1.1, parad (ok), 00:54, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хорошая новость и правильно составлена.
респект разработчикам и автору. так держать! ))
| |
|
|
3.12, Бендер (?), 13:16, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторое ПО требует именно таких старых компиляторов. Потому разработчики абсолютно правы в том, что поддерживают их.
| |
3.15, yason (?), 13:46, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сударь, не переживайте. Не за горами тот день, когда этого добра не будет в дистрибутиве
| |
|
4.38, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:24, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Gcc 2.95.3 (+ патчи) and 3.3.5 (+ патчи)
>>Ха-ха-ха Хо-Хо-Хо
>>Некрофилы
>
>"Слух о моей смерти был сильно преувеличен." - Марк Твен
PCC потихоньку допиливают, так что всё возможно. В базе-то C++- или, скажем, Ada-приложений нету, разве что, возможно, что-то в составе X.org такое имеется — не проверял детально.
Но не скоро, это точно. :(
| |
|
3.26, fidaj (ok), 18:01, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато все пошустрее работает чем компилить "новейшими" "суперзаточенными" под новые процы компиляторами... FreeBSD 5.4 по тестам всех взувает да и Linux ранних версий тоже пошустрее...
Так шо не нАда...
| |
|
4.30, User294 (ok), 21:33, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>FreeBSD 5.4 по тестам всех взувает
Воистину некрофилы.А может для оного еще какоенить i386 SX раскопать в какомнить политехническом музее? =)
| |
|
5.43, fidaj (ok), 20:29, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не страдайте плоскоумием!
Передовые технологии - НЕ ВСЕГДА - надежность и быстродействие!
Перед тем как ляпать - нужно вдумываться в суть а не плавать на поверхности как...
| |
|
6.45, User294 (ok), 20:59, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Передовые технологии - НЕ ВСЕГДА - надежность и быстродействие!
Где-то я это уже слышал.А есть человеческие аргументы в пользу gcc 2.х и 3.x против 4.х?У gcc 4.x есть какие-то кардинальные проблемы?А то мне 4.х симпатичнее чем 3.х а они в свою очередь симпатичнее чем 2.х.Иногда gcc 2.9x приходится юзать для кросс-компиляции.И честно говоря за это очень хочется настучать в бубен всем причастным кто не осилил перейти с этого антика на хотя-бы 3.х а лучше 4.х =).Говоря о надежности - я отхватывал веселые баги с оптимизацией в gcc 3.x и долго думал - что ж это за глюки такие в программах?!Оказывается - они пропадают если оптимизацию отключить(в GCC 3.x далеко не всегда прокатывает -O3, заведомо работает только -O2 и даже с ней можно отхватить проблем в каких-то редких случаях).В gcc4 наверное подлянки тоже есть но так уж откровенно как с gcc3 я не налетал на глюки пока.
| |
|
7.52, fidaj (ok), 13:05, 03/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Категорических человеческих аргументов в пользу gcc 2 х и 3 x, и против 4 х НЕТ ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.67, User294 (??), 00:16, 06/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У gcc 2 х и 3 х были свои проблемы и как бы не факт что меньшие Кстати нередко п... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.70, fidaj (ok), 20:26, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да - конечно И про одну инструкцию за такт кроме дальних прыжков вызовов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.54, idkfa (?), 13:48, 03/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Некрофилы
>
>Хоть в чем-то я согласен с andr-ом...
Комментарии на сайте в данной новости в частности, никак не предназначены для обсуждения вашего ФГМ, поставьте себе бубунту и радуйтесь, здесь ваши гениальные комментарии никак не роляют. И так уже своим ЧСВ весь опеннет потешаете..
| |
|
3.56, Dubstah (?), 17:26, 03/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Gcc 2.95.3 (+ патчи) and 3.3.5 (+ патчи)
>
>Ха-ха-ха Хо-Хо-Хо
>Некрофилы
имхо причина здесь такая же в корне, по которой до сих пор древний apache в дистрибутиве
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 02:17, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Последняя версия KAME IPv6;
а я думал, что KAME уже не развивается...
| |
|
2.6, User294 (ok), 04:27, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Enterprice
Пора бы усвоить уже что понты обычно до добра не доводят.Вы бы сначала выучили как это слово пишется чтоли, зачем публично позориться то? Энтерпряники, блин :)
| |
|
3.59, Аноним (3), 10:26, 04/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Enterprice
>
>Пора бы усвоить уже что понты обычно до добра не доводят.Вы бы
>сначала выучили как это слово пишется чтоли, зачем публично позориться то?
>Энтерпряники, блин :)
толку от энтерпляйса немного, но зато как звучит. ласкает вам слух?:D
| |
|
2.42, Irish (??), 11:55, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что это? У меня когда-то дома была большая часть такого оборудования, только pa-risc рабочую станцию отдал и cisco 3640. Catalyst - это тот, у которого сзади переключатели для порта full/half duplex? Такой у меня тоже был. Очень тяжелый.
| |
|
1.5, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 03:18, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ИМХО, стоит упоминания и тот факт, что новый malloc(3) позволяет выловить большее количество багов… Да и sloppy states (незаменимо при ассиметричном роутниге) в PF наряду с поддержкой прозрачного перенаправления траффика L7 в relayd тоже стоят упоминания.
| |
1.7, Аноним (7), 07:36, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
relayd попрежнему падуч. sasyncd попрежнему баглив. Уже годами. Тео так и ответил - "не юзай sasyncd"
| |
1.8, Прохожий (??), 10:18, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
# Gcc 2.95.3 (+ патчи) and 3.3.5 (+ патчи);
# Gdb 6.3 (+ патчи).
Почему такие старые? Почему хотя бы не gcc 3.4? И зачем держать 2.95?
Да и gdb 6.8 давно вышел...
| |
|
2.9, Dvar (?), 10:32, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аффтар,пойми уже, что announced не то же самое, что анонсирован :)
| |
|
|
2.23, uldus (ok), 16:36, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Более подробно тут http://new.obsd.ru/8/?q=node/1238
А в чем смысл полностью переводить про всякую мелочь и про драйвера, но пропустить самые интересные новинки про malloc, openssh 5.1, sysmerge, PF и relayd ? По сути, то что сейчас переведено можно выкинуть, а про то что пропущено рассказать, тогда получится интересный обзор.
PS. Чем мне нравятся анонсы на opennet, дак это отсеиванием шелухи.
| |
|
1.13, Аноним (3), 13:28, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Можно ли её юзать в качестве десктопа? Насколько я понял, она удобна в первую очередь администратору.
| |
|
2.14, V (??), 13:41, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Можно ли её юзать в качестве десктопа? Насколько я понял, она удобна
>в первую очередь администратору.
более чем. мой многолетний опыт это доказал. Впрочем, это если вы готовы отказаться от ютюба :^) и ещё пары вещей.
| |
|
|
4.19, V (??), 14:26, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я этого не говорил. Но вы пробовали поюзать gnash в качестве полной замены? пока ещё сыро, но прогресс, безусловно, есть.
| |
|
5.32, User294 (ok), 21:43, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пока ещё сыро,
Слабо сказано.Он глючный чтописец!И тормоз редкий.Libswf - явно резвее и не так глючно рендерит, не в обиду авторам gnash.Только вот и он тоже слишком крив для повседневного юзежа.
| |
|
6.60, Аноним (3), 10:32, 04/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>пока ещё сыро,
>
>Слабо сказано.Он глючный чтописец!И тормоз редкий.Libswf - явно резвее и не так
>глючно рендерит, не в обиду авторам gnash.Только вот и он тоже
>слишком крив для повседневного юзежа.
пробовал гнэш в конквере. нормально работал. хотя может и есть какие-нибудь такие фичи. по-смотреть бы сайт, где глючит и как. любопытно. играл. работал лучше чем адобовский в огнелис. и сам браузер оказался удобнее для флэш игр.
| |
|
7.72, User294 (ok), 20:45, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пробовал гнэш в конквере. нормально работал.
Ужос :) Я так сходу отхватил в gnash сайт который нормально не рендерился и дико тормозил.
Да и конкверор... он неплохой, но адский тормоз по сравнению с лисом по части загрузки и рендеринга страниц (сперва почти все качает и только потом начинает рендерить, что очень тормознуто особенно если сайт не быстрый).И падает.Редко но метко.Спасибо что хоть сохранение сессий сделали.И аддонов нет - в итоге получается очень неудобный и плохо настраиваемый.
| |
|
6.61, Аноним (3), 10:33, 04/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>пока ещё сыро,
>
>Слабо сказано.Он глючный чтописец!И тормоз редкий.Libswf - явно резвее и не так
>глючно рендерит, не в обиду авторам gnash.Только вот и он тоже
>слишком крив для повседневного юзежа.
в адобовском в огнелисе постоянно терялся фокус ввода клавы и мыши. в конке и гнэше нет.
| |
|
7.73, User294 (ok), 20:51, 17/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в адобовском в огнелисе постоянно терялся фокус ввода клавы и мыши. в
>конке и гнэше нет.
Без понятия, у меня все работает нормально.А gnash - сырой больно.Лично я не готов использовать pre-alpha quality софт в повседневной деятельности.Как максимум - если мне проект интересен и я как-то отношусь к его разработке и оно мне интересно, тогда да.А иначе - нафиг-нафиг.Только свое г-но не пахнет.
| |
|
|
|
|
|
4.29, User294 (ok), 21:24, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А шо? youtube-dl там на канает? :)
Да, а еще можно "стоя, в гамаке" ... :)
| |
|
|
2.28, User294 (ok), 21:23, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Можно ли её юзать в качестве десктопа?
- Можно ли микроскопом забить гвоздь?
- Да, если как следует постараться.
| |
|
3.37, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:10, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Можно ли её юзать в качестве десктопа?
>
>- Можно ли микроскопом забить гвоздь?
>- Да, если как следует постараться.
<... процесс установки...>
Do you expect to run the X Window System? y
<... ребут, входим в юзера...>
$ export PKG_PATH=моё-любимое-зеркало
$ sudo pkg_add jdk-1.7 openoffice{,-java} amarok digikam seamonkey
<... загрузка и установка нужных пакетов вместе с зависимостями...>
$ startkde & lock -np
<... радуемся жизни>
И хде тут микроскопы?
| |
|
2.39, Ilya Evseev (?), 08:18, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно ли её юзать в качестве десктопа?
Вполне.
На машинках класса PII и более старых с диском 1-2 гигабайта.
Выбирал между OpenBSD, NetBSD и DeLi Linux.
В итоге остановился на NetBSD.
Прочие варианты, оставшиеся за скобками: Slackware, ArchLinux или FreeBSD.
> Насколько я понял, она удобна в первую очередь администратору.
Никаких особенных удобств по сравнению с голым Линуксом.
Всё настраивается вручную, как и 15 лет назад.
| |
|
3.46, User294 (ok), 21:02, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На машинках класса PII и более старых с диском 1-2 гигабайта.
Чтобы использовать такое как десктоп надо быть настоящим некрофилом со стажем.Такие машины годны только для совсем уж аскетов которым от "десктопа" надо лишь чуть больше чем черно-белая консоль.На таком даже фильм нормально посмотреть не выйдет.А в текстовом терминале сидеть можно и на i386, кто бы спорил.
| |
|
4.62, Аноним (3), 10:39, 04/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как простенький сервачок, например, вполне сойдет, если там не гонять j2ee P ось... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.63, Yantux (?), 13:06, 04/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>для встраиваемых систем и ПК, в частности разрабатываемая для использования в
>устройствах с ограниченными ресурсами (в основном память), 8-битные компьютеры для встраиваемых
>систем на микроконтроллерах.
>
>При стандартной конфигурации Contiki использует 2 килобайта ОЗУ и 40 килобайт ПЗУ
>
>
>http://www.sics.se/contiki/
>
>ЕМНИП на ней и крутится.
Тогда уж лучше MenuetOS
| |
|
|
|
|
1.16, yason (?), 13:59, 01/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне 30го октября приехал pre-order. На выходных буду сервак апдейтить.
2 Аноноим: Можно успешно юзать в качестве десктопа.
| |
|
2.31, User294 (ok), 21:37, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно успешно юзать в качестве десктопа.
С таким же успехом можно сказать что "микроскопом можно успешно забить гвоздь".Можно, а кто-то сомневался?Зря.Весь вопрос - в потребных усилиях и времени...
| |
|
3.33, DrNo (??), 22:19, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если руки и мозг есть то все в порядке, а для тех кто умеет только мышой елозить, так это .. иди, короче, .. лесом мил человек
| |
|
4.34, User294 (ok), 22:43, 01/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если руки и мозг есть то все в порядке,
Насчет рук и мозга возражения не принимаются :).Знаете почему?Никто наверное не сомневается что у Дональда Кнута и то и другое - явно на месте.А никогда не интересовались тем какие он системы использует?Спросите у гугля.Я вот нечаянно нашел ответ на этот вопрос :)))
| |
|
5.36, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:04, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Если руки и мозг есть то все в порядке,
>
>Насчет рук и мозга возражения не принимаются :).Знаете почему?Никто наверное не сомневается
>что у Дональда Кнута и то и другое - явно на
>месте.А никогда не интересовались тем какие он системы использует?Спросите у гугля.Я
>вот нечаянно нашел ответ на этот вопрос :)))
А что, единственно правильные системы — это те, которые использует Кнут? :)
| |
|
6.47, User294 (ok), 21:14, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А что, единственно правильные системы — это те, которые использует Кнут? :)
Нет.Просто вопрос в конечном итоге зачастую не только в умении рук но и в том на что потратить силы и время.Можно и на борьбу с ветряными мельницами и забивание гвоздей микроскопами.Дело то хозяйское, но о качестве работы мозга это намекает.Бсд на десктопе и так то смахивает на садо-мазо а опенбсд - еще и на изощренное к тому же.Собственно а чего у опенка такого есть для десктопов ради чего оный стоит поставить на десктоп?Ну там на сервер или роутер с энными оговорками - я могу еще понять, оно там может даже чем-то покозырять иногда.
| |
|
5.41, DrNo (??), 10:59, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозг включи и будет тебе счастье.
ЗЫ Еще напиши что Билл Гейтс пользует в качестве десктопа
| |
|
6.48, User294 (ok), 21:19, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мозг включи и будет тебе счастье.
Уж давно.И счастлив вполне вроде ;)
>ЗЫ Еще напиши что Билл Гейтс пользует в качестве десктопа
Билл Гейтс - хороший бизнесмен, но хреновый програмер.Поэтому мне он как пример для подражания неинтересен.А вот дядька Кнут - хороший програмер, написавший дельные книги, без прочтения коих считать себя програмером - жирновато будет.Соответственно его я уважаю больше чем Гейтса.
| |
|
5.44, fidaj (ok), 20:40, 02/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Ершов Андрей Петрович какую ОС использует? Кто-то выше по тексту отстаивал передовые технологии и пристыживал "никрофилию", а сам приводит в пример что используют 70 летние дедушки... Вы бы еще сказали что использовал Леонардо да Винчи и при этом ставить как пример, и вто же время порицать "никрофилию"...
Нужно, батенька, быть последовательным...
| |
|
6.50, User294 (ok), 11:25, 03/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужно, батенька, быть последовательным...
Поэтому примените это к себе.Можете для начала перечислить плюсы опенбсд как десктопа для разминки.По сравнению с другими системами разумеется.
| |
|
7.51, тигар (?), 11:47, 03/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Нужно, батенька, быть последовательным...
>
>Поэтому примените это к себе.Можете для начала перечислить плюсы опенбсд как десктопа
>для разминки.По сравнению с другими системами разумеется.
а для Вас, батенька похоже мир остановился на *buntu, Вы так часто об этом пишете в ветках про BSD что аж страшно становится, все про микроскопы вспоминаете, про гвозди... меня вот устраивает bsd на десктопе, флаг мне в руки, знаю, но и Вы пожалуй придержите свое мнение при себе, то что Вы обожаете *бунту не новость и уже, к сожалению, за%&ался читать в Ваших безусловно авторитетных коментариях об этом.
хотите плюсы? пожалуйста: там сразу есть dig, его не нужно ставить гдето отдельно как это сделано в дебилиан бейзд "крутых" дистрах, также есть traceroute "с каробки" и тд, для просмотра порнухи они не нужны, согласен, но я лично слабо представляю себе работу админа без хотябы этих тулзов.
| |
|
|
9.64, тигар (?), 11:29, 05/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | очевидно, Вы тоже не поняли про что новость Тут _нет_ слова linux в тексте, Вы ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.68, тигар (?), 10:50, 06/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это был ответ признаному Гуру user294 или как его там бывал, не понравилось т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.53, StamPit (?), 13:29, 03/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и замечательно. Только поставил на мак 4.4rc - уже и обновляться пора =)
Кстати, порекомендуйте что-нибудь про OpenBSD на русском. http://obsd.ru и http://openbsd.org уже в закладках. http://www.lissyara.su - уже очень давно, когда начал с FreeBSD работать.
И ещё: какие типичные ошибки бывают при работе с OpenBSD человека, имеющего опыт администрирования только FreeBSD? Установка из портов, например...
| |
|