1.2, Аноним (-), 19:59, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Срать в коментах все горазды. Зато мандрива работает. Сразу. Из коробки.
| |
|
2.22, Sky (??), 08:45, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
Мандрива отлично работает. Причем без шаманских танцев, как гриццо искаропки.
ИМХО, лучший дистриб для начинающих пользователей и тех, кто не хочет копаться в настройках и геморроиться с установкой.
З.Ы. Дома работаю в Gentoo, а на работе стоит Мандрива. И там и там есть свои плюсы и минусы, но и то и то работает отлично.
| |
2.23, Zawullon (?), 08:53, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато мандрива работает. Сразу. Из коробки.
Ни фига подобного. Попробуй запустить ее без напильника на компе со старой ATI-шкой (которая не поддерживается проприетарными дровами).
| |
|
3.33, Dvorkin (??), 11:55, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ни фига подобного. Попробуй запустить ее без напильника на компе со старой
>ATI-шкой (которая не поддерживается проприетарными дровами).
ликко! запускаем drakx или XFconfig, выбираем Xserver ati, нажимаем save. собсна все!
только позавчера делал так для какой-то дерьмовой старой мамки
| |
|
|
1.3, cyberfox (?), 20:22, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я исопользую Kubuntu, однако для большинства пользователей Mandriva - хорошее решение. Например, большинство студентов в нашей группе если используют Linux, то Mandriva.
| |
|
2.54, Аноним (54), 02:52, 15/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я исопользую Kubuntu, однако для большинства пользователей Mandriva - хорошее решение.
+1, юзаю кубунту, но мандрива тоже многим нравится.Рекомендую друзьям пробовать и то и другое - кому что.Выбор - это замечательно! :)
| |
|
1.4, ViT (?), 21:24, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я, например, кроме Debian/Ubuntu и Gentoo ни один пингвинний дистрибутив не воспринимаю всерьез. А с "детской игрушкой, согласен на 100 %. А вообще, мандрила мне все больше винду напоминает. Она ж для вындюзятнегов! ЛИшь бы ГУЁй привлечь! Не в ГУЕ сила Linux, не в ГУЕ...
| |
|
2.6, Maximbo (?), 21:40, 09/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1 к Debian. Хотя сам я на ALT Linux, потому что у этих команд очень много общего, только у ALT'а ещё и отличное русскоязычное сообщество. Без крикунов и выпендрёжников.
| |
|
1.5, Maximbo (?), 21:37, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Руководители, выбравшие Mandriva в качастре основы своей it-структуры, совершили довольно серьёзную стратегическую ошибку, из тех, что проявляются в будующем. Потому что основателя и ядро разработчиков из мандривы выперли обычные менежеры-pr'щики. Чем это грозит дистрибьютиву отлично видно из статьи "Как умирают софтерные компании" (http://vadda.livejournal.com/61339.html).
Другими словами, однажды этот раздутый и разрисованный мыльный пузырь лопнет.
| |
|
2.55, Аноним (54), 03:22, 15/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ядро разработчиков из мандривы выперли обычные менежеры-pr'щики.
Заметьте, даже их удалось припахать.Good job, так держать :)
| |
|
1.7, Аноним (54), 23:08, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Господа все проф. маркетологи и девелоперы?
Если да - приведите плз свои выкладки.
Если нет - сидим молча!
| |
1.8, pavlinux (??), 23:27, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Виндузятники, Демьяньщики, ALTы, Мандрилы... расплодилось Вас тут.
glibc/vmlinuz - The best!
| |
1.9, Pahan (??), 23:28, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Mandriva - прекрассная весчь. Я ничего не имею против debian, alt и т.д., но так вот опускать ось, которая работает практически на любом компе - глупо. а вот ваши ОСи у меня не поставились. И вообще FreeBSD рулит
| |
1.10, Аноним (54), 23:50, 09/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Ну про маркетологов ет вы зря, возможно на западе где нибудь во франции, у нас м... большой текст свёрнут, показать | |
1.11, Аноним (11), 00:00, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меня всегда вот что удивляло. Почему когда всё, что касается простых вещей называют сразу поделкой, игрушкой, ляпом?.. Что такого плохого в этой Mandriva. Простая установка, неплохо всё работает из коробки. Почему нельзя сказать этому дистру "Да"?! Я всегда был сторонником либерального подхода: не нравится - отойди, не пользуйся. В чём по сути проблема? Может быть кого-то задевает тот факт, что Мандрива ещё не отдала концы? Я не знаю кто где "рулит" и что круто, а что нет. И не мне и не вам выбирать что навязывать пользователю, пускай каждый сам решает за себя. А кричать "аццтой" мы все умеем.
| |
|
2.12, Dvorkin (??), 00:59, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
к сожалению, большинство ваших анонимных оппонентов не прошли бы ни возрастной, ни интеллектуальный ценз.
| |
|
1.13, Dvorkin (??), 01:03, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
уважаемый Максим Чирков! а почему бы вам вместо антиспам-кода не рисовать в картинке простую задачку уровня, скажем, 9го класса. этим мы оградим себя и окружающих от всякого детского эмоционального бреда, которым временами грешат все?
| |
|
2.15, pavlinux (??), 01:54, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нет уж... давайте веселее lim(x*ln(x)/arctan(x-1), x -> 0);
иль y'' - y' + x = y
| |
|
|
4.34, Dog (?), 11:59, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пардон - но если поставить тест на грамотность, тогда не останЕтся Вас. А из лагеря и *BSD, и Linux будут много народу.
| |
|
5.40, Dvorkin (??), 15:05, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>... будут много народу.
"будет много"
да, 80% писателей не пройдут тут никаких тестов :)
| |
|
6.41, Dog (?), 16:29, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"будет много"
Позор на мою седую голову...
>да, 80% писателей не пройдут тут никаких тестов :)
Большинство из-за собчтвенной невнимательности. Попытка скрестить фразы "будет много народу" и "будут многие" успехом не увенчалась.
| |
|
|
|
|
|
1.14, Аноним (11), 01:39, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Мандрива потрясающий дистрибутив, дополненый конфигураторами Он гениален искор... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.17, Anonymous (?), 02:33, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мандрива потрясающий дистрибутив, !дополненый конфигураторами! Он гениален искоропки(каждый релиз содержит приятные сюрпризы
мандрейк потрясающ своей подленькой сущностью с самого рождения, когда RedHat выкинула KDE из дистра французы тут же выпустили "свой дистрибутив" плюнув в лицо всем кто протестовал против коммерческой лицензии QT
>- вроде того же LinDVD и Cedega). Мандрива разрабатывается сообществом ровно
>как и Федора с Зюзей.
во во, берется фундамент построенный тяжелейшим трудом настоящих разработчиков из RedHat и добавляется собственническое гнильцо и яркие привлекательные для детского восприятия картинки.
>Мандрива бесплатна,стабильна и сцуко просто приятна.)))
стабильно падуча из за того что лень до конца разобраться в основе линукса и нетерпится добавить что то модное и блестящее, не смотря на устойчивый неприятный душок от оного.
| |
2.26, Maximbo (?), 10:23, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>О Дювале для тупых - Гаэль последние годы работы в компании не
>чем не занимался, а только сиял лицом на интервью. Его команда
>тащила дистр на дно(помните MDV2006?),было много бесед, Гаэль говорил - "Фсе
>чих-пых, выберемся", но сподвижек не было. Его уволили... Не сказать чтоб
>он уж сильно расстроился, сейчас он даже рад что его уволили,
>ибо он еще раз доказал миру, что способен на великие дела(Ulteo).
Откуда дровишки?
| |
|
|
2.27, Drolyk (?), 10:36, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мандрива содержит самый лушчий(ну может Yast2 еще) центр управления. Этого нет ни
>у кого, он прекрасно дополняет систему, рутинные операции можно выполнять через
>него.Для умных новичков, мандрива лучшая система.
Не в бровь, а в глаз ;) Как ни пытался я родружиться с этим yast'ом так ничего и не вышло. ИМХО в плане облегчения настроек и тп Debian вне конкуренции.
| |
|
1.19, deepwalker (?), 05:59, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я конечно не знаю как сейчас, а ранее, когда я сталкивался с мандривой, я плакал. Этот дистр уже тогда был с гуем, и он не работал.
Да и не так давно знакомые в нем находили забавные глюки.
Поэтому можно всех отсылать к тесту и тп. Но факт кривости от этого никуда не денется. Заметьте - fedora настолько отрицательных эмоций не вызывала. К чему бы это?
Если за федору я таки вступился, то это мандриво просто натуральный позор, которым не надо парить мозг новичку - только хуже будет.
Если уж делать центр управления, то так, чтоб он работал 100%. Так, чтобы потом я не слышал, что линукс глюкалово.
Это мое личное мнение относительно этого дистрибутива, вынесенное из личного опыта. А вместо криков в защиту лучше делом займитесь, господа из community.
И уж точно, выбор ALT в качестве дистра для российских школ был бы не в пример логичнее - ну зачем нам поддержка французского бизнеса?? Короче откаты, откаты... А детям придется мучаться.
| |
|
2.35, Dvorkin (??), 12:23, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А детям придется мучаться.
детям мучаться не прийдется, поверьте. на выходных я как раз ездил к знакомому священнику (!) в деревню в воскресную школу (!), где он, никогда не видевший линукс (!) поставили настроил Мандриву 2007 Спринг для занятий с детьми.
сам мужик бывший физик кандидат наук. до этого пользовался только пиратской виндой дома и в школе.
перечислю список проблем, с которыми он столкнулся, собсна почему меня и попросил заехать:
на его личном ПС:
1) сетевой адаптер не работал
2) не заработал спутниковый USB-адаптер
первая проблема решилась оч просто - для этой гигабитной сетевой карты модуль ядра входил в комплект, но, поскольку был сильно экспериментальным (experimental), для него не было написано правило в UDEV для загрузки. я просто загрузил модуль.
вторая проблема решилась, когда я запустил KPPP. он просто выбрал из менюхи файл устройства и просто вышел в инет. он просто не знал как это делать :)
еще спросил как шарить файлы/папки. я показал клик-клик-OK в Konquerror'e
еще спросил как оградить детей от XXX, я показал ему RPM со squid'ом. поставит и запустит сам.
собсна, все!
другой знакомый священник был когда-то программистом, линуксоидом. очень хорошим. хакер, каких мало.
на домашнем ПС у него всегда был gentoo, в храме - винды и его собственные дети и дети в воскресной школе сидели в пиратской винде. недавно попросил глянуть Мандриву 2007 Spring. через неделю поставил ее везде, еще через две недели - брату в соседнем городе по случаю приезда.
господа, меньше трещите о своей гентушной/дебианской/фряшной гикнутости. люди-неспециалисты скоро над вами смеяццо начнут.
| |
|
1.20, corvin (??), 07:04, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почти каждый дистр после установки приходится обрабатывать напильником под себя (ну кроме дженту, где "во время установки"). Пусть дистростроители сделают лишь работоспосбность оси из коробки. Или пусть достигнут максимального приближения к стадии "все везде работает". И если студенту-виндузятнику дать работающую ось из коробки, фриварную, со средствами разработки и более-менее защищенную - то это будет лучше, чем агитация за тру-ось и мегабайтовый мануал по ее установке и постинсталл настройке. Потом студент сам все поймет и перейдет на более солидный дистр. Не ставим телегу вперед лошади, и люди потянутся. Линукс на десктопах слишком малопопулярен, и работы в этом направлении воз немеряный еще.
| |
|
2.21, Getnoo_the_best (?), 07:40, 10/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разбрызгались слюной как виндузятники. А вот напишите сами удобный GUI да для всех пакетов и без единой ошибки, тогда и обсирайте работу людей, которым надо спасибо говорить. Командную строку никто не отменял.
Мандрива ничем не хуже других дистров, а когда-то единственный, который подошел мне, начинающему, и не глючил, как ред хат того времени, и русификация восхищала, превосходя даже отечественные дистры. Специально не пишу версии, не это важно. А то, что - больше дистров, хороших и разных! Mandriva - Молодцы!
Хотя теперь выбираю GENTOO, но всегда приятно глянуть и на Мандриву, и на Федору, и на сусю...
| |
|
1.29, Аноним (11), 11:11, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ПО крайней мере у Мандривы мышка из коробки не пропадает(Mandriva 2007 vs Fedora 7 Relese,Fedora 8 test 3(кошмар + тонна глюков, хуже 7 ,и если тут есть те кто счетают что время потраченое на копание в исходниках для того чтоб вобше ЭТО работало поймет начальство на работе или преподаватели на здаче диплома...
Короче люди разные ,и пусть каждый пробует и выберает для себе.А любители помахать кулаками и покричать:"Баян !!в топку!! ,обычно не строчки кода или конфига не писали.А кто писал щас наверное лежит отсыпаетса ,и пливать хотел на наше мнение " ))
| |
1.38, r0g3r (??), 13:56, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почитал комментарии. Не понимаю, из-за чего такой гевалт? Я использую разные дистрибутивы, от FreeBSD на серверах, до Ubuntu и Gentoo на десктопах. Моё мнение - каждый вибрает то, что ему удобно. И если кому-то удобна мандрива - пожалуйста, пользуйтесь. Кстати, мандриву разрабатывают не только французы, но и наши. Что касается "маркетологов из мандривы" - как ни странно, эти-то маркетологи дистрибутив юзабельным и сделали. Ранние версии мандривы были дерьмо-дерьмом (Mandrake Odyssey и ранее), сейчас это вполне юзабельный продукт.
| |
1.42, Аноним (11), 23:14, 10/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
MDV - oчень хорошо задуманный дистрибутив. Именно это и нужно любой системе - она должна стелиться под пользователя, а не наоборот! Но, если бы в Мандриле хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь озаботился тестированием и отладкой! В ней культивируются все известные баги, которые только возможны. Так,например, MDV2007.0 неработоспособна вообще - OS, которая не опознает и не монтирует FS, которые ею же созданы - это что? Видно, маркетолог программисту не товарищ, и вся реклама в интернете и в печати - блеф!
| |
|
2.49, sashkam (?), 14:24, 11/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MDV2007.0 отлично работоспособна (пользовался пол года). Да, в каждой версии и в каждом дистрибутиве есть небольшие баги, но ихмо в мандриве их править проще и их меньше. Плюс люблю её за то, что вместе с ней идёт куча разнообразных пакетов и отпадает надобность каждый раз лазить в сеть. А теперь когда с ней идёт XFCE я ваще щастлив!
| |
|
1.45, Аноним (11), 01:29, 11/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно огромно, мандривовское коммунити одно из лучших сообществ!
Русскоязычное правда загнулось пару дет назад, когда Лафоксы и Альты ушли))))
А так, wiki.mandriva.com,там лист всех порталов образующих наше великое сообщество.
Зы.Если все-таки надо русское,то, mdv-club.ru.Но там тоже уже "пахнет".
Зыы.Если нужна просто тех.поддержка,тогда - LinuxForum.ru(Mandriva).
| |
|
2.46, Maximbo (?), 01:44, 11/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Оно огромно, мандривовское коммунити одно из лучших сообществ!
>Русскоязычное правда загнулось пару дет назад, когда Лафоксы и Альты ушли))))
>А так, wiki.mandriva.com,там лист всех порталов образующих наше великое сообщество.
Не только нечистоплотные PR'щики, но ещё и фанатики... брррр
| |
|
1.47, Аноним (11), 04:56, 11/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Не только нечистоплотные PR'щики, но ещё и фанатики... брррр
Не более остальных))) По сравнению с теми же самыми убунтоидами,слакварщиками в прочими... мы очень тихое,но сплоченное сообщество.
А Пеарщиков у нас практически нет))) Если имеется ввиду деятельность LC&Mandriva.ru,то это "их" проблемы понимания ситуации.
И хоть я тоже во многом с ними не согласен, но надо признать они достойно выполняют свое дело.
| |
1.48, Аноним (11), 12:38, 11/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сюиминутные впечатления от начинающего:06.10.07 последовательно ставил и сносил на комп с AMD - Fedora, Runtu,ALT Linux,Mandriva, SUSE 10.2 - он и оставил самые приятные впечатления. А у Mandriva проблемы с загрузкой.
| |
1.51, Аноним (11), 19:09, 11/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой же всётаки ещё малолетний рунет.
Бред какойто нафлудили.
PS мандрива - для меня хороший выбор, на слюни выше както пох ваще.
| |
1.52, Аноним (11), 19:14, 11/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
интиресно посмотреть на идиота который прислушивается к критике подростков, которым в силу своей закомплексованности охото покритиковать всё и вся, им только напиши мандрива, мозила, опера или виндос на худой конец - мигом тонны офтопа обеспечены.
| |
1.53, Аноним (54), 01:01, 12/10/2007 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>хотя теперь выбираю GENTOO, но всегда приятно глянуть и на Мандриву, и на Федору, и на сусю...
+1
вот последий раз сидел на mandrake-10.0->mandriva 2005, потом debian->gentoo->debian->gentoo, теперь качаю mandriva one 2008 x86_64, посмотрю, что там сделали, что изменилось за 2,5 года...
| |
|
2.56, Dvorkin (??), 12:13, 16/10/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вот последий раз сидел на mandrake-10.0->mandriva 2005, потом debian->gentoo->debian->gentoo, теперь качаю mandriva one 2008 x86_64, посмотрю, что там сделали, что изменилось за 2,5 года...
ну, какие ощущения?
| |
|
|