The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проприетарные Linux игры будут поставляться с защитой от копирования

24.06.2008 11:43

Компания Linux Game Publishing, занимающаяся портированием популярных Windows игр под Linux, после 7 лет работы, начала включение в свои продукты системы защиты от копирования, работающую через обязательность ввода серийного номера, регистрируемого в централизованной базе через интернет. Linux версия игры "Sacred: Gold" уже снабжена подобной защитой.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/16621-linux
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (41) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ZANSWER (??), 12:15, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ухаха... GNU/Linux наследует все лучьшие качества Windows??*KILLER*
     
     
  • 2.2, vitek (??), 12:43, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а на солярке они без защиты работают?
     
  • 2.6, User294 (ok), 13:28, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ухаха... GNU/Linux наследует все лучьшие качества Windows??*KILLER*

    А что, на BSD или макоси или соляре можно сие запустить, без защиты и чтобы вендор не вопил что это незаконно?Все мы не любим проприетарщиков :( но в конечном итоге это их право с какими условиями запускать свой сраный код - они его авторы :\.Не нравится?Ну так вас не заставляют это юзать.А сам линукс подобного гуано не содержит - чем он виноват то?А вон в макоси вообще отлаживать некоторые программы нельзя - троянизация встроена в систему.Тоже мне, свободнички фиговы.Вот и вся бсдшная свобода - кусок шыта с жесткой EULA как финальный результат анархии и свободы...

     
     
  • 3.12, OLD (ok), 16:09, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ответ на провокационный пост уже на уровне рефлексов. :)
    BSD-то зачем приплели? Сантехник же написал. "SUN"
     
     
  • 4.33, xcode (?), 23:02, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ответ на провокационный пост уже на уровне рефлексов. :)
    >BSD-то зачем приплели? Сантехник же написал. "SUN"

    А сановские чудеса пусть сперва хотя-бы научатся ставиться на бОльшую часть компов хотя-бы.А то если оно на половину машин не ставится элементарно - какие там нафиг игры?!Разве что квест "удастся ли нам все-таки заколупать это на вон ту машину?!".

     

  • 1.3, Sarge (??), 12:44, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что-то я не понял - а если интернета нету, то уже не поиграешь?
     
     
  • 2.8, vitek (??), 14:37, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    единственный правильный вопрос.
    если немного подумать, то можно найти и ответ :-)
    файл /etc/hosts еще никто не отменял :-D
     
     
  • 3.18, Дмитрий Ю. Карпов (?), 17:26, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > файл /etc/hosts еще никто не отменял :-D

    И чем он тут поможет, если мы не знаем, что должен прислать сервер?

    В любом случае можно будет копировать один раз установленную программу, благо в Linux можно отследить изменения. Или в кр.случае можно будет копировать виртуальную машину с единожды установленной игрой.

     
     
  • 4.22, vitek (??), 17:32, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    но программа то, по-крайней мере, догадывается
     

  • 1.4, Аноним (-), 12:58, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    правильное дело люди делают. Красноглазые фанаты пусть играют в опенсорсные игры. А кто хочет качественных коммерческих игр - наконец обратит свой взгляд в сторону опенсорсных ОС. И эта защита от копирования никак никому не помешает.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 12:59, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >правильное дело люди делают. Красноглазые фанаты пусть играют в опенсорсные игры. А
    >кто хочет качественных коммерческих игр - наконец обратит свой взгляд в
    >сторону опенсорсных ОС. И эта защита от копирования никак никому не
    >помешает.

    Я нисколько не имел в виду что опенсорсные игры некачественные. Но то что они уступают в чем-то лучшим представителям коммерческого мира игр - с этим уже спорить я думаю бессмыслено.

     
  • 2.7, Аноним (7), 14:07, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И эта защита от копирования никак никому не помешает.

    Да неужели? Расскажите это, к примеру, страдальцам которые честно приобрели недавний КБ:ЛоР, куда 1Сы пришпандорило заSH1t-ой долбаный СраньФарс. И это только один пример xD

     
     
  • 3.29, Hety (??), 18:40, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>И эта защита от копирования никак никому не помешает.
    >
    >Да неужели? Расскажите это, к примеру, страдальцам которые честно приобрели недавний КБ:ЛоР,
    >куда 1Сы пришпандорило заSH1t-ой долбаный СраньФарс. И это только один пример
    >xD

    Тут вынужден не согласится. С диском - да. Были косяки у людей, хотя у меня проблем не было. С онлайн-версией вообще полный шоколад. Не глючит, не тупит и делится на троих легко :) Итого имея 300р на 3х человек получаем гаму, которая стоит адекватно и идет без диска. Привязка к аппаратной части есть, но снимается "кодом разблокировки" при деинсталле и использовании его при инсталле на др машину.

     
  • 2.32, Аноним (7), 19:11, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Красноглазые фанаты пусть играют в опенсорсные игры

    Скажу по секрету, настоящие красноглазики не играют в игры...

     

  • 1.9, Guest (??), 14:43, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура, будем теперь под Linux кряки делать. Опенсорсные. С детальными инструкциями как ломать.
     
     
  • 2.17, pavlinux (ok), 17:21, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Крякни Pixel - http://www.kanzelsberger.com/pixel/?page_id=4
     
     
  • 3.19, vitek (??), 17:28, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а это что за photoshop?
    и как он по функциональности?
     
     
  • 4.20, vitek (??), 17:31, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там даже dos!!!
     

  • 1.10, Аноним (7), 14:59, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да ладно вам, я готов платить за игры и ничего не имею против проприетарных игр, а если они еще и будут без проблем работать под линуксом это только плюс.

     
     
  • 2.11, vitek (??), 15:26, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да ладно вам, я готов платить за игры и ничего не имею
    >против проприетарных игр, а если они еще и будут без проблем
    >работать под линуксом это только плюс.

    согласен полностью.
    но параноидальность, с которой вставляют всякие starforce's, раздражает.

     
     
  • 3.21, Аноним (7), 17:31, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот будет здорово, если starforce реализуют в виде модуля для ядра linux!
     
     
  • 4.23, vitek (??), 17:36, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вот будет здорово, если starforce реализуют в виде модуля для ядра linux!
    >

    если только закрытый.

     
     
  • 5.24, Andrey Mitrofanov (?), 17:40, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Вот будет здорово, если starforce реализуют в виде модуля для ядра linux!
    >если только закрытый.

    Ну мпочему ж? Краки и с исходниками бывают, и "под GPL"... Ж-)

     
     
  • 6.27, vitek (??), 18:24, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    кряки - наверняка
    а вот толку от открытого модeля ядра starforce?
    про него ведь речь :-)
     
     
  • 7.36, Andrey Mitrofanov (?), 12:18, 25/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >а вот толку от открытого модeля ядра starforce?
    >про него ведь речь :-)

    Речь была про "будет закрытый". Конечно будет (кстати, совершенно незввисимо от "в ядре" -- "не в ядре"), так как единственная чисто програмная реализация "защиты от копирования" -- спраятать подальше битик "можно/нельзя". На сервер в инете, в здоровый кусище двоичного кода, выпоняющий [=заворачивающий один единственный return that_bit в] кучу ненужных команд процессора.

    И даже програмно-аппаратные "решения" не блещут эпохальными прорывами дальше хранения/возвращения одного бита. Судя по тому, как оно всё "отламывается", по крайней мере. (Ну, может быть, криптография с несиметричными ключами, засунутая в микросхему (южного моста? контроллера шины|диска? где оно там у х-бокс?) [?и ти-щательно проверяемая ядром на каждый чих], продержится достаточно долго для коммерческого использования.)

    Теоретически ничего не мешает выпустить "это всё" в виде свободного ПО. Если бы... Если бы в природе вообще существовал метод програмной защиты от [на _универсальном_ компьютере]. Ко всяким DRM в общем тоже относится.

    Универсальный компьютер + задача защиты от копирования (чтобы исполнить код игры (или "исполнить" заDRMлёный WAV), его надо "показать" процессору в открытом виде для исполнения (или пересылки в звуковую, соответственно) = вопросу "когда программые подпорки кракнут/напишут распаковщик", что заставляет "защитников" от технических решений переходить к юридическим "подпоркам"...

    Наверное, сама сущность компьютеров, _просто_ пересылающих биты туда-сюда, приводит "защитников от копирования" к приступам физического страха. %)

    "Мне так лично ка-а-атся."(с)

     
     
  • 8.38, Nick (??), 12:34, 25/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    приводит, приводит Желания работать нет, а необратимость обязательности этого... текст свёрнут, показать
     
  • 8.40, Аноним (7), 20:27, 25/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну тогда пусть сразу и поддержку proc реализуют а то самому влом типа, делаешь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.41, Nick (??), 21:06, 25/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    5 ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.13, vortex (??), 16:18, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    согласен платить за игры под линух, только не надо меня заранее считать пиратом (что любая защита от копирования и подразумевает).
     
     
  • 2.14, OLD (ok), 16:25, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >согласен платить за игры под линух, только не надо меня заранее считать
    >пиратом (что любая защита от копирования и подразумевает).

    Согласен пользоваться деньгами, только не надо меня заранее считать фальшивомонетчиком (что любая защита от подделки и подразумевает).

     
     
  • 3.15, Michael (??), 16:38, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Защита денег от копирования никаких неудобств _честному_ пользователю не доставляет, в отличие от защиты софта.
     
     
  • 4.16, OLD (ok), 16:55, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Защита денег от копирования никаких неудобств _честному_ пользователю не доставляет, в отличие
    >от защиты софта.

    Никогда не сталкивался с отказом кассира принять бумажку в магазине? Видите ли, у нее цвет не такой ( ну кто-то в кармане джинсов носил и теперь она синенькая). Вроде, на одной планете живем.  

     
     
  • 5.28, vortex (??), 18:35, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Защита денег от копирования никаких неудобств _честному_ пользователю не доставляет, в отличие
    >>от защиты софта.
    >
    >Никогда не сталкивался с отказом кассира принять бумажку в магазине? Видите ли,
    >у нее цвет не такой ( ну кто-то в кармане джинсов
    >носил и теперь она синенькая). Вроде, на одной планете живем.

    одну и ту же бумажку вы не можете использовать постоянно, а игра юзаете постоянно. диск изнашивается бысто.

    напомню, что только недавно БиаВаре отменила ДРМ в Масс Эффект. а до этого надо было раз в неделю активировать игру заново и установить её можно было только на три колмпа (соответственно только три апгрейда)

    я не против активации по серийнику на диске, но без всяких интернетов пожалуйста...

     
     
  • 6.30, Hety (??), 18:43, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я хз как у Масс эффекта(покупал русский, он без трех активаций),но у того же КБ при деинсталле генерируется код, с которым можно активировать игру на еще одной машине. Итого имеем три машины на которых может одновременно стоять игра, а не всего три машины. Что вполне себе ничего.
     
  • 5.31, Аноним (7), 18:46, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    никога. никогда не сталкивался :)
     
  • 2.25, Аноним (7), 17:44, 24/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле защита не помогает. Ну потребуется пользователю потратить пару минут на установку кряка, что с того (если остаются люди, которые готовы бесплатно играть, слушать музыку и смотреть фильмы, разве какая-то защита им помеха?) С пиратством можно бороться только предлагая реальные вещи, а не последовательность байтов, например прибавляя к болванке хорошее руководство/постер/стикер итд, чтобы геймер не чувствовал, что заплатил бабки напрасно.
     

  • 1.26, Аноним (7), 18:02, 24/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я считаю платить за игры (впрочем как и за любой другой софт) нельзя. Его нужно получать бесплатно, например на piratebay.
     
  • 1.34, Nick (??), 11:09, 25/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну и отлично.
    Рынок коммерческого софта на Линухе - это естественно.

    Значит Линух уже просто средство запуска их продукции. Т.е. все ок.

     
  • 1.35, Frank (??), 12:04, 25/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Опять проприетарщики усложняют жизнь законным пользователям игр.
    Активация по серийнику через интернет. Ага. Значит, если у вас умер винт/слетела ФС/ а возможно и не только - если привязка есть не только по серийнику, но и по аппаратным компонентам (мать, проц, количество оперативы - кто их знает, что они поюзают?) - то вы теряете свою игру - при попытке запуска на новом винте, естественно, вам будет отказанно в праве запустить, поскольку серийник уже активирован и не может быть деактивирован деинсталляцией...
    Что будет делать законный обладатель игры? Одно из двух: либо канючить разблокировку у саппорта, либо искать "кряк"...
    Далее. Допустим, серийник сохраняется в каком-то файле. Ничего не стоит скопировать игру вместе с этим файлом на другую машину. Конечно, если нет привязки к железу локально. Вероятно, для противодействия такому мошенничеству, серийник будет проверяться каждый раз при запуске игры, через интернет. Следовательно, если у вас вдруг пропал интернет, то вы не сможете поиграть в свою синглплеерную игрушку, пока ждёте, когда провайдер восстановит связь... Уверен, когда интернет появится снова, пользователь полезет искать "кряк" - на будущее...
     
     
  • 2.37, Nick (??), 12:30, 25/06/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, безусловно.
    Наличие софта под Линух не ставит его вне законов времени, когда
    всё и вся свободно кочует и распространяется. Это факт.
    Законно это или нет - говорит лишь о несоответствии законов нашим временам.
    Т.е. это проблемы тех, кто их создал, не понимая (желая или нет) особенностей ситуации.
     

  • 1.39, vortex (??), 12:57, 25/06/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    интересен такой момент. Издатели по вин всегда кричат, что пиратство им мешает и их сверхприбыли (где то была статья хорошая по этому поводу)... а вот про линукс издатьелей ничего не слышно. с чего они вдруг начали огород городить?
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру