The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В открытом драйвере Nvidia появилась поддержка видеокарт GTX 260/280

17.06.2008 15:55

На днях компания Nvidia анонсировала новую серию видеокарт GeForce GTX 200 (GeForce GTX 260 и GTX 280), одновременно код с поддержкой данных карт был включен в состав дерева исходных текстов открытого X.Org драйвера xf86-video-nv при непосредственном участии инженеров Nvidia.

К сожалению, функциональность переданного кода затрагивает только поддержку особенностей переключения видеорежимов и 2D акселерацию, для использования 3D функций необходимо установить проприетарный драйвер, распространяемый только в бинарном формате, выход которого ожидается в ближайшие дни.

Кроме того, компания Nvidia объявила о доступности очередного экспериментального проприетарного видеодрайвера NVIDIA 173.14.09, в котором добавлена поддержка Linux ядра 2.6.26, устранены проблемы с антиалиасингом шрифтов при использовании X.Org сервера 1.5, исправлены проблемы с работой драйвера с GPU Quadro FX 1700, GeForce FX, 6 и 7 mobile. Напомню, что в 173 серии драйверов производится тестирование поддержки следующих GPU NVidia: Quadro FX 3600M; GeForce 9800 GX2; GeForce 9800 GTX; GeForce 9600 GT; GeForce 9500M GS; GeForce 8400; GeForce 8400 GS; Quadro FX 5600/4600 SDI; Quadro G-Sync II.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/16521-video
Ключевые слова: video, nvidia, gpu, driver
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (14) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, cheeboorashka (ok), 16:28, 17/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот уроды!

    include/asm/compat.h: В функции 'compat_alloc_user_space':
    include/asm/compat.h:210: предупреждение: в арифметическом выражении использован указатель 'VOID *'
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c: В функции 'nv_alloc_file_private':
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c:1887: ошибка: неявная декларация функции '__SEMAPHORE_INITIALIZER'
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c:1887: ошибка: неверный инициализатор
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c: В функции 'nv_lock_init_locks':
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c:3808: ошибка: неверный инициализатор
    /usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.c:3809: ошибка: неверный инициализатор
    make[3]: *** [/usr/src/NVIDIA/usr/src/nv/nv.o] Ошибка 1
    make[2]: *** [_module_/usr/src/NVIDIA/usr/src/nv] Ошибка 2
    make[1]: *** [sub-make] Ошибка 2
    make[1]: Leaving directory '/media/disk/src/linux-2.6.25.6'
    NVIDIA: left KBUILD.
    nvidia.ko failed to build!
    make: *** [module] Ошибка 1

     
  • 1.4, Abu (?), 16:57, 17/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Все эти поддержки, конечно, хорошо. Игры-то когда будут, 3d-max-ы всякие? Для чего эта вся тусня?
     
     
  • 2.5, Valar (??), 17:11, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы Tux Racer не тормозил :)
     
  • 2.6, Тестер (?), 18:22, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пора уже повзраслеть, Не хрен врямя на игры убивать!
     
  • 2.7, Anonimous (?), 18:25, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://support.eve-online.com/Pages/KB/Article.aspx?id=387
    чем не игра?
     
     
  • 3.8, pavlinux (ok), 19:27, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, вот ссылочка, - 25 коммерческих игр под Linuх
    http://www.linuxlinks.com/article/20080530054213402/CommercialGames.html

    Отобраны по типу

    * Выпущены под проприетарной лицензией, и требующих покупки официального диска игры.
    (с данными, картами, рег. номером, для сетевой игры,...).
    * Не требуют для запуска Wine.


     
     
  • 4.9, вжюх (?), 20:41, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кстати, вот ссылочка, - 25 коммерческих игр под Linuх
    > http://www.linuxlinks.com/article/20080530054213402/CommercialGames.html

    Открываю ссылочку, а там почему-то сразу написано 42 of the Best Linux Commercial Games =)

     
     
  • 5.10, pavlinux (ok), 22:28, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Кстати, вот ссылочка, - 25 коммерческих игр под Linuх
    >> http://www.linuxlinks.com/article/20080530054213402/CommercialGames.html
    >
    >Открываю ссылочку, а там почему-то сразу написано 42 of the Best Linux
    >Commercial Games =)

    Фига се, они так быстро плодяться.... =)  

     
  • 5.11, pavlinux (ok), 22:31, 17/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Кстати, вот ссылочка, - 25 коммерческих игр под Linuх
    >> http://www.linuxlinks.com/article/20080530054213402/CommercialGames.html
    >
    >Открываю ссылочку, а там почему-то сразу написано 42 of the Best Linux
    >Commercial Games =)

    Возник программиско-математический вопрос, в какой системе счисления 25 = 42 в десятичной?

     
     
  • 6.12, pavlinux (ok), 04:16, 18/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мдя, тупичок ....

    Двадцатьтричетвёртичной - (23/4)  :)

    4*k^1 + 2*k^0 = 25 -> 4*k+2 = 25 -> 4*k = 23 -> k = 23/4,  где k - основание сист. сч.    

     
  • 3.14, Frank (??), 14:23, 18/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению на NVidia оно безбожно тормозит в космосе (в консоли сыпятся множественные using software emulation because of not all material properties avaliable blablabla) - на ATI такого нету
     

  • 1.13, Dron (??), 14:15, 18/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как это они умудрились добвить поддержку linux ядер 2.6.26, если 2.6.26 еще не вышел?
     
     
  • 2.15, pavlinux (ok), 19:06, 18/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Как это они умудрились добвить поддержку linux ядер 2.6.26, если 2.6.26 еще
    >не вышел?

    дык, какие проблемы-то, rc-6 уже.

     

  • 1.16, Andrey Mitrofanov (?), 10:20, 19/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > в состав дерева исходных текстов открытого X.Org драйвера
    >xf86-video-nv при непосредственном участии инженеров Nvidia.

    Всем читать _эполхальный_ коммит -
    http://gitweb.freedesktop.org/?p=xorg/driver/xf86-video-nv.git;a=commitdiff;h
    - такое точно могло произойти только при участии специально орбученных "инженеров Nvidia"! Ура!

    Бедные покупатели _новых_ 300-долларовых карт от так и не успеют насладиться сидением на vesa. %-)

    М-м-м... Aaron Plattner <aplattner at nvidia.com> - действительно, при непосредственном участии. Оригинально!

    Ждём $-) проприертарномупрограмированиюппц?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру