1.1, iuytrew (?), 21:16, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> только два активных разработчика.
вау.. я то смотрю почему самбу 4 так долго делают..
так оказывается, что закрытые спецификации мелкософт ещё и разработчиков последних распугали.
| |
|
2.9, trdm (ok), 22:12, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> только два активных разработчика.
>>вау.. я то смотрю почему самбу 4 так долго делают..
>>так оказывается, что закрытые спецификации мелкософт ещё и разработчиков последних
>>распугали.
блин, ну на сетевую поддержку в конце концов могли бы и выделить спецов...
надо каноникал раскрутить, пусть колятся или спонсирут...
а то ядром пользуются
| |
|
1.2, не скажу (?), 21:17, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
очень хорошая новость.
интересно что их заставило пойти на такой шаг, ведь *nix сервера для них конкуренты.
| |
|
2.17, Аноним (-), 00:20, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Они не хотят стать слишком несовместимыми с другими решениями
2) Надеются на то, что при плавной миграции с виндовс на линукс, организации будут продолжать пользоваться windows server и его AD. Для этого надо придумать политики домена для рабочих станций *nix. Сделают сами - их патчи никто коммитить не станет. Дадут сделать другим - патчи будут приняты.
| |
|
3.60, vvvua (??), 13:31, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кроме того, на винде управлять проще доменом. Достаточно среднего уровня спецов для поддержки уже настроенного AD, а SAMBA - всегда нужны спецы.
| |
|
4.83, Gleb (?), 22:41, 28/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кроме того, на винде управлять проще доменом. Достаточно среднего уровня спецов для
>поддержки уже настроенного AD, а SAMBA - всегда нужны спецы.
ДА ты чо? и много ты админил РеальноБольшихРаспределённыхДоменов AD? что кричать что кухарка может рулить доменной структурой?
А держать домен в самбе это наипоследняя тупость! Тут Мелкософт не обойти. никак.
ЗЫ а спецы по АД стоят то и подороже линуксовых! факт! хотя тут все одиозные, можете не верить.
| |
|
|
2.23, Sergey_vl (?), 03:45, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чтобы позже собирать деньги со всех пользователей самбы, т к в ней будет использоваться "интелектуальная собственности" компании Микросовт :)
| |
2.25, Аноним (25), 04:43, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стихии сопротивляться невозможно. Можно научится извлекать из нее пользу. Если MS не протолкнет SMB как стандартную сетевую FS для всех и для каждого, то это место может занять кто-нибудь другой. NFS, к сожалению, не конкурент, но вот OpenAFS и AFP - вполне. Да и NFS можно допилить, дополнив аутентификацией и анонсом ресурсов.
| |
|
3.27, NFS (??), 06:53, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да и NFS можно допилить, дополнив аутентификацией и анонсом ресурсов.
Понятно - экперт конечно о NFS 4 para ничего не слышал ....
| |
|
4.38, Аноним (25), 09:51, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я как-то упустил этот момент. Думал в 4-ке только pNFS из новшеств.
| |
|
3.57, Аноним (25), 12:51, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Стихии сопротивляться невозможно. Можно научится извлекать из нее пользу. Если MS не
>протолкнет SMB как стандартную сетевую FS для всех и для каждого,
>то это место может занять кто-нибудь другой. NFS, к сожалению, не
>конкурент, но вот OpenAFS и AFP - вполне. Да и NFS
>можно допилить, дополнив аутентификацией и анонсом ресурсов.
http://aceler.livejournal.com/535190.html
| |
|
|
1.3, Serega (??), 21:18, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
опыт показывает что любой шаг навстречу от Microsoft можно расценивать как нападение :]
| |
|
2.24, Аноним (24), 04:29, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно так... и именно так же ведут себя америкосы вообще ! по всему миру !
| |
|
1.4, Nick (??), 21:20, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Microsoft наверно готовит уже новые протоколы для Active Directory II , поэтому сливает старую технологию ))
| |
1.5, Nick (??), 21:22, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>интересно что их заставило пойти на такой шаг, ведь *nix сервера для них конкуренты
>опыт показывает что любой шаг навстречу от Microsoft можно расценивать как нападение :]
Может быть этот способ внедриться в тылы врага? :-)
| |
|
2.10, trdm (ok), 22:14, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ерунда...
с деньгами мелкософта можно и не озадачиваться такими вещами...
а в стан врага они проникают забирая открытые стандарты под свой контроль.
| |
|
1.6, Аноним (25), 21:29, 23/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
начинается любимое развлечение толпы: придумать, в чем же трюк, и обхаять MS :)
| |
|
2.58, Fantomas (??), 12:58, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>начинается любимое развлечение толпы: придумать, в чем же трюк, и обхаять MS
>:)
MS так себя всегда вела, что от нее только такого и ожидают.
| |
|
|
|
3.16, Ivan (??), 23:55, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят, в винде TCP/IP стек взятый из какой-то старой версии FreeBSD и слека доработанный.
| |
|
4.26, wildcat (??), 06:09, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
никогда еще такого оскорбления не наносили стеку TCP/IP FreeBSD - сравнить с тормозным и глючным winsock... ;)
| |
|
5.35, DenSha (??), 08:54, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>никогда еще такого оскорбления не наносили стеку TCP/IP FreeBSD - сравнить с
>тормозным и глючным winsock... ;)
Мне это тоже попадалось в какой-то статье об улучшениях стека в vista и 2008. Причем источник, заслуживающий доверия... А найти не могу... А! Это статья "Новшества в Windows Server 2008: стек TCP/IP" автора "Андрей Бирюков" в журнале "Системный администратор» (Сентябрь, 2008)!
| |
5.59, tim2k (ok), 13:28, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вероятно, тормоза и глюки возникли из-за платформы, а вот то, что стек из никсов взят - подтверждение см. в %WINDIR%\system32\drivers\etc, там и файлик hosts есть, и services, и protocol - все эти файлы позволяет функционировать стеку. Более того, можно "хакнуть" стек, прописав нужные хосты в hosts - и будет работать
| |
|
6.79, Ai (?), 00:48, 25/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отжег! +1 "правим hosts" = "хакаем сетевой стек",
а холодная война это что-то из жизни пингвинов ....
| |
|
|
4.36, Аноним (25), 09:22, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это легенда, на самом деле взяли и то ненадолго код telnet, в какоей то дремучей NT4.X. Хотя присматриваись ко всему стеку.
| |
|
|
2.51, Andrey Mitrofanov (?), 12:08, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Наверно нежномягкие захотят потом использовать наработки из линукса.
Под _GPL_??!! %))
Это они _могут_ делать уже сейчас, но не хотят, понятно. Не думаю, что у них в мОзгах что-то изменится (или, в свете этой новости, -- вообще что-то изменилось).
Так что вряд ли.
---Вот-вот ад замерзнет, и сразу после э-э-этого...
| |
|
|
2.12, iuytrew (?), 22:44, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А потом они купят этих 2-х разработчиков и привет samba 4.......:-)
я думаю, эти разрабы себя уважать перестанут если будут работать на МС.
я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя уважать там работая.
| |
|
3.15, User294 (ok), 23:51, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я думаю, эти разрабы себя уважать перестанут если будут работать на МС.
Дело даже не только в том.Сложно любить работу на которой туева хуча формальностей, ограничений и противных корпоративных политик запрещающих то, се, обкусывающих права и предписывающих как жить.
>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя
>уважать там работая.
Судя по продукции MS - таковые оттуда разбежались и остались только взаимозаменимые индусы.Которые понятно что продуцируют...
| |
|
4.31, Анониммм (?), 07:39, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Судя по продукции MS - таковые оттуда разбежались и остались только взаимозаменимые
>индусы.Которые понятно что продуцируют...
Не гони на то, чего не юзаешь. Если у тебя с виндой проблемы, подравняй руки напильником.
| |
4.55, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 12:29, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>я думаю, эти разрабы себя уважать перестанут если будут работать на МС.
>
>Дело даже не только в том.Сложно любить работу на которой туева хуча
>формальностей, ограничений и противных корпоративных политик запрещающих то, се, обкусывающих права
>и предписывающих как жить.
Чисто из интереса: а вы много знаете людей, которые там работают? Вы были в самой компании, видели процесс? Между прочим, MS, например, одной из первых в ссвоё время начала выдавать ноутбуки для работы сотрудников вне офиса…
>>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя
>>уважать там работая.
>граничений и противных корпоративных политик запрещающих то, се, обкусывающих права
>и предписывающих как жить.
Чисто из интереса: а вы много знаете людей, которые там работают? Вы были в самой компании, видели процесс? Между прочим, MS, например, одной из первых в ссвоё время начала выдавать ноутбуки для работы сотрудников вне офиса…
>>я вообще не знаю талантливых
>Судя по продукции MS - таковые оттуда разбежались и остались только взаимозаменимые
>индусы.Которые понятно что продуцируют...
В MS работает очень много сильных программистов. Только не забывайте, что собственно написание кода — это лишь часть процесса релиза продукта.
Кстати, индусы индусам тоже рознь:). Те индусы, на которых обычно только матерятся (и я в том числе) живут практически исключительно в Индии. А вот те индусы, кто уезжает за бугор учится и работать, как правило, весьма умные люди и (если это их специальность) хорошие программисты.
| |
|
5.56, Andrey Mitrofanov (?), 12:45, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>из первых в ссвоё время начала выдавать ноутбуки для работы сотрудников
>вне офиса…
С такими денжищами - могли бы и тропические острова - выдавать для работы вне офиса. %))
А те, которые за ноутбуки -- продались задёшево, вот...
>>и предписывающих как жить.
>из первых в ссвоё время начала выдавать ноутбуки для работы сотрудников
>вне офиса…
---"Мать... Мать... Мать..."- привычно отозвалось эхо.
| |
5.66, Дмитрий Ю. Карпов (?), 15:46, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы много знаете людей, которые там работают? Вы были в самой компании, видели процесс?
Мне достаточно видеть результат, особенно если я видел его эволюцию ещё с DOS и 16-битных версий Windows. Вершиной были 98 и 2000, дальше - хуже.
| |
|
6.68, Анониммм (?), 16:28, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне достаточно видеть результат, особенно если я видел его эволюцию ещё с
>DOS и 16-битных версий Windows. Вершиной были 98 и 2000, дальше
>- хуже.
Если вас вершина именно эти версии, лучше воздержитесь от таких комментариев, ибо вы не в теме. 98-ую форточку вершиной назвать... я фигею. Наверное с тех пор и винду-то не видели, да? Еще бы вы ее любили))
| |
6.72, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 17:40, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вы много знаете людей, которые там работают? Вы были в самой компании, видели процесс?
>
>Мне достаточно видеть результат, особенно если я видел его эволюцию ещё с
>DOS и 16-битных версий Windows. Вершиной были 98 и 2000, дальше
>- хуже.
Вообще-то в данном случае речь шла о другом, а именно об организации работы внутри фирмы. Про результаты речи не было вообще. Читайте внимательнее, пожалуйста.
| |
|
|
4.62, Geol (?), 14:14, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дело даже не только в том.Сложно любить работу на которой туева хуча формальностей, >ограничений и противных корпоративных политик запрещающих то, се, обкусывающих права и >предписывающих как жить.
Откуда такие сведения?у меня в данной корпорации работают/работали несколько близких знакомых. Ничего подобного не рассказывали. Наверное это какая-то другая Microsoft?
| |
|
|
|
5.77, stranger (??), 22:09, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вроде, снова решает "проблемы" Генту.
Не совсем, он заявил, что хочет возглавить Gentoo Foundation, ему предложили для этого легитимный путь - дескать, баллотируйся, народ поддержит - станешь главой. Он не захотел...
| |
|
|
3.19, klalafuda (?), 00:36, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо полагать, что утверждая это вы соотв. очень хорошо знакомы лично со многими разработчиками, которые работают в core team Microsoft и вам, бесспорно, есть от чего отталкиваться в своих утверждениях :)
// wbr
| |
3.30, Dvar (?), 07:36, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя
>уважать там работая.
Марк Руссинович, например.
| |
3.63, Geol (?), 14:16, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя уважать там работая.
Вы вообще не знакомы с серьёзными специалистами - не ваш уровень.
| |
|
4.64, Аноним (25), 14:53, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя уважать там работая.
>
>Вы вообще не знакомы с серьёзными специалистами - не ваш уровень.
Наверно, Geol, это ваш уровень.
Имеется в виду, что не каждый продаётся. Я например не хочу делать миру зло и работать в МС.
Если человек в курсе истории, о том сколько зла МС сделала, то он туда ну не в жизни не пойдёт!! Всё ещё будете защищать МС? как бы она вас не продала.
| |
|
5.65, Анониммм (?), 15:03, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>я вообще не знаю талантливых(и уважающих себя) айтишников, к-ые смогли бы себя уважать там работая.
>>
>>Вы вообще не знакомы с серьёзными специалистами - не ваш уровень.
>
>Наверно, Geol, это ваш уровень.
>Имеется в виду, что не каждый продаётся. Я например не хочу делать
>миру зло и работать в МС.
>Если человек в курсе истории, о том сколько зла МС сделала, то
>он туда ну не в жизни не пойдёт!! Всё ещё будете
>защищать МС? как бы она вас не продала.
Как послушать, ужас какой))) Властелин колец, блин, силы зла копятся в Мордоре))))))))
Подкупают всех кого ни попадя, Саруман уже продался)))))))
Какого такого зла? Как религиозный фанатик ведете себя))
| |
|
6.67, Дмитрий Ю. Карпов (?), 15:48, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какого такого зла?
M$ пыталась остановить развитие Интернета и КПК, задержала лет на пять (если не более) появление локальных сетей, создала дружественную к вирусам (в т.ч. спамовым) среду. Дальше продолжать?
| |
|
7.69, Анониммм (?), 16:30, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Какого такого зла?
>
>M$ пыталась остановить развитие Интернета и КПК, задержала лет на пять (если
>не более) появление локальных сетей, создала дружественную к вирусам (в т.ч.
>спамовым) среду. Дальше продолжать?
Расскажите каким образом? Это бред.
| |
7.78, XtouRusX (ok), 23:11, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Какого такого зла?
>
>M$ пыталась остановить развитие Интернета и КПК, задержала лет на пять (если
>не более) появление локальных сетей, создала дружественную к вирусам (в т.ч.
>спамовым) среду. Дальше продолжать?
А еще они BeOS убили сволочи, подло, конкурировать не смогли.
| |
|
|
|
|
|
2.14, User294 (ok), 23:30, 23/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А потом они купят этих 2-х разработчиков и привет samba 4.......:-)
Это очень, очень врядли.Вон главный разработчик Gentoo помнится попробовал там работать.Предсказуемо сбежал оттуда нафиг по понятной причине, довольно быстро кстати.Плохо из таких людей получаются корпоративные человеки-винтики.
| |
|
3.80, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 03:59, 25/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А потом они купят этих 2-х разработчиков и привет samba 4.......:-)
>
>Это очень, очень врядли.Вон главный разработчик Gentoo помнится попробовал там работать.Предсказуемо сбежал
>оттуда нафиг по понятной причине, довольно быстро кстати.Плохо из таких людей
>получаются корпоративные человеки-винтики.
Можно подумать, что из Гугла или Qt Software люди не сбегают. :) Некоторые люди вообще не приспособлены для работы в компании, например. This is the way they are. Да и вообще на Западе смена места работы не считается признаком проблем — скорее таковым считается обратное (типа, «что, не может найти лучше?»). И Закон Паркинсона (це уже чуть оффтопик, но из той же оперы) более ярко проявляется как раз для западной модели работы, в России на него накладываются другие сильные эффекты, вроде автоматического карьерного роста за счёт стажа.
… Так что если вы хотите серьёзно возразить — приводите статистику.
| |
|
|
1.39, SaveMeGood (?), 09:51, 24/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Microsoft наверно готовит уже новые протоколы для Active Directory II , поэтому >сливает старую технологию ))
Хватит чушь молоть, чтобы они не открывали, старые или новые технологии, это в любом случае ускаряет процесс разработки самбы, которая есть сейчас.
>интересно что их заставило пойти на такой шаг, ведь *nix сервера для них >конкуренты.
Вот именно - конкурент! Причем серьезный, организация полностью на линухах для меня уже не будет новостью. Если АД в никсах будет как рыба в воде, вы думаете мягкие от этого проиграют? Йух там, АД тогда точно станет де факто. Если в организации возникнит вопрос о внедрении службы каталогов, то это большой вопрос е*:,.ся с OpenLDAP или заплатить и наслождать идеальным решением для смешанных сетей.
| |
|
2.42, ram_scan (?), 10:18, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Йух там, АД
>тогда точно станет де факто. Если в организации возникнит вопрос о
>внедрении службы каталогов, то это большой вопрос е*:,.ся с OpenLDAP или
>заплатить и наслождать идеальным решением для смешанных сетей.
Да тут дело даже не в самом AD. Мяхкие в случае успеха samba смогут на никсовую инфраструктуру пытаться втюхивать с успехом свои стервера с разными иса, иис, иксченж, шарепоинт и хрен его знает что там еще у них есть. И оно будет туда вписываться, и отдельными местами будет покупаться. Типа "ну не продали мы домен контроллер, зато продали все остальное". До них наконец-то доперло что просто открыв спецификации они нахаляву потенциально себе отжимают огромный неокученый сегмент рынка.
| |
|
3.43, andr.mobi (??), 10:27, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да тут дело даже не в самом AD. Мяхкие в случае успеха samba смогут на никсовую инфраструктуру
> пытаться втюхивать с успехом свои стервера с разными иса, иис, иксченж, шарепоинт и хрен его знает что
> там еще у них есть
И я о том же сколько лет талдычу!
Самбострой - это прогиб под мелкософт, рабское ярмо, которое юниксоиды сами на себя надевают.
Неужели мало достойных альтернатив? Лучше под маздай написать поддержку юниковских технологий, а не интегрироваться с монстром
| |
3.46, ReWire (??), 10:41, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что в этом плохого в том если под юникс будет шарепойнт или эксчендж?
| |
|
4.76, Q (??), 21:00, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И что в этом плохого в том если под юникс будет шарепойнт
>или эксчендж?
А что в этом может быть хорошего?
| |
|
|
2.44, Аноним (25), 10:30, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уважаемый! Так вами любимый АД уже никому давно не нужен! Если в вашем танке есть только АД и ОпенЛДАП - вылезайте от туда срочно!
| |
|
3.45, Аноним (24), 10:37, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Уважаемый! Так вами любимый АД уже никому давно не нужен! Если в
>вашем танке есть только АД и ОпенЛДАП - вылезайте от туда
>срочно!
Подскажите замену. И тому и другому....
| |
3.47, SaveMeGood (?), 10:57, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Уважаемый! Так вами любимый АД уже никому давно не нужен! Если в
>вашем танке есть только АД и ОпенЛДАП - вылезайте от туда
>срочно!
Собаку свою учи. Мой танк поедит туда, куда я покажу, и руль у него такой, какой мне удобно. А когда я из него вылезу, я тебе обязательно отпишу о свободной вакансии...
Конечно можно вообще без сервра каталогов жить, да и вообще можно докуя от чего отказаться вообще или в пользу чего-нибудь, вопрос только где твой танк поедит и сколько он будет стоить.
| |
|
2.48, AnoNUM (?), 11:03, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>Хватит чушь молоть, чтобы они не открывали, старые или новые технологии, это
>в любом случае ускаряет процесс разработки самбы, которая есть сейчас.
>>интересно что их заставило пойти на такой шаг, ведь *nix сервера для них >конкуренты.
>
>Вот именно - конкурент! Причем серьезный, организация полностью на линухах для меня
>уже не будет новостью. Если АД в никсах будет как рыба
>в воде, вы думаете мягкие от этого проиграют? Йух там, АД
>тогда точно станет де факто. Если в организации возникнит вопрос о
>внедрении службы каталогов, то это большой вопрос е*:,.ся с OpenLDAP или
>заплатить и наслождать идеальным решением для смешанных сетей.
Pro eDirectory pochitay, zaplati i naslajdaysya uje seychas!
| |
|
3.49, Georges (ok), 11:31, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Novell eDirectory
Redhat Directory \ Fedora directory бесплатно
Mandriva Directory
ну и в конце концов голый OpenLDAP
на кой чёрт мне samba далась?
| |
|
4.81, Hety (??), 17:55, 25/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Novell eDirectory
>Redhat Directory \ Fedora directory бесплатно
>Mandriva Directory
>
>ну и в конце концов голый OpenLDAP
>на кой чёрт мне samba далась?
А стоимость еДира вы смотрели? На нашу конторку в 50 человек ежегодные сумма совершенно астрономические. 2003 сервер дешевле на порядок выходит. И хочется спросить - накуя мне дорогая еДира, если спокойно на АД делается нормальная система?
| |
|
5.82, Dvar (?), 22:21, 25/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А стоимость еДира вы смотрели? На нашу конторку в 50 человек ежегодные
>сумма совершенно астрономические. 2003 сервер дешевле на порядок выходит. И хочется
>спросить - накуя мне дорогая еДира, если спокойно на АД делается
>нормальная система?
А не тру просто) Это единственная причина.
А если погуглить, то что у АД, что у еДир свои плюсы/минусы.
| |
|
|
3.50, Анониммм (?), 11:44, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Pro eDirectory pochitay, zaplati i naslajdaysya uje seychas!
Чем оно лучше АД?
Только обоснованно, а не просто "АД тормозная и глючная". Факты пожалуйста.
| |
|
4.71, GooglieS (ok), 17:18, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Факты? Пожалуйста! According to IDC, eDirectory is used in over 80% of Fortune 1000 companies.
| |
|
5.75, Rimon (?), 20:55, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем точно. eDirectory исаользуется в большинстве как добавка к АД, в ZenWorks. Zenworks совсем не плохое решение, но его eDirectory нужно прикручивать к АД для интеграции и это не слабый геморой. Только сейчас в 10 версии Zenworks наконец то нет eDirectory с его глючным DirXML. А MS AD штука весьма и весьма если руки от куда нвдо.
| |
|
|
|
|
1.61, qqqq (?), 14:02, 24/10/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ах! Ваше Высочество видети ди сделало первый шаг :)))
Может быть ф топку AD?
| |
|
2.70, Аноним (-), 16:49, 24/10/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен! SAMBA - это костыль для временного пользования ресурсов вендосетей. А вендосети созданы чтобы сгорая в топке отапливать город. SAMBA нужна покуда момент созревания топлива для топки не настал. А он НАСТАЛ! Давно уже.
| |
|
|