The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Почему тесты glxgears не отражают реальной производительности 3D подсистемы

16.03.2009 22:37

В заметке "Why glxgears is slower with Kernel Modesetting" разбираются причины понижения производительности выполнения тестового комплекта glxgears при использовании драйвера с поддержкой переключения режимов на уровне ядра (Kernel Modesetting) и DRI2. Дело в том, что glxgears измеряет производительность только примитивных 3D операций, которые выполняются почти мгновенно, а показатели тестирования показывают лишь скорость передачи данных между буферами рендеринга и видеокартой. Эти операции являются второстепенными и выполняются медленнее при задействовании DRI2. Поэтому для реального измерения производительности 3D подсистемы рекомендуется использовать более комплексные тесты, например игру Extreme TuxRacer или хранители экрана sierpinski3d и glblur из пакета xscreensaver-gl-extras.

  1. Главная ссылка к новости (http://qa-rockstar.livejournal...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/20767-glxgears
Ключевые слова: glxgears, benchmark, 3d, video, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (8) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, iZEN (ok), 00:38, 17/03/2009 [ответить]  
  • +/
    Но как оценочный тест об уровне поддержки/не поддержки аппаратной акселерации 3D всё же glxgears (mesa-demos) нет равных.
     
     
  • 2.2, Andrew Kolchoogin (?), 00:55, 17/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но как оценочный тест об уровне поддержки/не поддержки аппаратной акселерации 3D
    > всё же glxgears (mesa-demos) нет равных.

        ... оценочнОМУ тестУ ...

        Да, пожалуй, это как мультиметр для оценки "живости" электронной системы: до применения осциллографов и логических анализаторов неплохо было бы померить напряжение, приходящее с блока питания. Учитывая, что практически все современные Юниксоиды ориентируются в glxgears'ных попугаях, хороший "мультиметр" для оценки того, завелся ли аппаратный 3D-рендеринг, или нет.

        Хотя уже пора придумать прибор поточнее. :)

     
  • 2.8, zzz (??), 16:02, 17/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Но как оценочный тест об уровне поддержки/не поддержки аппаратной акселерации 3D всё же glxgears (mesa-demos) нет равных.

    О чем может говорить тест, в котором рисуются треугольники без текстуры? О том, что могут рисоваться треугольники без текстуры. А это сейчас и 1% всех мозможностей ускорения карты не показывает.

     

  • 1.3, Аноним (3), 01:56, 17/03/2009 [ответить]  
  • +/
    > Эти операции ... выполняются медленнее при задействовании DRI2.

    сделали ухудшение и теперь всех убеждают что так и должно быть.... :(

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 03:19, 17/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Эти операции ... выполняются медленнее при задействовании DRI2.
    >
    >сделали ухудшение и теперь всех убеждают что так и должно быть.... :(
    >

    И так может показаться. Я знаю одно: несмотря на снижение fps с 1400 до 74(!). композитинг в KDE4 и рендеринг в Blender'е реботают как минимум не медленнее.

    Думаю, улучшение скорости видимое "на глаз" в KDE, и меньшее время в Blender'е могут служить показателем ;)

     
     
  • 3.6, Fragster (?), 09:25, 17/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    >>
    >>сделали ухудшение и теперь всех убеждают что так и должно быть.... :(
    >>
    >
    >И так может показаться. Я знаю одно: несмотря на снижение fps с
    >1400 до 74(!). композитинг в KDE4 и рендеринг в Blender'е реботают
    >как минимум не медленнее.
    >
    >Думаю, улучшение скорости видимое "на глаз" в KDE, и меньшее время в
    >Blender'е могут служить показателем ;)

    У меня тоже в glxgears было 60 fps в opensuse на ati 3870 - когда драйвера сам собирал (при этом ни квин, ни блендер, ни квака - не тормозили)... сейчас появились в репах - и волшебным образом до ~8000 при включенном композитинге все выросло - видими руки у меня все-таки кривоваты...

     
     
  • 4.7, sergey (??), 12:32, 17/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    60 fps - это цифра вероятно говорит о том, что у Вас в системе была включена привязка к вертикальной синхронизации...
     

  • 1.5, Аноним (3), 09:22, 17/03/2009 [ответить]  
  • +/
    Двоемыслие во всей красе
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру