что вы описали. Не уверен на тему Mac, но там вроде сейчас фря в основе ?
регистратор SIP - реализуется на PBX Asterisk
другой вопрос, что кодек скайпа, как не крути, качественнее, чем, например, SPEECH - на узких каналах чувствуется это. Плюс есть контора, которая вкладывается в маркетинг ...
>[оверквотинг удален]
>1. Голосовое общение через сеть,
>2. Поддержка видео конференций,
>3. Контакт лист.
>4. Клиент под *nix, mac, m$
>5. Легко устанавливаемость, для не продвинутого пользователя.
>6. Надежность.
>Все.
>Но такого продукта нет :(
>Если выбросить Видео - это описание Skype.
>Предложите альтернативу и я в первых рядах перейду.
| |
|
5.28, Дед Пехто (?), 08:34, 09/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чем здесь именно Ekiga? Ekiga - один из SIP-клиентов. А SIP-стандартизированный общепризнанный протокол. А не еще одна голосовая приблуда. Сделанная непонятно кем непонятно для кого. Он активно используется и в телефонии, и железо под него выпускают. И поддерживают его все, даже MS Windows Messenger и Apple iChat. Другое дело, что есть масса клиентов, выпускаемых поставщиками услуг. Например, Gizmo, SipPoint и WengoPhone. Просто потому что так для кастомеров удобнее. Поставщик услуг может интегрировать в эти клиенты дополнительные сервисы.
| |
|
4.29, Дед Пехто (?), 08:52, 09/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На предмет корпоративного внедрения - весьма сомнительно пока не появятся аппаратные реализации.
>(то что сейчас предлагается в виде USB устройств не в счет.)
Глупость какую-то вы говорите. Масса корпоративных PBX работает на SIP и на H.323. Есть и масса аппаратных решений стоимостью от сотен до тысяч долларов. Для начала посмотрите на продукцию Digium. Сейчас любой серьезный вендор систем связи предлагает решения на SIP и H.323. И Cisco, и Siemens, и Nortel...
| |
|
|
|
1.5, Zerot (?), 16:06, 05/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ekiga может заменить вам Skype, но есть нюансы
.
Если вы планируете общаться по стандартным VoIP протоколам (H323, SIP), то ваш выбор - это Ekiga. Вы сможете общаться с другой стороной через любую из множества клиентов, поддерживающих H323, SIP, а также через любой из публичных регистраторов, например регистратор от проекта Ekiga - ekiga.net
.
Но при этом вы не сможете общаться с теми, кто использует программы, пользующие нестандартные VoIP протоколы, такие, как Skype. Протокол VoIP, используемый Скайпом, является закрытой коммерческой разработкой Skype, т.е. вам придется строить свою коммуникационную среду или на Ekig'е, или на Skype, или на том и другом ... но работать в паре - с одной стороны Skype а с другой Ekiga - так работать не будет ...
.
Нужно понимать, что Skype повторяет судьбу ICQ. Вы получаете общераспространенный сервис, но он принадлежит одной конторе, которая вам ничем не обязана. Поэтому корпоративную структура лучше строить на стандартных решениях, а общаться с массой, к сожалению, приходится местами через Скайп, хотя в разрезе правильных перспектив это хреново ...
| |
|
2.19, vbv (??), 16:09, 06/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>является закрытой коммерческой разработкой Skype, т.е. вам придется строить свою коммуникационную
>среду или на Ekig'е, или на Skype, или на том и
>другом ... но работать в паре - с одной стороны Skype
>а с другой Ekiga - так работать не будет ...
>.
>Нужно понимать, что Skype повторяет судьбу ICQ. Вы получаете общераспространенный сервис, но
>он принадлежит одной конторе, которая вам ничем не обязана. Поэтому корпоративную
>структура лучше строить на стандартных решениях, а общаться с массой, к
>сожалению, приходится местами через Скайп, хотя в разрезе правильных перспектив это
>хреново ...
Полностью согласен.
| |
|
|
2.9, fi (?), 17:27, 05/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gizmo как и skype freeware, в чем же тогда его преимущество?
| |
2.10, CCTV (?), 18:13, 05/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользовалася Skype, затем перешел на Gizmo (для звонков из Европы в Россию). Качество Gizmo не устраивает(большие задержки и все время фонит). Как обнулится счёт в Gizmo, вернусь в Skype.
| |
|
1.8, wd (?), 17:14, 05/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
skype suxx
зыЖ хочу заметить что еще icq99b умела, и звонить на город, и воисом трепаться и, помойму, даже видео
| |
1.13, man (??), 22:37, 05/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где-то на этом же сайте была ссылка на новости в которых говорилось о том что скайп попалили на том что он отсылает конфиденциальные данные на сервер (ну или как минимум пытается) Я не параноик но пользоваться немного расхотелось. Может просто конкуренты так пытаются бороться с набирающим популярность продуктом ?
| |
|
2.15, Бабаясин (?), 07:18, 06/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если говорить коротко, то это оказалось шумихой на пустом месте. если нужны подробности - найдите ту тему и прочитайте дальше заголовка, особенно ссылки :-)
...и что народ на скайп взъелся? ну ладно, если бы была АДЕКВАТНАЯ альтернатива, так ведь нет ее пока.
| |
|
3.21, Aleksey (??), 15:20, 08/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня такое ощущение, что мы с вами читали разные комментарии. В тех, которые читал я ситуация со скайпом рисовалась в очень мрачных тонах: закрытость протокола, защифрованность кода, похожее на троян поведение и т.п. Может и вам сходить в тот топик?
| |
|
|
1.35, Илья (??), 14:50, 18/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть ли у них пакеты для AMD64?
У меня стоит Ubuntu 64-разрядная и она не хочет ставить то, что они предлагают (там по умолчанию грузится i386 версия)
| |
|