The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

XreaL - интенсивно развивающийся свободный 3D шутер

09.04.2009 16:57

"XreaL: The Most Advanced Open-Source Game Engine?" - обзор находящейся в разработке open source игры XreaL, 3D шутера с движком на уровне Doom 3.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Релиз популярной открытой 3D игры Nexuiz 2.5
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/21192-opensource
Ключевые слова: opensource, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (16) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, NicK (?), 17:30, 09/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто! Больше кроссплатформенных игр!
     
  • 1.2, user (??), 17:31, 09/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    по скриншотам, до Д3 еще очень далеко.
     
     
  • 2.5, Guest (??), 20:43, 09/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А по-моему, наоборот. В Doom3 из-за темноты убогости текстур, архитектуры и моделей просто не было видно, к тому-же большие комнаты ее движок толком не мог рендерить, поэтому там комнатушки размером с туалет в хрущевке и более девяти тысяч дверей.
     

  • 1.3, mag (??), 17:55, 09/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    скорее похож на Q2 с hi-res текстурами. полигоналка на уровне.
     
     
  • 2.4, аноним (?), 18:12, 09/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы ничего не смыслите в. в рекламе. написано дум 3 значит дум 3. лучше бы написали дум 4.

    хорошо бы еще в движок выделили часть кода.

     

  • 1.6, Guest (??), 20:44, 09/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А кампания-то там есть? Чисто-мултиплеерное убожество для школоты уже достало.
     
     
  • 2.17, WarpwraP (?), 03:24, 12/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А кампания-то там есть? Чисто-мултиплеерное убожество для школоты уже достало.

    Да уж, палить в тупых ботов со стандартным поведением безусловно интереснее чем в умных соперников которые вовсе не желают "помирать" aka проигрывать а потому в отличие от ботов - нестандартно изворачиваются, кто на что горазд и заинтересованы в выигрыше.В этом плане например CTF в Nexuiz - очень забавный режим и играть в него намного интереснее чем в любую из кампаний Quake.Разнообразия больше.Не однообразная пальба по ботам а - все разные.Все со своей тактикой и стратегией.И никто не хочет проигрывать.

    Лучше уж скажите честно - у вас просто дерьмовый интернет и\или абсолютно не игровое оборудование и поэтому вы можете позволить себе соревноваться только с тупыми ботами.

     

  • 1.7, Ariel (??), 22:31, 09/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я думаю лицензия на использование id tech 4 (DOOM 3) не зря ~ 1000000$ стоит, но очередной подарок Кармак ещё не скоро, по его словам, сделает ...
     
     
  • 2.18, WarpwraP (?), 03:27, 12/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я думаю лицензия на использование id tech 4 (DOOM 3) не зря
    >~ 1000000$ стоит, но очередной подарок Кармак ещё не скоро, по
    >его словам, сделает ...

    Ну и правильно - ему и его кампании тоже надо что-то кушать.Ему и за прошлые движки надо сказать большое человеческое спасибо.Благо вон nexuiz на доработанном движке от первой кваки легко демонстрирует графику лучше чем в третьей кваке.Пусть дорабатывают то что есть - как видим, и из того что есть можно выжать многое.

     

  • 1.8, Аноним (-), 00:49, 10/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну действительно, сейчас почти все игры - либо ты валишь ботов, либо рубишься по сети с такими же как ты... куда делись игры типа Return to Caste Wolfenstein? Анрил был когда-то, который не Tournament...

    Или Counter Strike зохавал мир?

    Игрушек масса, играть не во что... Тупеем, кроме как тупо стрелять и прыгать - больше ничего нам не предлагают... ;(

     
     
  • 2.9, i (??), 08:44, 10/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну действительно, сейчас почти все игры - либо ты валишь ботов, либо
    >рубишься по сети с такими же как ты... куда делись игры
    >типа Return to Caste Wolfenstein? Анрил был когда-то, который не Tournament...
    >
    >
    >Или Counter Strike зохавал мир?
    >
    >Игрушек масса, играть не во что... Тупеем, кроме как тупо стрелять и
    >прыгать - больше ничего нам не предлагают... ;(

    Counter Strike зохавал мир причем давно :(
    мне больше нравятся игры типо Deus Ex

     
     
  • 3.10, Сашка (?), 09:45, 10/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    неа, SS2 круче! ;)
     

  • 1.11, Аноним (-), 11:12, 10/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Откройте дууууум! Дайте движок! Он же готов устареть и не пригодится за деньги, но всё же очень удобен для любых игростроителей. Ну, или 64-битный бинарник хотя бы сделайте...
    Вот игра с графикой DooM III! .kkrieger погуглите. Закрытая, но с очень интересной особенностью. Под Wine идёт аки в винде.
     
     
  • 2.19, Serg (??), 18:31, 13/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вот игра с графикой DooM III! .kkrieger погуглите.

    Только забыли упомянуть, что она сделана задолго до третьего дума и занимает меньше 100 кб, т.к., похоже, использует стартовую генерацию всех текстур. Текстуры не хранятся в файлах, а генерятся при старте. Если те 5 уровней, что там есть, дотянуть по сложности до уровней Д3, вы устанете ждать, пока они сгенеряться. Хотя, конечно, качество текстур там даже выше, чем у Д3 - по соотношению, какое качество я могу выставить на одной и той же видеокарте. Память, конечно, сейчас дешевая, но загрузка не текущего уровня будет очень грустна по времени.


     

  • 1.12, Аноним (-), 11:18, 10/04/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура! Молодцы, что делают свои движки! А то, базируясь на готовых решениях, игры теряют индивидуальность... Например, если использовать в качестве графического движка OpenGL и DirectX, возможности по сравнению с собственным программированием теряются, хоть это и легче и не требует обилия знаний и труда. В Quake II, если включить OpenGL, под водой просто синее, а без него прикольная анимация. Или где, не помню... Подчерпнул из Википедии.
     
     
  • 2.15, Ariel (??), 15:56, 10/04/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ура! Молодцы, что делают свои движки! А то, базируясь на готовых решениях,
    >игры теряют индивидуальность... Например, если использовать в качестве графического движка OpenGL
    >и DirectX, возможности по сравнению с собственным программированием теряются, хоть это
    >и легче и не требует обилия знаний и труда. В Quake
    >II, если включить OpenGL, под водой просто синее, а без него
    >прикольная анимация. Или где, не помню... Подчерпнул из Википедии.

    это называется программный рендеринг - выполняется на CPU, в современных играх графику ни один процессор не потянет ...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру