1.4, xxx (??), 02:50, 30/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Достаточно высокий уровень поддержки 3D для GPU R300, R400 и R500 в драйвере xf86-video-ati позволил компании AMD отказаться от поддержки данных карт в проприетарном драйвере ATI Catalyst. "
Свистёшь! Только некоторые каточки, в которых Catalyst держит OpenGL на ура, с опенсорсными просто вешают X-сервер.
| |
|
2.6, daemontux (?), 03:53, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а почему amd не может открыть исходники своих драйверов?
Им стыдно за свой код.
| |
2.7, Аноним (-), 03:54, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а почему amd не может открыть исходники своих драйверов?
Им стыдно.
| |
|
3.23, ixrws (?), 16:52, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нам стыдно за них, а вам?
Стыдно должно быть:)
А вообще, наверное дело не только в патентованных и приобретённых технологиях, но и в обычном не слишком глубоком понимании сущности. Наверняка, их руководители отделяют свой драйвер от открытого драйвера. То есть считают что это разные сущности и должны быть отделены. Должно пройти ещё какое-то время, чтобы вендоры, а точнее люди, начали более широко использовать свой мозг:) Так что в какой-то мере им наверное стыдно не за свой драйвер, а наоборот, с презрением относятся к открытости, но идут на встречу, чтобы таки не рипнуться, и правильно делают:)
| |
|
2.15, Анонимус (?), 10:28, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а почему amd не может открыть исходники своих драйверов?
В коде fglrx очень много мест, которые защищены патентами, однако главная причина, из-за которой драйвер не может быть открыт, это поддержка "защищенного пути" для медиа-контента. Имея на руках эти исходники, можно написать рипалку для Blu-ray, получая на выходе декодированную картинку. Конечно это не актуально благодаря AnyDVD-HD. Естественно, если это случится, карточкам Radeon, как и самой конторе AMD, наступет капец, так как их ключ(и) AACS попадут в черный список. Нет поддержки Blu-ray - нет продаж. Если ад и существует, то в нём непременно должно быть место для ребят из MPAA, MS и их друзей.
| |
|
1.9, Аноним (-), 08:12, 30/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так, я не понял: ни проприетарные, ни свободные драйверы для Radeon 9600 не поддерживают 3D и уже никогда не будут это делать, так что ли?
И если мне захочется поиграть в игрушки, останется только выкинуть старую карточку и идти покупать новую?
| |
|
2.12, avb (??), 08:53, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так, я не понял: ни проприетарные, ни свободные драйверы для Radeon 9600
>не поддерживают 3D и уже никогда не будут это делать, так
>что ли?
>И если мне захочется поиграть в игрушки, останется только выкинуть старую карточку
>и идти покупать новую?
Перестать, наконец, издеваться над трупом.
| |
|
3.28, Аноним (-), 06:18, 01/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз работает, значит не труп :).
И вообще, у меня все части компа одного уровня, так что, чтобы поменять видеокарту, надо поменять всё. Но сейчас меня устраивает и текущая мощность. Те задачи, которые я выполняю на компьютере (а в «серьёзные» игры я пока не играю), не требуют чего-то мощнее. Даже нетбук вполне для этого сгодится, разве что компилировать софт (для Gentoo) ему тяжко будет.
А насчёт игр — есть много игр, в которые я с удовольствием бы играл, и которые вполне потянет моя конфигурация компа, так что не надо «трупом» обзываться. Не все желают раскошеливаться постоянно на современное железо. Это требуется только, чтобы можно было играть в современные игрушки (если не затрагивать специфические варианты, вроде работ по 3D‐моделированию или каких‐то вычислительных задач). И я, так скажем, не слишком хорошего о них мнения… хотя это другой разговор.
| |
|
2.16, Анонимус (?), 10:32, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так, я не понял: ни проприетарные, ни свободные драйверы для Radeon 9600
>не поддерживают 3D и уже никогда не будут это делать, так
>что ли?
>И если мне захочется поиграть в игрушки, останется только выкинуть старую карточку
>и идти покупать новую?
Гражданин, пора вылазить из пещеры http://wiki.x.org/wiki/RadeonFeature
| |
2.30, MiH (?), 15:18, 10/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так, я не понял: ни проприетарные, ни свободные драйверы для Radeon 9600
>не поддерживают 3D и уже никогда не будут это делать, так
>что ли?
>И если мне захочется поиграть в игрушки, останется только выкинуть старую карточку
>и идти покупать новую?
Сломали? 1,5 года назад работало с xf86-video-ati, я в кваку3 и тд игрался...
| |
|
|
2.17, Анонимус (?), 10:39, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UVD это трейдмарк для Windows. Ускорение видео декодирования реализуется с помощью шейдеров, а не магии. В Galium3D обещают реализовать VA-API и VDPAU.
| |
|
3.18, Аноним (-), 11:58, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>UVD это трейдмарк для Windows. Ускорение видео декодирования реализуется с помощью шейдеров, а не магии. В Galium3D обещают реализовать VA-API и VDPAU.
UVD в современных карточках ATI это отдельный вычислительный блок, никак не связанный с шейдерами/3D, которые используются для ускорения некоторых растровых операций (вроде масштабирования)
| |
|
|
5.20, Аноним (-), 14:01, 30/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>У нас будет свой UVD, с блекджеком и шейдерами.
Который, наверное, ничего, кроме диска электросчетчика ускорять не сможет
| |
|
|
|
|
1.24, Аноним (-), 22:17, 30/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня Radeon 9550, под Windows идёт NFS Undeground 2. Чтобы не тормозило на 1280x1024, разгоняю чипсет и память. То же самое делаю с Oblivion для 800x600. Вполне хватает для игр постарее, а также Chuzzle Deluxe, STALKER, Worms Armageddon, Quake III и эмуляторы всего, от Spectrum и MS DOS до Playstation в Linux. Работает Beryl (Compiz Fusion не люблю, только тормозов больше а эффектов почти столько же) и Blender. Сейчас использую на работе. Кто скажет "иди апгрейдься", тому сверну шею. Объясните ситуацию.
| |
1.26, SkyRanger (??), 01:27, 31/03/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробуйте Warhammer Online там картинка не лучше чем в Обливионе, а тормозит даже при минимуме настроек - без теней и т.д. Даже у людей с квадпроцами и 4 гигами памяти тормозит.
У меня Обливион не тормозит при 1280х1024, а в Вахе картинка не то чтобы очень крутая...
В общем проблема еще может быть и в играх и факторе кривизны рук разработчиков. ИМХО MS разбаловал их своим DirectX в результате мы имеем нечто ужасное.
В тоже время вот смотрю я на чудо, на вроде студенческих старых разработок, несколько кило размером, которые умудрялись выдавать классную картинку еще на старом железе (P3) и со звуком и становится ясно, что вся индустрия игр это разводилово и лохотрон. Движки пишут левой пяткой, лишь бы работало и побыстрее хапнуть денег...
| |
|
2.27, Аноним (-), 03:23, 31/03/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может,графика особенная на самом деле? Со сглаживанием теней...Да нет,не соглашусь с вашей теорией.DooM выжимал из железа все соки.Его даже двухмерным сделали,чтобы не тормозил.В смысле,это псевдо3D.И Win 95,потом 98.И KDE2,3,4. А что в 4 KDE особенного? Та же панель,десктоп, окна программ,а вот сглаживание шрифтов мегагерц 400 съедает только,а его не видно даже...Есть в KDE 3D. Но ведь даже на компе в 300 и 500 мегагерц и nVidia Vanta в любой игре того времени 3D круче и зрелищнее!Не согласен.Всё сложнее.
| |
|
3.29, . (?), 09:45, 01/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Всё сложнее.
попробуйте поиграть в [u]lada racing club[/u]. всё станет проще и понятнее :)
| |
|
|
|