1.2, SubGun (ok), 11:32, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
With a manga in my hands I jump into my wonderland
Cause I'm a manga, manga maniac ))))))))
| |
|
|
3.15, Аноним (15), 14:00, 08/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Quake 2 переписанную на java видел? А fps'ы смотрел и сравнивал с
>оригиналом на том же железе? Рекомендую посмотреть: http://bytonic.de/html/jake2.html
Ну и на .Net есть порт. И что? Там основная нагрузка на видюху ложиться. AI там не сильно навороченный, чтоб сильно отличалась производительность реализаций на С и java.
| |
3.16, Аноним (15), 14:10, 08/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Quake 2 переписанную на java видел? А fps'ы смотрел и сравнивал с
>оригиналом на том же железе? Рекомендую посмотреть: http://bytonic.de/html/jake2.html
Судя по бенчмаркам фпс сильно подскочили, когда разработчики заюзали написанную на Си либу)
| |
3.19, Frank (??), 15:51, 08/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Quake 2 переписанную на java видел? А fps'ы смотрел и сравнивал с
>оригиналом на том же железе? Рекомендую посмотреть: http://bytonic.de/html/jake2.html
Ну, посмотрел, почитал. Как и ожидалсь, "The fps values are not an absolute performance comparison Java vs C. But they show that at least 60% of C performance are achievable with Java." :) Зачем нужно 60% от быстродействия С, с потреблением 600% от потребления С?
Ява должна в конце концов умереть, так как она рождена лишь для кроссплатформенности закрытого ПО, и не нужна в остутствие этого закрытого ПО. Вопрос лишь во времени отмирания закрытого ПО :)
| |
|
|
1.9, terminus (ok), 12:38, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гы-гы, а я то думал, что Беркем это выдумал, а оно оказывается есть и даже реально надвигается... Мдяяя :|
| |
|
2.22, ewro (?), 18:14, 08/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них в планах переехать на нормальный движок - jMonkey (тоже java но гораздо получше)
| |
|
1.13, h3t0 (?), 13:36, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
народ, а с чего вы взяли, что если java, то лаги? :) при наличии прямых рук все будет в шоколаде...
| |
1.18, Alrond (??), 14:50, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Убойная штука, поставил на комп, побегал по залу, уже руки чешутся кое-что на основе этого хозяйства сделать :)))
Жаль конечно что на яве, ну да ладно...
| |
1.20, Aemon (?), 15:59, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>и кольцо всевластия
вообщето пояс :) Понт не засчитан ;)
вооще-то медаль вседозволенности )))
| |
1.23, Аноним (23), 18:17, 08/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Убойная штука, поставил на комп, побегал по залу, уже руки чешутся кое-что на основе этого хозяйства сделать :)))
хех... лучше бы по диптауну будущему побегал. это я про www.deeptown.org Народ батрачит, вроде уже какие то демки выпустили. но судя по всему тянут весь проект пара энтузиастов. вот так всегда. наши что-то делают, а на них все как на идиотов смотрят и посмеиваются. а потом их либо банально скупают буржуи, либо просто появляется очередной буржуйский проект который потом все юзают... и ругаются что все так херово. пардон.
| |
|
2.24, Alrond (??), 20:47, 08/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Убойная штука, поставил на комп, побегал по залу, уже руки чешутся кое-что на основе этого хозяйства сделать :)))
>
>хех... лучше бы по диптауну будущему побегал. это я про www.deeptown.org Народ
>батрачит, вроде уже какие то демки выпустили. но судя по всему
>тянут весь проект пара энтузиастов. вот так всегда. наши что-то делают,
>а на них все как на идиотов смотрят и посмеиваются. а
>потом их либо банально скупают буржуи, либо просто появляется очередной буржуйский
>проект который потом все юзают... и ругаются что все так херово.
>пардон.
я так понимаю, это один мир, к которому все буду через клиента присоединяться?
А если мне надо свой мир построить на своих серверах?
На хабре высказались про ActiveWorlds и Sony Home (http://youtube.com/watch?v=-luUJPa8CQw)
activeworlds выглядит достойным конкурентом, жаль клиенты только под винды.
Сони только для PS3 и без возможности ставить на свой сервер...
| |
|
3.27, 0x21h (??), 21:28, 09/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там у них, из того, что я понял, все намного сложнее.
Если секонд-лайв и подобные штуки это просто онлайн3d бродилка, то deeptown - это целый система из сереров-пулов, серверов обсчета ландшафра, со своими протоколами, с распределением нагрузки между серверами. Можно подсоединять к "Миру" свой маленький "мирок" на отдельный свой сервер. Система не ограничивается возможностями "бродить и переставлять предметы", по сути делают максимально универсальную систему для работы в сети. Всю инфу, увы, приходится вытаскивать по ниткам из форума. Но если сделают, будет похоже на дип-таун :) Да, и еще авторы сильно ругаются матом на тех, кто в своих предложениях употребляет слово "игра" в любом контексте. Жалко, что работают над этим проэктом всего несколько человек, похоже даже без финансовой поддержки.
| |
|
|
1.29, Аноним (15), 16:54, 10/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Диптаун пара интузиастов, а что же вы хотели? Идеи хороши, а цели нет(
> . Исходные коды по прежнему остаются закрытыми; доступ к ним предоставляется только при необходимости и при подписании соответствующего соглашения о конфиденциальности | |
1.30, Аноним (23), 11:03, 23/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как вы хотели? Диптаун уже очень давно не Open Source. Рекцию на слово "игра" объяснить не трудно - в FAQ давно написано, что это такое и чем отличается. Не обязательно вытаскивать инфу по ниткам. Можно просто зайти в "блоги разработчиков" и почитать: http://www.deeptown.org/blog_message/list На даты не смотрите - сайт обновлялся. Заморачиваться конвертером было некогда. Так же стоит заглянуть по ссылке "Документы и руководства", а там почитать "Туториалы и HOWTO".
| |
|