1.1, wS (?), 22:00, 21/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мда... деньги решают всё...
а в принципе правильно сделал мужик, если в Microsoft ему заплатят хорошие деньги, почему бы и не перейти к ним...
| |
|
2.3, uldus (ok), 22:22, 21/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>мда... деньги решают всё...
Дело не в деньгах, после продажи Иммуникс Новелу он мог жить припеваючи не работая.
Думаю здесь личные счеты, его выжили из Новела и был большой конфликт в LKM из-за нежелания включать AppArmor в состав ядра. Просто разочаровался мужик в Linux.
| |
|
3.40, www.andr.ru (?), 10:54, 23/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот-вот, всё дело в техологии.
Микрософт всё гавно всасывает, как пылесос окурки.
"Разочаровался в линукс" - сильно звучит!
Линукс прямо очаровашка
| |
|
|
1.4, northbear (??), 22:23, 21/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, странная идея... Впрочем MS банально не понимает мотива и стиля работы людей работающих на опенсорс. Не удивлюсь что через пару-тройку месяцев они расстанутся "не солоно хлебавши"...
В прочем нет. Криспин увеличит свой счет на кругленькую сумму... За что и респект!
| |
1.7, имя (?), 23:12, 21/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
AppArmor изначально разрабатывался как проприетарное software. Только после поглощение Новеллом оно было открыто как OpenSource.
Immunix это был коммерческий дистрибутув типа Linsprire пока его не купили.
| |
|
2.10, vitek (??), 00:33, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это им не поможет
Novell может уже и сама не рада покупке
AppArmor - та еще штука
| |
|
3.11, r0g3r (??), 01:08, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слышал-слышал Поэтому когда Suse ставил, AppArmor вырубил нафиг.
| |
|
|
1.13, Аноним (13), 04:43, 22/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обычный карьерный рост. Человек занимается тем, что ему интересно и как ему интересно. Дети, однако, склонны думать, что мужик, как некоторые выражаются, в чем-то разочаровался или сводит какие-то личные счеты.
| |
|
2.14, Алекс (??), 09:15, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обычный карьерный рост. Человек занимается тем, что ему интересно и как ему
>интересно. Дети, однако, склонны думать, что мужик, как некоторые выражаются, в
>чем-то разочаровался или сводит какие-то личные счеты.
По себе знаю, "обычного карьерного роста" не существует, всегда когда переходишь на другое место работы кроме финансовых существуют личные мотивы. Так уж устроен человек, и с этим ничего не поделаешь. Я конечно имею в виду те места работы где человек достаточно долго и серёзно трудился.
| |
2.16, Аноним (-), 10:16, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обычный карьерный рост.
Микрософт - крайне специфичная контора.Лично я бы туда под дулом пистолета не пошел, если честно.Атмосфера больно гнилая.
| |
|
1.15, Аноним (-), 10:14, 22/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Да, странная идея...
Микрософт упыри.Они привыкли покупать, давить массой и т.п. - ну и что получается в итоге?Никому не нужная виста?Галимный и тормозной IE7 который приходится насильно втуливать как троян через винапдейт?Лажовый виндусь дефендер?Скупленный со всеми потрохами VirtualPC который никому нах не впился потому что вмварь лучше на голову, не привязана к виндами и у нее есть и бесплатные варианты?Наскупали много чего а до ума довести не способны уже.Получаются полудохлые half-working поделки.В гнилой шараге где наглые маркетологи втуливают гнилье под видом конфетки ужиться могут только укуренные и беспринципные индусы.Что и наблюдается.Достаточно посмотреть на фото IE7 team... :D
| |
|
2.18, alk (??), 11:14, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>Микрософт упыри.Они привыкли покупать, давить массой и т.п. - ну и что
>получается в итоге?Никому не нужная виста?Галимный и тормозной IE7 который приходится
>насильно втуливать как троян через винапдейт?Лажовый виндусь дефендер?Скупленный со всеми потрохами
>VirtualPC который никому нах не впился потому что вмварь лучше на
>голову, не привязана к виндами и у нее есть и бесплатные
>варианты?Наскупали много чего а до ума довести не способны уже.Получаются полудохлые
>half-working поделки.В гнилой шараге где наглые маркетологи втуливают гнилье под видом
>конфетки ужиться могут только укуренные и беспринципные индусы.Что и наблюдается.Достаточно посмотреть
>на фото IE7 team... :D
зачот!
давно не видел столь емкого и эмоционального описания работы такой крупной корпорации :)
| |
2.35, Ещ 1 Аноним (?), 19:52, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>Микрософт упыри.Они привыкли покупать, давить массой и т.п. - ну и что
>получается в итоге?Никому не нужная виста?Галимный и тормозной IE7 который приходится
>насильно втуливать как троян через винапдейт?Лажовый виндусь дефендер?Скупленный со всеми потрохами
>VirtualPC который никому нах не впился потому что вмварь лучше на
>голову, не привязана к виндами и у нее есть и бесплатные
>варианты?Наскупали много чего а до ума довести не способны уже.Получаются полудохлые
>half-working поделки.В гнилой шараге где наглые маркетологи втуливают гнилье под видом
>конфетки ужиться могут только укуренные и беспринципные индусы.Что и наблюдается.Достаточно посмотреть
>на фото IE7 team... :D
Ты попал пальцем в небо.
| |
2.39, ans (ok), 20:22, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>
>Микрософт упыри.Они привыкли покупать, давить массой и т.п. - ну и что
>получается в итоге?Никому не нужная виста?Галимный и тормозной IE7 который приходится
>насильно втуливать как троян через винапдейт?Лажовый виндусь дефендер?Скупленный со всеми потрохами
>VirtualPC который никому нах не впился потому что вмварь лучше на
>голову, не привязана к виндами и у нее есть и бесплатные
>варианты?Наскупали много чего а до ума довести не способны уже.Получаются полудохлые
>half-working поделки.В гнилой шараге где наглые маркетологи втуливают гнилье под видом
>конфетки ужиться могут только укуренные и беспринципные индусы.Что и наблюдается.Достаточно посмотреть
>на фото IE7 team... :D
Хорошо сказано ;)
а у видев ЭТО
http://funkyimg.com/u/175151190468119627.jpg
no comments :)
| |
|
1.17, svich (??), 10:51, 22/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Епт да по сути он правильно сделал для себя, так как кушать хочеца всехда.
| |
1.23, Аноним (13), 13:22, 22/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Достаточно посмотреть
>на фото IE7 team... :D
давно не видел столько индусов за раз)
| |
1.24, Олег (??), 14:45, 22/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
никогда не считал, что в MS дауны..там как раз лучший программиский штат, а также люди, которые умеют хорошо продавать.Это в нашем даунском мышлении "халява" занимает 100% мозга, и нежеление(и отсутствие денег)платить за продукт.
Презираю даунов, орущих "Билли маст дай". Вам до дядьки Билли никогда не вырасти ни интеллектуально ни профессионально ни финансово.
терпеть не могу также даунов, орущих "Линух - кулл".Че в линухе меньше боков и глюков???Нихрена не меньше, но компилировать плеер, чтб послушать трек -это верх даунизма.Ввинде -как в БОИНГЕ747 -сел - и полетел..а тут самолет еще собарть надо, завести и провести тестовый полет и еще месяц отлавливать глюки вручную..
А обычным рядовым людям оно н** не надо такие извращения как командная строка.они хотят зайти, послушать музу, поиграться и посмотреть кинчик после работы и им на*** не надо рыться в Инете, вычитывать какой библиотеки не хватает и как правильно заинсталить какую нить либу...
а мужик - это его дело, где ему работать.Предложили бы вам в MS - выбы поломались, потом посмотрели на чек и суму годового заработка+соц пакет....
| |
|
2.25, TyLLIKAH (?), 15:09, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Олежко, но ведь ты не прав по всем пунктам. Причём перетиралось это столько раз уже...
Не нравится командная строка - ставишь Убунту - там не всякий чайник найдёт как консоль запустить. Плейеры тамошние мало того, что компилить не надо, так ешё и проигрывают больше форматов чем виндовый wmp, который "не могу скачать кодек"
>и нежелание(и отсутствие денег)платить за продукт.
Это тоже зависит от ситуации. Нежелание платить за продукт из жадности - это одно, а когда я не могу купить хороший ноутбук без принудительной покупки операционной системы, которая мне не нужна, не нравится, я её не хочу - это другое.
Нелюбовь людей к Микрософту практически всегда оправдана на 100%, просто не все это могут выразить внятно. Особенно дети. Вот и получается "Билли маст дай"
>а мужик - это его дело, где ему работать.Предложили бы вам в
>MS - выбы поломались, потом посмотрели на чек и суму годового
>заработка+соц пакет....
Может быть для вас это будет откровением, но не для всех деньги - единственный определяющий фактор.
| |
2.26, SnoWLight (?), 16:15, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я покупаю лицензионный софт. Лицензия лучше пиратки. Но я считаю, что цена на продукты M$ неоправдано завышена.
Кроме того эта компания выигрывает прежде всего за счет менеджмента, а не за счет качества продукции. И не дауны там а бизнесмены, для которых покупатели это тупое быдло, которым только нужно товар впарить. И пох на все. Весь большой бизнес таков. Вот тебе приятно ощущать, что компания у которой ты покупаешь что-то считает тебя лохом? Мне нет.
| |
|
|
4.29, Олег (??), 16:52, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Лицензия лучше пиратки.
>
>чем? чем пиратки...
регулярным обновлением
| |
4.31, Sergey (??), 17:14, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
технической поддержкой. На уровне хомюзер оно может и нафиг не уперлось, но на уровне конторы 100+ человек вполне себе ничего.
| |
|
5.38, Ещ 1 Аноним (?), 20:08, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ничего
Отличное слово. Именно то, что получают вместо поддержки в M$ абсолютное большинство пользователей. Потому что принципиально нельзя выяснить причину любой мало-мальски внештатной ситуации в винде. А нельзя выяснить причину = нельзя оказать поддержку.
Слова "ваш принтер/сканер/сетевая-карточка/скази-карточка/видеокарточка не работает потому что они старые, купите новые" поддержкой я почему-то не считаю.
| |
|
|
|
2.33, Аноним (8), 17:30, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>никогда не считал, что в MS дауны..там как раз лучший программиский
>штат, а также люди, которые умеют хорошо продавать.
Да, и Виста яркий тому пример :)
>Презираю даунов, орущих "Билли маст дай". Вам до дядьки Билли...
Опять правы, так уметь воровать и покупать чужие идеи надо уметь. Есть чему поучиться.
>...компилировать плеер, чтб послушать трек
И опять вы правы, есть же бинарные дистрибутивы, все работает из коробки, ничего компилить не надо...
>А обычным рядовым людям оно н** не надо такие извращения
>и им на*** не надо рыться в Инете, вычитывать какой библиотеки
>не хватает и как правильно заинсталить какую нить либу...
Ага, недавно сосед принес ноут, хотел снести висту и поставить XP, но не тут-то было... Видимо те самые супер-маркетологи позаботились чтобы кроме висты на нем ничего не работало.
| |
|
3.37, Ещ 1 Аноним (?), 20:04, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>никогда не считал, что в MS дауны..там как раз лучший программиский
>>штат, а также люди, которые умеют хорошо продавать.
>
>Да, и Виста яркий тому пример :)
Виста - пример идиотского программирования и маркетинга ниже среднего. Написали откровенную херню и не смогли продать не смотря на абсолютную монополию на рынке.
>>Презираю даунов, орущих "Билли маст дай". Вам до дядьки Билли...
>
>Опять правы, так уметь воровать и покупать чужие идеи надо уметь. Есть
>чему поучиться.
Покупать умеет любой идиот у которого есть деньги. Только вот проблемма - OSS проекты почти нереально купить. Посмотреть хотябы на Joomla. Компанию купили - штат сотрудников сделал форк и послал новых работодателей куда подальше. А закрытые аналоги либо выливаются в копеечку, либо ещё кривее, чем винда.
Обожаю GPL именно за то, что. Теперь M$ не имеет возможности покупать чужие идеи за копейки и посылать разработчиков драить сортиры баллмеру.
| |
|
2.36, Ещ 1 Аноним (?), 19:57, 22/01/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Презираю даунов, орущих "Билли маст дай". Вам до дядьки Билли никогда не
>вырасти ни интеллектуально ни профессионально ни финансово.
Малчик, да ты сам даун. Почитай хотябы http://abcdefgh.livejournal.com/918512.html (да там есть масса сомнительного в выводах, но исторические факты там не перевирают).
>терпеть не могу также даунов, орущих "Линух - кулл".Че в линухе меньше
>боков и глюков???Нихрена не меньше, но компилировать плеер, чтб послушать трек
>-это верх даунизма.
Верх даунизма - орать о том о чём знаешь только со слов тех, кому это явление поперёк горла. Так и ты воняешь о Линуксе зная о нём только со слов маркетологов M$.
| |
2.45, Michael Shigorin (ok), 00:09, 23/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предложили бы вам в MS - выбы поломались, потом посмотрели на чек
> и суму годового заработка+соц пакет....
Здесь что, многие похожи на полных дебилов или желающих ими стать с тамошней промывки мозгов?
Вы бы, прежде чем нахваливать того, кто кость кинул -- ознакомились с реальной ситуацией да врать-то постыдились.
Я, например, не собираюсь в MS ни под каким соусом. При том, что местные были бы зело рады заполучить ;)
И плевать на "сумму" и "пакет" -- мне совесть дороже и интерес к тому, что делаю полезного для людей. Денег мне достаточно, а друзей никаким соцпакетом не заменить.
| |
|
1.43, Доктор (?), 12:38, 24/01/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, не опускайтесь до уровня этого дауна, не обращайте внимание на этот пост. Таких троллей полно в нете и спорить с ними бесполезно. это генетические проблемы, которые лечению не поддаются :D
| |
|