1.1, _stx_ (?), 13:06, 15/01/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
OpenOffice.org 3.0.0.8 - что за зверь?
Firefox 3.0.4 - почему не 3.0.5?
etc..
да и вообще, зачем этот ALT нужен? кто его целевая аудитория?
очень любопытно.
| |
|
2.5, thevery (??), 13:36, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Firefox 3.0.4 - почему не 3.0.5?
несколько гарантированных бэкдоров :))
| |
|
3.11, _stx_ (?), 14:47, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
во во.
вообще складывается такое впечатление, что разработчики просто "отмахиваются" этим релизом, дескать проект развивается и т.п. и т.д.
| |
|
|
5.84, _stx_ (?), 14:39, 19/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще тому, кто придумал шестимесячный цикл, стоило бы прописать пять лет каторги
>в редакции ежедневной газеты. А за попытки ещё и впарить
>это другим -- ещё десять лет.
>
>Потому что это банально не то время, за которое можно сделать хороший
>выпуск. А клепать плохие, но побыстрей -- смысл?
>
>Собственно, руководству Альт Линукс это мнение за чаем было высказано в декабре
>же. Надеюсь, получится найти более разумный вариант.
но и затягивать так уж сильно тоже не очень хорошо.
именно потому, что так затягивают, складывается такое впечатление.
| |
|
|
3.31, cray (??), 22:50, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>несколько гарантированных бэкдоров :))
можно узнать на каком основании такой вывод?
| |
|
4.61, dot22 (?), 13:43, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>несколько гарантированных бэкдоров :))
>
>можно узнать на каком основании такой вывод?
Можно. Узнавайте.
| |
|
|
2.13, grayich (ok), 15:35, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне кажется просто предложение не удачно составленно, хотели сказать, что _это_ было обновленно на актуальные версии.
| |
2.16, Abu (?), 16:04, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
=
да и вообще, зачем этот ALT нужен? кто его целевая аудитория?
очень любопытно.
=
А вы думаете, что поставив нелицензионное ПО в некоей госконторе, пусть и свободное, будете гарантированно освобождены от проверок и тюрьмы? С англоязычными лицензиями умаетесь доказывать, что вы не верблюд - эта проблема обсуждается в Сети и внятного решения пока не видно.
Всегда желательна бумажка, на русском языке, про лицензию на софт. ALT это обеспечивает и это - уже не мало. А Инфра-Ресурс обеспечивает бумажку за 650 (?) целковых на Open Office, если не ошибаюсь. Таковы условия жизни софта в нашей стране.
| |
|
3.21, svn (??), 18:05, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Кхм А кто мне предъявит обвинение за то, что я пользуюсь Linux отличным о... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.34, Щекн Итрч (ok), 23:23, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"А кто мне предъявит обвинение за то, что я пользуюсь Linux" - а ЛЮБАЯ проверка. Налоговая, ОБЭП, БопШмоп, ТынцБынц и, наверное, Санэпидстаниция и Госпожнадзор.
"ИСТЕЦ" здесь Родина и ее славный бюджет, в который не поступил налог на прибыль, образовавшуюся у тебя от экономии средств от использования GPL софта. Считается, что ты получил прибыль, не купив софта. Считается по цене ось+офисный пакет "по средней рыночной цене". Чем дольше юзаешь, тем дольше "укрываешь полученную прибыль от налогообложения".
И тут накладная от Инфра-Ресурса очень выручает!
Со мной тут грани идиотизма происходящего обсуждать не надо, все претензии - к Государственной Думе.
Это продукт ее работы, созданный по ее инициативе.
| |
|
5.47, pl (?), 03:59, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если я не пью водку потому что не люблю ее, не курю сигареты потому что они мне тоже не нравятся, не езжу на машине и мне нафиг не нужен бензин. В итоге я не покупаю ни водку, ни сигареты, ни бензин. Ну и так далее в таком духе... От этих продуктов государство получает довольно неплохой доход в бюджет. Мне тоже государство предъявит прентензию, что я ему наношу своими действиями ущерб? %)
| |
|
6.52, кен (?), 08:39, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не покупаю ни водку, ни сигареты, ни бензин.
>Мне тоже государство предъявит прентензию,
>что я ему наношу своими действиями ущерб? %)
а ты прояви инициативу, предложи ... и убегай подальше
| |
|
5.57, Аноним (2), 10:57, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"А кто мне предъявит обвинение за то, что я пользуюсь Linux" -
>а ЛЮБАЯ проверка. Налоговая, ОБЭП, БопШмоп, ТынцБынц и, наверное, Санэпидстаниция и
>Госпожнадзор.
>
>"ИСТЕЦ" здесь Родина и ее славный бюджет, в который не поступил налог
>на прибыль, образовавшуюся у тебя от экономии средств от использования GPL
>софта. Считается, что ты получил прибыль, не купив софта. Считается по
>цене ось+офисный пакет "по средней рыночной цене". Чем дольше юзаешь, тем
>дольше "укрываешь полученную прибыль от налогообложения".
Вы говорите какой-то БРЕД.
Иногда лучше молчать, чем нести ахинею.
| |
|
6.77, Щекн Итрч (ok), 21:55, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>Госпожнадзор.
>>
>>"ИСТЕЦ" здесь Родина и ее славный бюджет, в который не поступил налог
>>на прибыль, образовавшуюся у тебя от экономии средств от использования GPL
>>софта. Считается, что ты получил прибыль, не купив софта. Считается по
>>цене ось+офисный пакет "по средней рыночной цене". Чем дольше юзаешь, тем
>>дольше "укрываешь полученную прибыль от налогообложения".
>
>Вы говорите какой-то БРЕД.
>Иногда лучше молчать, чем нести ахинею.
Филиппики свои надо обращать не ко мне, а непосредственно в Госдуму.
За хамство пострадать не боитесь?
| |
|
|
4.54, Abu (?), 09:33, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, я не пеарщег, я на Дебиане сижу. Просто опыт внедрения дистров небольшой имею.
Я понимаю ваши недоумения, но - увы - бумаги нужны. Очень нужны. Немного отступ в сторону - у нас тут сисадмина засудили за пожар в офисе только потому, что он курящий. (:
| |
|
5.69, neuronet (?), 16:42, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но - увы - бумаги нужны. Очень нужны.
Имея ввиду бумажку, Вы очевидно подразумеваете государственные структуры которые получали подачки на "компьютеризацию" от вышестоящих эшелонов власти во времена когда нефть стоила больше 100$ за баррель? :) Ну этим да, действительно раз деньги выделены, а они внедрили Linux, то у них образовывается прибыль, а они из-за своей жадности начинают отмывать бабло. Таких действительно пусть ОБЭП проверяет и по всей программе... ;)
Но хочу отметить, что скорее всего подачек больше не будет. Доллар 32 рэ, нефть 40$ и дай Бог чтобы она удержалась на этой цене иначе в Россию вернутся 90-е.
| |
|
6.70, stiki (??), 17:44, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да и какая разница скока там щаз нефть.
главное что пацаны успели купить на эти деньги лексусы и построить
котеджи в престижных местах, а типа компутиризацию прекрыли нужными бумажками.
то что должно было быть бесплатным (ну или не очень дорогим в крайнем случае) вдруг оказалось стоит несколько много дэнег, которые были проведены через подставные конторки занимавшимися мегавнедрением, бабло разделено, все щастливы какое-то время, но нехороший кризис помешал дальнейшее получение сверхприбылей за счет бюджета. :-)
вы для кого думаете у нас в стране законы пишутся?
думаю наше мнение сойдется в том, что для воров? :D
| |
6.73, Abu (?), 12:00, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И их в том числе У них, знаете ли, несмотря на лексусы, есть четкие указы свер... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.78, ffirefox (?), 22:18, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я предпочту вменяемую бумажку да еще с отсылкой к производителю.
>
Некоторые, на все глупые вопросы гайцов тоже предпочитают бумажки отдавать. А те что пограмотнее предпочитают их обосновано послать. Именно по этой причине на предприятии должен быть грамотный юрист (а еще лучше договор с нормальной юридической конторой). Тогда вопросов о лицензионности Linuх не будет.(Как и других глупых вопросов от гос служащих)
| |
|
|
|
|
3.29, Аноним (2), 22:38, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>С англоязычными лицензиями умаетесь доказывать, что вы не верблюд
Да что вы за глупости говорите. Любой рядовой ОБЭПовец знает, что такое Линукс и знает, что выходит он под GPL, а, следовательно, при виде Линукса успокаивается и заканчивает проверку. Однако, некоторые особо одаренные сотрудники еще и изучают установленные программы на предмет платных нелицензионных, типа ворованной Цедеги и т.д.
| |
|
4.33, Щекн Итрч (ok), 23:14, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>С англоязычными лицензиями умаетесь доказывать, что вы не верблюд
>
>Да что вы за глупости говорите. Любой рядовой ОБЭПовец знает, что такое
>Линукс и знает, что выходит он под GPL, а, следовательно, при
>виде Линукса успокаивается и заканчивает проверку. Однако, некоторые особо одаренные сотрудники
>еще и изучают установленные программы на предмет платных нелицензионных, типа ворованной
>Цедеги и т.д.
ЧУШЬ САБАЧАЧИЯ. Вышло инструктивное письмо о вменении цены MSOffice каждому пользователю, использующему GPL софт в деловом обороте. Следовательно, при виде Линукса любой ОБЭПовец, выкатывает 700уе помноженных на число рабочих мест, как сокрытую от налогообложения прибыль.
| |
|
|
|
7.79, ffirefox (?), 22:21, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>знание законов освобождает от ответственности..
>
>Нет.
>
>И наличие крыши -- тоже.
Тогда, боюсь, что Linux - будет наименьшей проблемой. Как говорили в одном фильме: "Одним грехом больше, одним меньше - не заметят ни Я, ни Аллах!" ;)
| |
|
|
5.49, ZX (?), 06:10, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая сокрытая прибыль? Деньги на софт я не тратил, то что у меня на счетах для налогообложения этим пусть бухгалтер занимается. От налогов я не укрываюсь. Ну и какая тут связь между GPL или BSD софтом и сокрытием прибыли? Сторона выдвигающая обвинение должна обладать правами на софт который у меня установлен. Кто мне предъявит обвинение, что я нарушил чьито права используя GPL'ный или BSD софт и тем самым причинил ущерб стороне выдвигаемой обвинение? Если государство, то на каком основании? У нас государство является владельцем всего софта выпущенного под лицензией GPL или BSD? (Не вяжется как-то с нормами международного права за которое так радеет Дмитрий Анатолич). :)
| |
5.72, fi (ok), 00:16, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вышло инструктивное письмо о вменении цены MSOffice каждому пользователю, использующему
>GPL софт в деловом обороте. Следовательно, при виде Линукса любой ОБЭПовец,
>выкатывает 700уе помноженных на число рабочих мест, как сокрытую от налогообложения
>прибыль.
Не надо выдавать желаемое за ... :)
Это всего лишь комментарий одного чиновника был. и даже не по поводу GPL софта.
Ну в общем вы поняли....
| |
|
|
3.38, Michael Shigorin (ok), 00:43, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А вы думаете, что поставив нелицензионное ПО в некоей госконторе, пусть и
>свободное, будете гарантированно освобождены от проверок и тюрьмы? [...]
>Всегда желательна бумажка, на русском языке, про лицензию на софт.
Строго говоря, это не достоинство ALT, а проблема законодательства. Насколько понимаю, в текущем ГК РФ она отчасти уже профикшена. В Украине всё как стало плохо ~2002, так и остаётся.
| |
|
4.53, Abu (?), 09:28, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен.
Но так как в российском =правовом поле= имеются только два (Мандрива и ALT ?) вменяемых производителя дистрибутивов с хоть каким-нибудь прикрытием от юридических граблей, то это к достоинствам тоже можно отнести.
| |
|
5.63, Michael Shigorin (ok), 14:15, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Согласен. Но так как в российском =правовом поле= имеются только два (Мандрива и
>ALT ?) вменяемых производителя дистрибутивов с хоть каким-нибудь прикрытием от юридических
>граблей, то это к достоинствам тоже можно отнести.
Кажется, у ASP была аналогичная бумажка в коробках; с тем, что продают имени RH и Novell -- не знаю, но предполагаю, что тож чего-нить рисуют именно для согласования импедансов с органАми.
| |
|
6.74, Abu (?), 12:23, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем больше, тем, наверное, лучше, хотя - не плодится ли тем самым зоопарк дистров с приставкой =RU=? Насколько я понимаю, из забугорных дистров во что-то =самостийное= вылился только ALT, а ASP стоит особняком?
Впрочем, это уже другое кино (:
| |
|
|
|
|
2.22, dikov (?), 18:25, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>OpenOffice.org 3.0.0.8 - что за зверь?
>Firefox 3.0.4 - почему не 3.0.5?
>etc..
>
>да и вообще, зачем этот ALT нужен? кто его целевая аудитория?
>очень любопытно.
я бы выразился что это русскоязычные пользователи линукса, которым нужна нормальная локализация. я например. Периодически пробую разные дистры но привыкнувши к АЛЬТу с него не могу слезть. Напильником работать устал, поэтому зная что в нем и куда крутить (а с учетом того что в последнее время крутить надо все меньше и меньше) то выбираю его сознательно.
| |
2.37, Michael Shigorin (ok), 00:42, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>OpenOffice.org 3.0.0.8 - что за зверь?
Go-OO.org, вестимо. Как и в openSUSE.
>Firefox 3.0.4 - почему не 3.0.5?
Потому что наш майнтейнер Firefox (один из участников mozilla.ru) -- человек талантливый и вложил прилично сил в сборку с выделенным xulrunner, а тот же я -- человек простой и теперь не могу даже апдейт собрать...
Пока вот думаю, не сломать ли всю эту красоту и не вернуть ли некрасивую, зато практичную сборку из релизных тарболов по крайней мере для ветки 4.1 :-(
>да и вообще, зачем этот ALT нужен? кто его целевая аудитория?
>очень любопытно.
IMHO http://www.altlinux.org/Features#.D0.9E_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D0.B4.
DISCLAIMER: я участвую в ALT Linux Team и мнение совершенно определённо субъективное ;-)
| |
|
3.68, gray (??), 16:17, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Использую ALT как рабочую станцию уже более 5 лет. Программер.
Столько же лет альт на рабочей станции. Директор.
| |
|
|
|
2.4, Elrock (?), 13:35, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше как то пытался его ставить - не нравился.
4.1 установил - все пока устраивает.
| |
2.39, Michael Shigorin (ok), 00:45, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А как насчёт локализации у альта. Все маны переведены?
Нет, конечно. И перевод отстаёт -- были тут прецеденты с ssh(1), что ли, и неописанной там опцией -Y. Боюсь, это навсегда.
| |
|
|
2.8, Kir (??), 13:58, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>классное обновление pidgin 2.5.1 :) на дворе давно 2.5.3.
вам шашечки или ехать ?
| |
|
3.9, anonymous (??), 14:08, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если учесть, что минорные обновления пиджина исправляют по куче ошибок каждое, то иногда лучше шашечки.
| |
|
|
5.20, anonymous (??), 17:59, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минорные релизы именно исправляют, не добавляя новых (кроме очень редких случаев).
| |
5.27, User294 (??), 20:59, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кучу исправляет и кучу добавляет.. толку то ? )
Именно у пиджина минорные версии имеют смысл.Более чем.Иной раз по списку починеного удивляешься как же это юзали раньше ;)
| |
|
|
3.23, iZEN (ok), 19:15, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>классное обновление pidgin 2.5.1 :) на дворе давно 2.5.3.
>
>вам шашечки или ехать ?
Ехать!
Протокол ICQ снова поменялся. Последняя версия Pidgin 2.5.3/4 учитывает изменения в протоколе OSCAR. Со старым Пиджином пользователи останутся без контактов!
| |
|
4.25, поцанчик (?), 20:02, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для обратной совместимости с офисным планктоном и блондинками вполне достаточно Jabber-транспорта
| |
|
|
|
1.15, mma (?), 15:59, 15/01/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хороший дистрибутив, а самое главно шустрый в отличии всяких убунт и мандрив.
| |
|
2.32, FrBrGeorge (ok), 23:02, 15/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сегодня кому-нибудь нужны "толстые" помпезные дистрибутивы за 3000р? Если надо купить коробку, всегда проще купить маленькую коробку, остальное догнать из той замороженной ветки хранилища, из которой дистрибутив делался. В случае ALT-а это прокатывает на ура.
| |
|
3.60, IdeaFix (?), 13:41, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, и менно поэтому мы имеем DVD5 образ... давайте тогда уж minicd а всё остальное из сизифа... о качестве подгонки (если сравнивать мастер 2.4 и компакт 3.0 например) и вылизаннтси обоих вариантов говорить не приходится.
А про DVD9 к серверу, о чём упомянули ниже, и говорить не стоит...как было сказано в alt linux fortunes, а теперь внимание вопрос, откуда на роутере взялась мозилла?:) Тут так же... есть иксы, которые не робят... смех да и только.
| |
|
2.43, Michael Shigorin (ok), 01:06, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А где же Master?
Похоже, не предвидится. Когда-то Master был результатом наиболее полной по объёму заморозки Sisyphus, а сейчас (точнее, ещё с ветки 3.0) отпочковываются целые ветки: http://www.altlinux.org/Branches -- поэтому смысл в отдельном Master одновременно сильно уменьшился.
Например, к Server 4.0 прилагаются DVD9 с подмножеством 4.0/branch для i586/x86_64.
| |
|
3.45, lakostis (?), 01:11, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Похоже, не предвидится. Когда-то Master был результатом наиболее полной по объёму заморозки Sisyphus, а сейчас (точнее, ещё с ветки 3.0) отпочковываются целые ветки: http://www.altlinux.org/Branches -- поэтому смысл в отдельном Master одновременно сильно уменьшился.
Гонево - по факту ветки - это жалкие обрубки из Сизифа, которые нарезали сотрудники ООО. И качество этих веток соответствующее, т.е. либо но не работает, либо умерло еще до рождения.
| |
|
4.64, Michael Shigorin (ok), 14:36, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Похоже, не предвидится. Когда-то Master был результатом наиболее полной по объёму
>>заморозки Sisyphus, а сейчас (точнее, ещё с ветки 3.0) отпочковываются целые ветки:
>>http://www.altlinux.org/Branches -- поэтому смысл в отдельном Master одновременно
>>сильно уменьшился.
>Гонево
Что именно? "Результатом", "отпочковываются", "сильно уменьшился"?
>по факту ветки - это жалкие обрубки из Сизифа, которые
>нарезали сотрудники ООО. И качество этих веток соответствующее, т.е. либо но
>не работает, либо умерло еще до рождения.
Костик, не пори чушь, ей больно.
Ветки -- это копии сизифа, обычно зачищенные насчёт неустанавливаемых (unmets) или не собирающихся пакетов. Степень их жалкости потому в точности соответствует степени жалкости сизифа к заранее известному времени отпочковывания.
Далее, нарезка бранчей -- вовсе не нарезка колбасы, мороки несколько больше (я не поддерживаю ни одного, так что имею лишь сторонее представление о времязатратах). Если бы нарезкой и поддержкой бранчей не занимались люди, время которых на то оплачивается -- этим бы вообще никто не занимался. Вон в дебиане каждый раз при схожих действиях одни и те же потрясения (правда, перед глазами стоит их обычный цирк насчёт фирмварей). Ровно потому, что сотрудников -- нет и свалить не на кого.
Про качество давай ты мне рассказывать не будешь, ну или напомни, какие дистрибутивы ты лично выпускал, насколько широко их используешь и какие имеешь претензии по существу. Про тот адаптек и 4.0/branch -- помню. Что ещё?
Вообще жаль, что ты не столько даже неконструктивен, сколько несправедлив.
| |
|
|
|
1.28, User294 (??), 21:08, 15/01/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> vlc 0.8.7
Кх-кх... а у них на сайте 0.9.8a значится.При том - ветка 0.9.8 вышла давно и вообще в 0.9.8 было зачинено несколько security проблем и так далее.Сколько *лет* этой версии VLC и зачем альтам именно она?
| |
|
2.40, Аноним (-), 00:58, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vlc в альте собирает один из разработчиков самого vlc. Если он не посчитал нужным сделать для 4.1.1 сборку нового vlc - значит есть на то причины.
| |
|
3.46, Аноним (2), 03:11, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Надо же какой интересный разработчик Я бы ещё понил, если разница была в мино... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.58, Аноним (-), 13:01, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Вы хотите сказать, что лучше знаете, что и как девелопер... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.44, Michael Shigorin (ok), 01:09, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> vlc 0.8.7
>Кх-кх... а у них на сайте 0.9.8a значится.При том - ветка 0.9.8
>вышла давно и вообще в 0.9.8 было зачинено несколько security проблем
>и так далее.Сколько *лет* этой версии VLC и зачем альтам именно
>она?
JFYI, vlc (как и многие другие вещи) в альт собирает один из upstream developers. Может, из этого ченжлога будет понятней насчёт 0.8.x:
* Tue Nov 11 2008 Pavlov Konstantin <thresh@altlinux> 0.8.7-alt0.M41.1
- Fixes from 0.8.6-bugfix git branch.
- Fixes CVE-2008-4654, CVE-2008-4686, CVE-2008-3732, CVE-2008-3794.
Если когда сталкивались с ffmpeg и всей остальной бородой современного свободного мультимедийного стека -- вспомните, каково там с совместимостью через годик-полтора. Вот и ответ будет, почему где какая ветка.
| |
|
|
2.50, iZEN (ok), 07:19, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я в шоке ..столько народу сидит и ругает Альт ...и не разу
>его не пробывали и не чего про него не знают...
>ну во первых если расматривать код ...то Альт один из безопасных дистров
>лучше него тока OpenBSD =) разработчики Альт линукса тщательно просматривает код
>на наличие ошибок ( а люди там квалифицированые специалисты).
Как насчёт недавнего обновления libgcrypt и openssl? От них большая часть Gtk-софта зависит и пришлось его пересобирать (FreeBSD).
| |
|
3.55, pavel_simple (??), 09:56, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как насчёт недавнего обновления libgcrypt и openssl? От них большая часть Gtk-софта
>зависит и пришлось его пересобирать (FreeBSD).
патамучто буратина
apt-get update && apt-get upgrade
4 пакета всего
| |
|
4.71, iZEN (ok), 21:02, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>
>>Как насчёт недавнего обновления libgcrypt и openssl? От них большая часть Gtk-софта
>>зависит и пришлось его пересобирать (FreeBSD).
>
>патамучто буратина
>
>apt-get update && apt-get upgrade
>
>4 пакета всего
Умный что ль такой?
20090107:
AFFECTS: users of security/libgcrypt
AUTHOR: rafan@FreeBSD.org
libgcrypt has been upgraded to 1.4.3 which has a shared library
version bump. You need to reinstall all ports depending on it.
Use something like this:
portupgrade -rf libgcrypt
portmaster -r libgcrypt
man portupgrade на предмет изучения ключика "-r".
| |
|
5.75, pavel_simple (??), 14:00, 17/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>>зависит и пришлось его пересобирать (FreeBSD).
>>
>>патамучто буратина
>>
>>apt-get update && apt-get upgrade
>>
>>4 пакета всего
>
>Умный что ль такой?
>
нет, но для Debian'а ничего пересобирать не надо -- ТАМ security фиксы _бэкпортируются_ в стабильную ветку -- а BSD'шники как всегда идут своим путём.
>[оверквотинг удален]
> libgcrypt has been upgraded to 1.4.3 which has a shared
>library
> version bump. You need to reinstall all ports depending on
>it.
> Use something like this:
>
> portupgrade -rf libgcrypt
> portmaster -r libgcrypt
>
>man portupgrade на предмет изучения ключика "-r".
| |
|
|
|
2.67, Michael Shigorin (ok), 15:05, 16/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я в шоке ..столько народу сидит и ругает Альт ...и не разу
>его не пробывали и не чего про него не знают...
Это да.
>ну во первых если расматривать код ...то Альт один из безопасных дистров
>лучше него тока OpenBSD =) разработчики Альт линукса тщательно просматривает код
>на наличие ошибок ( а люди там квалифицированые специалисты).
Заведомо не все -- я, например, нечасто вообще лажу в код. Хотя порой нахожу и ляпы по части безопасности, да.
>...удачи разработчикам alt'a
Спасибо, она нам, как и всем, тоже нужна ;-)
| |
2.81, Antony (?), 14:14, 18/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Юзаю альт под серваки давно, оч давно, еще с версии помо... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.83, Pashugan (?), 13:00, 19/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>P.S.
>Отличнейшее комьюнити, действительно еще огромный плюс этого дистрибутива.
Если десяток-другой участников списка рассылки добавить в kill-list, то можно и так сказать.
| |
|
|
1.56, Султан (?), 10:47, 16/01/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А он уже ставится штатными средствами на lvm поверх md raid?
А то в 4.1 не ьыло выбора lvm для md-устройства.
| |
|
2.80, Осторожный (ok), 13:27, 18/01/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А он уже ставится штатными средствами на lvm поверх md raid?
>А то в 4.1 не ьыло выбора lvm для md-устройства.
lvm поверх md
а в md что - RAID1 mirror ?
или RAID5 ?
| |
|
1.82, IdeaFix (?), 08:38, 19/01/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не знаю как насчёт комьюнити. толи мне показалось, толи там на мне сполдюжины активистов решило обиды свои выместить, а вот фортунки - это действительно тема...
| |
|
2.85, Michael Shigorin (ok), 11:46, 10/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не знаю как насчёт комьюнити. толи мне показалось, толи там на мне
>сполдюжины активистов решило обиды свои выместить
Можно поподробнее? Есть пара неглупых людей, которых регулярно заносит :(
| |
|
|