1.1, Ivan (??), 19:08, 02/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А тем временем зарелизился Safari 4, став первым(если не считать альфы/беты - там ещё есть Opera 10) браузером, прохдящим Acid 3.
| |
|
|
3.9, User294 (??), 20:57, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И работает шикарно!
Ага, там поди как в макоси - внешний вид браузера менять строго запрещено под страхом смертной казни?Надо ходить всем одинаковым, типа, как инкубаторским?
| |
|
4.25, Xyntakot (?), 05:58, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внешний вид просто не меняет и все. Никакой казни - просто условия использования. Впрочем вид у него и так нормальный и много места лишняя херня не занимает
| |
|
|
2.5, Guest (??), 20:00, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прохдящим Acid 3.
И какая тебе польза с прохождения им Acid3?
При этом он остался такой же закрытой непортабельной проприетарной какашкой как был, а в плане удобства все также отстает от opera/firefox на 2-3 года.
| |
|
3.14, szh (ok), 22:04, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> закрытой непортабельной проприетарной какашкой
Движок открытый, что необходимо и почти достаточно, так что сударь требую извинений.
> И какая тебе польза с прохождения им Acid3?
еще +N стандартов поддерживает правильно, что позволяет проще разрабатывать веб приложения использующие новейшие возможности браузеров. Кто на передовой не работает/не использует тому может и никакой.
| |
|
4.26, FSA (??), 07:11, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> еще +N стандартов поддерживает правильно, что позволяет проще разрабатывать веб приложения использующие новейшие возможности браузеров. Кто на передовой не работает/не использует тому может и никакой.
И что толку от этого? Я свой сайт на CSS по человечески решил следать. Всё получилось. Opera, Google Chrome, Firefox, браузер на Symbian и даже IE 8 нормально показывают. НО! IE 7 косячит внешний вид (пропадают и появляются отступы там, где это не планировалось, при некоторых условиях текст начинает наезжать на другой текст), IE 6 вообще не умеет прозрачные картинки показывать. Всё бы ничего... да большинство юзеров пользуются как раз этими тупымы подобиями браузеров IE 6-7.
| |
|
5.27, . (?), 08:29, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И что толку от этого? Я свой сайт на CSS по человечески
>решил следать. Всё получилось. Opera, Google Chrome, Firefox, браузер на Symbian
>и даже IE 8 нормально показывают.
/* рыдаю... да, всё без толку
>НО! IE 7 косячит внешний вид (пропадают и появляются отступы там, где это не планировалось,
>при некоторых условиях текст начинает наезжать на другой текст)
мсье не осилил условные комментарии?
>IE 6 вообще не умеет прозрачные картинки показывать
мсье не осилил pngfix?
какого буя мсье возбухает, не зная элементарных вещей?
| |
|
6.29, FSA (??), 10:04, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом то и проблема. Какие тут стандарты, когда на сайте нужно то пропатчить, это пропатчить. И что толку, что мой браузер это всё соблюдает.
| |
|
7.31, szh (ok), 11:51, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толк есть для тех кто может себе позволить не поддерживать IE,
толк есть для тех кто прижимает МС антимонопольным законодательством за несоблюдение стандартов.
| |
7.33, szh (ok), 16:32, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
писать 2 версии под IE и под неIE проще и дешевле, чем 4 версии под все движки - тоже толк.
| |
|
|
|
4.34, Guest (??), 20:34, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Движок открытый, что необходимо и почти достаточно, так что сударь требую извинений.
Давай ссылку на tarball, который я смогу собрать под OpenBSD и получить браузер. Иначе сам извиняйся.
| |
|
|
2.6, Эргил (?), 20:14, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пойду срочно расскажу своему Midori, что он не проходит Acid3...
| |
|
1.2, _stx_ (?), 19:21, 02/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что-то обещаний слишком много.
пусть сначала 3.5 зарелизят, а уж потом о 3.6 поговорим.
| |
1.7, bitlz (ok), 20:16, 02/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, с названием пани угадали.
Вопрос чуть в бок - не попадались ли кому политики для active directory чтобы firefox'ом и thunderbird'ом рулить ?
| |
|
2.11, rico (?), 21:23, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
политики - это ключи реестра
в тормозиллах - все лежит в локальных файлах-конфигах
а вообще-да, тормозилловцы положили болт на корпоративные фишки
| |
|
3.18, ffirefox (?), 02:34, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>политики - это ключи реестра
>в тормозиллах - все лежит в локальных файлах-конфигах
>а вообще-да, тормозилловцы положили болт на корпоративные фишки
Да нет. Скорее положили болт на излишества/дублирование:
- настройки в файлах => запрет на изменения настроек через права доступа к файлам;
- можно установить дополнения для всех пользователей без разрешения их удаления/обновления
- ограничение доступа к сайтам => это проще и надёжней делать на шлюзе + таже общая часть в adblockplus
- inf'ы и скрипты при логоне делают остальные экзотические вещи;
- обновляется просто. Копироование новых файлов поверх старых
Что еще надо настоящему джигиту для управления обычным браузером?
| |
|
|
1.8, kost (??), 20:39, 02/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пипец! Вместо очередного шага в виде хорошей стабильной версии - очередные планы/обещания и болтовня о прекрасном будущем...
| |
|
2.16, szh (ok), 22:09, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И так достаточно хорошо и стабильно. Много ранее обещанных планов выполнено, так что про прекрасное будущее извольте не п.....ь. Было бы глупо не строить планов и не развиватся далее, под вас одного что-ли браузер затачивать ? Никаких новых фич пока все баги не устранены ?
| |
|
1.10, Аномим (?), 21:12, 02/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, а билинейную интерполяцию увеличиваемых картинок под Linux всё никак допилить не могут. Год уже скоро пройдёт, а статус бага не поменялся.
| |
|
2.13, sneer (??), 21:32, 02/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а какже Qt версия??
qt версия никому не нужна как и still unstable kde 4 который наверно будет kde5=kde4
| |
|
3.17, Аноним (-), 00:07, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>qt версия никому не нужна как и still unstable kde 4 который наверно будет kde5=kde4
ну и зачем троллить то?
| |
|
|
|
2.19, ffirefox (?), 02:36, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ребята не заботятся об производительности продукта и ето печально.
Читаем через строчку?
"- Улучшение производительности: уменьшение времени запуска браузера и открытия табов, увеличение отзывчивости при выполнении команд пользователя. Добавление поддержки легковесных визуальных тем и дополнений, не требующих для активации перезапуска браузера;"
| |
|
3.22, . (?), 03:04, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Ребята не заботятся об производительности продукта и ето печально.
>Читаем через строчку?
>"- Улучшение производительности: уменьшение времени запуска браузера и открытия табов, увеличение
>отзывчивости при выполнении команд пользователя. Добавление поддержки легковесных визуальных тем и
>дополнений, не требующих для активации перезапуска браузера;"
[u]opera 10 билд 1355[/u] запускается менее чем за секунду, табы открывются и переключаются моментально, применение тем не требует перезапуска браузера
fifox осилит?
| |
|
4.23, ffirefox (?), 04:46, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Ребята не заботятся об производительности продукта и ето печально.
>>Читаем через строчку?
>>"- Улучшение производительности: уменьшение времени запуска браузера и открытия табов, увеличение
>>отзывчивости при выполнении команд пользователя. Добавление поддержки легковесных визуальных тем и
>>дополнений, не требующих для активации перезапуска браузера;"
opera 10 билд 1355 запускается менее чем за секунду, табы открывются и переключаются моментально, применение тем не требует перезапуска браузера
fifox осилит?
Таки читаем через строчки. Написано же, что "ребята" хотят улучшить производительность. Я так понимаю, что их заботит низкая производительность в текущем состоянии Firefox?
А по поводу запуска... Ну, вот под видами могу проверить...
Firefox 3.0.6, с отключенным обновлением антифишинга и из расширений adblockplus (с отключенными обновлениями подписок на фильтры), с пустой начальной страницей:
Запуск после перезагрузки 5 секунд. После закрытия и нового открытия - наверно секунда
(трудно проверить, т.к. надо взгляд от часов отвести и обратно, а это уже больше секунды)
Рабочий вариант с включенными 5 дополнениями, проверкой на антифишинг и обновления - около 9 секунд. Эти 9 секунд меня не напрягают. В Linux, говорят, у Firefox скорость на на треть меньше. Сам не проверял т.к., опять же, не напрягает.
С табами вообще не понял. Они переключаются всегда мгновенно, а открываются - со скоростью канала и сервера, с которого тянешь страничку. Google и Nigma - мгновенно. Yandex - медленней (так там рекламы до дури. C adblock - тоже быстро)
Кстати, скорость и от железа зависит:машинка - ноутбук Toshiba, P4M 2.2Ghz 512Mb. Канал в интернет, наверно, около 1Mbit. (Думаю, что к 2010 году ребенка проапгрейдит свой компьютер и мне перейдет его старый компьютер, так у меня вообще всё будет летать :))
| |
|
5.24, . (?), 05:53, 03/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Firefox 3.0.6, Запуск после перезагрузки 5 секунд
firefox + about:blank + imglikeopera, noscript, firebug, greasemonkey, adblock, firegestures, refcontrol, русский и английский словари = 27 секунд
слон 1.8, гиг рама
| |
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 02:50, 03/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> можно будет создавать web-приложения для решения десктоп-ориентированных задач;
ахтунг. Собираются снова прикрутить эти дебильные виджеты. Я так понимаю каждый программист мечтает что бы окошки были не прямоугольные а произвольной формы, это пипец какой то.
| |
1.28, fresco (??), 09:30, 03/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
к каждой новой версии собираются улучшать производительность. и с каждым разом она все хуже и хуже.
| |
|
2.35, ixrws (?), 22:57, 04/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё же неправда, 3.1, который теперь 3.5 хоть и выжирает больше памяти и изредко падает, но шустрее. Значительно. Трейсманки всё же лучше.
Хотя в целом, пора бы им купироваться, очень даже пора:)
| |
|
3.36, fresco (??), 12:35, 05/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не пробовал пока. надейюсь, что так.
вообще же повышение системных требований к отрисовывающей аппаратуре в версии 3.0 очень непри ятно удивило.
| |
|
|
1.32, Аноним (-), 14:49, 03/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> [u]opera 10 билд 1355[/u] запускается менее чем за секунду,
> табы открывются и переключаются моментально,
> применение тем не требует перезапуска браузера
> fifox осилит?
читаем выше, исключительно для Вас лично ответили же:
>В качестве главных направлений развития Firefox 3.6 называется:
>
> * Улучшение производительности: уменьшение времени запуска браузера и открытия табов, >увеличение отзывчивости при выполнении команд пользователя. Добавление поддержки >легковесных визуальных тем и дополнений, не требующих для активации перезапуска браузера;
увы у Оpera при всех вышеуказанных преимуществах есть куча вещей которых мне катастрофически не хватает, и из за закрытости оного и соответсвующих политик они в нем никогда не появятся.
попробуйте например
http://swiftweasel.tuxfamily.org/about.php
> к каждой новой версии собираются улучшать производительность. и с каждым разом она все
> хуже и хуже.
да уж хотелось бы что бы этим они занялись в первую очередь.
| |
|