1.1, Аноним (1), 00:34, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
| |
|
2.2, ig0r (??), 00:57, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>
простите, а при чём здесь "играть"?
| |
|
|
4.5, pavlinux (ok), 01:24, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этой демке, звук прикольный есть "frankie_dielava.wav", поставил на входящие SMS :)
| |
|
|
2.6, Jay (??), 01:29, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
В Elite вообще графика была векторная ;)
| |
2.16, prapor (??), 12:30, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скрины по ссылке просто ужасны, как в это можно играть после Кризиса?
>
Простите, а Вы что, даете детям дошкольного и младшего школьного возраста играть в "кризис"? И потом небось удивляетесь почему из них выростает непонятно что?
Кроме того, в том самом кризисе нет ничего выдающегося в плане графики. Все это уже видели. А вот свободное решения такого класса - это таки новость.
| |
|
3.17, Ivan (??), 13:45, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы играть, нужен геймплей. Кризис в этом плане недалеко от 3Дмарка ушел, им токо видяхи тестить. Что до скринов этой игрушки, то мне нравится, смпатично, и детям понравится и не только.
| |
|
4.18, Ivanych (ok), 13:56, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и детям понравится и не только.
Дети вообще любят дрянь всякую подбирать. Но это не повод эту дрянь им сознательно давать и уж тем более покупать.
| |
|
|
|
1.8, Анонимукскус (?), 04:45, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Боянище, я на svn'ке сижу, радостей GLSL мне не видать как кильке ушей, видюха дрянь АТИшная...
| |
1.9, Shade (??), 05:26, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
- Новые модификаторы сморщивания и деформации;
В рот мне ноги! А почему нет модификатора скукоживания?
| |
|
2.10, wyldrodney (ok), 06:24, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу. Вот почему-то никто и не заметил ТАКИХ нововведений в физическом движке. AFAIK мягкие обьекты в физическом движке -- редкость, а в открытых такого ещё не было.
| |
|
|
2.13, Аноним (1), 09:45, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это как раз и было точь в точь как с Gimp - застой забвение и редкие насмешки в форумах. Потом ввалили кучу бабла и ресурсов и прочего PR, не говоря уж о проектах фильмов с открытой лицензией. Вот он результат - что не релиз так куча новых возможностей. Умеют, если захотят.
| |
2.19, Piter Ring (?), 14:18, 16/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эх, еслиб такими темпами gimp развивалсо, уделалСЯ бы за пару лет )
-----------------------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
По моему так выглядит реалестичнее:)
| |
|
|
|
|
6.25, vitek (??), 19:51, 18/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эм... раньше говорили, что каждый мыслит в меру своей распущенности...
я бы добавил: имеет право... тем более если это единственный ему доступный способ мыслить вообще.
| |
|
|
|
|
|
1.14, Аноним (14), 11:07, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята!!! Так надо забугорным коллегам помогать!!!
Если кто занимается 3Д-графикой: работайте в этом продукте, говорите по существу чего не хватает, отправляйте баг-репорты, создавайте продукты под открытыми лицензиями... И тогда действительно будет выхлоп... Иначе получается, что программеры делают для себя и для софта, а не для пользователя-творца...
| |
1.22, Devlink (?), 16:30, 16/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята молодцы. Вот посмотрите.
http://vimeo.com/1916475
Мне бы для игры бы за глаза хватило, главное же в таких движках оптимизация. Правда физика объектов по мне дак какая-то медленная. Но все остальное мне очень понравилось. Главное чтобы у разработчиков руки были оттуда, а вообще нужен грамотный и интересный гейм-дизайн и не халтурить - вот и залог успеха. В играх главное играть. Я повторяю графика такого уровня многих бы устроила.
Не подскажите они сейчас конкретно Linux версию под что пишут? Под Open2.1? Или что еще?
| |
|