1.2, vitek (??), 00:26, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В заключение можно упомянуть о начале бета-тестирования версий KDevelop 4 и GNOME 2.26.
а вот теперь и начнём тестирование...
| |
1.4, xinra (?), 00:55, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>запрещение перезагрузки X-сервера через нажатие ctrl-alt-backspace
А это еще почему?? Что значит запрещение? Опять за меня выбор делают!?
| |
|
2.6, vitek (??), 01:16, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что значит запрещение?
ну всё! лафа кончилась!
ставишь у себя иксы и всё... они больше не выключаются.
и винды установить не дают.. не всёж m$ маслиница! :-DDDDDDD
| |
2.12, srgaz (?), 05:14, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А это еще почему?? Что значит запрещение? Опять за меня выбор делают!?
Это можно включить.
| |
2.30, Knuckles (ok), 15:29, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно не знаю, но вполне возможно, что сделали так же, как в Suse. То есть перезапуск иксов по двойному нажатию этих клавиш - уберегает от случайного нажатия.
| |
|
1.7, rulet (?), 01:36, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А полноценный драйвер для звуковухи X-Fi когда-нибудь в этом тысячелетии напишут?
| |
|
2.10, vitek (??), 02:27, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не охота за всех отвечать, но...
лично я - никогда.
у меня нет этой карты! :-D
маленький совет - работайте "плотнее" с разработчиками.. если конечно действительно хотите.
| |
|
1.11, Аноним (11), 04:24, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоже не понял для чего запрещать ctrl-alt-backspace — чтобы юные убунтоиды резетом на системнике пользовались?
| |
1.13, srgaz (?), 05:46, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Включение в комплект Yum-плагина Presto
"No Presto metadata available for rawhide" -- Пока нет. В F10--работает.
>Разработка простого инструмента для настройки multi-seat систем для
Круто, надо заюзать.
>Возможность аутентификации через датчик отпечатков пальцев;
Наги:)
>Git 1.6.1.1 и NetBeans 6.5
Многим это не хватало.
>Улучшение средств для управления громкостью.
Касс! Я что то, до-сих пор не могу найти как поднять звук, где здесь крутилки светелки от Surround и тд..:) Улушиши блин.
>По умолчанию при установке дистрибутива будет предложено использовать файловую систему Ext4.
Устнанавливал с LiveCD, что то мне не предложили Ext4.
От себя:
В место Firefox используется Minefield.
Востольном надо --тестить,тестить, и тестить.)
| |
1.14, Аноним (5), 05:57, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>По умолчанию при установке дистрибутива будет предложено использовать файловую систему Ext4. В случае возникновения большого числа жалоб во время тестирования предварительных выпусков Fedora 11, будет осуществлен возврат к использованию по умолчанию файловой системы Ext3 и перемещению Ext4 в разряд опциональных возможностей.
Как всегда, на Федоровца потестят, а потом в уже в РедХат.
| |
1.15, szh (ok), 06:35, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> запрещение перезагрузки X-сервера через нажатие ctrl-alt-backspace
ненавижу за это. Если X зависнет - как в винде reset нажимать придется.
| |
|
2.42, stamnik (?), 11:35, 07/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а переключиться в консоль по Ctrl+Alt+Fx и убить там иксы уже религия не позволяет????
| |
|
1.16, Аноним (5), 07:41, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> запрещение перезагрузки X-сервера через нажатие ctrl-alt-backspace
перезагрузка X-сервера будет сделана через двойное нажатие ctrl-alt-backspace
| |
|
2.19, klubben (ok), 10:47, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> запрещение перезагрузки X-сервера через нажатие ctrl-alt-backspace
>
>перезагрузка X-сервера будет сделана через двойное нажатие ctrl-alt-backspace
Что разумно
| |
|
3.31, Аноним (11), 18:35, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что разумного? кто в лес, кто по дрова, блин, лисопедостроители.
| |
|
|
1.20, Аноним (5), 10:47, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему появилось столько дистрибутивов Linux? Fedora, Ubuntu, OpenSuse, Debian, Alt и т.д. Не говоря о милипиздрических дистрибутивах типа Knoppix, Damn Small... Не знаешь, какой выбрать. Лучше бы ВСЕ существующие разработчики Linux обьединились и создали один дистрибутив, и чтобы назывался он просто - "Linux" - вот это была бы действительно угроза Microsoft! Короче, вендекапед наступил бы)
| |
|
2.22, zorbonavt (?), 11:08, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему появилось столько дистрибутивов Linux? Fedora, Ubuntu, OpenSuse, Debian, Alt и т.д.
>Не говоря о милипиздрических дистрибутивах типа Knoppix, Damn Small... Не знаешь,
>какой выбрать. Лучше бы ВСЕ существующие разработчики Linux обьединились и создали
>один дистрибутив, и чтобы назывался он просто - "Linux" - вот
>это была бы действительно угроза Microsoft! Короче, вендекапед наступил бы)
очень важно чтобы их было много, если один загаснет(или загасят), то остальные непременно выживут. Да и потом сложно себе представить один дистр на всех.
Вы как минимум хотите поставить знак равенства между ubuntu и gentoo, между pavlinux и user294. Это из другой реальности. Оптимальное количество популярных дистрибутивов ну штук 20, чтобы выбор был и еще до кучи пару сотен под конкретные нужды. Приветствую разработки направленные например для музыкантов, такие как Studio или Musix. А делать универсальный для всех это пупок развяжется да и не получится либо это будет аналог XP и Виста.
| |
|
3.24, Аноним (-), 11:14, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>очень важно чтобы их было много, если один загаснет(или загасят), то остальные
>непременно выживут. Да и потом сложно себе представить один дистр на
>всех.
>Вы как минимум хотите поставить знак равенства между ubuntu и gentoo, между
>pavlinux и user294. Это из другой реальности. Оптимальное количество популярных дистрибутивов
>ну штук 20, чтобы выбор был и еще до кучи пару
>сотен под конкретные нужды. Приветствую разработки направленные например для музыкантов, такие
>как Studio или Musix. А делать универсальный для всех это пупок
>развяжется да и не получится либо это будет аналог XP и
>Виста.
но ведь попытка не пытка!
| |
|
4.34, Filosof (?), 19:38, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>>всех.
>>Вы как минимум хотите поставить знак равенства между ubuntu и gentoo, между
>>pavlinux и user294. Это из другой реальности. Оптимальное количество популярных дистрибутивов
>>ну штук 20, чтобы выбор был и еще до кучи пару
>>сотен под конкретные нужды. Приветствую разработки направленные например для музыкантов, такие
>>как Studio или Musix. А делать универсальный для всех это пупок
>>развяжется да и не получится либо это будет аналог XP и
>>Виста.
>
>но ведь попытка не пытка!
тут это не просто пытка, это смертельный риск -:(
| |
|
|
2.29, Аноним (11), 14:55, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему появилось столько дистрибутивов Linux? Fedora, Ubuntu, OpenSuse, Debian, Alt и т.д.
>Не говоря о милипиздрических дистрибутивах типа Knoppix, Damn Small... Не знаешь,
>какой выбрать.
Выбирайте Debian, а на остальные не обращайте внимание :)
| |
|
3.35, де (?), 20:03, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Почему появилось столько дистрибутивов Linux? Fedora, Ubuntu, OpenSuse, Debian, Alt и т.д.
>>Не говоря о милипиздрических дистрибутивах типа Knoppix, Damn Small... Не знаешь,
>>какой выбрать.
>
>Выбирайте Debian, а на остальные не обращайте внимание :)
кесарю - кесарево, а мне федора ;)
| |
|
2.32, СуперАноним (?), 19:14, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По моему мненю, для того, чтобы виндекапец наступил, нужно ликвидировать существующий раскол в открытом десктопе: GNOME vs KDE. Нужно, чтобы оба проекта пришли к общему знаменателю (общему API приложений для открытого десктопа).
| |
|
3.36, де (?), 20:05, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем? они и так великолепно ладят! А сидеть вечно на одном не интересно... если раньше для разнообразия винду переставлял, то теперь достаточно в гнома зайти :)
| |
|
|
1.21, uZver (?), 10:58, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
жаль что пока DIT в Ubuntu не реализован. Или я не понял как его ставить :(
Судя по репозиторию вещь достаточно сырая, но за 1-2 релиза допилятЪ :))))
| |
1.23, Аноним (5), 11:13, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
блин, а вообще когда они федору сделаю без всяких изв..., на модеме yum работать не хочет, без сети так же (ну нету у меня дома локальной сети), установка и удаление программ не пашет :(
| |
|
2.27, werqty (?), 12:40, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>блин, а вообще когда они федору сделаю без всяких изв..., на модеме
>yum работать не хочет, без сети так же (ну нету у
>меня дома локальной сети), установка и удаление программ не пашет :(
>
руки выпрямлять надо - заработает
| |
|
1.26, srgaz (?), 12:38, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>блин, а вообще когда они федору сделаю без всяких изв..., на модеме yum работать не хочет, без сети так же (ну нету у меня дома локальной сети), установка и удаление программ не пашет :(
Включи совой мозг! И отключи репозитории :)
| |
1.28, NicK (?), 12:43, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>блин, а вообще когда они федору сделаю без всяких изв..., на модеме yum
>работать не хочет, без сети так же (ну нету у меня дома локальной сети),
>установка и удаление программ не пашет :(
yum можно настроить на локальный репозиторий.
| |
1.37, xinra (?), 20:30, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
@Filosof:
Нет, как только я нажимаю на ссылку [ответить], чтобы ответить какоу-то комментарию, и чтобы это выглядело древовидно, получаю эту ошибку - "Sorry. Restricted area ! Only for humans.".
А когда пишу просто в форме внизу, и нажимаю "Отправить", тогда все работает, попадаю на страничку где нужно вводить капчу, еще раз "Отпавить" и готово. А иногда капчу не спрашивает и без капчи добавляет мой комментарий.
Извините за оффтоп.
| |
|
2.38, Maxim Chirkov (ok), 21:10, 06/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет, как только я нажимаю на ссылку [ответить], чтобы ответить какоу-то комментарию,
>и чтобы это выглядело древовидно, получаю эту ошибку - "Sorry. Restricted
>area ! Only for humans.".
От вас запросы с пустым USER_AGENT приходят, поэтому у некоторых скриптов срабатывает защита от ботов.
| |
|
1.39, xinra (?), 21:48, 06/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
@Maxim Chirkov:
А в чем смысл? Тот кто делал эту защиту, думал что ботам трудно в заголовках отправлять нужные USER_AGENT или REFERER? У нас прокси настроен так чтобы тот удалял эти заголовки, равно как и все другие не нужные нам. Если вы собираете статистические данные своих посетителей, то помоему нужно делать это на добровольной основе :)
Спасибо.
| |
|
2.40, Maxim Chirkov (ok), 01:00, 07/02/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А в чем смысл?
Я в свою очередь не понимаю в чем смысл очищать user agent, если мучает паранойя то можно его просто поменять на более-менее похожий на клиентский браузер. user agent много для чего нужен, для отделения мобильных клиентов, для изменения поведения для роботов и т.д. На изменение поведения для роботов вы как раз и натолкнулись.
> Тот кто делал эту защиту, думал что ботам трудно в заголовках отправлять нужные USER_AGENT или REFERER?
Эта защита сдерживания лишней нагрузки от правильных ботов (поисковиков например), которые не пытаются кем-то притвориться, но могут бесконечно ходить по кругу. И поставлена там, где индексировать нечего.
| |
|
1.41, xinra (?), 02:47, 07/02/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
@Maxim Chirkov:
Спасибо за ответ, теперь смысл понятен, но насчет паранои зря вы так, я просто руководствуюсь правилом минимальных привилегий, в данном случае - если мне не нужно отправлять заголовок, скажем реферера, каждому, то зачем отправлять? И трафик экономим и маленькая копейка в копилку приватности. А вот например заголовок accept-encoding мне нужнен, он позволяет опять-же сэкономить трафик, тогда я его не фильтрую. Пример 2: если мне не нужно чтобы кто-то следил за нами и имел потенциальную возможность, когда понадобиться, использовать эту информацию против нас, (я адимн), то зачем позвалять обращения к всяким google-analytics-ам и googlesyndication-ам и т.п. После того как поставил всего-то килобайтовый regex black лист url-ов в acl deny в Squid, а браузерах куки и js-ы позволять только сайтам которые без них не работают или работаю плохо, все стало работать ну как миниму в полтора раза быстрее (канал у нас маленький, всего мегабит на ~10 компов, так что разница что говорится чувствуется).
Не то что параноя, или кого-то/чего-то боимся, или строим из себя важное г-но :), просто раз уж работа у меня такая что я за секьюрити отвечаю, то я буду делать свою работу.
P.S.
наверно придется Privoxy ставить чтобы позволять некоторым доверенным сайтам получать нужные им заголовки..
| |
|